И дожди и любовь и память. Ч. 3

Светлана Михайлова-Костыгова
 
                ((Начало читать здесь: http://www.proza.ru/2017/07/06/1073 )

                День 5
Синоптики обещали, что это будет последний в этом году теплый день.
Наверное, еще будут теплые дни, но они будут с дождями и холодным ветром.
Ну так вот и решили мы использовать этот последний день потому что в ноябре наступить полная фигня на всей Земле на 15 дней, что будет потом знает только ежик.

 Итак, мы пошли к Федоровскому Собору, а от него к пруду там посидели постояли покурили повспоминали. А вспомнить было что!

 И пошли вокруг Федоровского городка. Посмотрели, что там есть, а там пока развалины.

 И потом пошли к Белой башне. А там такие цветы красивые, ароматы волшебные! Ну и башня стоит.

А на обратном пути на меня опять напали злобные кассиры и им было мало одной справки им нужна была выписка от врача, от налоговой инспекции, и о том, что я ест я, а также, что я не инопланетянка и не ежик.

 А я действительно не иожик, я снурфик. Вот сегодня надраиваю маузер и пересчитываю патроны, если на меня нападут, считайте меня коммунистом, но похороните как человека, то есть на лафете с орденами и лошадь чтоб была и стрельба из всех пушек.

Когда я прорвалась сквозь кассиров в парк то долго сидела на полянке среди луговых цветов, а потом пошла туда куда лучше не ходит, а может надо пойти чтобы понять. Вот сейчас буду пить чай и думать об этом.

                День 6

И разверзлись хляби небесные и холода укутали пушкинские луга и дворцы. Короче, я не пожалела, что взяла с собой теплую кофту, надо было взять еще теплую курточку.
Вот. И пошли мы в Александровский парк. По дороге снова встретился Пушкин с чрезвычайно рязанским лицом. И вообще я не хотела сразу драться с кассиром, а хотела поднакопить силы для битвы.

В парке был сильный ветер, много китайцев и голодных синичек. Я покормила синичек орешками, но они ели только из вежливости. А вот китайцы, нет они не ели орешки, но они были такие беспардонные. Кстати я думаю, что это они испортили погоду в Ленинградской области путем телепортации.

Вот. Если не верите, то возьмите телескоп и посмотрите на их спутник вооруженным взглядом и все поймете.

 А я увидела Арсенал! Как его отреставрировали! Раньше там были сплошные руины, а сейчас такая красота!

 Дошли до домика лам, но его еще не отреставрировали. Потом вернулись обратно и пошли ко входу в Екатерининский парк.

Когда кассир в своей будке увидела меня издалека, то стала хаотично бегать вокруг билетопродавального места, я даже подумала, что сейчас она начнет нервно хихикать и кидаться билетами или стрелять из рогатки.

И тут же появилась белочка и китайка, которая все фотографировала.

 А мы пошли в луга, не обращая внимания на все происходящее. Только помахали белочке руками. Ветер усиливался, но мы дошли до любимого местечка, немного посидели в луговых травах и решили пойти обратно. И вот когда мы шли по дубовой аллее произошло чудо!

 Нам дорогу перебегал маленький иожик! Я завопила от счастья и побежала к нему поздороваться. Иожик от страха бросился в луговые травы, где найти его было немыслимо.

 До сих пор не пойму, что он делал в Екатерининском парке. Наверное, он шел в гости к коматозному ежику чайку попить.

                День 7. Последний день

Мы встали посмотрели в окно, за окном шел дождь, который посмотрел на нас и сказал: - Не пора ли вам возвращаться домой.
Потом у нас была замечательная встреча и мы стали собирать чемодан домой.


---
На фотографии пруд возле Федоровского Храма. Сфотографировано Михайловым И.В. на смартфон Meizu m5s