Галактический путешественник

Ян Маричи
Светлана – живой пример любящей души, которая готова обратиться даже к Яну Маричи, чтобы помочь ближнему. Её подруга Елена недавно захандрила и задала миру вопрос: «за что на меня периодически сваливается масса негатива?»

Поскольку я доверенное лицо мира и обладаю соответствующей бумагой с печатью нотариуса, Светлана попросила меня прояснить некоторые вопросы, касающиеся её подруги. Уладив формальности, я пригласил на беседу Хранителей Елены.

Передо мной появляется пятнадцать белых лучей, которые расходятся из одной точки и закругляются по часовой стрелке (напомнило штуковину, которую используют мультяшные гипнотизёры). В центре этого круга появилось существо, напоминающее медузу.

Ян - Кто ты?
Медуза - Я Фрего (прим. – ударение на «е»), один из наблюдателей, работающих на Творца этой Вселенной. Я провожу мониторинг цивилизаций и с этой целью путешествую по Галактике «Млечный путь». Одновременно я развиваю свои таланты получать, обрабатывать и передавать информацию.

С этим и связана моя деятельность. Кстати, Белун, с которым ты несколько раз беседовал, тоже относится к моей группе душ, но он на ступень ниже в нашей иерархии (прим. – вот первый рассказ об этом http://www.proza.ru/2016/09/13/1066).

Я - Кем ты являешься для Елены?
Ф - Её Высшим Я. Она – один из пятнадцати лучей-отростков, которые ты видишь перед собой. Это мои эмиссары (посланцы), которые одновременно воплощены в разных мирах этой Галактики. Причём эти миры различаются по энергетическим уровням (плотности) и степени развития.

Я - Какое предназначение у Елены?
Ф - Быть моим анализатором на Земле-1, в среде людей, заражённых Бафометом. Я исследую влияние вируса и активно, на ходу, применяю новые варианты противодействия его проявлению в людях.

Я - Откуда берутся эти варианты?
Ф - Их мне любезно предоставляют мои коллеги-нейтралы с Мегеля, о коих ты уже упоминал в своих рассказах (прим. – вот тут http://www.proza.ru/2017/01/27/2320). Увы, ни одно из средств ещё не сработало.

Уже ясно, что восстановить энергетический баланс на Земле сможет лишь Очищающая Сила. Но работа моя смотрит в будущее. Собранная в этом мире информация уникальна и мы ещё долго будем её анализировать.

Возможно, когда-нибудь мы создадим универсальное противоядие на случай, если кто-то во Вселенной снова захочет узурпировать власть. Тогда в следующий раз нам не придётся привлекать Очищающую Силу для того, чтобы усмирить тех, кто пытается паразитировать в ущерб общему развитию.

Я - Чем занимается Елена в рамках твоих исследований и противодействия вирусу?
Ф - Она постоянно находится среди безумных персонажей в дикой игре под названием реальность, но не вовлечена в неё в полной мере. Точнее, внешне Елена может принимать участие в происходящих событиях, но её Сфера сознания настроена на спокойствие (прим. – о Сферах пишу тут http://www.proza.ru/2017/01/05/1294).

Я - Имеют ли эти события определённый сценарий или условия?
Ф - Да, часто это бывают нестандартные ситуации, внешне напоминающие съёмки ярких эпизодов из киносценариев. Елена становится свидетелем трагических, драматических, комических моментов.

Иногда происходящее похоже на фильм ужасов. По своей программе воплощения Елена встречает наиболее типичные и одновременно яркие проявления каждого из аспектов вируса Бафомета (прим. – об этих аспектах пишу тут http://www.proza.ru/2016/12/16/901).

При внешней вовлечённости в процесс, Елена сохраняет внутреннее спокойствие. Это то качество, которое ей нужно в себе проявлять, чтобы лучше ощущать меня и обеспечивать обратную связь.

