Часть 5. Глава 1 Не передавай меня. 1050 смс или..

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 5. ПОТЕРИ.

Глава 1.  Не передавай меня.

И снова полетели смс, но уже не такие "крылатые"...
26 марта.
- По телевизору Кузьмин - «Симона», тронуло. Слава, напиши что-нибудь!
- Что?
- А я наконец-то в паспорте расписался, прям в кресле офисной потертости. Всё ходил без росписи, придумывал получше.
29 марта.
- Я из универа ушла.
- И зачем?
- Я же говорила, что такие мысли есть.
- Мы со знакомым сидим на лавочке, снег срывается.
- Я на море хочу.
- А я на северный полюс хочу и снежную бабу.
31 марта.
- Я по тебе скучаю, но все надо делать вовремя, это как со скрепками – потом глупо, ненужно и Апрель.
- У нас в общаге МВД ремонт затеяли, всех переселяют временно.
1 апреля
- С праздником :))
- Празднуешь, наверное с веселыми коллегами из отделения?
- Нет, сейчас в инет клубе, хочу на ночь.
- А у нас в доме света нет, в честь праздника :), сидим с «твоей девочкой» беседуем.
- А что за девочка?
- Ты мне картинку рекламную давал, сказал, вот «моя девочка»:)..
- А нарисованная, реклама магазина?
- Да, она самая :)
- Сейчас девчонки, за соседнем компом платьешки свадебные разглядывают, смеются!
- Наверное, есть повод, вот и веселятся :)
- Мне не весело.
- А я сегодня наши фотки сделала с Невского. Как там с моими глазками?
- Закапал – глазные капли рулят!
- Я не о твоих, ты же хотел на фото цвет наших глаз изменить! :)
- А, нет еще пока не могу на них смотреть, сердечко барахлит.
- Что такие плохие фотки разве?
- Нет, просто память еще держит меня, все вокруг напоминает о тебе.
- Да, я там везде, даже в клетке на твоей работе.
- Да прям!
- Не включай защиту, я действительно в ней была.
- Причем сама захотела..
- А память подержит и отпустит, сначала Маша, потом Наташа и забудешь меня..
- Это понятно, но сейчас-то очень плохо.
2 апреля
- Хочу на проект «Дом 2», для этого надо 30шт и учебный отпуск. Милиционер в Доме2, круто:)
- Не позорься! А у меня фотки интересные есть!
- У меня тоже много чего интересного есть.
- Поделись тогда интересным!
6 апреля.
- Что не пишешь смс? Дефицит общения или любви?
- И то и другое, тебя как будто нигде нет, один негатив остался, от «Зверей» тошнит и ничего не хочу. Время лечит или я не прав?
- Этого я не знаю, знаю только одно – Я есть, здесь. Мне тоже плохо.
- Ну, что ты? Ты же лучшая, все у тебя будет как надо.
- Точно, главное не позволять недостойным себя утешать, им не на что надеяться!
- Им есть на что надеяться, но они не достойны!
- На что.. на «Здрасте» или на «До свидания»?
-Это уже не важно, недостойны и все.
- А что сейчас важно?
- Уже не важно..
- Наверное, не сойти с ума и устроиться на работу мне
- Главное, не повесится, за ноги мне.
- И голым :)
- Может я извращенец или гурман, но я сейчас еду с работы на этом деревянном автобусе до Купчино. Помнишь?
- Да, зато мой извращенец! Кстати, у нас тоже такой пустили новый, вчера на нем до Черемушек прокатилась.
7 апреля.
- Сейчас в кино в «Ожидании чуда» смотрю, прикольно.
- Круто, а я себе телефон крутой в кредит взял, думаю в клуб ночью пойти.
9 апреля.
- Твоего друга сегодня видела, он  в магазине у моего дома работает.
- Да, хороший друг. Мы с ним над пьяными прикалывались, с одного хотели часы снять, но не сняли! :)
- У тебя там ящик почтовый функционирует,  интересную открытку нашла, хочу послать.
-Так и стоит бедолага на полу, шли, я тоже соберу тебе письмо скоро.
- Все не могу понять, почему тебе мое письмо не пришло на 23 февраля?
- Может «Почтальону Печкину» понравилось.
- Наверное, его не поздравили, вот он и забрал, красивое в голубом конверте:)
- Еще и в общежитие не пускают, все время надо что-то дежурным доказывать, я такой уставший.
- Почему они тебя не пускают?
- Порядок такой после 23:00 не положено.
- А где это ты после 23:00 ходишь?
- Я же говорю, родная, работаю.
- Вот, гады! А ты объясняй. Уже 5 лет там живешь.
- Там разные все время, вот и объясняю. :)
- Идем с мамой на почту, она меня расспрашивает про поездку в Питер, не знаю, что и сказать.
- Ты умная девочка, разрулишь, все грамотно.
