Для тебя просто Макс. Глава 3

Анна Абраменко
      
                (Реальный мир)

        Один из минусов отношений с несвободным мужчиной состоит в том, что невозможно позвонить ему поздно вечером, если тебе это нужно. Впрочем, женат Виктор никогда не был, но его отношения с не Эммой длились не первый год, и жили они вместе уже долго. Для Эммы, которая не грезила домом,  милым домом, где в окружении оравы ребятишек или, к чему перегибы, с одним младенцем на руках, пропитанная насквозь ароматами борща и детской отрыжки, она встречала бы по вечерам уставшего, но счастливого кормильца, несерьезные отношения являлись вполне приемлемым вариантом. Он – её котик, она – его зайка. Они были вместе уже третий год.

        С бокалом коньяка в руках, ноутбуком на коленях, закинув ноги на журнальный столик, Эмма отдыхала в кресле. Ближе к полуночи, когда она уже изрядно захмелела и расслабилась, Котик появился онлайн. Слишком поздно для того, чтобы быть нужным и полезным. Однако он был слишком занят, чтобы сподобиться на что-то большее, чем  привычные: «Как дела?», «Что делаешь?», «Я тебе завтра позвоню». Он, похоже, побоялся, что Эмма сможет навязаться ему на выходные, так как они не виделись уже две недели. Котик наивно полагал, что Зайка знала о его жизни только то, что он ей говорил. Но ещё на первом году их отношений из любопытства и на всякий случай она узнала о нём всё, что только можно было узнать. И адрес, и как зовут его подругу, и многое другое. Потом она периодически получала нужную информацию, но уже не из любопытства, а для какой-нибудь пользы.

        Коньяк сделал свое дело, все тревоги ушли. Казалось, что ничто уже не смогло бы прервать медитацию Эммы под шум завывавшего где-то рядом ветра, звуки которого обычно вызывали у неё ощущения, наиболее всего походившие - из всего того, что ей знакомо - на порхание бабочек в животе. Вдруг в спальной комнате громко хлопнула створка окна. Со вздохом Эмма поднялась с кресла. «А ведь я прилично налакалась», - сказала  она себе. Пол, которому положено быть ровным и неподвижным, ходил ходуном, как палуба корабля. И вот он накренился так, что Эмма резко присела на край кровати.  Она протянула руку к прикроватной тумбе, чтобы включить лампу, и чуть не уронила на пол пепельницу. «Надо избавляться от этой идиотской привычки курить в спальной. Да и вообще пора бы бросить курить». Она бросала курить с тех пор, как взяла в руки первую сигарету.

        Бесшумные часы на стене показывали первый час ночи. Лампа довольно хорошо освещала спальню, и полумрак оставался только в одном углу комнаты, между стенным шкафом и комодом. Что-то похожее на тот рулон ватмана, который Эмма принесла из канцелярского магазина на днях, но не белое, а чёрное, заметила она вдруг в этом углу. И ей обязательно нужно было заглянуть в этот предмет, и ноги, которые только что категорически отказывались нести её к окну, почти по прямой понесли её в тот тёмный угол. Вой ветра постепенно заглушался каким-то другим шумом,надвигавшимся со всех сторон. И чем ближе была Эмма к чёрному предмету, тем громче гул, и тем сильнее ужас, который вселял в неё этот звук. Какая-то неведомая сила манила её к себе, и её словно тянуло в воронку, куда-то далеко отсюда. Гул и страх уже стали настолько сильны, что сердце было готово разорваться на тысячи маленьких частей.

        «Проснись!» - шепот у левого уха в одно мгновение обжёг каждую клеточку тела Эммы. Резко стало тихо. Она открыла глаза и увидела над собой, в нескольких сантиметрах от лица, белую стену. «Что это?» - спросила она себя и посмотрела по сторонам. В метре от неё была люстра. «Потолок!» Эмма оглянулась назад и увидела себя, лежащую внизу, окутанную серым дымом.  Она вздрогнула и по-настоящему проснулась. Как чёрт из табакерки она выпрыгнула из кровати и увидела, что матрас хоть и не горел пламенем, но тлел внутри. Тут же стало понятно, что сигарета, выпав из руки уснувшей Эммы, закатилась ей под спину и прожгла матрас. Куда и делось состояние опьянения? Что нужно делать в такой ситуации? Эмма мгновенно оказалась на кухне, набрала в стакан воду, вернулась и залила её в дырку в матрасе, а после того, как убедилась, что больше ничего не горит, открыв ещё шире окно, так как вонь несусветная, ушла укладываться спать на диване в гостиной.

        Завтра утром у кого-то очень сильно будет болеть голова.

        Следующая глава на: http://www.proza.ru/2017/06/07/1193