Андреас Мюллер. Добавленная реальность

Татуська
--- Недуальный спикер Андреас Мюллер на тему "анатомии идеи разделенности" ---
--- перевод: Татуська ---

Мюллер: Я понимаю разделение следующим образом: есть «я», есть «ситуация» и есть процесс переживания ситуации на опыте. С этой точки зрения, Освобождение – это просто «смерть» всех этих декораций. «Я» «умирает», и вся эта конструкция – автоматически - вместе с ним.

Опыт – это когда «я» испытываю на опыте «эту ситуацию». Я воспринимаю, я осознаю. Все это – описания опыта или описания сознания. Но описать, что это такое БЕЗ всего этого, невозможно. Потому что никого не осталось, кто испытывал бы это на опыте. Нет того, кто переживает на опыте конец опытов.

Вопрос: Да, но события же происходят?..

Мюллер: Не на самом деле. «Что-то происходит» - это принадлежит сну о переживании опыта. Потому что все это часть декораций, где есть «я», которое является чем-то реальным, и "то, что я испытываю на опыте", тоже реально. И поэтому, когда переживания на опыте больше нет, нет и никакого «чего-то, которое происходило бы».

Совершенно непознаваемо. Но в то же время, это вот это все [показывает на стол и прочие вещи]. Но это НЕ «что-то», это НЕ-ЧТО.

Вопрос: Не возьму в толк, как это все может быть Не-что... Это определенно что-то.

Мюллер: Разумеется. Пока есть «кто-то», есть и «что-то». Всегда есть «что-то», потому что оно переживается на опыте. «Я» испытываю «это» на опыте: я – вещь, и это вещь.

Сам процесс моего переживания этого на опыте обращает это в вещь.
Это и есть сон. Добавленный сон. «Я испытываю все это на опыте».

(…) Здесь нет никакого разделения. Нету «я», нет «стола», нет «пола», нет «комнаты» В ВИДЕ отдельных вещей. Будь это так, это была бы «добавленная реальность».

(…) Я бы сказал, что это не «ничто», а «НЕ-ЧТО-то». Это всё и ничего. Все это, то, что, как кажется, происходит, - это ничто, в том смысле, что нет ничего отдельного. Но вместе с тем, оно – всё. Это есть всё. И ничто в отдельности. И если соединиться вместе, получается «НЕ-ЧТО».

Вопрос: А что создает энергетическое ощущение отдельности?

Мюллер: Энергетическое ощущение разделенности не есть что-то сотворенное. Ничего на самом деле не происходит. НЕ-ЧТО как ощущение разделенности. Нельзя сказать, что есть НЕ-ЧТО, и из него сотворяется ощущение разделенности.

Вопрос: Это не-что, которое проявляется в виде разделенности?

Мюллер: Можно и так сказать. Это не есть что-то, что реально происходит.

Вопрос: Но у меня есть это ощущение, что я – здесь, а Вы – там…

Мюллер: Да. Дилемма ощущения «Я есмь» состоит в том, что оно существует исключительно в атмосфере полагания всего реальным, в то время, как все – и реально, и нереально. Ощущение «Я есмь» состоит исключительно в переживании себя на опыте как реальности. Но оно и реально, и нереально. В этом состоит дилемма.

Вопрос: Для меня все это непривлекательно. Поэтому, когда я у себя дома занимаюсь организацией этих встреч, билетов и пр. у меня возникает большой вопрос по поводу всего этого: «ЗАЧЕМ???».

Мюллер: Это практически доказывает, что Вы в любом случае ничего не решаете.

Вопрос: Да, я так ощущаю. (Далее вопрос о том, что же делать с голодом, несчастиями и социальным неравенством, и не призывает ли этот месседж к пассивности и приятию всего таким, как есть, устранению от попыток что-либо изменить.)

Мюллер: То, что Вы говорите исходит из «понимания». «Я» понимает этот месседж, до некоторой степени, и пытается «действовать соответственно». «Я» рассматривает этот месседж, как и все остальное, как личное послание. «Если я хочу разобраться в том, о чем здесь говориться, как мне это сделать?» «Если это – всё, что есть, тогда ничего не нужно менять, ок». «Я не должен ничего делать, и я не буду ничего делать, я ни во что не буду ввязываться». Эта идея является многим людям, которые сюда приходит. Попытки «подойти к этому как-то» или «быть этим каким-то образом». И все это рассматривается как личное послание.

