Соприкосновение ч. 6 глава 1

Юлия Киртаева
Глава 1


Велир спустился у кромки воды – ближе не подпускал ветер неожиданно поднявшийся и дувший с суши.
— Был рад всех вас повидать! — пилот поочередно распрощался со всеми. Он был спокоен. В пути пришел ответ от Пышечки. Она сообщала, что все в порядке. После праздника воздухоплавы разлетелись по домам, а старший механик спросивший о нем у брата сказал, что ты приболел.
— Попутного ветра и дай весточку, когда доберешься, — Демир вложил ему в ладонь два шарика зеленый и красный, — Зеленый, это если все хорошо, красный – плохо. По возращении разбей нужный шарик, а ненужный раствори в воде.
Велир благодарно кивнул.
— Спасибо за все!
— Это тебе спасибо друг, без тебя я бы не справился, надеюсь, еще увидимся, и вот еще – Демир сунул Винту в руку маленький, ничем не примечательный деревянный коробок.
— Что там? – удивленно поднял брови пилот, стараясь раскрыть коробочку.
— Стоп-стоп-стоп, откроешь дома – это мой сюрприз, подмигнул волшебник.
Велир благодарно посмотрел на него, — вот ведь святой человек!

— Так что было в том коробке? – спросила Кейт, когда воздухоплав Винта скрылся за ближайшим мысом, её просто распирало от любопытства, да и не только её наверняка.
Демир усмехнулся хитро посмотрев на Мэйтори.
— Там изумруд Мэйтона, — Демир немного смутился, вновь перепутав его имя, но исправляться не стал.
Эльф удивленно приподнял бровь ожидая дальнейших объяснений.
— Тот самый, который ты мне отдал за липовые заклинания по некромантии. Признаться, мне было неловко его брать, и я бы отдал его тебе назад если бы ты не рискнул проводить обряд. Но ты рискнул, и мой стыд развеян как утренний туман. Так что я решил им оплатить услуги Велира.
— Вы всегда были мудры учитель, и я рад, что мой изумруд послужил вам платой за счастливое бегство, — Мэйтори говорил серьезно, но в глазах плясали смешинки и от волшебника это не укрылось. Напускная серьезность не скрывала искреннего одобрения, — Поверьте, мне не жалко этой платы. Более того, я бы отдал еще десяток, чтобы избавить вас от всей той суеты, что вы испытали из-за меня, — теперь Мэйтори был серьезен.
— Ладно, — рассмеялся Демир отечески хлопая его по плечу, — Запишу это в скрижали истории как небывалый случай, когда эльф три раза подряд извинился перед человеком. Ну да ладно, хватит уже об этом! Пошли, надо наконец отправлять нашу гостью домой.
Они вошли в пещеру. И не сговариваясь каждый сотворил по световому шарику. У Демира вышел теплого солнечного цвета, у Мэйтори холодный голубоватый, у Кейт лимонный, а у Лины молочно-белый.
Учитель повел их вглубь пещеры там они обнаружили установленное на триноге серебряное зеркало в окружении свечей. Мэйтори вторым зрением видел, как над ним, связанная, пульсирует энергия.
Демир проговорил формулу и на стене вспыхнул зеленым знак перехода. В то же мгновение на концах фитилей свеч засияло пламя.
У Кейт и Лины вырвался возглас удивления.
— Я кретин, – проконстатировал эльф, оглядывая стену — Если бы я раскинул мозгами и хорошо подумал, возможно еще тогда догадался.
— Мэйт не кори себя. Мы тогда были без магии и вообще кто ж знал, что Лина не местная? – успокоила его Кейт.
«Я знал!» — подумал эльф, — «Но даже не догадался проверить стены. А ведь это было так очевидно. Слишком собой был занят».
Триксель с завитками пульсировал мягким зеленым светом. Лина заворожено подошла к нему касаясь рукой.
— Я так и думала, что это выход! Но тогда в темноте я не могла разглядеть рисунок на стене!
— Хм, — пробормотал Демир повнимательнее рассматривая барельеф и поверхность камня вокруг нижнего завитка, — Смотрите, неужели в наше отсутствие его нашли и пытались открыть, вот свежие сколы.
Он озабоченно потрогал пальцем похожий на взрыв отпечаток.
Лина покраснела, когда пригляделась.
— Это наверно я его испортила. Когда вывалилась сюда, от злости швыряла о стену камни.
