Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 5! Часть 4!

Владимир Песня
   - Господа! – произнесла стюардесса, после того, как самолёт набрал нужную высоту. – Хочу вам сразу сообщить, что сейчас в Шереметьево пятнадцать градусов мороза, небольшой ветерок, а также идёт снежок! Для нашего полёта это не проблема, просто сообщаю вам, чтобы вы подбирали сами для себя одежду и обувь!
   
   Посмотрев на пассажиров, она с открытой улыбкой, добавила. – Если хотите кофе, или ещё каких напитков, я с удовольствием выполню ваш заказ!
   
   - Девушка! – тут же отозвалась Екатерина. – Нам бы коньяка бутылку и лёгкой закуски, а то достала нас эта Германия!
   
   - Будет исполнено, мадам! – сказала девушка и скрылась в проёме самолёта.
   
   - Тебе зачем коньяк? – начав дремать, спросил Макс, удивлённо посмотрев на Катю.
   
   - Принесут, потом посмотрим, кто из вас откажется! – не обращая внимания на скептицизм Макса, ответила Катя, улыбнувшись ему, и тут же добавила. – Ты бы побеспокоился о жене, дорогой, слышал какой мороз в Москве?
   
   - И где я сейчас буду искать твою шубу? – недовольно пробурчал Макс и сон полностью его покинул.
   

   - Шуба, дорогой, это не блузка, её можно и так прощупать! Не ленись, да и Сергей пусть тоже займётся этим! Говорите спасибо, что я не заставляю вас искать тёплые вещи, дойдём и в полусапожках, не беда! – смеясь, произнесла Катя и в этот момент вошла стюардесса.
   
   - Девушка! – спросила Катя, поблагодарив её за доставку заказа, дав ей сто ЕВРО. – Сколько нам до Москвы?
   
   - Два часа и мы будем в Москве! – ответила она и, поклонившись ей, удалилась восвояси.
   
   - Мишенька! Разливай, пока наши мужчины делом заняты! – сказала Катя, показав Михаилу на бутылку коньяка.
   
   - Да запросто! – весело отозвался тот и, откупорив бутылку, разлил на пятерых всю её по бокалам.
   
   Макс с Сергеем вернулись минуты через три, неся шубы в руках. Бросив их на большой, кожаный диван, стоящий вдоль стены самолёта, они сели в свои кресла.
   
   Получив из рук по бокалу коньяка от Михаила, Катя произнесла. – Ребята! Я искренне вам благодарна за то, что вы всё это время были со мной, помогали мне, поддерживали в трудную минуту! Поверьте, я искренне вас всех люблю, и хочу сообщить вам новость!
   
   Чуть помолчав, Катя посмотрела на друзей, которые с интересом смотрели на неё, продолжила. - В эту субботу мы с Максом распишемся, я стану Максимовой, а он моим мужем! Мало того, в этот же день, вместе с нами, Оля распишется с Сергеем! Кстати, как твоя фамилия, Серёжа?
   
   - Тимофеев Сергей Сергеевич! – отозвался он, покраснев от волнения.
   
   - Так вот, Оля! В субботу ты тоже станешь Тимофеевой! Именно за это я предлагаю выпить! – сказала Катя и засмеялась, поглядывая на друзей, которые с открытыми ртами смотрели на неё.
   
   - Катюша! – поднявшись со своего места, произнёс Макс и, подойдя к ней, крепко поцеловал в губы. – Умеешь ты делать сюрпризы! Никогда не приходилось выпивать в столь торжественной ситуации над облаками, да ещё ночью!
   
   После этого поднялись все и, чокнувшись бокалами, опорожнили их содержимое.
   
   Закусив наспех, так как горело во рту, Катя сказала. – Ну, вот, милый, а ты не хотел выпить коньяка!
   
   Подозвав к себе Олю, Катя обняла её и, поцеловав в щёчку, сказала. – С сегодняшнего дня, дорогая, ты принимаешь всё моё хозяйство и становишься управляющей, но детей не бросай! Все дети должны быть под твоим контролем, даже если Марина их будет блюсти! По приезду ты придумай какую-то игру и начинай их всех учить разговаривать по-английски, обучая этому языку! Жить с Сергеем будете у нас, в комнате, где когда-то ютились Макс с Валей, а потом посмотрим! В нашем доме масса свободных комнат, ты и должна их как-то припутить, чтобы они зря не пустовали! Теперь Сергей и Михаил! Вам поручается охрана детей, естественно и тех, кто будет рядом с ними, Макс вам потом всё расскажет! Я хочу, чтобы между нами не было недопонимания, но после прибытия домой, я и Макс ваши хозяева, поэтому будьте разумны и понимайте, где можно шутить, а где нет! И меня, и Максима Евгеньевича вы должны называть по имени и отчеству! Я думаю, что это не трудно усвоить!
   
