Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 4! Часть 2!

Владимир Песня
   Действительно, проехав Борисоглебск, началась метель, но видимость ещё была терпимой. К Тамбову подъехали уже в сумерках, а метель гнала столько снега, что фары еле пробивали эту природную стену. Пришлось ехать в гостиницу,  расположенную в центре города, в другую гостиницу Макс не захотел. Взяв один номер люкс и несколько обычных для парней, Макс дал им денег и они ушли в ресторан, а сам заказал ужин в номер, где и остался с Катей.
   
   - Ну, что! Захотелось на машинах пилить, вот и будем здесь сидеть в этой дыре! – улыбнувшись Максу, произнесла Катя, усевшись на кровати, сняв полусапожки, которые она вновь обула перед тем, как выйти из машины.
   
   - А ты не ухмыляйся, красавица, включи телевизор и узнаешь, что московские аэропорты почти все закрыты, а в Астрахани даже не принимают самолёты из-за пурги! Так что мы вовремя оттуда слиняли, дорогая! Ничего, проведём денёк в Тамбове, и снова в путь, но зато до Москвы осталось меньше пятисот километров, мы их пролетим мигом, абы дорогу почистили! – сказал Макс, помогая Кате разобраться с кроватью, да с покрывалом.
   
   Действительно, включив телевизор, а по второму каналу начались только новости, Катя услышала, да и увидела, что творится в аэропорту Астрахани, который был закрыт полностью для полётов. В московских аэропортах было не лучше, работали лишь два международных аэропорта, да и то по фактической погодой. Метель в Астрахани должна была продлиться ещё как минимум два дня.
   
   - Ну, что, любовь моя, кто из нас прав? – весело спросил Макс, и в этот момент постучали в дверь, Катя так и не успела ответить.
   
   Открыв дверь, Макс был уверен, что принесли заказ, он увидел двух красивых девушек на длинных ногах, одетых сексуально, которые предстали перед Максом во всей своей красе.
   
   - Молодой человек! – пропела одна из них. – Вам женские прелести не нужны, мы многое можем с подругой?
   
   - Я очень счастлив, красавицы, что вы очень многое можете, но это не ко мне! – улыбнувшись, ответил Макс и хотел уже закрыть дверь, но тут появились два огромных парня, которые, подойдя к Максу, не позволили ему закрыть дверь.
   
   - Тебе что, козёл, непонятно было сказано? Люди тратили время, чтобы добраться в такую погоду до тебя, а ты отказываешь молодым девушкам! Если не желаешь с ними поупражняться, то по сто долларов заплати, и все проблемы исчезнут! – произнёс один из них, сплюнув сквозь зубы прямо под ноги Максу.
   
   Макс уже хотел ответить, но тут из другой комнаты вышла Катя и, увидев эту картинку, сказала. – Макс! В чём дело? Я перестаю тебя узнавать!
   
   - Не волнуйся, дорогая, иди отдыхай, а я сейчас поговорю с отбросами и вернусь. – сказал Макс, улыбнувшись Кате.
   
   - Ты чо там провякал, козёл? Это кто отбросы? – зашипел всё тот же громила, когда Макс вышел в коридор, прикрыв за собой дверь.
   
   Больше он уже ничего не успел сказать, так как грузно осел на пол, прямо на ковровую дорожку, изо рта у него пошла кровь. Второго постигла та же участь, а девушек Макс сгрёб в охапку одной рукой и подвёл их к администратору по этажу.
   
   - Уважаемая! Вызови сюда наряд милиции, да быстро, мне некогда с вами лясы точить, да позови администратора! Мы что, в притон приехали, или в центральную гостиницу областного города? – сказал он сердито и, показав удостоверение офицера ФСБ, добавил. – Только не говорите мне, что это девочки по вызову! Да, ещё! Вызовите скорую помощь, тем двоим она понадобится!
   
   Через минуту на этаж прибежала администраторша и, узнав в чём дело, зашипела зло на женщину, которая отвечала за свой этаж.
   
