Лунный лис

Ян Маричи
По фото настраиваюсь на Вячеслава и… натыкаюсь на препятствие. Пытаюсь настроиться снова и чувствую противодействие. Ощущение, что даже температура в комнате упала на несколько градусов. Словно кто-то не даёт, причём активно, вот так просто взять и посмотреть Вячеслава.

И этот «кто-то» явно очень сильный и не очень положительный. Сопротивление выглядело как агрессивная колючая тьма: её сгустки превращались в чёрные иглы и пытались атаковать мою человеческую часть на астральном и эфирном уровнях.

Учитывая вопросы, с которыми обратился Вячеслав (о них речь пойдёт ниже), я понял, что его проблема далеко не надуманная. Расправляю крылья и активирую Огненную Силу.

Тут же тьма рассеивается, и я вижу демона с перепончатыми крыльями. У него четыре глаза, пылающих красным огнём, из пасти торчат длинные острые клыки, с которых капает слизь.

Тьма, которая мешала мне выйти к Хранителям Вячеслава, втянулась обратно в демона через его крылья. В правой руке монстр держит клетку, в которой светлая сущность бьётся о прутья и отчаянно взывает о помощи. Это душа Вячеслава.

Ян - Кто ты? – спрашиваю монстра.
Демон - Асмодей (прим. – с ним мы уже раньше общались, рассказ об этом тут http://www.proza.ru/2016/12/16/901).

Я - Как к тебе попала душа Вячеслава? Он же явно светлый.
А - Светлый дурак, - ухмыльнулся мой тёмный собеседник. – Он был готов всё отдать за свою похоть и обманывал себя, что у светлых сил можно просить о благах, которыми заведует земной «минус».

Даже если на вывеске «бюро заказов» написано «Архангел Михаил», а из окошка выдачи звучит шестая симфония Бетховена, это не означает, что заказы исполняет Михаил, а Бетховен сидит за фортепьяно - хохотнул демон, явно довольный собственной изобретательностью.

Я - Кому Вячеслав принёс клятву в конце 2014-го года?
А - Тому, в чьей клетке он сейчас чирикает: мне, архидемону Асмодею. Клятва была произнесена таким образом и с таким чувством, что заблокировала канал с Хранителем.

В момент её принесения Вячеслав отказался от всех связей, которыми он был соединён с Тонким миром. То есть его собственный Хранитель остался не у дел, и душа подключилась ко мне. Хотя Хранитель и «сам хорош»: держал своего подопечного в условиях одиночества.

Я - Хочешь сказать, что Вячеслав принёс клятву из-за одиночества?
А - Именно так. Это основная причина. А всякие там «служение добру», «познание истины через знания» - херота собачья. Баф-вирус может так прижать, что человек готов чёрту душу продать (прим. – о вирусе пишу тут http://www.proza.ru/2017/01/05/1294). Светлых душ на Земле много, и они не могут обращаться за помощью к Бафомету напрямую.

Но Минусарху нужна их энергия, и он придумал множество «светлых» суррогатов с начинкой из тёмных крючков. И нет на Земле места (за исключением Шамбалы), куда бы не проникли суррогаты Бафомета.

По сути, тот выбор, который людям якобы предлагают, напоминает ассортимент продуктов из сои: хочешь – ешь соевые бобы, хочешь – соевое мясо. Запить всё это можно молоком сам понимаешь из чего сделанным.

Причина того, что люди за видимым разнообразием не замечают сути, проста. Они спят и влачат неосознанное существование батареек матрицы – системы, придуманной Бафометом.

Я - Вячеслав говорит, что после клятвы в него проникло несколько существ. Что это за существа и что они с ним делают?
А - Это были мои подчинённые: два беса-смотрителя. Они установили Вячеславу трубку-присоску на свадхистану (сексуальную чакру) и подселили мафлока (лярву). Мафлок – это ускоритель деструктивных программ и одновременно насос для откачивания энергии.

Вячеслав – пробуждающаяся светлая душа, и существует высокая вероятность, что он сможет освободиться из моей клетки. Что, я вижу, сейчас и произойдёт. Сами бесы держатся на расстоянии, потому что им неприятен свет. Лярва же – просто механизм под нашим управлением.

Я - Вернулись ли к Вячеславу фрагменты его души после произнесения клятвы?
А - Мне это уже невыносимо. На, забери этого светлячка и задавай вопросы его Хранителю-раздолбаю, - Асмодей протянул мне открытую клетку с Вячеславом. – Можно я уже полечу прочь от тебя?

Отпустив демона, я достал из клетки комочек светло-бирюзовой энергии. От него исходила радость, благодарность и игривость. Душа Вячеслава словно ожила!

