Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 5! Часть 3!

Владимир Песня
   Восемнадцатого марта Катя сама лично созвонилась с Вагитом, и тот пообещал отправить самолёт в Штутгарт девятнадцатого марта, но только поздно вечером. В аэропорт самолёт должен был прилететь в десять часов вечера по местному времени. Сказав об этом своим людям, она с волнением стала собирать свои вещи, укладывая их в огромные сумки, то же самое делала и Оля, лишь мужики с неодобрением посматривали на их действия, понимая, что всё это им придётся носить самим. Прикинув всё, Макс решил побеспокоить профессора.
   
   Появившись у него в кабинете, Макс виновато улыбнулся и произнёс. – Доктор! Сделайте нам напоследок подарок, если можно!
   
   - С удовольствием! – ответил он и заулыбался, понимая, о чём именно Макс будет просить его, после чего спросил. – Насколько я тебя понимаю, вам необходима карета скорой помощи, чтобы оказаться в аэропорту без помех?
   
   - Вы всё верно понимаете! – отозвался Макс и, засмеявшись, добавил. – Наши дамы скупили тут в вашем салоне половину товара, теперь всё это нам придётся тащить, а на такси будет неудобно!
   
   - Не волнуйся! – уже серьёзно произнёс профессор. – Мой представитель доставит вас прямо к самолёту, минуя контроль, так что пусть девчата порезвятся! Когда и какого числа вы улетаете?
   
   - Нам надо быть в аэропорту не позднее половины десятого вечера девятнадцатого марта, ну, а дома мы будем уже двадцатого числа! Ещё! Мы все очень благодарны вам за содействие, лечение, да и вообще за всё! Ждём вас с нетерпением в Москве к середине апреля, не пожалеете, и возьмите с собой своего протеже, пусть сам посмотрит на те условия, в которых ему придётся трудиться! То, что мы создадим для него всё, можете не сомневаться!
   
   Пожав профессору руку, Макс вернулся в свой блок и, развалившись в кресле, с усмешкой наблюдал за женской суетой. К нему присоединился Михаил, подсмеиваясь над Сергеем, который уже ходил бардовым от этих сборов.
   
   - Ну, вот, командир, а ты говоришь женитьба? Я помню, как один раз судьба забросила меня на рынок с женой, а мне так хотелось сделать ей приятное, что я согласился с ней походить! В итоге я на нём чуть не пристрелил пару бандитов, которые ходили по рядам и собирали дань с продавцов, но вовремя они слиняли! Сама же жена была похожа на ту, которая вышла в такое изобилие первый раз в жизни! Я четыре часа ходил вслед за ней, а потом, забрав пакеты и, вернувшись в машину, прождал её ещё два часа! С тех пор для меня все эти рынки, их шопинги табу! Знаешь, понятия не имею, откуда у женщин появляется столько сил, чтобы всё это вынести, причём ходила она в туфлях на высоких каблуках! Когда она вернулась в машину с улыбкой на лице и, плюхнулась рядом со мной, у меня было лишь одно желание, это придушить её! – сказал Михаил и засмеялся.
   
   - Да! Нежное ты создание, Миха! – так же засмеявшись, отозвался Макс. – Можно подумать с сотней килограмм за плечами шастать по горам в поисках врагов, было легче?
   
   - Да это семечки, командир! Я хоть сейчас побегу в горы, но не те испытания! - засмеялся вновь Михаил, откинувшись на спину, сидя на диване. Я вообще считаю, что если желаем испытать спеца на прочность, отдавать их на один день в руки молодой барышни, ей давать денег на покупки и засылать его вместе с ней на рынок! Ежели такой боец выдержит это, то можно смело брать его в разведку, там-то уж точно выдержки будет достаточно! – продолжая улыбаться, сказал Михаил и, проводив взглядом Сергея, который всего лишь на миг появился в комнате отдыха, добавил. – Полюбуйся! От него же спички можно зажигать, так это он из дома не сделал ещё ни единого шага!
   
   - Пошёл ты! – бросил Сергей зло, и вновь скрылся за дверью своей комнаты, на что Михаил с Максом лишь засмеялись.
   
