Соприкосновение ч. 5 глава 15

Юлия Киртаева
Глава 15 

— И так, как вы уже могли догадаться, я тоже не из этого мира поэтому все это время, всеми силами старался, чтобы Лина не попала в руки к нашим стервятникам. Мой учитель однажды сделал это для меня, и я по сей день ему благодарен. Именно поэтому, кстати, я всегда увлекался энергией порталов и скажу честно - преуспел. Еще хочу сказать, что я очень надеялся на тебя Мэйтори, но ты почему-то совсем не интересовался теми книгами что я подсовывал тебе. Тебя увлекала некромантия и это единственное от чего я всерьез расстраивался. Когда я наблюдал за вашими вступительными экзаменами то подумал тогда: Вот он! Вот кто мне нужен. Если уж эльф сподобился пойти учиться в нашу академию, то это мой шанс заинтересовать его, и наконец сделать прорыв в этом вопросе.
Мэйтори еще сильнее свесил голову ругая себя за глупость. Учитель как всегда оказался прав.
— Расскажите, как вы попали сюда? – спросила Лина ей очень важен был этот вопрос и то, как именно Демир отравит ее обратно.
— Ну, начнем с того, что меня звали Дмитрий Повелин. Как вы успели заметить, мой псевдоним в этом мире созвучен. Я родился в Ленинграде в тысяче девятьсот шестьдесят первом году. Учился в политехе, мечтал стать инженером-строителем.
И вот как-то на третьем курсе института засиделся я однажды в городской библиотеке – все штудировал мат-анализ. Время было позднее, библиотекари почти все разошлись. Но так-как меня там хорошо знали - не трогали. Сдал я книгу и собрался домой. Но главный выход уже закрыл сторож и мне предлагалось выйти через черный, вместе с последней библиотекаршей. Это была молоденькая практикантка Фенечка, — взгляд Демира потеплел, устремляясь на далекую линию горизонта, — и как вы уже поняли, что виновником моей задержки стал не только мат-анализ, но и она. Я часто провожал ее после дежурства и тот раз был не исключением.
Зашел в зал и вдруг обнаружил, что был тут не один. У стойки раздачи книг стоял хорошо одетый юноша он уже держал сумку Фенечки и шаль. Пока они не заметили меня я быстро вышел, и не помня себя от горя, пошел по темным коридорами библиотеки куда глаза глядят. От отчаяния остановился где-то в подвале. Помню еще над головой висели толстые трубы наверно это была котельная. Облокотился разгорячённой спиной о дверь и единственное что мне хотелось в ту минуту - это быть как можно дальше отсюда, провалиться свозь землю, пропасть, раствориться в пространстве — такая тоска овладела мной в тот момент!
Похолодев, Лина вспомнила, что ею владели похожие чувства в лапах у преступников.
К моему ужасу внутреннее пожелание исполнилось почти мгновенно. Под тяжестью моего веса, дверь словно растворилась в воздухе, и я вывалился в холодную мрачную комнату.
Дальше была паника, разбитые в кровь кулаки, — Демир грустно хмыкнул, — и месяцы примирения с ситуацией.
Мне тогда здорово повезло. Меня, испуганного, оглушенного одиночеством и тоской нашел мой будущий учитель – как оказалось позже у меня обнаружились способности, а очутился в подвале академии как раз недалеко от лаборатории Кипрея. Факт моего обнаружения он скрыл от остальных волшебников, а энергию перемещения еще очень много лет пытался восстановить с помощью кристаллов и заклинаний – (Он очень хотел помочь мне отправиться обратно). Но мы явно сделали что-то не так. Именно поэтому тот неудавшийся эксперимент оставляет неприятные ощущения до сих пор, и именно поэтому тебя так быстро засекли, — Демир посмотрел на Лину. Правда с местоположением просчитались, это тебя и спасло.
Лина с благодарностью посмотрела на Кейт и Мэйтори.
— А как же ваши родители, они наверно очень беспокоились? – с горечью спросила Лина. Для нее, этот вопрос был очень важен почему-то.
Демир пожал плечами.
— Матушка умерла не за долго до окончания мною десятого класса. Отец – участник второй мировой, крепко пил и мало интересовался моей жизнью. Так что меня там никто не ждет, — Демир беспечно махнул рукой, — Со временем я полюбил этот мир даже кое-что «придумал» для облегчения жизни тут.
— Подъемник — ваших рук дело? – догадался эльф.
— Угадал!
— А вдруг, тот парень был братом этой Фенечки? – озарило Кейт, — И он тоже пришел её встретить.
— Может быть, но сейчас это уже не важно, — Демир вздохнул, пожимая плечами.
— Так вы нашли способ перехода? – голос подвел Лину и получилось шепотом.
— Нашел! — Демир гордо кивнул, — И даже больше. Теперь нас никто не засечет, я разработал способ отдачи энергии называется – отзеркаливание и погашение его заклинанием. Немного громоздко, но должно сработать.
Лина не стала сомневаться в его словах, хотя слово «должно» ее настораживало.
— Так как вообще это происходит? Почему? Каков механизм? Я тут уже девять месяцев, но никак в толк не возьму почему это произошло именно со мной, с нами? – поправилась она.
— Как мы сейчас знаем, вся вселенная является электромагнитным полем с областями различной плотности в зависимости от частоты вибраций энергии. Наиболее низкие частоты являются материей, а более высокие энергией, которую мы не можем лицезреть. Вибрация света и радиоизлучения является недоступной для нашего восприятия хотя экстрасенсорное, заложенное в нас, позволяет воспринимать и больше. Наиболее высокочастотные вибрации способны преодолевать расстояние практически мгновенно и это значит, что мы являемся частью вселенной и можем взаимодействовать с ней мгновенно, своим организмом создавая и получая электромагнитные сигналы вносящие изменения в общем поле частью которого и являемся, так как по сути мы - энергетические существа.(*) Видимо что-то заложенное в нас изначально и позволило совершить этот скачок. Как я думаю причина – это мы сами, и самое главное - наши мысли! — Демир ласково погладил Лину по голове.
Она хмурилась, обдумывая услышанное.
— Ведь не зря говорят, что мысль материальна, вот ты ее и материализовала!
— Так значит таким же образом я могу вернуться – надо просто захотеть?
— Несомненно! – просиял Демир, — Не только захотеть, но и представить то место куда ты хочешь попасть! — только надо добраться до пещеры, там древний вход, оставленный белыми эльфами, на месте и разберемся.
— Ну, это не противоречит тому что мне рассказывал дракон Ингвариоэнн, – обронил Мэйтори задумчиво скребя подбородок.
Демир оживился.
— Дракон? Ты говоришь дракон! А ну-ка поподробней с этого места!
За разговорами не заметили, как набрали высоту.
Лина на радостях вынула телефон чтобы задокументировать момент. Наверняка потом захочется посмотреть и вспомнить былое приключение.
Демир увидел «занимательную» коробочку у неё в руках, так что пришлось объяснить, что это такое. А заодно рассказать краткую историю развала СССР и прочие подробности истории многострадальной страны последних десятилетий.
Демир долго оправлялся от шока, но врожденное чувство оптимизма победило.
— Ну что-ж, — задумчиво обронил он, — Зато меня не сократили.

