Армейские зарисовки. Охотник

Геннадий Маврин
начало:http://www.proza.ru/2017/04/20/896
Как я говорил, надо мной на верхнем ярусе располагалась кровать Шмидта. Мы с ним сдружились. Он работал вездеходчиком и иногда брал меня с собой.
А однажды Шмидт взял меня в поездку в тундру, где  посетили домик охотника, расположенный примерно в пятнадцати километрах от нас. Домик представлял из себя деревянную развалюху из двух окон. Нас встретил заросший шерстью  хозяин на вид сорока – сорока пяти лет. Он был явно рад нашему появлению и приветливо подал руку.

- Василий, - представился он мне. Со Шмидтом они были знакомы.
 Шмидт отдал ему в подарок несколько банок сгущенки и тушенки.
- Вот спасибо, -  обрадовался Василий, - а то мои запасы тушенки кончаются. Я только что приготовил строганину и сейчас Вас угощу.
Мы прошли в дом, который состоял из двух комнат разделенных сколоченной из досок перегородкой. В перегородке не хватало половина досок.
- Это у меня кончились дрова, - пояснил хозяин, видя мой удивленный взгляд, - приходится ломать перегородку и топить досками печь.

Первая комната служила кухней, в которой располагалась железная сделанная из бочек печь, шкаф для посуды, грубо сколоченный стол и три стула. Из второй комнаты выглядывала кровать.
- Надо же так жить, - удивился я – одному, в тундре. Полярная ночь, пурги, жуткие морозы. Зачем это нужно и для чего? Хотя бы собаку завел себе.
-  Была и собака, - горестно поведал хозяин, - Рексом звали. Очень умный был пес, все понимал, только говорить не умел. Он мне жизнь спас.
 
Однажды мы с Рексом проверили в тундре капканы, и пришли домой.  Открываю дверь, а там медведь орудует. Сдуру оставил я тогда на столе недоеденную банку с тушенкой. Обычно убираю, а тут бес попутал, забыл убрать. Он по запаху и пришел.  Рекс залаял и накинулся на медведя. А что для такой громадины жалкая собачонка, лапой ударил и из Рекса дух вон. Я пять раз выстрелил, чтобы убить медведя.

Мы сели за стол, и Василий выставил бутылку со спиртом, а в железной миске нарезанную лентами рыбу красного цвета.
- Спирт  я употребляю редко, а вот гостей всегда рад угостить.
Он разлил спирт по стаканам, мы чокнулись и выпили . Спирт со страшной силой ожег мне горло и я закашлялся.
- Молодой еще, - посмеялся Шмидт, - давай быстрей закусывай, - он подал мне ломтик строганины, которая оказалась очень вкусной.


После выпитого, у Василия развязался язык, и он начал рассказывать. 
Жил я в Красноярске и работал конструктором в проектном институте. У меня была красивая жена. Идешь, бывало с ней по улице, и мужики оглядывались на нее. Они явно завидовали мне,  и я гордился этим.  Мы  страстно любили друг друга, и ничто не предвещало беды.

Однажды на улице встретил я своего давнишнего приятеля, с которым не виделись много лет. Пригласил его в гости, жена накрыла на стол, и мы устроили праздник с выпивкой и танцами.
Мой друг был красавцем и наверняка женщины сходили от него с ума.  Кроме этого он был приятным в общении,  постоянно шутил и рассказывал смешные анекдоты. После выпитого мы стали более раскованными и  тут я заметил, что между женой и приятелем появились более дружественные отношения и, не стесняясь меня, стреляли друг в друга глазами. Я тогда подумал, что это все у них по пьяни  и не придал этому значения.

  После этого жена стала задерживаться  на работе, а однажды не ночевала дома. В ту ночь я обзвонил все больницы, милицию, и даже морги. Я очень боялся, что с ней что-то случилось,  и представлял себе ее то зарезанной, то сбитой автомобилем, а то жестоко избитой и изнасилованной.  Ночь я не спал, а утром она пришла, и от нее пахло спиртным. Мне она сказала, что была  у подруги, с которой отмечали день рождения, а телефон у нее как назло не работал.

Примерно через неделю я пришел с работы  домой раньше времени, открыл дверь и услышал стоны жены. Я думал, с ней сделалось плохо, и кинулся в спальню. Удивляюсь, как у меня тогда не разорвалось сердце от увиденного! Моя любимая жена с моим другом кувыркались в нашей постели!