   В этот момент появилась взъерошенная Катя и, бросив взгляд на мужчин, спросила. – Макс! У тебя совесть есть? Я там одна вожусь с сумками, руки уже отвисают, а ты здесь лясы точишь с бездельником!
   
   - Нормально! – воскликнул Михаил и, подтолкнув Макса к Екатерине Михайловне, добавил. – Вы по каким критериям определили, что я бездельник?
   
   - По тем, что один! – бросила, как отрезала Катя, вновь скрывшись за дверью.
   
   - Вот так-то, дорогой товарищ! – засмеялся Макс и добавил. – Нашу женщину ни то, что умом, даже задницей не поймёшь, да и аршин здесь не поможет!
   
   До позднего вечера, устав до невозможности, все быстро уснули, но утром девятнадцатого марта Катя подняла всех рано. Оля стала хлопотать с завтраком, а Катя, приняв душ, стала одеваться. Она оставила себе в дорогу лишь синие джинсы с курточкой и полусапожками, а также чёрно-белое платье с туфлями. Чтобы побегать ещё немного по городку, Катя решила надеть джинсы с блузкой, а также кофейного цвета курточку. Оля тоже не мудрствовала сильно, натянув на себя такие же джинсы с блузкой, а также точно такой же курточкой, отчего стали похожи на сестричек близняшек.
   
   Быстро перекусив, девчата засобирались в поход по магазинам и кафе, а мужики стали готовиться к предстоящим трудностям.
   
   Сегодня я остаюсь здесь, мне надо поработать, а вы гуляйте! – сказал Макс, улыбнувшись Михаилу и, посмотрев на свою красавицу, добавил. – Ты не обижайся, Катюша, просто надо сделать массу звонков, кое-какие вопросы подзаскорузли и их необходимо тоже решать!
   
   - Да я не в обиде! – поцеловав Макса, произнесла Катя и, посмотрев на остальных, добавила. – Всё! Надо двигать, а то скоро уже и вечер!
   
   Никто из друзей, включая и самого Макса, даже не подозревал о причине желания прогуляться в городке.
   
   Катя, не успев оказаться на улице, взяла Михаила под руку и, улыбнувшись Оле с Сергеем, сказала. – Всё, дорогие мои! Приезжаем и отмечаем две свадьбы, мою с Максом и вашу, милые мои! Для того, чтобы не суетиться в Москве, мы купим всё здесь, поэтому прямо сейчас мы идём в салон для новобрачных! Ты, Михаил, одной комплекции с Максом, поэтому будешь его подставной фигурой, по которой я и буду подбирать для него костюм и туфли! Всё понятно?
   
   Она засмеялась заразительно и весело, отчего засмеялись и все остальные. В салоне для новобрачных они пробыли почти до обеда, но зато купили два прекрасных платья, каждое из которых стоило пять тысяч ЕВРО и белые туфли по тысячи ЕВРО. Мужчинам подобрали тоже блестящие костюмы и туфли. Там же Катя купила туфли Михаилу и кожаную куртку с чёрными джинсами, отчего он отказывался, но Катя не стала даже это обсуждать. В итоге оба джентльмена вышли из салона с огромными пакетами, причём по три у каждого. Михаил уже стал выражать своё не удовольствие, сказав, что по приезду домой Макс обязан будет ему тремя днями отгула, на что Катя лишь рассмеялась.
   
   Остановившись возле небольшого кафе, у дверей которого стояло два джипа, Катя сказала. – Хочу кофе, умираю, давайте зайдём, да выпьем по чашечке!
   
   - Не! Я пас! – тут же отказался Михаил и, показав ребром на горло, добавил. – Вот оно уже где у меня! Я в салоне, наверное, чашек семь выпил, пока вы выбирали тряпьё, а Сергей пусть чешет, он же, как бы тоже виновник торжества сегодняшнего! Это я один из вас пострадавший!
   
   - Ладно тебе ныть! – засмеялась Катя и вошла в кафе.
   
   За ней пошла Оля, а Сергей, закурив, остался с Михаилом. В кафе практически не было посетителей, не считая четверых парней, сидящими за дальним столиком с бутылкой русской водки и закуской. Разговор их понять было сложно, да девчатам было в этот момент наплевать на них. Оля по-немецки заказала две чашечки кофе и, улыбнувшись официантке, невольно обратила внимание на парней.
   