   - Госпожа администратор! Вы бы делом занялись, а не переводили стрелки на неповинных людей! Здесь без вашего вмешательства вряд ли обошлось! – усмехнувшись, произнёс Макс с иронией.
   
   В этот момент из лифта вышли парни Макса и, заметив шефа возле администраторши, тут же подошли к нему.
   
   - Шеф, в чём дело? – спросил Сергей, но, увидев двух огромных парней, лежащих на полу возле номера шефа, кивнув парням, направился к ним.
   
   Схватив их за шиворот, они волоком притянули их к стойке и бросили, как мешки с дерьмом возле неё.
   
   - Они ещё не скоро очухаются! – улыбнувшись, произнёс Макс, посмотрев на них. – Вообще-то я их хотел убить, но что-то меня сдержало! За последнее время столько всего произошло, что мог бы и убить!
   
   Администраторша со страхом посмотрела на крепких, молодых людей и, извинившись, спросила. – Извините, господа! Милицию мы уже вызвали, так что можете идти отдыхать!
   
   - Нет уж! – произнёс спокойно Макс. – Вот когда я им передам этот мусор, тогда и пойдём отдыхать! Кстати, уважаемая, я заказал ужин в номер, чтобы покушать спокойно с женой, так как устали с дороги, но его почему-то тоже не несут! У вас что, все такие порядки, что обязательно нужно сначала зубы выбить, а потом уж что-то заказывать?
   
   - Господи! Извините! Я сейчас всё узнаю, не волнуйтесь! – пролепетала испуганно администраторша, но тут открылся лифт и из него выкатили столик, на котором расположились всевозможные блюда под заказ.
   
   - Ну, вот и прибыл ваш заказ! – радостно воскликнула перепуганная женщина и, показав кулак своим работникам, зашипела на них.
   
   - Серёжа! Останься здесь с Михаилом, а когда менты подъедут, позови меня, но только в том случае, если им будет недостаточно ваших полномочий! – сказал Макс, и направился с заказом в свой номер.
   
   - Придурки! – услышал он голос Сергея, который разговаривал с администратором. – Они даже не представляют, что мог с ними сделать этот человек!
   
   - Ну, что там произошло, милый? – спросила Катя, встретив его в передней комнате номера.
   
   - Сейчас, дорогая! Помоги-ка лучше с блюдами разобраться, а то сейчас опричники подъедут, придётся им лекцию прочитать! – улыбнувшись, ответил Макс, запуская в номер доставщика заказа.
   
   Отпустив молодого человека, Макс выглянул в коридор и увидел возле стойки администратора по этажу двух милиционеров, которые уже проверяли документы у Сергея и Михаила, что явно не понравилось Максу, и он решительно направился в их сторону.
   
   - Лейтенант! Что за беспредел? Ты почему взялся за моих людей, а не занялся своими подонками? – зло спросил Макс, подойдя к стойке.
   
   - А ты ещё кто такой, чтобы мне указывать? – смерив Макса презрительно взглядом с головы до ног, произнёс лейтенант и, повернувшись к нему, добавил. – Ваши документы, гражданин!
   
   Макс спокойно вынул из кармана удостоверение подполковника ФСБ по борьбе с бандитизмом и терроризмом и, сунув его ему под нос, сказал. – Если вы не в состоянии разобраться со своей поганью, то я могу позвонить и через несколько часов здесь будут мои бойцы, они быстро наведут тут порядок! А теперь доложите по форме, как положено, и не на ты, а уважительно!
   
   - Извините, товарищ подполковник, накладочка вышла! Нам позвонили, что бандиты дебоширят, бьют мирных граждан! – пролепетал он, явно перетрусив перед таким начальством.
   
   - Две минуты тебе времени, чтобы здесь было тихо и спокойно! Понял? Сюда люди приезжают, чтобы отдохнуть по-людски, а не защищать самого себя от всякого рода подонков. – сказал Макс и, забрав с собой парней, отправился в свой номер.
   
