Счастлив ли ты Циклоп?

Алёна Кор
     Русалка зеленая счастливая, а ты счастлив ли?
Ты  же знал Циклоп,  что она будет счастлива.
Увидевшая мир, живущая в нем, она пела песни веселые для принца своего.
А он слушал, это была музыка в душе.
Но где-то там на острове Циклоп грустно бродил, мечтая о несбыточном.
Его мир замкнут в одном пространстве острова.
Вспоминая, как пела русалка, слезы  застилали ему один единственный глаз.
Но однажды произошло чудо ,чудо уже земное не морское.

Русалка смотрела в зеркало и разговаривала сама с собой.
Зеркало засверкало и заговорило.
-Что хочешь ты ,я могу исполнить одно твое зеркальное желание.
-Одно лишь, запомни, лишь одно.
Русалка призадумалась, но ненадолго.
-Знаешь зеркало, видишь зеркало, я счастлива с принцем моим.
Но далеко на острове живет мой друг Циклоп, и он одинок.
-Он одинок, можешь ты ему помочь?
Если можешь, то сделай так.
     Я сделаю,  ответило зеркало, но учти что зеркальное отражение-это другая ты.
Другая,  такие же волосы, глаза, лицо, и голос.
А ты уверена. Что хочешь?
Ведь есть какие то запреты для жизни другой,  параллельной может.
-Да я хочу, ведь мой друг циклоп в меня влюблен, но мое сердце занято.
-Помоги ему, пару найти.
Вопрос серьезный сразу, а будет ли другая я его любить всем сердцем.
Не ответила зеркало на этот вопрос, лишь засверкало, и появилась другая копия, обнялись они с нею. Такие близняшки не отличить, и  ошибиться можно, кто есть кто.

    И чтобы не смущать принца, полетели вместе на остров тот.
А циклоп занят делами, обходил каждый кустик зеленый,  каждое дерево трогал рукою.
И неожиданно появилась русалка , да не одна была она.
Рядом стояла ее копия, они пели вдвоем песню.
Здравствуй мой друг циклоп!!!
Я долго думала,  как бы тебя порадовать.
Смотри это моя сестричка земная, она тоже русалка, но любит жить в лесу,  как и ты.
Познакомитесь , поближе.
Возьми ее за руку и покажи остров зеленый.
Обрадовался Циклоп такому чуду.
Подумав , теперь я буду на острове не один заботиться о зеленом мире.
Земная русалка бегала по острову любовалась всему, что видела.
Ее звонкий голосок звучал , и утром и днем.
Лишь одно условие должно было соблюдаться, никогда не подходить близко к морю русалке земной иначе море,  растворит в себе образ русалки земной.
Море было под запретом, просто наблюдай, за морем издалека.
-Циклоп скажи, ты любишь море? Часто спрашивала его русалка земная, слушая издалека морские волны.

-Я люблю волны, которые подарили мне встречу с твоей сестренкой морской русалкой.
И в  сердце Циклопа горела любовь к той русалке морской.
Хотя земная русалка и была точной копией , но чего то не хватало.
Земная русалка всем сердцем полюбила Циклопа за добрый его нрав, но ответной любви не увидела в нем.
Грустно стало ей,  печально.
Почему,  ведь я так похожа на сестру свою.
Даже пою по утрам такую же песенку.
Сердце  русалки печалилось.
Она бродила печальная по острову , встречая добрый взгляд Циклопа, она понимала что в его сердце есть любовь лишь к той, морской.
По ночам она плакала,  и слезы ее превращались в цветы.
Все было как будто хорошо, лес деревья улыбались ей, лишь сердечко Циклопа молчало в ответ .
Любовь испепеляла ее сердце, безответная любовь.
Зачем мне такая жизнь думала она.
И она решилась что-то изменить, в себе может.
Запрет подходить близко к морю ее не пугал.
Однажды когда циклоп был далеко, она ступила на берег и подошла так близко.
Волна морская сначала  была ласковой и земная русалка, не понимала,  почему такой запрет.

    Она шла по берегу моря.
Но она не знала,  как коварно бывает море в шторм.
Когда волны непослушные, когда шторм чувствует свою силу.
Он играет волнами, как хочет, отпуская на берег и возвращая.
Много волн у шторма, но он подумал надо еще одну,  такую  вот  бурную, эмоциональную .
Он начал раскачивать волны все выше и выше.
И  русалка не удержалась на ногах, оказалась в море.
Сопротивлялась, сколько хватило сил.
Но шторм сильней ее, смирилась.
И стала волной еще одной.
Ей не сразу понравилось быть волной, упрямая и свободная она долго не могла смириться с этим.
А циклоп искал ее долго,  долго.
Он видел ее любовь к себе, но почему-то сердце молчало.
Лишь потеряв, он понял, что была любовь,  которую надо было рассжигать,  а не гасить.
Упал Циклоп на берегу, горько рыдая.
-Вернись ко мне земная русалка, я тебя полюбил.
Молчало море , не штормило, лишь одна волна вела себя странно,  она подкатила к берегу и укрыла Циклопа своей любовью.
Вздрогнул он и узнал в волне морской ту,  которая его уже любила, и ждала.
Как все изменить теперь думал он?
И понимая,  что никак, грусть сжала его сердце.
Теперь его маршрут изменился,  он каждый день начинал с обхода моря.
Он разговаривал с волной, она то была рядом и ласкала его своими волнами.
То отплывала в море, ведь шторм не позволял далеко ей уплывать.
Все волны должны быть вместе. Особенно эта не покорная,  шторм хозяин моря и волн.
И видя,  как страдает Циклоп, ему и дела не было к его страданиям.
Земные дела его не касались.
     А море его стихия, слезы Циклопа превращались в пену морскую.
И волны ее ловили, морская пена так радостна для волн.
Но лишь одна волна волновалась,  когда пена накатывала, все мое говорила она и не позволяла другим волнам даже мечтать об этом.
Земная русалочка,  ставшая волной,  познавшая любовь таким необычным образом, была счастлива.
Счастлива, ведь любовь бывает разной,  даже такой…они прикасались волной и пеной морской к любимому.
Иногда счастье бывает таким не обычным.
Но это счастье для двоих, лишь в их понятном мире.
Лишь для них.

http://www.proza.ru/2011/02/03/1122 как все началось