Невидимая хирургия

Ян Маричи
Некоторые клиенты говорят, что у меня талант погружать в транс (не потому, что я такой скучный). За пару лет практики я убедился, что умение расслабиться и отпустить хватку также является талантом.

Тех, кто кичится своей негипнабельностью, спешу расстроить: это не круто. Если вы не поддаётесь гипнозу, то, как правило, у вас проблемы и с чувствованием своей души, погружением в медитацию, а иногда и с абстрактным мышлением.

Лилия относится к отряду талантливых клиентов, поэтому у нас с ней получилась плодотворная работа. Ранее я провёл для неё две беседы с Хранителями души (прим. – вот тут http://www.proza.ru/2016/10/20/665 и здесь http://www.proza.ru/2016/10/23/950).

Девушка захотела сама выйти на связь со своими Хранителями и надрать им задницы. Лилии казалось, что они отлынивают от исполнения своих обязанностей и не понимают, что ей нужна помощь.

Клиентка много лет страдала от болей, происхождение которых не могли объяснить ни врачи, ни шаманы. Во время моих бесед с Глаанью (одной из Хранителей девушки) было сказано, что причиной болей является специальный блок.

Он установлен в тонких телах и не даёт девушке обращать внимание на сферы, не связанные с её исследовательским предназначением. Мою клиентку в корне не устроила перспектива прожить это воплощение в муках ради… да ради чего бы то ни было.

Я её понял, принял… и мы договорились о встрече. И наконец, в назначенное время, наш сеанс стартовал. После достижения максимального расслабления я сопроводил Лилию в Сферу души через наспех сооружённый мостик намерения.

Ян - Оглянись, в каком ты месте?
Лилия - Пустая комната. Кругом серый туман. Не очень приятные ощущения. Теперь туман рассеялся. Вижу какую-то тёмную фигуру в плаще.

Я - Спроси у фигуры, кто это.
Л - Смерть.

Я - Что ей тут надо?
Л - За мной пришла.

Я - Скажи, что мы её не звали. Пусть придёт тот, кто связан с тобой – один или несколько Хранителей, с которыми связан твой блок.
Л - Смерть ушла, но стало очень темно.

Я - Опиши, как ты сейчас себя видишь? Есть ли у тебя, например, конечности?
Л - Это ужасно! Тонкие и длинные пальцы, как у скелета. Их по семь на каждой руке. Очень тоненькая кожа грязно-бежевого цвета. Ступни длинные и босые, на ногах по восемь пальцев.

Я - Осмотри комнату, в которой ты находишься…
Л - Она пустая, но есть маленькое окно без стёкол. Это просто круглая дыра высоко от пола, через которую видны звёзды.

Я - Перемещайся наружу и посмотри со стороны, как выглядит то сооружение, где находится комната.
Л - Это гора. Вокруг жёлтая песчаная земля. Колючки растут.

Я - Давай сейчас позовём твоих Хранителей. Кто-либо пришёл?
Л - Какая-то девушка, подходит. Это Глаань (прим. – имя Хранителя девушки). Я не хочу с ней встречаться, – вдруг занервничала Лилия.

Я - С чем это связано?
Л - Она меня раздражает. Хочется её стукнуть (прим. – начинает плакать).

Я - Выскажи ей всё: что она не понимала, как тебе тут сложно, что неправильно интерпретируют твои сигналы. Пусть чувства выплеснутся: поплачь, расскажи, что тебя задевает их безразличие… Ты успокоилась? – спрашиваю после того, девушка прекратила рыдать.
Л - Да, потихоньку. Пусть она увидит, каково мне жить на Земле с таким блоком… Так жить невозможно. Я объясняю ей, что мой прежний потенциал, с которым я воплощалась, недостаточен. Без нормальной работы нижних чакр я не выживу. Это не женская прихоть, это вопрос выживания.

Я - Что между вами сейчас происходит? – спросил я, ощутив Лилино оживление.
Л - Меня куда-то положили, похоже на операционный стол. Появился кто-то ещё. Сейчас они будут снимать блок. Говорят, что будет болезненно. Но не смертельно.
Я - Хорошо, пусть сделают всё, что нужно и полезно для тебя.

Далее Хранители произвели с Лилией не совсем приятные процедуры, от которых её физическое тело выгибалось в разные стороны. При этом девушка стонала от боли. Примерно через полчаса мучения закончились.

Я - Они закончили?
Л - Да.

Я - Пусть теперь совет дадут или методику, как тебе самой справляться с болезненными состояниями.
Л - Говорят, это не потребуется. Не должно быть больше таких состояний. Они дополнительно убрали программу, которую мне кто-то поставил с помощью чёрной магии.

Я - Что-то ещё хотят тебе сказать?
Л - Говорят, что теперь мне нужно хорошо отдохнуть и восстановить физические силы.

Я - Актуальный совет после такой операции. Приедешь домой – выспишься.
Л - Они имеют в виду длительный отдых: два месяца.

Я - Ну, с этим-то ты справишься. Хорошо, если им больше нечего добавить, поблагодари и попрощайся с ними.
Я - (смеётся)

Я - Что там у вас происходит?
Л - Я сказала, что приду к ним и проверю, как там они справляются со своей работой (прим. – в период между воплощениями Лилия является непосредственным начальником этих Хранителей, лидером их группы). И если будут халявить, им не поздоровится.

На этом служебном флирте беседу закончили. После возвращения в обычное состояние Лилия сделала глоток крепкого кофе и сказала: «Мне было так больно!»