Вопрос: Да, у меня возникает желание сидеть целый день и ничего не делать.

Мюллер: «Я не должен ничего делать» - здесь об этом ни слова не говорится.

Вопрос: Но «ничего-не-делание» может происходить?..

Мюллер: Конечно. Но в этом кое-что есть. Так как, когда «я» умирает, вместе с ним умирает и потребность что-либо менять. «Я» живет в потребности к перемене. Потому что, что есть, его не удовлетворяет. Поэтому возникает желание улучшить это. И эта тенденция полностью отпадает.

Но сюрприз состоит в том, что делание происходит безо всякого «я». При этом нет никого, кто искал бы удовлетворения в «лучшем будущем».

(Далее вопрос о нарождении нового фашизма на планете, рабства, и как с этим быть в свете обсуждаемого месседжа, а также об ужасной несправедливости всего этого.)

Мюллер: Если так будет, это будет то, что, как кажется, происходит. Никого не будет, чтобы пожаловаться на это. Что же касается справедливости, то что справедливого здесь, на этой планете? Справедливость – это просто идея. Нет никакой справедливости. Можно сказать иначе: единственная справедливость состоит в том, что всё – это НЕ-ЧТО. Вот это справедливость.

Может происходить страдание, жалобы, боль. Но это – просто то, что, как кажется, происходит.

Вопрос: Но как же насчет равенства и справедливости?..

(истерический смех в зале)

Вопрос: Ну, а что? Ведь люди-то верят в это?..

Мюллер: Конечно: «Мы все равны». 10% людей богаты, а у остальных и воды-то чистой нету. Тут никогда не было справедливости.

Вопрос: Может, никогда и не будет.

Мюллер: Может.

Вопрос: Можно также сказать, что это «Совершенное Несовершенство»?

Мюллер: Как я уже говорил, это НЕ происходит на самом деле. Не-что, кажущееся всем этим. Во всем перечисленном нет реальности, что не обязано делать все это более приятным.

Вопрос: Давайте вернемся к личному авторству? Не считаете ли Вы, что есть опасность в том, что «я» может отказаться от ответственности за свою жизнь?

Мюллер: Не существует реальной опасности. И – да, «я» всегда будет понимать этот месседж неправильно.

Вопрос: Так объясните, что реально говорит этот месседж?

Мюллер: Да ничего он не говорит. И месседжа никакого нет. И посему – любое понимание – понимание ошибочное.

Вопрос: То есть, возможно ошибочно понять идею личного авторства и отказаться от ответственности за свою жизнь?

Мюллер: Да, конечно.

Вопрос: Расскажите об этом побольше, с Вашей точки зрения.

Мюллер: Да это не имеет значения. «Я» все равно не решает, чему случаться, чему - нет. Но – да, оно может использовать это как предлог.
Ничего правильного или неправильного. Просто то, что, как кажется, происходит. Этого здесь не предлагается.

Вопрос: Но все же, кажется, что если это попадет в плохие руки, то будет плохо.

Мюллер: Нет. Потому что в том, что Вы говорите содержится предпосылка, что реально существует тот, кто может сделать или не сделать что-то.

Вопрос: Да, но Вы говорите: что происходит, то происходит, вне зависимости от авторства, которое является лишь иллюзорной концепцией.

Мюллер: Точно.

**

--- Андреас Мюллер. Сюрприз ни для кого http://www.proza.ru/2017/05/12/938
--- Андреас Мюллер. Безусловная Любовь http://www.proza.ru/2017/04/30/819
--- Андреас Мюллер. Энерго-декорации разделения
                http://www.proza.ru/2017/06/24/871
--- Тони Парсонс, на которого Мюллер похож как две капли воды -
    Об энерго-природе эго http://www.proza.ru/2017/01/18/309
    О гипнозе матрицы http://www.proza.ru/2017/01/25/32
    О Непостижимом http://www.proza.ru/2017/01/31/409