   - А можно мы вас будем называть по отчеству? – спросила Оля, смутившись перед Катей.
   
   - Можно, и Максима Евгеньевича тоже можно только по отчеству! – ответила Катя и, посмотрев на друзей, добавила. – Я надеюсь, никого не обидела?
   
   - Всё нормально, Михайловна! Порядок должен быть во всём, особенно в домашних условиях! – сказал Михаил и, почесав затылок, он смущённо улыбнулся и, посмотрев на Макса, спросил. – А как мне быть? Я же уезжаю в город на ночь?
   
   - Будешь жить в особняке Николая с Верой, и это не обсуждается! У них там восемь свободных комнат, заодно будете с Сергеем ответственными за охрану этих двух объектов! – резко сказал Макс и, чтобы закончить этот разговор, он, обняв свою Катюшу, добавил. – Дорогая! Скоро приземляться, а вы с Олей даже не примеряли свои шубки, а вдруг, они вам малы стали!
   
   - Ерунда! Даже если они малы, то уж до машин как-нибудь доберёмся! – тихо произнесла Катя, поцеловав его в ушко.
   
   Самолёт приземлился в два часа ночи по московскому времени и к нему сразу же подъехали четыре джипа, мерседес Екатерины Михайловны, а также микроавтобус, из которого вылезли Роман с Артёмом. Минут двадцать шумно обнимались, переносили пакеты и сумки, после чего, рассевшись по машинам, направились в сторону дома.
   
   Макс заплатил лётчикам гонорар в размере пяти тысяч ЕВРО, которые поблагодарили его и, спустившись по трапу, вновь почувствовал себя большим начальником, а не охранником в клинике. Дорога была пустынной поэтому уже через час все входили в холл виллы. На вилле тоже никто не ложился, поджидая дорогих гостей. Кое-как угомонились в шесть часов утра и Макс, обещавший забросить Катю в бассейн, когда вернутся домой, обещание своё выполнить не смог.
   
   Сон–вещь благодатная. Поднялись в полдень, и снова началась толока, которая превращалась в суету. Макс, чтобы не участвовать в женской вакханалии, сославшись на занятость, уехал с Виктором в Фонд, откуда вернулся только к семи часам вечера. К этому времени Катя управилась со своими нарядами, наигралась с детьми, а также наговорилась с родителями. Оля в этот же день приняла все дела у матери Кати и принялась наводить порядок на своё усмотрение. Поселилась она с Сергеем в том же крыле, где и дети, чтобы было удобнее смотреть и за ними, хотя Марина не отходила от них ни на шаг.
   
   Когда Макс вошёл в холл, он увидел Катю, которая носилась по дому с Сашкой, а за ними пробовали тягаться и все остальные детки. Сергей был в своей комнате и, лёжа на кровати, читал книгу, а Оля давала указания по поводу ужина. Мать с отцом сидели чинно в холле на диване и с улыбкой смотрели за детворой.
   
   Заметив вошедшего Макса, Катя бросилась к нему и повисла на шее. Она была в своём любимом одеянии, в синих джинсах, блузке, курточке и полусапожках.
   
   - Милый! Завтра суббота, ты решил в ЗАГСе все вопросы? – спросила Катя, отпуская его из своих объятий.
   
   - Решить-то я решил, но вот новый паспорт, дорогая, ты получишь лишь на следующей неделе, так что женатым пока буду я, а ты ещё побегаешь девочкой! – сказал он и засмеялся.
   
   - Да и чёрт с ним, с этим паспортом, тем более я пока никуда не собираюсь ехать! Ты ужинать хочешь? – дурачась, спросила Катя, продолжая смеяться.
   
   Макс, сняв куртку, направился в сторону кабинета и, войдя туда, повесил её в шкаф вместе с портупеей и пистолетом. В это время к нему забежала Катя вместе с Сашкой и, взяв его за руки, потащила в бассейн.
   