   - Екатерина Михайловна! Мне не нравится та компания, может позвонить, или позвать своих мужчин? – спросила она у Кати.
   
   - Да не обращай внимания, пусть себе сидят! – ответила Катя, бросив взгляд на компанию.
   
   Именно этот взгляд и уловил один из парней. Он что-то сказал своим друзьям, после чего все четверо, забрав бутылку водки с собой, подошли к женщинам, которые с тревогой смотрели на них.
   
   - Может фрау разрешат нам присоединиться к вашей компании? – произнёс он на немецком языке.
   
   То, что это были не немцы, можно было судить даже по его разговору, не говоря уже о манере поведения.
   
   - Найн! – ответила Оля, пытаясь подняться со стула.
   
   Один из парней положил на её плечи свои руки и, засмеявшись, сказал по-русски, обращаясь к своим товарищам. – Немчура поганая! Они чо, не понимают, что с русскими надо быть вежливыми и обходительными.
   
   Катя, посмотрев на них, сказала. – Шли бы вы, мальчики, своей дорогой, а цеплять девушек, которые не желают этого, нельзя, может получиться очень больно!
   
   - Ты смотри! – захохотал один из парней. – И здесь русские барышни! Теперь-то мы уж точно не уйдём и, подойдя к Кате, обнял её за плечи и, опустив голову, воняющую перегаром, попытался её поцеловать.
   
   Катя резко поднялась и со всего маха врезала его по лицу, отчего он отлетел от неё на пару метров.
   
   - Ну, крыса! Будешь теперь у меня отсасывать, причём бесплатно! Мы хотели вам предложить пару сотен ЕВРО, а раз ты такая стерва, то будешь работать бесплатно.
   
   Михаил увидел через окно кафе, как Катя врезала кому-то по физиономии, тут же, кинув все пакеты, оказался внутри кафе. Поймав парня за руку, которой он замахнулся на Катю, он развернул его по оси и, положив руку себе на плечо, резко нажал вниз. Раздался треск ломающихся костей, а потом он заорал не благим матом. Те трое тоже были избиты Михаилом, причём он вкладывал в это всю негативную энергию, которая скопилась в нём за последнее время. Распластавшись на полу, парни уже чуть дышали, а он продолжал по ним прыгать, пока Катя не остановила его.
   
   - Миша! Хватит, а то убьёшь ненароком! – произнесла она, взяв его за руку.
   
   - Нет, ты видишь, Михайловна? Это же борзость полнейшая, я бы таких уродов убивал, чего на них смотреть! – зло бросил он и, посмотрев на улыбающихся девушек, пробурчал. – Ну, что, попили кофе?
   
   Взяв их за руки, он вывел обеих из кафе, бросив на стол купюру достоинством в двести ЕВРО, улыбнувшись официантке.
   
   - Екатерина Михайловна! – сказал он, когда они уже входили во двор клиники. – Вы действительно опасный человек! Вас ну никак нельзя отпускать одну без охраны! Даже в этом никчемном кафе вы и то умудрились подцепить неприятность!
   
   - Ладно, мальчики! – примирительно улыбнувшись, произнесла Катя. – Только Максу не говорите, пожалуйста!
   
   - Это вы уж не говорите, а то он нас с Серёгой вместо котлеты нами закусит от злости! Это е не ваша вина, а наша, что поленились зайти вместе с вами! Короче, проехали! – так же улыбнувшись, сказал Михаил, пропуская вперёд девушек.
   
   Макс с улыбкой посмотрел на вернувшихся друзей и, покачав головой, сказал. – Катюша! Занимаешься ты ерундой, честное слово! Зачем ты покупала все эти вещи, ведь проще бы было купить себе полностью салон, вместе с персоналом!
   
   - Зря смеёшься, любимый! – засмеявшись, ответила Катя, целуя его и, посмотрев, как Михаил отнёс пакеты в её палату. – Салон этот я тоже купила, просто пока не оформила официально! Я договорилась с хозяином салона, что он останется управляющим при салоне, людей я менять не буду, а чуть позже приеду и заключим с ним сделку!
   
