Мужчина-весна

Ян Маричи
Елена - многоопытный духовный искатель и клиент нескольких специалистов в области гипноза и регрессионной терапии. Однажды ей захотелось «попробовать со мной», и я предоставил девушке такую возможность.

Вопросов к сеансу погружения в Сферу души Елена подготовила столько, что разом исчерпала свой годовой лимит на вопросительные знаки. Соответственно и объём полученной нами информации оказался внушительным, и я разделил его на два рассказа.

Тут я поведаю о встрече Елены с Наставником души (даже с несколькими), о тех советах, которые были получены. Итак, поехали. Со стадией погружения Елена справилась прекрасно, и примерно через полчаса стояла на пороге комнаты своего подсознания.

Ян - Осмотрись и опиши, как выглядит комната.
Елена - Стеклянные стены, тонкие и прозрачные. Сквозь них вижу зелёную лужайку, горы. Я как в колбе стою. Выхожу на поляну, там всё мягко, как дым осязаемый. Пушистый такой коридор, безопасный. Вокруг длинный ворс, серый, мягкий, похож на страусиный.

Я - Проходи этот коридор и выходи наружу.
Е - Вышла. Вижу розовый свет, розовые облака. Очень приятный свет. Он нейтрален. Это место похоже на круглую, белую комнату. Я плаваю в невесомости.

Я - Опиши, как себя видишь.
Е - Я мальчишка лет двенадцати, такой современный, весёлый, как из «Ералаша», любознательный. Одет в джинсы, свитер, удобные ботинки. Сижу в кресле. Кресло зависло в воздухе. Помещение предполагает переговоры через экран и имеется клавиатура в виде пульта. Экран серого цвета и он готов к переговорам. Для этого достаточно спрашивать. Экран как средство общения.

Я - Спроси, кто по ту сторону экрана?
Е - Я… это высшее Я…

Я - Тогда сразу приступим к вопросам. Давай спросим, почему между тобой и твоим мужчиной возник внутренний барьер?
Е - На экране появился образ: какая-то быстро растущая кирпичная кладка.  Какие-то безумные каменщики механически это делают.  Красивая, правильная стена. В какую бы сторону я ни пошла, там резко начинает возводиться эта стена. Я иду по кругу, и стена возводится параллельно движению.

Я - Твой мужчина по ту сторону стены?
Е - Да, по ту. Рукой бы дотянуться, но стена очень быстро выстраивается. Она, как голограмма. Такая упругая, что я бесполезно в неё бьюсь.

Я - Что должен делать твой мужчина, для того чтобы стена исчезла?
Е - Он её не замечает. До него не докричаться никак.

Я - Каким образом можно эту стену убрать? Либо переместиться за неё.
Е - Можно растворить её, размыть, размыть, размыть. У воды есть своя воля, её можно позвать.

Я - Позови её прямо сейчас.
Е - Да! Прошу её помочь. Помоги! Вода приходит сверху, накрывает. Она льётся туда, куда я должна попасть за пределами стены. И я прохожу спокойно через эту воду. Под этим образом воды скрывается мой помощник.

Я - Пусть твой помощник предстанет в том образе, воспринимая который тебе будет наиболее комфортно с ним общаться.
Е - Он говорит, что такими глупостями занимаемся. Говорит: «Я - есть, ты это знаешь».

Я - Хорошо. Главное, он сейчас рядом. Как его можно называть?
Е - Аэль. Это имя сущности. Он сейчас в образе потока воды.

Я - Спроси является ли он твоим хранителем?
Е - Нет. Он Помощник. Он как дежурный ангел из моей команды. Т.е. я его позвала, он пришёл – помог. А так он занимается своими делами.

Я - Спроси Аэля, его есть ли тот, кто занимается тобой постоянно?
Е - Он показывает скалы серого-стального цвета. Скалы жёсткие и недружелюбные, общаться не хотят! Стоят справа и сзади. Такое ощущение, что меня им навязали. Что они должны мной заниматься, я им чужая. Не очень рады мне. Я им как на практику отправлена в качестве временного ученика. Моя среда ближе к Аэлю.

Я - Интересно, какой урок ты должна с ними пройти?
Е - Я прям вся похолодела! Урок жёсткости и холодности. Это как острые, ледяные скалы, об которые можно порезаться. Их там много, много, много этих скал, а я на краю стою.

Я - Спроси у Аэля: твоя задача на это воплощение - стать холодной, более жёсткой?
Е - Он отвечает: «Шутишь что ли? Нет». Эти скалы дают мне основу, дают мне форму. Благодаря тому, что я стою рядом с ними, у меня спина прямая, моя форма становится прямой и твёрдой. Вот я выпрямляюсь, спина холодеет.  Я должна встать на ноги в полный рост. Я с ними недавно, но уже успела надоесть. Чувствую, что «зависла» возле них. Их недружелюбность мешает мне наполниться.

Я -  Спроси, из-за чего ты «зависла» возле них? Что тебе мешает?
Е - Как-то съёживаюсь, когда начинаю думать, что же мне мешает и когда думаю, что должна наполниться. Как будто воду по стеклу разлили и заморозили. Я сама должна встать, а я застываю. Не могу жёсткость у себя воспринять, гибкая я всё равно. Вот сейчас, когда я представляю, какой должна стать, меня заморозили и поставили. Но они как будто подобрели, увидели способного ученика.

Я - Когда ты смогла это опробовать, что ты ощутила? Какая внутренняя работа была проделана?
Е - Я выросла. Теперь я даже выше их!

