Угасший Род священников

Ян Маричи
По просьбе Лилии я провожу вот уже третью беседу. О первых двух я рассказал тут http://www.proza.ru/2016/10/20/665 и здесь http://www.proza.ru/2016/10/23/950. На вопросы тогда отвечала звёздная команда Коаня, базирующаяся на Миранде, которая присматривает за ней в этом воплощении (присматривает, как может).

Немного разочаровавшись в своих космических собратьях, Лилия захотела получить некоторую информацию из другого источника: от Хранителей Рода своего отца. И в этом я ей помог. Погрузившись в медитацию, зову Хранителей Рода отца Лилии.

Хоть сеанс не предполагает присутствия клиента, я увидел Лилию. Возле её правого плеча возникла светлая мужская фигура в белом одеянии, напоминающая мусульманского священнослужителя. На голове белый тюрбан. Я протягиваю ему руку, он берёт её обеими ладонями и говорит: Рахматалла. Я посылаю из груди ему луч любви, становится тепло.

Ян - Кто ты?
Священник - Я имам Балатдин (ударение на «и»). Я глава Рода мусульманских священников.

Я - Почему твой род угас?
Б - Потому, что сейчас угасают все религии. Они завершают свои программы, поскольку уже изжили себя. Функция моего Рода завершена. Все религиозные священнические Роды на Земле сейчас угасают.

В новой цивилизации возникнет Знание, основанное на вере, и Вера, основанная на знании. Необходимость в трактователях и посредниках отпадёт. Люди будут напрямую подключены к источнику знания. Этими людьми уже нельзя будет манипулировать, что сейчас делают многие религии.

Я - Лилия долго чистила Род. Две недели было все хорошо, а сейчас опять провал и крупная кража из дома. Что этому причина? Надо что-то доделать?
Б - Во-первых, наш Род передаётся по мужской линии и заниматься Родом должен мужчина. Во-вторых, Лилии помогает Род её матери – Род голубой птицы. В-третьих, Лилия работает на Род мужчины, с которым живёт.

В любом случае, серьёзной поддержки от Рода Лилии не будет, потому что она не является настоящим дитём Рода. Как неземная душа, она всего лишь подселенка и дана Роду в нагрузку. Подобно тому, как происходит на Земле обмен студентами, которые временно живут в чужих семьях, а потом уезжают к себе на родину. Конечно, какую-то помощь приёмные семьи студентам оказывают, но душу в них не вкладывают.

Чистка Рода – не то занятие, которым нужно заниматься Лилии. После того, как ей сделали послабление [намекает на сеанс регресси, который мы проводили дополнительно], Лилии стоит работать с восходящим и нисходящим энергопотоками, избавляться от энергетических следов блока, который в ней стоял между верхними и нижними чакрами. Ты можешь провести с ней одну-две медитации для отработки навыков восстановления целостности.

Кража в доме связана с её мужчиной, точнее с его кармой, и является платой за его неправильные действия, над которыми он должен подумать и сделать правильные выводы. Дело в том, что в своё время он так же поступал по отношению к другим.

Я - Лилия хочет заняться семейным бизнесом с привлечением инвестиций в Калуге, воплотится ли её план в жизнь?
Б - Всё, что запланировала Лилия в сфере бизнеса, хорошо просчитано и оптимально. Она правильно ведёт дела. Для воплощения плана ей нужно привести в норму движение восходящего и нисходящего энергопотоков. Кроме того аура Лилии должна быть постоянно в динамике. Это связано с особенностями её души. [Идёт картинка ауры серебристого цвета, по краям которой пульсирующе вспыхивают энергетические языки.]

Лилия должна не успокаивать свою ауру, а поддерживать её в постоянной динамике. Это поможет накапливать дополнительные силы и улавливать их из внешней среды. Одновременно эта динамика будет являться защитой, создавая эффект неуловимости и непредсказуемости. Лилия может для начала визуализировать это в виде разнонаправленности энергии.

Проблема Лилии состояла в том, что она пыталась применить на себе методы, которые помогают земным душам (и то не всем). Это подобно тому, как человек, у которого разболелся живот, пошёл бы за помощью к ветеринару или даже к специалисту по хорькам. На приёме такой «пациент» столкнётся со многими неудобствами, начиная от ректального градусника заканчивая удивлением врача по поводу редкой шерсти и отсутствующего хвоста.

Я - Лилия последняя в роду и не хотела бы обрывать его на себе. Будут ли у неё дети? И от кого? И когда?
Б - Как я уже сказал, у Лилии нет сильной связи с Родом и обязанностей перед ним. Она свободна. После этого воплощения Лилия не будет связана с человечеством и Землёй. Дети не предусмотрены её задачами. И если они будут, то скорее вопреки основной программе. Есть вероятность, что Лилия сильно «оземлится», тогда сработает альтернативный модуль программы, и у Лилии появятся дети. Её исследовательские функции при этом будут заблокированы.

Я - Как Лилии лучше организовать переезд родителей? В какой момент?
Б - Переезд родителей будет наиболее благоприятен при стечении двух условий: после того, как заработает её бизнес-проект и тогда, когда Лилия сможет сносно управлять энергопотоками, не допуская застоя энергии. Желательно родителей сразу встроить в бизнес, чтобы они были «при делах». Так успешней пройдёт их адаптация на новом месте.

Я - Балатдин, что-то ещё хочешь передать Лилии?
Б - Я преподнесу Лилии один дар. – Протягивает что-то, похожее на искорку. – Поставь ей это в район манипуры. Этот концентратор энергии поможет ей в нужное время фокусировать энергию на цели и, словно магнитом, притягивать её. В остальное время энергия Лилии должна быть разнонаправлена.

На этом беседу закончили. Я установил концентратор в манипуре Лилии и попрощался с Балатдином. Снова ощутил волну тепла, как в начале беседы, выставил вперёд открытую ладонь и направил Балатдину поток света. Имам поочерёдно прикоснулся правой рукой к своему лбу, губам и груди, а затем исчез.