   - Катя! Ты нормальная? Зачем тебе это надо? Я с тобой сдурею, да что же это такое? Вот и отпускай тебя одну! – вскочив со своего места, воскликнул Макс.
   
   - Опять ты просчитался, любимый! Всё это я сделала ещё в тот раз, когда именно ты был со мной! – засмеявшись, ответила Катя и, показав ему язык, скрылась в палате.
   
   Сергей с Олей тоже удалились к себе, оставив Макса с Михаилом, который продолжал посмеиваться, глядя на него.
   
   - Чего ты скалишься, паразит? Вот отправлю тебя сюда в ссылку, чтобы блюл здесь порядок, тогда и будешь смеяться! – не выдержал Макс и, плюнув с досады, удалился в свою комнату.
   
   - С удовольствием, Макс! – крикнул ему вслед Михаил и засмеялся.
   
   Войдя к себе, Макс снял туфли и улёгся на кровать поверх одеяла. Закрыв глаза, он стал думать о том, с чего начинать, когда вернётся домой. Дел накопилось масса, радовало то, что Катя рвётся в бой, а работать она может, значит, многие вопросы перейдут в её зону влияния. Постепенно, гоняя мысли, он уснул и проснулся лишь тогда, когда его кто-то толкнул в плечо.
   
   - Милый! Пора собираться, а то уже восемь часов вечера! Через полчаса подадут БМВ и скорую помощь! – сказала Катя, присев к нему на кровать.
   
   Она смотрела на него сверкающими от счастья глазами, радуясь от того, что сидит рядом с любимым. Она была всё в тех же джинсах и блузке, а также в полусапожках.
   
   Макс сел в кровати и, поцеловав Катю, направился в санузел. Через полчаса подали машины и мужики стали перетаскивать сумки и пакеты в машину скорой помощи, а женщины заниматься своими делами, суетой. Макс тоже нервничал, он никак не мог дождаться того момента, когда окажется с Катей в спальне. Перед самым отъездом вышел профессор. Поцеловав Кате и Оле ручки, а потом, пожав руки мужчинам, он пожелал всем благополучной посадки в Москве.
   
   - Спасибо вам большое, доктор! – сказала Катя и обняла пожилого мужчину, прижавшись к нему. – Я безумно вам благодарно и надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
   
   - Всё будет хорошо! – ответил он, погладив её по уже подросшим волосам. – В середине апреля я с Гельмутом прилечу, этот вопрос мы уже согласовали, вот только ему необходимо знать, когда ему переезжать к вам!
   
   - Я буду счастлива, если он переедет к нам прямо сейчас! – сказала Катя в ответ.
   
   - Не понял? – искренне удивился профессор. – У вас же клиники построенной нет!
   
   - Во-первых, уважаемый наш профессор, у меня есть полностью готовых два корпуса, которые может осмотреть специалист и решить, как с ними поступать! Во-вторых, это касается строительства абсолютно нового лечебного корпуса, скажем на двести коек, плюс всего необходимого! Я бы желала, чтобы именно Гельмут и возглавил его строительство с нуля! Понимаете, лучше него никто не сможет распланировать кабинеты, процедурные, сами палаты, да и массу других помещений! Зарплатой я на этот период его не обижу, а практиковаться он может прилетать к Вам, или в Москве, тут я проблем не вижу! Хотя, если честно, то, создав в одном из корпусов задаток клиники, он уже запросто сможет принимать больных раком! Оборудование мы ему поставим то, которое он напишет, тут тоже проблем не будет, а второй корпус можно будет обустроить для реабилитации больных, это же санаторий! В общем, приедете, мы туда с вами слетаем, и вы сами в этом убедитесь! – сказала Катя и, обняв профессора ещё раз, побежала к БМВ, возле которого прогуливался Макс, нервно посматривая на часы.
   
   - Милая! Ты здесь пробыла почти три месяца, и никак не могла наговориться с профессором! Самолёт бесконечно ждать не будет! – пробурчал Макс, пропуская её на заднее сиденье, где уже сидела Оля, а сам он устроился рядом с водителем, парни уже уехали на скорой помощи.

                08.05.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/05/15/1850