   Только после этого Макс, придя в номер, скинул с себя куртку и, посетив санузел, чтобы умыться, пристроился за столом, возле которого хлопотала Катя, с улыбкой посматривая на Макса.
   
   - Нет тебе, бедолага, нигде покоя! – смеясь произнесла она, поцеловав его в щеку.
   
   - Да ну их, забудь! Давай лучше поужинаем, да в постель, а то я дюже тебя хочу, красавица ты моя! – сказал Макс и, притянув Катю к себе, обняв за талию, поцеловал в губы.
   
   - Так наливай, чего тянуть? – весело отозвалась Катя, устраиваясь за столом напротив Макса.
   
   Ужинали долго и со смаком, после чего вызвали человека из ресторана, который и убрал всю посуду. Закрыв на ключ дверь, проводив парня, Макс вошёл в спальню, где стояла широкая кровать, на которой уже расположилась Катя в одной, коротенькой сорочке, белого цвета, томно посматривая на Макса, извиваясь всем телом по постели.
   
   Макс быстро разделся и, оставшись в одних плавках, нырнул в чертоги любви.
   
   - Ой! – вскрикнула Катя, после того, как Макс вдавил свой член в плоть Кати.
   
   - Макимушка! Мне больно! – вскрикнула Катя, выскальзывая из-под него. – Прости, милый, видно у меня там воспалилось всё, а я-то думала, почему у меня побаливает низ живота! Прости!
   
   - Ну, что ты, радость моя! Это ты меня прости, это я козёл, лезу к тебе со своими прихотями, и не соображаю, что у тебя там целая беда! – взволнованно произнёс Макс, участливо погладив Катю по голове, после чего, поцеловав её в губы. – Всё! Теперь только после лечения, и даже не набивайся, дорогая!
   
   - Если ты помнишь, то это я тебе, ещё тогда, в бассейне, пыталась сказать, но вы с Райкой меня добили, хотя, если честно, то мне тогда было очень хорошо! – произнесла Катя с грустной ноткой и, прижавшись к Максу, добавила. – Спокойной ночи, милый! 
   
   - Спокойной ночи! – ответил Макс и, поцеловав Катю, через минуту уже уснул.
   
   Полежав с открытыми глазами под боком у Макса, Катя повернулась в обратную сторону и, свернувшись клубком, тихо заплакала. Она плакала не от обиды, или ещё там чего, её стала донимать режущая боль внизу живота. Боль эта никак не хотела утихать, а, наоборот, становилась всё настойчивей и настойчивей. Осторожно выскользнув из-под одеяла, Катя отправилась в санузел и, согнувшись, подставив зеркальце между ног, стала рассматривать то место, которое болело. Увидеть она, ничего не увидела, но капельку крови туалетной бумагой вытерла. Посмотрев вновь на то же место, она снова заметила небольшую капельку крови. Катя искренне испугалась этому явлению и, достав из сумки свой мягкий, махровый свитер, оторвала от рукава кусок материи, подравняв его ножом. Прикрыв между ног импровизированным памперсом, Катя надела сначала трусики, затем джинсы, а также белую водолазку, после чего легла на диван, укрывшись норковой шубой. Макса она не стала беспокоить, зная, что он и так никогда не высыпается.
   
   Сон не шёл и, полежав больше часа с открытыми глазами, Катя накинула на плечи шубу и, надев на ноги полусапожки, подошла к окну, за которым располагался ночной город. Снег, как ни странно, прекратил сыпать, хотя лёгкий ветерок заставлял ветви деревьев колыхаться. Её взору предстала довольно-таки большая площадь в белоснежном наряде от снега, высокие дома, окружающие эту площадь и масса огней, сверкающих на свежевыпавшем снегу.
   
   - Да! – протянула тихо Катя. – С Назарово не сравнишь! Видно, что столица региона!
   
