Эдуард Сагалаев занимался сбором хлопка

Диана Свердловская
С Эдуардом Сагалаевым, известным тележурналистом встретилась я на экологическом пикнике, который проводился в одном из лесных массивов Подмосковья. Эдуард Михайлович вместе с другими медийными лицами принял участие в акции по уборке зеленой зоны отдыха. В перерыве мне удалось с ним пообщаться.

Когда я спросила его, приходилось ли ему участвовать в субботниках? Он вспомнил свое детство, которое прошло в Самарканде. «Я вместе со своими одноклассниками занимался сбором хлопка. Учился тогда, помню, в 7 классе, - рассказывает мой собеседник. - Норма наша составляла где-то килограммов 10 с человека. И вот мы надевали на себя холщовый передник и шли вдоль кустов, согнувшись в три погибели, срывая цветок за цветком, и бросая в фартук. Учитывая незначительный вес бутона с хлопком, представьте, какое количество надо было собрать, чтобы выполнить норму!»

Думал ли он тогда о том, что станет известным тележурналистом? В ответ Эдуард Михайлович рассмеялся и ответил, что тогда телевизоров-то ни у кого не было. «Помню, как у нас во дворе одна семья купила это чудо техники. Он был с линзой и напоминал аквариум. Так это было целое событие. Но главное, что мне запомнилось, так это количество ребят, пришедших на просмотр программы – 50, не меньше. Разумеется, ни о каком телевизионном будущем я не мечтал ни тогда, ни в школе, ни в университете. Хотя первая запись в моей трудовой книжке - диктор самаркандского радио. Вот с этого все и началось…»

Подробнее здесь: http://www.proza.ru/2014/07/29/1158

Фото из интернета