   - Э, нет! Мы так не договаривались, красавица! – сказал он и стал упираться возле дверей, догадавшись о её намерении.
   
   Закрыв дверь на ключ, Макс снял джинсы и туфли с носками и, оставшись в одной футболке, вышел в коридор и, поймав сына с женой, понёс их обоих в бассейн. Сашка смеялся задорно и радостно, брызгаясь водой, где они все и оказались. Семейная идиллия, привлекла и остальных детей, а также подошла Оля, улыбаясь им. Девчата быстро разделись, как и мальчики и по ступеням, находящимся прямо в воде, спустились к маме, пробуя барахтаться руками и ногами. Макс поймал Стасика и Мишку, положил их на воду, поддерживая снизу рукой, стал водить их по кругу, а девочки игрались с Сашкой и мамой.
   
   - Приятно смотреть за вами! – улыбаясь, произнесла Оля и в тот же миг оказалась рядом с Екатериной в воде, даже вскрикнув от неожиданности.
   
   Возле бассейна стоял Сергей и смеялся над ними. Оля была одета точно так же, как и Катя, только курточка была кофейного цвета, да полусапожки чёрного, а у Кати наоборот, курточка чёрная, а полусапожки белые. Ещё различить их можно было только по волосам. У Кати волосы едва стали прикрывать затылок, а у Оли они были до середины спины.
   
   После ужина все разбрелись по своим комнатам, понимая, что день грядущий им принесёт много волнений.
   
   Рано утром, едва Катя приняла душ и приготовилась наряжаться к свадьбе, как из ЗАГСа приехала женщина, которая сказала, что необходимы фото двух женщин, для смены паспортов. Катя надела вечернее, красное платье, Оля приспособила на голове парик блондинки, который был похож на её родной волос. После нескольких минут возни, женщина эта быстро сделала снимки и удалилась к себе. Потом началась суета. Даже дети проснулись рано, предчувствуя какой-то праздник. С ними была морока, но Марина держала их под контролем. В десять часов утра Катя и Оля вышли из спальни Кати в изумительных, свадебных нарядах. Их белые платья отливали серебром, а головы венчали веночки из такого же цвета мелких цветочков вместо фаты.
   
   - Катюша! – раскрыв рот, с восхищением, произнёс Макс. – А когда же ты успела купить платье?
   
   - Пока ты спал в блоке, мы с Олей и сделали себе подарки, милый! – засмеялась весело Катя, заряжая своей радостью и окружающих людей.
   
   От завтрака все отказались, выпили только по маленькой чашечке кофе и в одиннадцать часов, вереница машин в количестве десяти штук, выехала со двора виллы. Гостей не приглашали, не хотели шума, так как после больниц Екатерина только лишь стала приходить в себя, хотя бегала, как ребёнок. Усталость она ощущала всегда, едва поносится с детьми, поэтому бросала это занятие, усевшись в кресле. После купания в бассейне, она тоже долго глубоко дышала, пока не вернулась к своей форме.
   
   В ЗАГСе сделали всё быстро, им выдали даже новые паспорта, деньги, обещанные Максом, сделали своё дело. Директор ЗАГСА сама лично ездила в другой район города за новыми образцами паспортов, которые и заполнили. Оля с радостью держала свой паспорт, с любовью посматривая на Сергея, что делала и Катя. Разница между этими девушками была в том, что Катя уже не единожды выходила замуж официально, а Оля впервые, хотя связывало их сейчас одно целое. Этим целым были наряды невесты, которого никогда не было у Кати, все росписи проходили буднично и в рабочей обстановке. Сейчас же они обе были в великолепных платьях, как настоящие невесты. Катя стала Максимовой, а Оля Тимофеевой, чему безумно были рады они.
   
   Их сопровождали все Катины дети, которые тоже были нарядно одеты. Девочки несли сзади длинные пряди платьев, придавая этому событию особый лоск и умиление.
   
   Выйдя из ЗАГСа, они подошли к машинам, возле которых суетился Никитич, отец Кати, командуя молодёжью. Подойдя к нему и матери, которая стояла чуть в стороне от мужа, с улыбкой наблюдая за ним, Катя с Максимом поклонились им и, обняв, прижали к себе.
   
   - Погодите обниматься! – пробурчал он, якобы недовольно, хотя глаза его сверкали от радости. – Потом будем обниматься, а сейчас необходимо выпить за ваше, да и наше счастье, за ваше прекрасное будущее, детки!
   
