НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 2. Институт. Гл. 19

Рина Филатова
14.02.2001 г.

С Глебом мы встречаемся уже вторую неделю. Обычно расставаясь, договариваемся об очередном свидании. Он попросил у меня номер телефона, а я сказала, что он временно не работает. Не хочу сразу афишировать дома наши отношения, пусть побольше времени пройдет. Мне до сих пор с трудом верится в то, что мы вместе. Родителям я вру, говорю, что задержалась в институте, ходила в библиотеку или к однокурснице, а сама вижусь с Глебом.


Мы много гуляем, правда не подолгу, погода не позволяет, ходили в кафе и кино. Мне с ним очень интересно и весело. Еще мы постоянно целуемся. Самой мне судить, конечно, сложно, но, по-моему, у меня стало все лучше и лучше получаться. Поначалу я чувствовала себя неуверенно, боялась сделать что-нибудь не так, но после недельной практики начала делать ощутимые успехи.


Институт отошел на второй план. На той неделе были лекции, так что времени свободного хватало, а на этой я сначала иду на свидание, а потом наспех готовлюсь к семинарам. Мы часто в группе договариваемся и распределяем вопросы. Но раньше я все равно готовила все и учила, вдруг спросят, а теперь зубрю только свою часть. Но сегодня я поняла, что скоро всему этому придет конец. Дело в том, что одних поцелуев Глебу уже мало, а для меня впечатлений пока хватает.


- Пора бы нам переходить к следующему этапу, - начал он мне в кафе прозрачно намекать. - Отношения должны развиваться, иначе образуется застой.

- Что ты имеешь в виду? - я сразу его поняла, но мне стало неловко, и я включила дурочку.

- В субботу у меня дома никого не будет, приглашаю тебя к себе в гости. Придешь?

- Даже не знаю… - протянула я.

- А чего тут знать? Нам ведь хорошо друг с другом, а будет еще лучше! - заметив мое замешательство, он продолжал говорить, пытался меня уболтать, короче. - Слушай! По тебе сразу было видно, что ты девушка серьезная, и, я так понял, у тебя этого еще не было.


Эти слова смутили меня окончательно. Понимаю, что нельзя быть такой стеснительной, но я даже не могла посмотреть ему в глаза, будто в чем-то перед ним виновата. Сидела и краснела, как школьница.


- Может, как-нибудь потом, позже? - наконец, вымолвила я.

- Чего ты боишься? - он наклонялся и все пытался увидеть мое лицо. - Я тебя не обижу. Когда-то ведь это должно произойти! Поцелуи мы уже освоили, пора двигаться дальше.

- А что с поцелуями?

- Ну, поначалу было заметно, что ты не очень опытна в этом деле, но ты быстро втянулась! - он сказал это по-простому, без какой-либо насмешки в голосе.

- Я пока  не могу, - честно призналась я.

- Ты мне очень нравишься, но ждать до бесконечности я не стану. А по поводу субботы все остается в силе, просто приходи в гости.

- Ты ведь будешь приставать.

- По ситуации, - улыбнулся он. - Но одно могу точно сказать: принуждать тебя ни к чему не буду. Не захочешь, не трону! Обещаю!

- Хорошо, я приду.


Мы еще немного посидели в кафе, потом он пошел провожать меня домой. Как всегда, мы остановились у подъезда и стали целоваться. Я ловлю себя на мысли, что в такие моменты боюсь, как бы кто-нибудь из соседей не увидел нас и не доложил родителям, или того хуже, если они сами узнают.


- Раз до остального мы пока не дошли, нужно хотя бы программу минимум выполнить как следует в такой день, - заметил Глеб.

- Какой?

- Сегодня 14 февраля, ты забыла?

- Да, точно!


Нацеловавшись вволю, мы разошлись. Я все время думала о Глебе, никак не могла заснуть. Мне нравится, когда он меня обнимает и целует. Так почему же я не могу переступить эту черту? Он прав, это все равно случится когда-нибудь. Только вот когда?..


Я представила нас вместе в одной комнате. Я столько раз проделывала это в своих фантазиях сначала с Даней, потом с Олегом Николаевичем. И вот теперь, когда дошло до дела, вдруг струсила. Нет, я не смогу раздеться перед Глебом, позволить ему трогать себя везде. Может, причина в том, что я его не люблю?..







* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/12/1019