Глава 6. Долгожданное событие

Лана Невская
Вчера случилось событие,  которое,  я думала, произойдет не раньше, чем через полгода.
День начался как обычно, Дарья позавтракала, посидела на балконе и даже соизволила немного поиграть  с веревочкой, а я успела запечатлеть этот счастливый момент на видео, чтобы потом отослать Ларисе – я ей обещала.
Днем мы первый раз ушли из дома вдвоем, Даша осталась одна. Мы немного волновались: вдруг она решит, что ее опять все бросили. Вернулись примерно через час – Даша спокойно спала в кресле и, по-моему, даже не заметила нашего отсутствия. Она грациозно потянулась, раскрыла свои  большие бирюзовые глаза, что-то муркнула, спрыгнула с кресла и поприветствовала нас – потерлась мордочкой об ноги. Затем отправилась на кухню и немного похрустела своими сухариками.
Я села на кресло с компьютером – пришла моя очередь сидеть на кресле, а Даша устраивается на сложенном пледе на спинке дивана и сверху наблюдает за мной или смотрит телевизор.  Мне приходится теперь делить кресло  с Дашей: она сразу облюбовала себе это место для спанья. Ночью она, конечно, его полновластная хозяйка, а днем – кто первый сядет, того и кресло!
Вот сейчас я была на кухне, а Дашка устроилась на кресле, свернулась клубочком, прикрыла нос лапкой и так уютно спит! Пришлось мне сесть на ручку кресла и работать  в «антисанитарных»  условиях! Но я привязана к этому месту розеткой и проводами, а Дашке ничего не стоит сменить место отдыха. Но пока ей все позволяется, чтобы она почувствовала, что это ее дом, и она тут хозяйка наравне со всеми.
И вот уже вечером я сижу в кресле, а Даша подходит к моим ногам, кладет лапки на кресло около меня и вопросительно смотрит.
- Ну, прыгай на ручки, раз пришла! – приглашаю я ее.
Я похлопала рукой по колену и дала понять, что не возражаю против ее визита.
Дашка еще немного постояла, как бы не решаясь на столь вольный поступок, но потом все же прыгнула и устроилась у меня на коленях. Я стала осторожно ее гладить, и сидела не дыша, боясь спугнуть этот неожиданный приступ доверия.
Муж смотрел на меня, а я – на Дашу. И тут она так усердно заурчала, что я чуть не прослезилась! Ура! Свершилось! Даша приняла меня в свой мир и окончательно поверила, что здесь ее не обидят.
- У тебя такой счастливый вид, будто твой ребенок  только что впервые произнес слово «мама»! – засмеялся муж.
- Это примерно так и есть! – сияла я. – Понимаешь, она сама пришла! То в руки не давалась совсем, и я уже смирилась с тем, что просто у нее такой характер. А оказывается, она нежный и ласковый зверек, только забитый и запуганный! И все пройдет со временем. Только терпение нужно и не давить на нее. Пусть все идет своим чередом.
Я гладила кошку и шептала ей разные ласковые слова, а она доверчиво подставила мне свой пушистый белый животик и шейку: гладьте меня, меня так давно никто не гладил! Она довольно щурила глаза и вытягивала лапки вверх, чтобы я могла погладить весь животик от шеи до хвоста. Удивительно приятное ощущение от ее гладкой мягкой шерстки! Такая аккуратная бархатная кошечка!
Потом, минут через пять, Дашка осторожно перевернулась на живот, опять потянулась, благодарно муркнула, спрыгнула на пол  и стала вылизывать свою шубку. Конечно, грязными руками испачкали зверушку, теперь вот умываться приходится.!
Я была счастлива! Через некоторое время Дашка опять прыгнула ко мне на руки, но посидела подольше и устроилась основательнее: голову положила на ручку кресла, сама легла мне на колени, а хвост спустила к полу.
Хвост у нее какой-то особенный: то кольцом сворачивается, то трубой торчит, то лесенкой на ковре  складывается. Я таких пластичных хвостов никогда не видела! Эта кошка  удивительная во всех отношениях!

В этот вечер она еще раз добровольно пришла ко мне на руки! Это был успех «нашей дипломатии»! К мужу на руки она пока не просится, только  ластится  к ногам, а в руки не дается.  Но, думаю, скоро она и его осчастливит своим визитом! Надо просто набраться терпения! И обязательно позвонить Ларисе и порадовать ее тем, что ее протеже ведет себя просто идеально! Ей будет приятно.


http://www.proza.ru/2017/05/27/1879