Мэйтори напрасно вглядывался в линию берега. Цирка долины Энон-Глиир не было видно за прибрежными скалами. Зато они увидели эльфийский флот, состоящий из тринадцати корранов с баллистами и катапультами, направленными на побережье.
Линейный четырехмачтовый флагманский корран шел впереди во главе первой эскадры белого флага в составе из восьми судов.
В авангарде следовала эскадра синего флага в составе трех корранов.
Эскадра красного флага шла в арьергарде.
Хорошо, что шар невидим иначе были бы трудности. Поди, докричись с воздуха что ты свой, а не разведчик Вугарда.

Чуть дальше – на горизонте виднелись корраны Вугарда. Зарождающийся флот Истрии ни в какое сравнение не шел с боевой мощью эльфов. На море явное преимущество было за ними.


***

Сумерки, накрывшие древо Айлора, в его комнате казались ещё гуще. Он давно не помнил, когда последний раз выходил на свет солнца и глаза привыкли к царящему тут мраку. Он не нуждался в магических шарах. Древние рукописи, найденные в пещере сына, владели его вниманием без остатка уже очень долго, а чужой голос в голове казался ему уже собственными мыслями.

Голос (он) нашептывал ему значения символов рукописей и Айлор научившийся их читать, беззвучно диктовал незнакомцу древний текст. В ответ Айлор читал мыслеобразы незримого собеседника с ужасом, а потом и затаенной местью, понимая, о чём идет речь. Незнакомец хочет создать нечто, что может повлиять на ход истории, да и поставить под сомнение существование всей долины. Но прикинув варианты и еще раз все хорошенько обдумав, Айлор решился на сотрудничество. В конце концов, если затея незнакомца провалится, то он от этого ничего не потеряет, да и вряд ли кто об этом узнает. Для всех он теперь сумасшедший Айлор, что с него возьмёшь?

Мысль помогать человеку сначала показалось ему кощунственной. Но прикинув, что таким образом он сможет отомстить, а то и уничтожить Мэйтори, ядовитой иглой засела в его сознании и он решил подсказать своему незримому визави кого он может достать и куда тот направился.

Айлор, будучи сильным магом, тайно подключился к информационной сети из Тале-Уи и с легкостью узнал, куда и зачем тот провожает девчонку. Канал мыслеобразов между Тэлионом и Силифэль был открыт. Наивные. Они так просто списали его со счетов. Теперь, пусть получат по заслугам.

Нервное напряжение от содеянного, да и просто умственное переутомление (незаметное подключение к Тале-Уи – это вам не лист оборвать), дало о себе знать. И выслушав от незнакомца всяческие благодарности, Айлор забылся тяжелым, но полным надежд сном. Возможно в этот раз убийца получит по заслугам, сам превратившись в жертву.