И это помогает ей найти общий язык с любым человеком. Ведь помимо миссии помощи я ещё и развиваюсь, как многомерное существо.

Все мои пятнадцать частиц связаны между собой, и я учусь действовать через них скоординировано, не теряя целостности. То есть я развиваю в себе умение быть целым и одновременно каждой из его частей.

Я - Какую работу Елене лучше выбрать?
Ф - Какую бы работу она ни выбрала, со временем станет ясно, что это не отражает её самость. Елена меняет работу, как маски, и это нормально. Периодическая смена деятельности входит в программу её предназначения.

Не нужно бояться или относиться негативно к отсутствию внутреннего вовлечения в процесс. В случае Елены достаточно внешнего. Смена работы необходима для того, чтобы охватить как можно больший диапазон проявления баф-вируса.

Это позволит расширить спектр аналитических наблюдений и экспериментального противодействия программам Бафомета. Елена может заметить, что у неё часто меняется реакция на одни и те же обстоятельства, периодически проявляющиеся в её жизни.

Изменение реакции означает то, что я пытаюсь применить новое средство против баф-вируса, полученное от братьев с Мегеля.

Я - Кто для Елены её сын Никита?
Ф - Никита – отрицательная земная душа, на которой Елена также испытывает новые антивирусные средства. Она может проследить это по тому, как менялись их взаимоотношения, её подход к воспитанию.

Вообще каждый человек наиболее насущные уроки проходит не в общем классе (в социуме), а с репетиторами – самыми близкими людьми. Проанализировав проблемы, которые возникают в семье, человек может сделать вывод о том, какие качества ему нужно развивать в себе первостепенно.

Что касается Никиты, то одной из его задач является защита Елены, помощь ей в трудные времена, когда происходит смена деятельности.

Я - Как Елена связана со Светланой, и нужно ли им сотрудничать в какой-либо деятельности?
Ф - Елена – одиночка по своей программе воплощения. Но иногда какие-то люди задерживаются в её жизни на длительный период. Светлана – одна из таких людей.

Она пришла именно в тот период, когда канал Елены с Высшим Я сильно засорился, и возник риск разрыва связи со мной. Что повлекло бы досрочное прекращение жизни.

Светлана помогает Елене вернуть ощущение себя и осознать нормальность своей многоликости снаружи и невозмутимости внутри. Их связь ослабнет после того, как Елена взбодрится духом.

Я - Суждено ли Елене выйти замуж второй раз?
Ф - Да, она выйдет замуж ещё минимум один раз. Будущий муж ей уже знаком (прим. – называет имя Игорь, может быть, Юрий).  Скорее всего, новый брак будет недолгим, но после него Елене снова поступит предложение о замужестве.

Я - Какую роль в жизни Елены играет Иван?
Ф - Он ведом Асмодеем, демоном, отвечающим за похоть и вожделение. Через Ивана в жизни Елены произойдёт одна из ситуаций, связанная с проявлением этого аспекта вируса. Как и все люди, встречающиеся в жизни Елены, Иван послужит, по сути, объектом для изучения действия баф-вируса на человека.

Я - Как Елене защищаться от людского негатива, который к ней прилипает?
Ф - Очень актуальный для неё вопрос! Ранее я фактически уже ответил на него. Елене нужно вспомнить своё детское и юношеское ощущение внутреннего спокойствия, которое она утратила под влиянием общего мнения и советов о том, как надо правильно жить.

Светлана поможет ей это сделать. Без этого Елена не сможет выполнять своё предназначение, и я не достигну своих целей, о которых тебе говорил. Негатив встречается в жизни Елены в количествах, избыточных для среднестатистического человека. Так предусмотрено её программой.

Защита от него одна – развитие состояния внутреннего спокойствие, а точнее – возврат к этому состоянию, которое было утрачено.

На этом беседу закончили (с). Прощаясь, Фрего попросил меня поблагодарить Светлану, которая сейчас играет для Елены роль земного наставника. Что я и сделал.