Я - Можешь ли ты как-то укрепить свой успех в дальнейшем либо достаточно того, что произошло сейчас?
Е - Они говорят, что нужно застывать, замораживаться. Чем чаще, тем лучше. Теперь я умею это делать. Эти горы ледяные подобрели, заулыбались, не такие злобные стали. Между ними шорох пронёсся, что я успех такой сделала!

Я - Вот теперь из этого состояния (когда ты выросла) посмотри на своего будущего мужа. Как он выглядит?
Е - Он выходит из потока, которым его омывает Аэль. Идёт, улыбается! Прям мужчина-весна!

Я - Этот мужчина уже есть в твоей жизни?
Е - Нет. Те, что есть, - маленькие человечки. Все такие сухие пеньки… А он идёт - луг цветущий, зелёный!

Я - Тот мужчина, который сейчас с тобой, - «пенёк сухой»?
Е - Да, сухой. Он уже сухой. Вообще никакой. Он корявый и сухой. Не моё!

Я - Посмотри теперь на «мужчину-весну»! Тот ли мужчина, с которым ты должна создать семью?
Е - Да! Да! Да! Прям образ такой: мы пошли с ним, поскакали!

Я - Где ты этого мужчину можешь встретить и что для этого предпринять?
Е - Показывают лето... Сиреневый бульвар в Москве! Да! Он там с собакой гуляет!

Я - Спроси Аэля, зачем тебе дан лишний вес, в этом воплощении? - резко перескочил я на другую тему, пока Елена совсем не лишилась чувств от яркого образа будущего мужа.
Е - Подпирает. Как опора для меня.

Я - Интересно, после того, как ты только что выровнялась, обрела стержень, лишний вес всё ещё необходим?
Е - Можно уже и без него. Мне нужен массаж, тренажёрный зал, чтобы снимать вес слоями. И воды много пить! С водой всё будет уходить!

Я - Отлично! Перейдём к следующему вопросу о материальном положении: долги, деньги…
Е - Аэлю не нравится этот вопрос. Только не это.

Я - Садись обратно в кресло, посмотри на экран и позови того, кто может выйти  на связь, и ответить на вопросы, приближенные к бытовым.
Е - Я уже не сижу, а стою перед экраном более уверенно. Появился чёрный дым, со зловещим звуковым сопровождением. Из него сложился образ дракона устрашающей формы.

Я - Спроси, кто он по отношению к тебе?
Е - Говорит: «Куратор».

Я - Как он соотносится с Аэлем?
Е - Они из разных отделов, из разных систем. Аэль - друг. А этот старше по возрасту, я его уважаю.

Я - Как его зовут?
Е - Фых.

Я - Спроси Фыха, чем тебе стоит заниматься по жизни для того, чтобы реализовываться полностью?
Е - Нет жёсткой привязки. Это как воздушный змей: куда понесёт, туда и полетит.

Я - Стоит ли тебе с кем-то вести совместный бизнес?
Е - Нет. Чёткий ответ: «Нет!»

Я - А в какой сфере ты самостоятельно сможешь достичь успехов?
Е - Идёт образ чего-то ручного – ручной труд. Лоскутки, нитки.

Я - Кем для тебя является Катя?
Е - Ментор! Жёсткий ментор! Она меня как лошадку гоняет на корде. Мы рядом стоим. Она с хлыстиком.

Я - Давай узнаем, кто твои родственные души? Есть ли они в воплощении?
Е - Такое ощущение что их много, они вокруг, но это незнакомые мне люди. В одном городе живём, рядом ходим.

Я - Нужно ли вам будет узнать друг друга?
Е - Нет. Это не важно.

Ян - Сейчас узнаем, из какого вы мира. Смотри на экран! Есть какая-нибудь информация?
Е - Показывают образ: подснежники из земли вырастают быстро: чпок, чпок, чпок.

Я - Вы земные души?
Е - Да!

Я - А теперь попроси показать, как мультик, краткую историю твоей души от зарождения и до момента нынешнего воплощения.
Е - Вижу, будто земля – это такая зелёная поляна, почечка из земли проклюнулась, – чпок – и шариком таким всплывает наверх. Там много таких шариков. А потом мы прыгаем на землю, как метеорит. Играем, веселимся! Затем шарики приобретают более жёсткую форму и улетают вверх путешествовать. Они выросли и улетают.

Я - Это означает, что тебе тоже предстоит улететь? Либо ты останешься связанной с Землёй?
Е - Я не должна. Я не хочу. Сопротивляюсь. Не хочу лететь. Не обязательно улетать, если захочешь.

Я - Спроси: есть ли у тебя тотем? Тот, к которому ты можешь обращаться за помощью, подпитываться от него энергией.
Е - Вижу волка. Он в стае с другими волками.

Я - Опиши их.
Е - Израненные, больные, ослабленные. Им нужна помощь. Они как будто плачут, жалуются, что им плохо. Они деградировали. Раньше это был мощный тотем, а теперь жалкие щенки, забитые, загнанные.

Я - Означает ли это, что род их угас?
Е - Они в панике, они не хотят угасать. Они не хотят умирать. За каждым загнанным щенком стоят люди. Прямо Род стоит.

На этом рассказ я завершаю. В качестве комментария скажу лишь о том, что угасание Родов, Тотемов – массовое и нормальное явление в последние времена человеческой цивилизации. Хранители говорили об этом неоднократно (прим. – вот, например, некоторые из моих рассказов об этом: тут http://www.proza.ru/2016/11/19/2041 и здесь http://www.proza.ru/2017/02/18/13).

Из следующего рассказа (прим. - он тут http://www.proza.ru/2017/07/16/947) вы узнаете о том, как одна прошлая жизнь может подпортить все последующие, задав душе уйму работы по исправлению ошибок.