— Хорошо если так, — кивнул Демир, — Ну что-ж не будем медлить, — он в нетерпении потер ладони друг о друга, — Лина, садись напротив стены и расслабься. А вы отойдите подальше и не мешайте – он отвел рукой Мэйтори и Кейт в сторону отгораживая Лину и зеркало от постороннего присутствия.
Демир сейчас напоминал суетливую курицу наседку оберегающую единственное яйцо.
Мэйтори плюхнулся на песок недалеко от входа во второй зальчик. Он искренне, предательски хотел, чтобы их затея сорвалась. Плохо конечно так думать, но это так. Сам от себя не ожидал — ему было одновременно и стыдно и нет. Странные чувства.
Кейт села рядом по-детски обхватив руками колени.
— Как думаешь у них получится? – шепнула она ему на ухо.
— Конечно, — немного раздраженно буркнул он, — не сомневаюсь.
От подруги не укрылось его настроение поэтому она молча пожала его плечо.
— Она вернется, вот увидишь, — прошептала она в самое ухо товарища.
Мэйтори скептически скривил уголок рта, но ничего не ответил. Его рука лежала запазухой в кармане куртки на прохладной поверхности драгоценных камней.
Демир тем временем попросил погасить свет магических шаров оставив только свечи, а яркость своего шара свел до минимума. Пещера погрузилась в сумерки.
Волшебник присел на корточки рядом с Линой, заглядывая в лицо.
— А теперь надо вспомнить в мельчайших подробностях все детали твоего неожиданного перехода. Что чувствовала, о чем думала, чем пахло – всё-всё-всё! — Демир был очень серьезен, — Когда вся картинка сложится у тебя перед глазами тебе надо очень захотеть вернуться. Представить своё желание в виде энергии. Как говорил Альберт Эйнштейн: «Всё в мире является энергией. Энергия лежит в основе всего. Если вы настроитесь на энергетическую частоту той реальности, которую хотите создать для себя, то получите именно то, на что настроена ваша частота. Это — не философия. Это — физика».
Поверь, у тебя получится! у меня один раз получилось, но за неимением врат я не смог удержать портал долго открытым. Так что действуй.
Лина выслушала его и кивнув закрыла глаза.
— Стоп! – Демир взмахнул руками как сигнальными флагами, — Подожди!
Лина непонимающе уставилась на него.
— Если ты захочешь вернуться сюда, то тебе надо запомнить картинку-ситуацию. Иначе как ты попадешь в нужное время? Ведь важна всякая мелочь! Даже положение солнца и тени на песке. Надо смоделировать ситуацию!
— Что мне надо сделать?
— Мы сейчас выйдем из пещеры и постоим у входа, а ты постарайся запомнить все в мельчайших подробностях: как стоит зеркало, как падает свет, запах, звуки, всё!
Лина кивнула, а Демир с учениками вышли из пещерки.
Она оперлась спиной на шершавую стену и сосредоточилась.
«Овальное зеркало стоит справа и светится, в нем нет отражения предметов – просто матовая пульсирующая поверхность. Свечи, отпечатки следов на песке, тень от солнца перекрывает валун у входа. Море спокойно, пахнет солью, теплым камнем, немного пылью, поднятой их ногами, где-то вдалеке кричат поморки. Недалеко от входа три фигуры, залитые солнцем, идут от пещеры к морю. Демир впереди потом Кейт и последний Мэйтори. Она засмотрелась на его силуэт почти забыв о времени.
— Ну, что? Всё? – Демир резко развернулся и направился обратно. За ним потянулись остальные.
— Я готова, — Лина вновь уселась лицом к стене, торопливо поправила сползшую лямку рюкзака.
Сосредоточилась, прикрыла глаза.
Образы, дымной нитью, заскользили перед внутренним взором. Стягиваясь, переплетаясь в тугой клубок тёплой, чистой, пульсирующей энергии где-то в области солнечного сплетения, превращаясь в ярко-белую звёздочку. В груди ощутимо потеплело, как от припекающего горчичника. Наливаясь золотом, искра росла до размера теннисного мяча, а потом, подобно яркому метеору, перепрыгнула в триксель, разливаясь по завиткам, впитываясь.
Через несколько мгновений цвет кольца, окаймляющего узор знака, сменился с зеленого на небесно-голубой. Он пульсировал, а по его периметру против часовой стрелки побежала изумрудная волна. Стена начала исчезать, тая под световым напором, превращаясь в вибрирующую, энергетическую мембрану.
Будто сквозь мутную воду, через закрытые веки, Лина уже разглядела подворотню и…
Кейт и Мэйтори восхищенно вздохнули.
