Ниточка Инь

Ян Маричи
Когда я увидел количество вопросов, которые Аксинья адресовала своим Хранителям, понял, что имею дело с искателем-«почемучкой». Но и я недаром позиционирую себя мистером «потомучкой».

Тематический охват «вопросника» заставил меня уверовать в то, что Аксинья цепко стоит на пути духовного пробуждения. Однако, чтобы не утомлять Хранителей долгой беседой, а читателей длинной скрипучей «телегой», я причесал опросный лист авторской гребёнкой.

И вот что «начесал» в результате. Зову Хранителей Аксиньи (с). Вижу свет, идущий от Сириуса в ту часть Вселенной, где расположена Земля. Точнее, это портал, открывшийся с Сириуса «А» и тянущийся к Земле-1 (транзитом через созвездие Большой Медведицы).

По данному порталу пришла на Землю душа Аксиньи. Одновременно понимаю, что Сириус «А» также не является для девушки родным миром. Поднимаюсь к отправной точке её пути, и вижу источник Инь. От этого источника отделяется частица и направляется на Землю.

Это уже вторая душа из всех, которые мне встречались, являющаяся частицей Инь (прим. – похожая история тут http://www.proza.ru/2017/03/18/2260). Как я говорил, Инь имеет свойство безусловной любви. И она бесконечно устремлена выразить эту любовь Яну на всех уровнях бытия.

Ян - Приветствую тебя, дорогая!
Инь - Приветствую, любимый! Вот ты снова узнал меня. На этот раз через Аксинью. Посмотрел в её глаза и принял мою энергию поддержки. Ты встретил ещё одну ниточку любви, посланную тебе в утешение.

Я - Звучит так, будто Аксинья родилась лишь для того, чтобы меня утешать, – улыбаюсь я.
И - По большому счёту так и есть. Есть твои лучики, которые помогают тебе творить. И есть мои, которые окутывают тебя любовью. Их очень много. И чем более твоя миссия будет приближаться к апогею, тем больше моих лучиков ты будешь встречать.

Я - Но ведь Аксинья жила как-то до меня, выходила замуж, рожала детей…
И - Всему своё время, дорогой. Мои частицы вполне социализированы, их человеческие составляющие также прошиты всеми необходимыми программами, а Сфера эго живёт по правилам Бафомета (прим. – статья о строении человека тут http://www.proza.ru/2017/01/05/1294).

Понимаешь, это как в известном тебе анекдоте, когда смысл жизни мужчины заключался в том, чтобы однажды в вагоне-ресторане поезда дальнего следования передать солонку пассажиру за соседним столиком.

Спускаясь в материальные воплощения, души не обязательно всё время выполняют длящуюся миссию. У некоторых может быть разовая задача. До и после выполнения такой задачи люди живут обычной земной жизнью, выполняя множество второстепенных задач, которые не связаны с личным развитием.

Я - Почему те, кто выполнил задачу, не могут покинуть Землю сразу?
И - Потому что такова плата, которую устанавливает Бафомет за воплощение в физическом теле. Ведь именно он определяет судьбу (во множествах её вариантов) каждому человеку.

Зрелым душам, пришедшим на Землю с миссиями, приходится платить дань Минусарху, чтобы совершить акт бескорыстного служения на этом поле жатвы негативной энергии.

Я - Какова суть Аксиньи?
И - Она – моя разумная частица, облачённая в оболочку тела.

Я - А как же душа?
И - Души у неё нет, потому что Аксинья была направлена на Землю с разовой миссией и по окончании воплощения вернётся в лоно Инь.

Душа необходима тем живатмам, которые ввязаны в очень долгую игру в сотворённых мирах (прим. – вкратце об этот тут http://www.proza.ru/2017/01/10/1627). Аксинья не является таким «игроком».

Я - Каково её сакральное имя?
И - Полиандра (прим. – ударение на первую «а»).

Я - Что следует делать Аксинье, помимо разового послания для меня?
И - Её предназначение характеризуется одним словом: «утешать». Безусловная любовь, которая струится через Аксинью, успокаивает и гармонизирует всё вокруг. Она способна снимать напряжение и заряжать оптимизмом.

Люди в её окружении без причины становятся спокойными и умиротворёнными. У них рядом с Аксиньей появляется ощущение, что всё хорошо. Она любимица детей и животных.

До прихода Очищающей Силы задачей Аксиньи будет утешение людей, впадающих в панику перед лицом надвигающегося безумия.

Я - По каким причинам люди попадают в колесо сансары и есть ли выход из него?
И - Сансара (воплощение души в материальном теле на Земле) была прямым путём до того, как Бафомет заразил её вирусом и согнул в колесо.