Проснулся он от незримого присутствия рядом и не открывая глаз нащупал небольшой нож в складках одежды. Но его движение было угадано. Руку тут же перехватили, и открыв глаза, Айлор увидел перед собой мертвеца или же духа.
Однако хватка «духа» была настоящей и Айлор застонал от узнавания и удивления. Нож выскользнул из пальцев беззвучно падая в складки одежды. Пред ним сидел Энвалиэн.
— Здравствуй отец, — тихо поздоровался он, — Я не причиню тебе зла, успокойся пожалуйста.
В ответ Энвалиэн увидел, как меняется, разглаживается суровое выражение на лице отца, светлеет взгляд, а на тонких губах появляется неуверенная улыбка.

Отец выглядел плохо. Взгляд почти безумен. Худой, запущенный и какой-то потерянный. Эитна была права, когда сказала, что ему срочно нужна помощь.
— Эни, ты ли это? – неуверенно шепнул он.
Айлор потянул к нему худые трясущиеся руки. Узловатые пальцы обхватили его запястья притягивая к себе. Энвалиэн с облегчением обнял отца.
— Это я отец. Прости за то, что так долго не давал весточки о себе. Но так было нужно, я всё расскажу тебе обязательно. Но, разве Мэйтори не приходил к тебе? Я даже отдал ему мой талисман, чтобы ты поверил ему.
Айлор отстранился от него сверкнув глазами.
— А ты знаешь, что он натворил? Это убийца. Он убил твоего брата. Конечно я не поверил ему! Вдруг он и тебя убил, а талисман принес мне, выставляя себя добрым помощником...!

С каждым словом Айлор распалялся, уверяя себя в своих же словах. Лицо вновь изменилось, став почти незнакомым, а взгляд безумных глаз не оставлял сомнений. Энвалиэн понял все без слов — «болезнь» младшего брата перекинулась и на него.
— Ох, Эни, как же мне не хватало тебя! Уж ты бы отомстил этому выскочке, этому змею и лгуну…
— Отец, прекрати! – резко оборвал его Энвалиэн, — Если хочешь знать моё мнение, то Сиглаэн виноват сам, а ты молчаливо потворствовал его выходкам, хотя прекрасно знал, что происходит. Я не стану мстить, я читал мысли Мэйтори и видел всё его глазами. И ты мог бы сделать то же самое, если бы захотел. Если бы вообще хоть кто-то этого захотел!

Энвалиэн гневно сверкнул глазами, наблюдая за переменами, происходящими с отцом. Тот казалось верил, и не верил одновременно. Но одно Энвалиэн уловил точно – слова о том, что он сам виноват в упущенном воспитании сына, немного перевесили чашу ненависти к Мэйтори.
Не давая отцу опомниться, Энвалиэн поведал о деталях их с Мэйтори встречи и рассказал об Эитне, перед которой любая ложь была бесполезной.
Бывший старейшина охнул и как-то весь сжался от медленного осознания собственной оплошности.

Айлор был раздавлен, сражен новостями. Неужели он ошибался? Столько времени копя в себе ненависть и злобу. А теперь он оказался предателем тому, кто хотел протянуть ему руку помощи и вселить надежду. Он обхватил голову руками и завыл от отчаяния и осознания непоправимой ошибки. Страшной, ставящей под сомнение выживание всего гвейса и долины.
Энвалиэн обнял его, приложил ладони к вискам и активировал заклинание Эитны. Долгий, целебный сон и частичная чистка памяти будут отцу не лишними. Эитна предвидела такую ситуацию заблаговременно составив заклинание. Только она могла без отваров и капель составить ментальное успокоительное. Соединив в единое плетение нужные сочетания эманаций лекарственных трав и заговоров с энергией эфира.
— Получилось? – шепнули за спиной. Из-за ширмы появилась Лаари. Она была не одна. На груди, в длинном куске ткани обвязанным вокруг торса особым способом, спала маленькая дочь.
— Да, мам, все в порядке, — так же шепотом ответил эльф, стараясь не разбудить малышку Элию — Отец будет спать дня два. Я пока просмотрю его воспоминания, если ты не против.
— Нет, что ты, — она ласково улыбнулась, — Я безмерно счастлива, что ты вернулся. Она погладила его по белым, как у брата волосам, и опустилась рядом, обнимая за плечи.
В сердце, за эти долгие годы отчаяния и чёрной беспросветности, разливался горячий ручеёк счастья.
— Я разберусь с бумагами, а ты позови кого-нибудь, в древе требуется хорошая уборка. Отец должен проснуться в старой, благожелательной и спокойной обстановке.
Лаари кивнула и легко встав, направилась к выходу.

Энвалиэн сгрёб в кучу разбросанный по полу пергамент и нахмурившись пробежал по ним пристальным взглядом. Предстояла долгая работа с воспоминаниями отца, а эту гадость (он немного раздраженно собрал листки в кучу) надо будет отдать Эитне. Но, по его мнению, стоило бы сразу сжечь.
____________
(*)информация взята из интернета.

Продолжение:http://www.proza.ru/2017/06/20/1074