Демир уже начал снимать покров с зеркала, как всё резко прекратилось! Свет померк, стена стала прежней.
От неожиданности у всех вырвался возглас разочарования.
— Что случилось? – волшебник поспешил к Лине.
Она открыла глаза и посмотрела на него. Ободок радужки горел рубиновым, но глаза были испуганные.
Демир чуть не отшатнулся, но совладал с собой.
— Я вспомнила что если я вернусь туда, то сразу попаду в руки четырём грабителям. Я рассказывала, помните?
Демир кивнул и отчаянно поскреб подбородок, нервно переступая с ноги на ногу.
— Я не знаю, как от них отбиваться в моем мире нет магии, а у одного из них нож.
По щекам потекли предательские слезинки Лина всхлипнула. В пещере повисла напряженная тишина. Оставаться наедине с четырьмя уродами было страшно.
— Тогда мне придется держать портал открытым, а Мэйтори идти с тобой и попробовать их.. кхым… успокоить.
Идея была хороша.
— Вы точно сможете удержать портал – серьезно спросила Лина. Она не сомневалась в способностях волшебника, но всё что они сейчас делали было в первые и что ни говори, опасно и немного сомнительно.
Демир кивнул, но как-то неуверенно.
Лина задумалась, обращаясь своей прошлой памяти.
— Думаю, я смогу вам помочь. Пока «двери» открыты я имею связь с вашим миром, и возможно смогу черпать энергию. Так что все в порядке. Рубиновые ободки глаз победно сверкнули. У Демира по спине пробежали мурашки. Все-таки ему хотелось подольше пообщаться с этой изумительной девушкой. Но время не ждало и подходящий случай был именно сейчас. Тем более, он был почти уверен в ее возвращении.
— Договорились. Мэйтори ты готов, — волшебник обернулся на эльфа, но тот исчез из поля зрения.
— Мэйтори! – крикнула Кейт. Наблюдавшая за Линой и Демиром, она даже не заметила куда он делся и вертела головой.
— Сейчас, — послышалось из соседнего зала и через мгновение к ним вышел Мэйтон-орк. Раздетый по пояс, он остался в одних кожаных штанах расслабив шнуровку по бокам. Когда Инг показал ему этот «фокус» то посоветовал подобрать у гномов именно такую одежду, за что Мэйтори был теперь ему премного благодарен.
Кейт удивленно фыркнула.
Демир икнул.
— Но как? – выдавил он, тут же вспоминая и видя воочию причину бегства учеников, а через мгновение уже едко ухмылялся.
— Ингвариоэнн объяснил. Потом расскажу. Думаю, ваши разбойники должны меня испугаться, — уверенно объявил он Лине.
— Несомненно! – она просияла, не удержалась и кинулась ему на шею, — Спасибо тебе!
Её взгляд выражал все степени благодарности и чего-то ещё, отчего у Мэйтори заныло под сердцем.
— Начали! – Демир звонко хлопнул в ладоши, резким звуком разнимая объятия.
На этот раз все произошло еще быстрее. Видимо Лина очень хотела домой.
Изумрудная волна в кольце стала ускоряться, набирая силу света и скоро превратилась в белый водоворот состоящий из трех воронок в завитках знака. Скоро рисунок узора совсем исчез, потонув в туманном желтоватом свете, погружая пещеру в непроницаемую тишину. Демир снял заклинание, сдерживающее отзеркаливание. По мягкому свечению, исходящему от серебристой поверхности зеркала стало понятно, что оно работает.
Лина встала и подошла к белому сверкающему порталу. Рядом шел Мэйтори крепко держа ее за руку. Кейт не выдержала и вскочила чтобы попрощаться. Она что-то говорила, но слышно не было. Лишь фиолетовые глаза переполнились слезами. Она порывисто обняла Лину и отошла в сторону утираясь рукавом. Демир пожал руку и отечески обнял, направляя к выходу.
Лина плотно прижалась лицом к белому кругу стены и подминая её под себя шагнула вперед. Словно тонкая пленка мыльного пузыря, каменная стена натянулась и лопнула. Лина шагнула за ее пределы потонув в дымке и тут же почувствовала на себе цепкую хватку заскорузлых ладоней.

Оглушая и так разболтанную нервную систему, в уши хлынули звуки города, а в нос ударили запахи подворотни. Дыхание перехватило, и она на мгновение потеряла контроль над ситуацией. Увидев четверых уродов воспоминания навалились с оглушительной силой давя волю к сопротивлению. Как всегда, выручил Мэйтори.