С тех пор люди, приходя на Землю-1, получают заражённую Сферу эго. Они перестают ощущать программу души, теряют свою самость и забывают о прошлых воплощениях.

В таких условиях человек делает множество ошибок, за которые нужно платить, снова родившись в этом мире. Кармы нет у тех, кто воплотился с миссией как частица и посланник Инь, Яна либо Света Изначального (Источника Всего Сущего).

Души, служащие безумному «минусу», и биороботы (модули матрицы) также освобождены от кармы. Выход из колеса сансары самостоятельно невозможен. Бафомет сделал всё, чтобы души не покидали его фабрику по производству низковибрационной грязной энергии.

Этих невольников спасёт лишь приход Очищающей Силы, которая автоматически наведёт порядок и вернёт душам свободу выбора.

Я - Есть ли Роды, которые изначально заселяли Землю?
И - Землю заселяли души, а не тела. Генетически все народы Земли были разработаны в лаборатории Творца той Вселенной, где расположена эта планета.

Каждый народ вырабатывает свой уникальный вид энергии (прим. – вот пример, касающийся русского народа http://www.proza.ru/2016/11/06/1635).

В зависимости от уровня развития и задач душа воплощается среди той или иной нации. Базовую структуру ты изложил в одном из своих откровений (прим. – вот тут http://www.proza.ru/2016/06/13/1695).

Я - Аксинья спрашивает, когда планета была захвачена паразитическими цивилизациями?
И - Земля была захвачена Бафометом, который узурпировал власть при помощи вируса. Он нарушил равновесие «плюса» и «минуса», превратив планету в очаг, заражённый безумием.

Я - Земля – это место для отбывания наказания или для прохождения определенных уроков?
И - Для всех по-разному. Для каких-то душ это родной мир, в котором они эволюционируют. Кого-то отправили сюда в наказание (прим. – вот рассказ о такой душе http://www.proza.ru/2016/10/04/1121). Кто-то здесь с миссией или для нарабатывания определённых качеств.

Я - Какими способностями обладает Аксинья и когда они откроются?
И - У Аксиньи всё время была открыта способность проникать в сердца людей. Негласно и незримо она даёт людям то, в чём они так нуждаются: энергию безусловной любви.

Но часто человеку, который обладает каким-то талантом, кажется, что такие же способности есть у всех. Как и пчела в природной среде, Аксинья не имеет врагов среди людей. Умение расположить к себе собеседника Аксинья может применить в любой сфере, в какой пожелает: от маркетинга до дипломатии.

Ей нужно лишь начать действовать в заданном направлении. Наиболее подходящей деятельностью для реализации её таланта является администрирование в сфере среднего бизнеса.

Я - Мы наблюдаем в этом году нереальное количество смерчей, шквалистого ветра, выпадения града, ливней, потопов, землетрясений, извержения вулканов. Это только начало? Что ждет человечество в ближайшие годы?
И - В последние времена перед приходом Очищающей Силы Бафомет неистово пытается сохранить власть, хотя любое сопротивление Силе абсолютно бесполезно.

Вирус вырабатывается в небывалых количествах, и само пространство становится настолько токсично, что Земля реагирует катаклизмами. Планета включила режим самоочистки, который прекратится лишь с приходом Силы.

На этом беседу закончили (с). Инь ещё раз напомнила, что по мере приближения к финалу своей миссии, я буду чувствовать её поддержку всё сильнее: «Не беспокойся о своей человеческой части – она прослужит тебе ровно столько, сколько потребуется для того, чтобы в нужное время откинуться, подобно ступени ракеты и уступить место освободившемуся из материи Духу».

Учитывая, что на данное повествование уже потрачено внушительное количество букв, я опишу реакцию Аксиньи на полученную информацию лишь вкратце. Её развёрнутое сообщение можно свернуть до одного слова: «херня».

Ну, небольшую цитату, всё же приведу: «Мне искренно хочется верить, что Вы реально связываетесь с Хранителями, а не просто выдумываете сюжет, детально изучая фотографии и стену клиента».

Итак, для всех, кто сомневается и подозревает меня в «выдумывании», повторю: я всё сочиняю от начала и до конца. Вы – прирождённые Шерлоки Холмсы и вам – «ура!». Однако глупо обвинять меня в том, в чём я и так сознался давным-давно (прим. - см. тут http://www.proza.ru/2016/11/14/1514).

И напоследок, как всегда, призываю вас доверять исключительно самим себе. Пусть Дух внутри вас станет тем маяком, который выведет вас на свой уникальный путь, стремящийся к выходу из лабиринта Бафомета. Посылаю свою любовь тем, в ком она найдёт отклик.