И дожди и любовь и память. Ч. 2

Светлана Михайлова-Костыгова
                (Начало читать здесь: http://www.proza.ru/2017/07/06/1073 )

                День третий

В моих записках не будет описание всех прекрасных достопримечательностей моего любимого г. Пушкина. Это просто наброски словом нескольких дней.

Мы пошли в Софийский собор. Этот собор очень любила моя мама. Я подала требы, поставила свечи и молилась у своих особых икон, в соборе было крещение младенца Екатерины.

А потом мне позвонили, и я подумала, что будет встреча с одним очень значимым человеком для меня.

Встречу перенесли на другой день. А дождь то прекращался, то начинался. А скульптура девушки продолжала читать книгу и ждать.


                Четвертый день

Этот день обещал жару, ну, или тепло. Этого не было. Зато не было дождя и было солнышко!

Конечно, был холодный ветер, но это такая ерунда. В парке кроме странных штуковин, как в метро, ввели странный указ: если ты хочешь зайти в парк тебе надо показать справку (даже если ты на коляске) чтобы доказать, что ты инвалид. Я возмутилась этими порядками, но женщина, которая послала меня доказывать, что я есть я, ответила очень убедительно:
- Я старший кассир и тоже не могу попасть в парк.

Искренне соболезнуя ей и ее товарищам по несчастью мы все поплакали, свесив длинные ухи на плечи главного или старшего кассира и я побежала через парк в церковь Сергия Радонежского.

                (Продолжение читать здесь: http://www.proza.ru/2017/07/14/1137 )


---
На фотографии церковь Сергия Радонежского. Снято на смартфон Meizu m5s Михайловым И.В.