У меня помутилось в голове и, не отдавая себе отчета, начал лупцевать друга кулаками, а когда он свалился  с кровати,  начал безжалостно пинать. Жена попыталась меня остановить, и я двинул ей кулаком в лицо.  Она отлетела и свалилась в постель. Глаза у нее были закрыты и она не шевелилась. Это меня остановило, и я перестал пинать.
 
Я нагнулся над женой и похлопал по щекам, это привело ее в чувство. Мои душевные силы были на пределе, и выбежал из квартиры на улицу. В душе у меня все бурлило.
Как же так!? Буквально неделю назад мы ласкали друг друга и признавались в любви, а тут такое….
Я долго бродил по городу и обдумывал создавшееся положение. А может ее околдовали? Или может он опоил ее каким-то снадобьем?

Домой я вернулся только под утро. Жена сидела на кровати и горько выла, как подбитая волчица. Под глазом ее красовался большой фингал. Увидев меня, она кинулась мне на шею умоляя простить ее. Вначале я категорически отталкивал ее, но взыграли прежние чувства и я сдался. Мы очутились в постели. Такого секса я не испытывал никогда. Мы оба рычали, как звери, занимаясь любовью.

 Простил ли я ее? Вряд ли, меня жгла обида за предательство, ведь кроме физической связи, нас связывала духовная связь. Мы всегда делились горестями и радостями, у нас было очень много общих интересов и мы крепко были привязаны друг к другу. Меня мучил вопрос: «Как же могло так резко измениться, и почему это все могло произойти?»

Всю следующую неделю мы вели себя, как будто ничего не случилось. Мило улыбались друг другу, разговаривали различные темы, на ночь желали спокойной ночи. Но я чувствовал, что все это было наиграно, и было ощущение, что играем какой-то спектакль.

В конце недели прихожу домой, а там сидит  на моем кресле мой приятель, вальяжно развалился и нагло улыбается.

- Что думаешь, меня победил? Я тогда пьяный был, а ты вот теперь попробуй!
Я подошел и отвесил ему оплеуху. Он вскочил и начал махать кулаками, мы оба упали, колотя друг друга куда попало. Тут  появилась жена и разняла нас.
- Что вы тут устроили!  - заорала она, - убирайтесь на улицу там и деритесь.
Я встал и выскочил из дома. В то время я был готов убить и жену и ее любовника. В магазине купил бутылку водки и пошел на квартиру товарища по работе. Он достал закусь, выпили, и я излил ему душу.

- Да брось ты ее, - посоветовал он, - забудь, горбатого могила исправит. Ты такой видный, бабу себе быстро найдешь. Клин клином вышибают. Хочешь, с соседкой своей познакомлю? Я бы сам ей занялся, если бы не был женат.
Он встал и вышел из квартиры. Через некоторое время пришел с весьма миловидной девушкой.
 
- Знакомьтесь, это Галя, а это Василий, - представил он нас.
Галя села с нами за стол и началась пьянка. Очнулся я в Галиной постели, во рту было сухо, и страшно болела голова. Гали рядом не было, а из кухни слышался звон посуды. Галя появилась с подносом, на котором красовалась селедка под шубой и графин с водкой.
- На ко дорогой, опохмелись, - ласково проворковала она, - я тоже выпью за компанию.
Выпили на брудершафт и занялись любовью. Кроме разочарования я ничего не ощутил, и было даже противно.
 
Я месяц прожил у Гали, меня все время тянуло к жене и все валилось из рук, однажды  не выдержал и час простоял, наблюдая за ее окном. Увидев за за навесками две фигуры, с тяжким сердцем ушел восвояси .

 К Гале чувства так и не возникли. Мне было искренне жаль ее, но сердцу не прикажешь. На работе мне попалось на глаза объявление в газете, что  требуется охотник для заготовки пушнины.
А может послать все к черту, подумал я и уехать. В этот день я из дали увидел свою жену с любовником. Они шли и мило о чем –то беседовали. И тогда я принял решение и сходил в эту заготконтору.

И вот теперь я здесь. Поначалу было очень трудно осваивать работу с капканами,  готовка, стирка, снятие шкур, но потом пошло. Могу похвастаться, вот смотрите.
Василий открыл шкаф в котором висело несколько десятков различных расцветок песцовых шкур.

Всю дорогу назад мы с Шмидтом молчали. Искренне было жалко Василия.

 продолжение:http://www.proza.ru/2017/04/28/612