Глава 23. Приятного аппетита!

Лана Невская
Вчера вечером я вернулась с дачи уже в десятом часу.  Дашка встретила меня у двери и довольно заурчала, но в объятия не бросилась, а просто потерлась об ноги. Потом подошла к мужу и оказала ему тот же знак внимания, а потом прошла к дивану  и плюхнулась набок в ожидании ласки. Но наклониться к ней я не смогла – утром, при пересадке куста астильбы, я напрягла все мышцы, чтобы выдрать его из земли. И тут мои мышцы мои же ребра и сломали! Я поохала, но делать нечего, потащилась домой. Мужу не стала хвалиться своими «достижениями», но к Дашке наклониться я не могла.
Намазавшись всем, что нашла в домашней аптечке, а нашла я немного – все на дачу увезла,  проглотив оставшуюся таблетку Нурофена, я пошла на кухню, где муж хотел продемонстрировать очередное Дашкино достижение.
Он взял кусочек лакомства и позвал Дашку, которая распласталась на балконе, не получив от меня внимания в доме:   
- Дашка-Дашка-Дашка! – кошка могла и не слышать с балкона, что ее зовут, но тут в дверях показалась заинтересованная Дашкина мордашка:
- Кто меня звал, зачем?
Муж гордо посмотрел на меня:      
- Видишь, чего мы достигли? Она на свое имя теперь моментально отзывается! – и дал Дашке приготовленную «вкусняшку». Она схрумкала ее и вопросительно посмотрела на меня:
-И ради этой фитюльки вы меня звали? Дайте еще хоть штучку!
Смотреть на эту уморительную мордашку было очень смешно. Я взяла еще кусочек корма и пошла в комнату. Дашка осталась сидеть.
Из комнаты я также позвала ее к себе:
- Дашка! Дашка! Дашка!   
Она принеслась как угорелая, чуть не сшибла меня с ног и взлетела на стул.
        Конечно, вкусняшку она получила – честно заслужила! Всего три месяца она у нас, а достижения просто фундаментальные! А разговорчивая какая и настойчивая!
После туалета требует немедленно почистить лоток, причем - сразу! Я ей говорю:
- Я поняла, что надо убрать за тобой! Сейчас доем и уберу!
Так нет! Она будет мяукать до тех пор, пока я не встану и не уберу. Тогда она спокойно идет по своим делам.
А сегодня выкинула еще один номер. У нее есть привычка приходить к миске с едой как только мы садимся за стол. Она тоже приходит на кухню, мяукнет и начинает трапезу. Я как-то перестала обращать на это внимание. Но сегодня я  ела одна.  Дашка прибежала к своей миске, сказала  «мяу!», но не начала есть, а вопросительно смотрела на меня.
- Тебе чего? Корм в миске есть, вода тоже! Чего тебе не хватает? – но кошка опять мяукнула, но с места не сдвинулась.
- Ну, не знаю!  Может тебе еще приятного аппетита пожелать?  - ехидно спросила я. – Тогда «Приятного аппетита!, Кушай на здоровье!» - рассмеялась я, а кошка, мявкнув нечто вроде «спасибо», активно принялась за еду!
Вот такое у нас изысканное поведение!

                http://www.proza.ru/2017/08/19/1177
-