Словно во сне, Лина увидела, как лица преступников в ужасе меняются. Хватка «щербатого», держащего ее за лямки рюкзака, ослабла. Из руки его подельника выскользнул нож. Звонко брякнула об асфальт сталь, посылая эхо по стенам арки. Все четверо в ужасе застыли на месте. Свет портала осветил их перекошенные, порченные безнравственностью и убогостью душ лица — они увидели, как из стены в молочном сиянии портала появился демон!
Мэйтон-орк злобно ухмыльнулся, сверкнув рядом отменных клыков, поиграл мускулами груди и плеч, и решив окончательно их напугать негромко рыкнул.
Лина выдохнула с облегчением – провести сюда Мэйтори удалось, значит всё в порядке.
Стоящий дальше всех лиходей в черном спортивном костюме развернулся чтобы убежать, но Лина сбила его заклинанием бездвижности неожиданно потратив все свои силы.
Тот упал на асфальт и подвывая, попытался ползти к выходу, но только проскальзывал на месте.
Мэйтори наложил чары беззвучия и отвода глаз, шагнул им на встречу. Казалось, он сделал всего несколько взмахов руками, а мужчины сами попадали на землю. У щербатого в мгновение ока оказалась сломаны нос и обе руки он взвыл и осел у стены без сознания. Темная кровь заливала одежду на груди, магия глушила вопли.
Неприметный «второй», что стоял на стреме, в синем спортивном костюме «Адидас», бухнулся на колени и начал молиться. Мэйтори вырубил его ударом в челюсть, встряхнул за запястья ломая их, пнул в бедро ломая кость.
Лина его раньше не рассмотрела, но сейчас оказалось, что это парень из ее школы, учившейся в параллельном классе. «Вот так дела» – подумалось ей.
«Главарь», тот, у кого был нож, медленно, словно во сне потянулся подобрать его, но не успел. Мэйтори сломал ему руку в двух местах, сбил с ног, приёмом повалил на живот и с силой наступил на позвоночник. Хруст костей сопроводился ужасным воплем. Лина поморщилась — определенно ходить он больше не сможет.
Но Мэйтори решил на этом не останавливаться. Чтобы впредь им не было охоты обирать беззащитных девчонок в подворотнях, он переломал им все конечности – те что оставались пока целы. Пальцы на руках, запястья, колени, рёбра — никто не остался «обиженным». Ломал грамотно, совместимо с жизнью и инвалидностью.
От диких воплей заложило уши. Лине даже было немного их жалко, но они выживут, и она надеялась этот случай послужит им уроком.
Когда дело было сделано, Мэйтори обнял Лину и отведя подальше, по обычаю (по-дружески) поцеловал в макушку и сунул ей что-то в руку.
— Это тебе — чтобы помнила, — шепнул он ей в самое ухо, пуская трепетные мурашки по спине и шее.
Лина хотела что-то сказать, но даже не успела посмотреть, что он ей дал, как из молочного круга портала высунулась растрепанная голова Кейт, оглядела место побоища и состроив ужасные глаза крикнула:
— Мэйт, скорее!
Он кивнул, решив все же закончить дело. Наклонился к тем, кто был в сознании и на неведомом им языке пригрозил вернуться, сверкнув на прощание синевой глаз.
Лина перевела, с удовлетворением наблюдая результат.
Мэйтори приподнял Лину над землей и еще раз нежно поцеловав (уже не в макушку), шагнул в гаснущий портал.

Она тоскливо посмотрела ему вслед с запозданием разжала пальцы – на ладони лежал потрясающей красоты браслет! Она тут же сунула его в карман. Еще не хватало чтобы блеск камней заметили грабители. Хотя, им теперь не до неё.
Как только портал захлопнулся она почувствовала страшный упадок сил. Может от нервного напряжения, может от переизбытка впечатлений, а может от того что связь с миром магии резко оборвалась. Накатили слабость и легкая тошнота – вестники переутомления.
Собрав последние силы, она брезгливо перешагнула через живых мертвецов направляясь домой.
— Ведьма! Чёртова ведьма, — хрипел главарь со злостью косясь на отброшенный нож. Двигаться он не мог. «Спортсмен» попытался отползти с её дороги, скуля и пуская слюни словно бешенная, но уже не опасная собака. Говорить он еще долго не сможет.
— Если не бросите свой промысел, то он вас найдет ещё раз, — тихо, но с угрозой в голосе сказа она, не удержавшись от соблазна добавить драматизма в данную сцену.
Пнув нож главаря подальше, про себя подумала, что все-таки надо будет вызвать им «скорую».

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/06/20/1105