- Она не может понять зачем я ездила.
- Ответь ей, как в песне: «ты знаешь, мама, он не такой, как все»:)
- Легко прикалываться, это и правда, очень трудно понять.
- Не все понимают особенности современных отношений, скажи как есть, потом расскажешь ее мнение.
- Ты действительно хочешь знать?
- А почему бы и нет, интересно, что скажет?
- Ладно жди!
- Ну, как успехи?
- Она сказали если это твоя судьба, то жизнь сведет, несмотря ни на что! Ну что!
- Хорошо сказано, сведет и не раз, уверен!
10 апреля.
- Сейчас песенку слушал Шуфутинского «Третье сентября»., грустно очень.
- Я вещи перебирала и нашла в перчатке твою дисконтную карточку и пуговицу в сапоге. Зачем мы так себя мучаем?
- Потому что мы ничего не можем сделать.
- Сделать можно многое, переехать в другой город, ты просто не хочешь, или не веришь.
- А мне зимой у тебя больше понравилось, чем в общаге, подкорректировать бы не мешало.
- Везде было сложно.
11 апреля.
- Тут прочитал о традиции первой брачной ночи на Кавказе.
- Что изучаешь? И чего пишут?
- Ничего особенного, но с простынею это они грамотно придумали!
- Да ну.. ты тоже так хочешь?
- Я думаю, что лучше всего это делать на пляже после волшебного чая или в шаре из меха:)
- Весело, только шар сначала надо сшить. :)
- Твою версию хочу.. узнать..
- Во-первых никаких SP и прочей гадости. Все должно быть по нашим русским традициям еще красиво и честно!
12 апреля.
- Смотрела наши фотки с диска, не могу вспомнить, где это такая черная тумбочка в наклейках и с гвоздем?
- Это за моей кроватью, в комнате.
- Так долго думал :), я уже вспомнила!
13 апреля
- К Б С Т Л П С
- Не понял :*
- Кровать, «Бой с тенью», Лампа Под Столом :) у меня сейчас. А у тебя что?
- Крошки «Баунти» С Тобой Любимая Поцелуем Слились :)
- Так тоже можно. Сегодня в ночь?
- Нет, макароны варим с соседом по блоку.
- А мне соседка клубники дала, я бы поделилась.
- Сварились, сейчас есть будем.
- Я тоже ночью ем. Я спать.
- Спокойной ночи.
14 апреля.
- Вот, «Кому на Руси жить хорошо» Некрасова перечитываю, затем «Обломов» Гончарова на повестке. А ты?
- Работаю, родная, это суровые будни называются, собираюсь обедать.
- В 2 ночи, прикольно обедать.
- А ты все читаешь, мне бы сейчас кино «Бой с тенью», соседи за стеной….тише-тише.
15 апреля.
- Купила себе дипломат, маленький, кожаный и с камушком :)
- Сейчас в метро, еду в ночь.. а с камушком прикольно. У нас усиление, в связи с «Маршем несогласных», следи за СМИ.
- А я не спала, паника была. Пила зеленый чай из твоей кружки с витамином С.
- Почему?
- Сегодня 15-е число ровно месяц, как я ехала к тебе. Организм помнит. Спать буду.
- А мы всю ночь встречали антиглобалистов из Москвы, сейчас тоже спать иду. Буду на Ямайке, заходи :))
16 апреля.
- Вот, и принесло теплый воздух и белокрылых чаек с финского залива..
- Я уже в Сочи, работаю в тур агентстве, если понравиться здесь останусь.
- Молодец, рад. Главное, чтобы в кайф было.
18 апреля.
- В окно вижу море и катер на темных волнах, кто-то на нем что-то отмечает с фейерверками и музыкой. Здесь каждый день так.. у таких, как они.
21 апреля.
- Дали расчет, жду автобус домой, не хочу больше, не интересно мне.
22 апреля.
- Теперь еду с папой в Ростов, может поработаю там, в какой-нибудь турфирме, в машине песня грустная играет про звезду :(
- Ну-ну, хватит :(, я только с работы пришел.
24 апреля.
- Я только домой приехала, не понравилось там одной-то.
- Мы с Анрэ в клуб, где с тобой были рулим. Почувствуй, как на расстоянии, я здесь около тебя.. люблю тебя
- :*
- Скоро точно начну ревновать )
- Ты же знаешь всю правду..
- Анрэ танцует а я нет.
- Почему?
- Здесь людей мало т к. вторник, тоска по тебе + якорь.
- Мы тогда тоже во вторник были. Как бы я хотела быть сейчас там с тобой, танцуй за нас
- Да ну..хотя..
- Вопрос можно?
- Да..
- А ты по мне скучаешь, только тогда когда попадаешь а такие «наши» места или чаще?
- Случается периодически..
- А почему ты мне об этом не говоришь?
- Не знаю, еще периодически влюбляюсь в тебя, знаю что из-под земли достану..
- Что же тебе мешает?

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/04/17/2321