На острове Зеленом где-то

Алёна Кор
                (сказка)

     А знаешь сочиню я сказку,как жил Циклоп на острове Зеленом, где–то.
Ходил он, там скучая, и небо его в полет совсем не звало.
Но как-то утром шел он по берегу крутому  и видит, что русалка зеленоволосая поет песню моря.
Грустны слова, мечтания такие, желание шагать по земле и видеть яркие цветы, смешны желания, подумал Циклоп  и подошел поближе посмотреть в глаза Русалки.
Уж лучше бы не смотрел он, глупая идея смотреть в глаза прекрасные, как волны.
Но не испугалась Русалка, а  улыбнулась ему.
Сказав, ты часто слушаешь мои песни, ты грустишь?
Да, ответил циклоп,  грустно мне и не пойму тогда себя.
Но слышу и твою мечту, а знаешь она немножечко осуществима.
Я смогу показать тебе мир, по которому ты тоскуешь.
- Как же это возможно я живу в море?
- Все просто, я возьму тебя на руки и посажу на плечо и пойдем по острову гулять мы вместе.
Как же обрадовалась Русалка, такой удивительный ты Циклоп и зря тебя боятся звери и птицы.

   -Я согласна прямо сейчас,- и они пошли по острову гулять…
Все было интересно Русалке и цветы, и деревья мир совсем другой.
Как бы я хотела иметь ножки белоснежные и бегать босяком по этому острову Зеленому любуясь цветами яркими , травой зеленой и ручейками голубыми.
- Как же называется тот цветок, красивый скажи мне?
- Это роза роза, но не дотрагивайся до нее,  надо очень осторожно, колючая она.
Красота защищена от злых помыслов.
И это правильно, ведь красоту так легко обидеть, видишь и цвет у них разный.
Красные и белые красавицы, а там, вдали грустит желтая роза.
Спасибо тебе Циклоп, сегодня я точно долго не засну мне будут сниться эти прекрасные розы. Он улыбнулся и отпустил Русалку в море, и она уплыла.
Странная дружба наша, думал Циклоп…
Странная очень думала Русалка, я же не буду влюбляться в него, нет, не буду.
Знаю, что где-то далеко плавает мой принц, с желтыми глазами сверкает взгляд его и видит далеко.

И может он плавает в другом мире, но сны ему я навеваю потихоньку, что бы приплыл на берег мой, встречать его я песней нежной буду.
Но, а сегодня на волнах она заснула, и не заметила, как шторм ее унес далеко от берега родного.
Утром Циклоп пришел на берег и не нашел там Русалки, заволновался он.
И закричал на весь остров громко - громко.
- Кто видел, где она? Ответь мне ветер, ответь мне море, солнце и земля.
- Не украл ли кто нибудь мою мечту зеленоволосую Русалку.
И прилетел ветер и все ему рассказал, и решил Циклоп идти искать.
Собрался в дорогу и свой кораблик не маленький такой приготовил он к походу.
А Русалка в это время, на берегу чужого острова лежала, сознание замутилось и никого она тут не узнавала.
К ней подошел прекрасный юноша в одеждах ярких, и долго любовался красотою незнакомой.
Кто же это дитя природы, думал он, с грустинкой  вспоминая сны ночные.
Кто-то звал его во сне лица не видно было, лишь волосы зеленые почему - то.
Очнувшись, Русалка смотрела на остров, который был не похож на тот, где плавала она.
И море не такое теплое, думала она. Юноша спросил кто же она такая?
- Я Русалка - дитя моря, и ты мне знаком, вот вспоминаю, что видела тебе во сне.
Засмущался юноша такой откровенности, и посмотрел вдаль, увидев там корабль большой, подумав, кто бы это мог  был?
Позову я на всякий случай воинов своих, пусть разведают, кто там приплыл.
Циклоп страшный, циклоп кричали воины, убегать надо, он, наверное, хочет захватить наш остров.
Нет не, не бойтесь его это мой друг, я его узнала, он, наверное, меня искал и приплыл сюда.

    Грозный Циклоп шагал по острову и все убегали, прятались, лишь Русалка вышла к нему и, улыбнувшись, сказала.
- Знаешь, друг мой я нашла тут своего принца, который мне снился уже давно.
- Не пугай страну его и жителей, он хороший и добрый.
- И мне кажется, что любит меня он, хотя странно все это, ведь только во сне я его видела.
- Ты же не против, если мы с ним поплывем на твоем корабле, его уговорить сумею я.

- Конечно, поплывем,  - сказал Циклоп, грустно улыбнувшись и единственный глаз сверкнул бриллиантом.
И они поплыли поутру навстречу неизведанному счастью принц и Русалка с зелеными волосами, любовью обнимая мир свой, они счастливы и только Циклоп грустит.
Но может он сможет найти свою судьбу, думала Русалка, может звезды им помогут, как помогли они мне.
Сегодня я покажу принцу эти прекрасные цветы, ведь на его острове таких не было.
И скажу, будь осторожным не порань себя, что бы мы вдвоем не плакали потом.
Но улыбался принц, смотря в ее глаза, глаза которые снились давно и вот они сияют для него.
Мечтами и яркими звездочками неба.