Андреас Мюллер. Безусловная Любовь

Татуська
--- недуальный спикер Андреас Мюллер ведет речь о Безусловной Любви в диалоге с аудиторией, пребывающей в поисках Истины, а также  описывает «недвойственное состояние», характеризующееся отсутствием ощущения «я» ---
--- отрывок из видео от 19 марта 2017 года, Лондонhttps://www.youtube.com/watch?v=NRDGL1gqhL8&t=127s
--- перевод: Татуська ---

Вопрос: Выходит, может тогда быть так, что Вы поносите всё и вся, а при этом нет никого, кто бы жаловался?

Мюллер: Точно. Совершенно очевидно, что «жалобы» могут происходить, но нет жалобщика.

Вопрос: Таким образом, здесь нет ничего – ни лучше, ни хуже, вообще никакой разницы. Можно поносить, а при этом сказать «Безусловная Любовь», потому что «там» никого нет, чтобы сравнить с чем-то еще.

Мюллер: Да.

Вопрос: Таким образом, никакая это не Безусловная Любовь, это просто слова для обозначения того, что невозможно выразить.

Мюллер: Да. Это еще одно название того, что является Ни-Чем. Его нельзя понять, у него нет имен. Так что, Вы можете так сказать. Здесь нет никого, кто испытывал бы это, как что-то, что им не является.

Вопрос: Я имею в виду, что эти слова могут исходить и от личности при попытке описать то, что непознаваемо. Потому что это не может быть чем-то, ведь там нет никого, кто это мог бы знать, кто мог бы дать этому имя.

Мюллер: Я ни от кого не жду знания или понимания того, о чем говорю. Конечно же, нет. 

Вопрос: Сдается мне, что разделенность не такое уж и плохое «место». Ведь чувствовать и испытывать на опыте все то, что мы испытываем, - это так прекрасно. Случаются и кошмарные ситуации, конечно, но в целом, есть и прекрасное. Но всегда нужен тот, кто испытывает это на опыте. А когда никого нет, к чему хотеть этого?..

Мюллер: «Я» этого, конечно же, и не хочет. Никто не говорит о том, что «это лучше». Зачем бы «я» хотеть умереть? Никакой причины для этого. Оно все теряет, включая себя.

Вопрос: А все ж таки здесь есть ощущение: «Я все равно этого хочу, это Дом».

Мюллер: Да, потому что сколько бы «я» ни старалось себя уговорить, все равно есть ощущение неудовлетворенности.

Вопрос: Тогда такой вопрос. Это ощущение неудовлетворенности…

Мюллер: В нем нет ничего правильного или неправильного. Оно просто есть.

Вопрос: Да, я соглашусь с этим. Но… это… иное место…

Мюллер: Какое «иное место»?

Вопрос: Ну, вот это, как бы Вы его ни называли… [очевидно, показывает на стул, на котором сидит Мюллер, потому что Мюллер за него хватается] Оно не лучше, совсем не лучше. Оно не может быть лучше.

Мюллер: Конечно. Вот оно – всё, что есть. Какое может быть «лучше».

Вопрос: Когда Вы говорите «никого нет, чтобы знать», Вы говорите о том, что Тони [Парсонс] называет… «Возлюбленный», как о гребанной любовной связи говорит (читайте здесь, что говорит Тони Парсонс - http://www.proza.ru/2017/01/18/309), а кто там вообще есть, чтобы слова-то эти все говорить??

Мюллер: Никто.

Вопрос: Но там нет вообще никого, кто все это бы чувствовал, будучи мертвым??

Мюллер: Никого и нет, кто ЧУВСТВОВАЛ бы это. ЕСТЬ только это. Это Любовь. Это Целое. Это – всё, что есть. И нет ни потребности, ни возможности для существования кого-то еще – в дополнение к ЭТОМУ, чтобы все это испытывать на опыте.

Вопрос: Ну да, ну да. Но вот Вы говорите: «Это Безусловная Любовь, это все на свете». Но точно так же можно сказать, что и несчастья, и голод, и ненависть – тоже это. В равной мере?

Мюллер: Да. Но Вы зачастую говорите о том, что, как кажется происходит, в смысле  – любить. А в этом смысле – да – ненависть – это Любовь.

Вопрос: То есть Безусловная Любовь – это когда дуальности позволено быть?
Мюллер: Ммм… да, в каком-то смысле. Но, вообще, тут нет ничего, чему было бы «позволено быть».

Вопрос: А, ну, понятно.  Тогда я перефразирую. То есть, там нет ничего, что утверждало бы, что дуальность должна прекратиться?

Мюллер: А дуальность никогда и не происходила. Дуальность - это иллюзия. Существование вещей - иллюзия. То, что кажется реально происходящим, будь то любовь или ненависть, - иллюзия. Война и мир иллюзорны. Это и есть Безусловная Любовь: все, что, как кажется, происходит (вообще, история все это, потому что есть то, что есть), все это – ЭТО. Все по-своему правильно. Это Безусловная Любовь.

Но Безусловная Любовь (кстати, я почти не употребляю эти слова), Безусловная Любовь не нуждается в ОПЫТЕ любви. Она НЕ имеет условий.

ЭТО [обводит все руками] не имеет никаких условий своего существования. Ему ничего не нужно, чтобы сделать его Целым. Нет нужды быть «хорошим», нет нужды быть «милым», нет нужды «ощущать приятное». Ни от чего не может зависеть, потому что оно есть всё.

Из аудитории: Но, извините! Если его нельзя почувствовать, если это не вещь, и ее нельзя почувствовать, если это не опыт, то это бесполезно!!

Мюллер: РА-ЗУ-МЕ-ЕТ-СЯ, это бесполезно. Отсутствует что-то еще, которому оно могло бы быть полезно! Оно – ВСЁ. Конечно, бесполезно. Это и есть Свобода. Легкость. Красота. Ему не нужно быть «хорошим» для кого-то еще! Оно уже Целое.

Из аудитории: Полная беспользятина.

Мюллер: Да. Бесполезней некуда. Да и ни в чем пользы нет.

(конец перевода)

--- Андреас Мюллер. Сюрприз ни для кого http://www.proza.ru/2017/05/12/938
--- Андреас Мюллер. Безусловная Любовь http://www.proza.ru/2017/04/30/819
--- Андреас Мюллер. Энерго-декорации разделения
                http://www.proza.ru/2017/06/24/871
--- Тони Парсонс, на которого Мюллер похож как две капли воды -
    Об энерго-природе эго http://www.proza.ru/2017/01/18/309
    О гипнозе матрицы http://www.proza.ru/2017/01/25/32
    О Непостижимом http://www.proza.ru/2017/01/31/409