   До этого Катя никогда не бывала в этом городе и, только волею судьбы и пурги, она оказалась здесь, в центре, расположившись на шестом этаже местной гостиницы. Боль стала проходить и Катя, постояв ещё минут десять у окна, вернулась к дивану. Не разуваясь, она вновь легла на диван, укрывшись шубой и тут же уснула.
   
   Проснулась Катя тогда, когда почувствовала, что рядом с ней сидит Макс и смотрит на неё. Увидев, что она открыла глаза, он улыбнулся и, нагнувшись к ней, поцеловал её в губы.
   
   - Что же ты со мной делаешь, Катенька? Сказала бы мне, я бы и на диване прекрасно поспал? Почему ты ушла от меня? – спросил он, ласково глядя на неё.
   
   - Прости меня, Максим! – сев на диване, отозвалась Катя и, потянувшись, добавила. – У меня начались сильные боли, поэтому я и ушла от тебя! В санузле я обнаружила, что у меня там сочится капельками кровь, пришлось испортить свитер, я отрезала один рукав, и положить его между ног, после чего я и надела джинсы, да и всё остальное! Я уснула только после трёх часов ночи, когда боль стала утихать, и уснула здесь, чтобы не беспокоить тебя, милый! Не волнуйся, приедем в Москву, поеду в клинику, или в онкоцентр, пусть они что-то делают!
   
   - А может вызвать скорую помощь? – спросил Макс, прижимая Катюшу к себе.
   
   - И что? Ты хочешь здесь зависнуть на неопределённый срок? Ничего, скоро утро, пурга стихла, до Москвы отсюда недалеко, как-нибудь протерплю, надо только памперсов взрослых взять, чтобы в случае чего, менять их! – улыбнувшись ему, ответила Катя и добавила. - Просто сделай то, о чём я тебя попросила!
   
   - Ты меня в могилу загонишь раньше времени! – пробурчал Макс и, посмотрев на часы, вышел в коридор.
   
   Вернулся он минут через пять и сказал, что поднял хлопцев, они будут готовы через полчаса.
   
   - А где мы сейчас возьмём эти памперсы, родная? – спросил, вдруг, Макс, повернувшись к Кате. – Раньше десяти это точно не возьмёшь!
   
   - Значит поедем так, свитер-то большой, он мягкий и приятный, так что и без них справимся! – засмеявшись, ответила Катя и, поднявшись, ушла в санузел, где пробыло минут десять.
   
   Выйдя из него, она снова улыбнулась Максу и сказала. – Пока всё в порядке, всего небольшое пятнышко, так что не волнуйся! Надо ехать, чтобы не терять зря время, в дороге где-нибудь и перекусим!
   
   - Как скажешь, королева! – отозвался Макс и, взяв сумки, посмотрел на Катю.
   
   Пока они сдавали номера, парни уже были готовы к поездке. Выйдя на свежий воздух, Катю с Максом обкатил небольшой морозец. Быстро устроившись на своих местах, вереница машин, тронулась в сторону Москвы. На городских часах время показывало ровно шесть часов утра.
   
   Ехали без приключений, хоть и было на дороге множество заносов и перемётов. Мощные джипы и мерседес легко преодолевали эти препятствия. Когда рассвело, они проехали Мичуринск, а ещё через час проскочили пост ДПС, расположенный на границе Тамбовской и Рязанской областей.
   
   Дорога почти до самой Москвы была практически пуста, в смысле элементарного сервиса, поэтому, взяв в придорожном кафе горячего кофе с булочками, они наспех перекусили и, заправившись, рванули дальше, не останавливаясь нигде.
   
   Катя улеглась на заднем сиденье и уснула. Бессонная ночь сказалась на её самочувствии. Она спала и не чувствовала, что кровь стала наполнять рукав свитера, а затем и джинсы.
   
   Она проснулась от резкой боли и, испуганно посмотрев на Макса, сказала. – Максимушка, я умираю! – после чего завалилась на сиденье, потеряв сознание.

                01.05.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/05/15/1416