Она закружилась возле автора, словно протон вокруг ядра атома, стараясь объять меня своей благодарностью. Я в ответ заиграл золотисто-розовыми лучами, наполняя любовью освобождённую пленницу. Наигравшись, зову Хранителя Вячеслава. Появляется образ лисы, сотканный из света.

Я - Кто ты?
Лиса - Хранитель Вячеслава. Меня зовут Лунный Лис. Я пребываю на Земле-2, откуда родом и сам Вячеслав.

Я - А вот интересно, что значит быть чьим-то Хранителем? Чем конкретно ты занимаешься? – задал я давно мучивший меня вопрос.
ЛЛ - В целом слежу за ходом выполнения программы души и регулирую энергопотоки человека. Для того, чтобы склонить его к тому, чтобы следовать программе, я посылаю определённые мысли, даю знаки или предоставляю дополнительную энергию.

Что такое вдохновение? Это когда человеку, который встал на свой путь и следует своему предназначению, Хранитель предоставляет дополнительную энергию для реализации задуманного.

Иногда приходится принимать ключевые решения. Например, видя то, что человек духовно беспробудно спит, Хранитель чаще всего обрывает земной путь и досрочно отзывает подопечного из командировки. Для того, чтобы не тратить лишнюю энергию и не подарить Бафомету ещё одну бездумную батарейку. Именно поэтому некоторые светлые души умирают молодыми.

Я - Почему Асмодей назвал тебя раздолбаем?
ЛЛ - Потому что он на моём месте скорее умертвил бы своего подопечного, чем позволил попасть в руки к врагу. Но я считал, что ещё не всё потеряно, и у Вячеслава есть шанс освободиться. И сегодня это произошло, благодаря тебе, Лучезарный.

Я - Избавился ли Вячеслав от существ, которых приставил к нему Асмодей после клятвы в 2014-м году?
ЛЛ - Бесы ушли. Я прошу тебя убрать мафлока с присоской и восстановить канал со мной.

(Прим. – я окутал Вячеслава огненной энергией и растворил всё инородное. Присоска Асмодея отвалилась и, словно макаронина, втянулась туда, откуда пришла. После этого от парня ко мне пошёл луч энергии, на кольцо Четырёх Орденов, о котором пишу тут http://www.proza.ru/2016/09/26/1179).

Я - Лунный Лис, я правильно понимаю: Вячеслав является запасным вариантом бирюзового аспекта Ключа Силы? (Прим. – рассказ о нём здесь http://www.proza.ru/2016/10/06/526).
ЛЛ - Да, ты сам всё увидел! Пришла очередь Вячеслава занять место Анастасии.

Я - Вернулись ли к Вячеславу фрагменты его души после произнесения клятвы?
ЛЛ - Не вернулись, потому что его душа не теряла целостность. Целостность потерять может только человеческое существо, являющееся комплексом из трёх Сфер: души, сознания и эго. Нарушение связи между Сферами и есть потеря целостности.

У Вячеслава была нарушена связь между Сферой души и Сферой сознания. Сегодня ты помог её восстановить. Но парню предстоит развивать осознанность, чтобы впредь не сбиваться с пути своего предназначения.

Я - Как Вячеславу получить защиту от Сил, которые нападают, издеваются, ставят опыты?
ЛЛ - Пребывание в твоём поле – лучшая защита. Между вами есть связь. Он может оставаться рядом, чтобы ты иногда дышал Очищающим Огнём в его сторону, - улыбнулся Лис. – Придёт время, и он тебе пригодится. Как и всем нам.

Я - Какой деятельностью заниматься Вячеславу?
ЛЛ - Продвижение чего угодно (например, товаров, услуг). Вячеслав способен вдохнуть энергию движения в любой процесс. В целом ему подойдёт работа в сфере интернет-коммуникаций.

Я - Помогут ли ему молитвы?
ЛЛ - Главнейшая задача для Вячеслава сейчас: не терять осознанность. Это нужно для того, чтобы снова не угодить в одну из ловушек Бафомета. Молитвы, если ими пользоваться слишком часто, осознанности не прибавляют.

Они могут быть использованы как эффективное разовое средство в случаях, когда Вячеслав чувствует в отношении себя энергетическую атаку. Как профилактическое средство молитвы применять не стоит. Иначе со временем это превратится в механическую привычку, скорее усыпляющую, чем пробуждающую.

Тут беседа подошла к завершению. Лис радостно запрыгал вокруг меня (до этого сидел спокойно, отвечая на вопросы). Что-то у них есть всё-таки общее с Вячеславом: жизнерадостность, любопытство и доброжелательность. Я подарил Хранителю энергетический золотисто-розовый шар, и на этом мы попрощались.