   Стопки уже были налиты и поджидали своих хозяев. Чокнувшись ими, все выпили коньяка и, крикнув «горько», стали поздравлять молодых.
   
   Подъехав к усадьбе, и Макс и Катя были приятно удивлены. У раскрытых настежь ворот стояли тридцать три богатыря и с ними дядька Черномор. Черномором выступал Роман, а роли витязей морских исполняли бойцы его спецподразделения.
   
   Выбежав из машин, все бросились к ним, но Роман важно всех остановил и, подойдя к Максу с Катей, торжественно произнёс, слегка поклонившись им.
   
   - Лебедь нас к тебе послала, чтобы царство охранять, ну, ты нас всех, хозяйка, поспеши-ка обнимать! – сказал он и, подойдя к Максу с Катей, обнял их по-братски, прижав к своей могучей груди.
   
   Поздравил он и Олю с Сергеем, похлопав его по плечу, после чего все витязи стали кричать ура и, хлопать друг друга по плечам.
   
   - Рома! – воскликнула Катя, подпрыгивая от радости. – Ты просто великолепен! Я так рада, что повстречала тебя тогда в лесу, ты наш настоящий друг, наш ангел хранитель! Спасибо тебе великое.
   
   Макс по натуре был человеком малоразговорчивым, он и сейчас стоял, да улыбался, боясь пропустить хоть один штрих у своей любимой.
   
   Погода благоприятствовала торжеству, солнышко пригревало людей, а везде бежали полноводные ручьи, хотя возле ворот всё было идеально вычищено и выметено, а солнышко даже успело подсушить плитку.
   
   Только через полчаса все собрались в помещении бассейна. Длинная площадка перед ним позволяла выставить много столов, что и сделала прислуга. Макс с Катей сели за стол с одной стороны стола, ближе к входу в баню, а Сергей с Олей с противоположного конца, ближе к выходу. Бразды правления, играя роль тамады, взял в свои руки Роман. Он дал команду и тут же разлили по бокалам игристое шампанское.
   
   После того, как его выпили, он заставил разлить по бокалам коньяк и, взяв свой в руку, сказал. – Дорогие наши Макс и Катя, а также Сергей и Оля! Мы все искренне поздравляем вас с этим замечательным событием, желаем вам лишь добра и удачи, а любви у вас и без нас достаточно! Давайте выпьем за то, чтобы в этом доме всегда был покой, смех и радость, чтобы только детишки трепали вам нервы, а не бегать за похитителями!
   
   После этих его слов все засмеялись, смеялась и Катя, хотя именно эти слова и относились к ней.
   
   - В общем, будьте счастливы! – продолжил Роман и, посмотрев на Макса, добавил. – А Катю мою ты всё-таки похитил!
   
   Потом он подошёл к молодым, обнял Макса с Катей, после чего подошёл к Сергею с Олей и, обняв их, сказал. – А ты Серёга, не позволяй никому, чтобы похищали твою жену! Женщина, любимая женщина, это тот цветок, которым невозможно не восхищаться! Мы, мужики, часто растаптываем свои аленькие цветочки, даже не догадываясь об этом, думая, что мы самые умные и самые сильные! Пойми, нежный листик подорожника поднимает и пробивает слой бетона, превращая его в мусор! Когда мы топчем свой цветок, мы уничтожаем в первую очередь самих себя!
   
   Выпив свой бокал, он разбил его о плиточный пол и крикнул. – Горько, друзья!
   
   Молодые поднялись со своих мест и, поцеловавшись, хотели сесть обратно, но тут к ним подошли витязи морские и, подхватив на руки, понесли в пучину моря, то есть в бассейн. Подойдя к самому краю бассейна, они на счёт три, забросили молодых в воду.
   
   - Молодые! – крикнул Роман. – Это и есть ваша купель, откуда вы должны выйти чистыми от разных мыслей, а также вновь родиться молодыми!
   
   Дурачились весь день и только поздно вечером Роман со своими бойцами уехали в Москву, а друзья разошлись по своим домам. Оказавшись в своей спальне в ещё мокрой одежде, так как купания продолжались чуть ли не до самого вечера, они вошли в душ и, сбросив свои наряды, встали под тёплые струи воды и, прижавшись, друг к другу, застыли в своих объятьях.

                09.05.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/05/15/1875