Часть 5. Глава 2 Привет. 1050 смс или..

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 5. ПОТЕРИ.

Глава 2. Привет.

25 апреля.
- Сидим, ждем, когда метро откроется, шаверма рулит.
- Все-таки мой городок - наш друг, спокойно, светло и плиты теплые около Белого Дома, а я на почту – тебе письмо.

Письмо, которое могло бы прояснить многое, но оно запутало все еще больше. Я просто хотела сказать еще раз о главном, о чистом и светлом, объяснить свои спонтанные поступки, такие как неожиданный уход из университета, но видимо процесс непонимания друг друга был уже запущен, и навряд ли такая мелочь могла бы этот процесс остановить.

«Привет..
Лето, море, солнце, пляж
(почти)  (видно) (редко) (10 км)
Такое ощущение, что я пишу домой из ссылки, только дом – ты.
Со знакомствами пока не очень – контингент не тот или не те: тридцатилетние женщины со своими мужьями и любовниками, инструкторы и спасатели в ожидании открытия пляжного сезона и .т .п.
А я так «в преддверии» - тупое состояние «между». Сочи для лета, может летом и вернусь сюда.
Наверное, многие бы назвали меня безответственной, инфантильной и не постоянной, как можно все так сломать, поменять, ради чего? Это не так. Самое страшное для меня – быть в несогласии с собой, жить с ощущением, что я могу лучше, могу по-другому.. как говорят умные люди: «Ели ты проиграл себе, значит ты проиграл всем». Это даже не протест, это простое желание найти себя.
Я пишу это тебе, потому что в данный период больше никому писать не хочется и самое неприятное, что никто не поймет, как ты. Это не навязчивость тебе – это такое мое состояние, в котором я сама решаю все свои проблемы.
За эти шесть лет мы прошли через: отлично, плохо, никак, ужасно, классно, глупо, не реально, красиво – продолжать можно долго. А самое невероятное, я увидела «твой мир», который был «до» непонятным и чужим и стал лучшим, что я ощущала «после». И та «наша» комната – самой жизненной и реальной из всех комнат, где я когда-либо была.
Почему мы были не настоящие? Наверное, каждый хотел быть хуже, чем есть, боялся довериться и быть естественным.  Но мы же другие – хорошие и добрые, просто у всех были какие-то события «до», которые сейчас заставляют обороняться таким поведением. Защита своего Я – такого дорогого, хрупкого, ранимого. И обидно, что довели эту игру в «индивидуальность» до поезда обратно. Мы же хотели по-другому, по светлому, а сделали все наоборот. Я не хочу вспоминать об этом так, я хочу помнить и не заставлять себя забыть тот день. Прости меня за то, что я поступила так глупо и прости за то, что спровоцировала тебя поступить так же глупо со мной. Кто-то же должен из нас быть честен без всяких: «Никто никому ничего не должен». Я хочу, и я должна!
Я люблю тебя! Я поняла, что такое любовь – это не только приятно, хорошо, весело и больно – это еще и осознание того, что дорожишь человеком, хочешь быть рядом, делиться всем, что происходи каждый день. Я не боюсь говорить это тебе, гораздо глупее – не говорить. Мы живем, чувствуем, думаем, мечтаем, но зачем всё это – эти способности организма, если этим нельзя поделиться.
Это достойно - говорить правду, какой бы она ни была!
Твоя Слава»

26 апреля.
- А я заболела, лежу температура 39.
- Ну, что ты уже, а я тебе с Анрэ  календарики передал красочные. Он едет к родителям, хочет зайти к тебе.
- Мне все равно на Анрэ, вот умру и не узнаешь, как сильно тебя люблю.
- Узнаем, еще не вечер, хочу развиваться вместе с тобой и заботится о тебе, чтобы никто не болел.
- Так заботься не иногда, а всегда!
- Буду стараться.
27 апреля.
- После нашей встречи Анрэ пишет, что жить не будет и прочие жуткие вещи, плохо ему из-за меня. Поговори с ним!
- Пройдет..
- Ты что ему ничего не рассказал?
- Не знаю, что я ему еще не сказал, не я же его в себя влюблял!
- Тебе что все равно, он же твой друг!
28 апреля.
- Как твое самочувствие?
- Температура, нашла лекарства, которые с тобой покупали – лечусь. Скукотища, пойду ночью газеты в почтовых ящиках поджигать :)
29 апреля.
- :*
- :*
- :*
- Вот, смотрю я на эти календарики,которые ты мне с Анрэ передал и не могу понять, как можно было так все бездумно проигнорировать, я же ничего не видела.
- Всё из-за погоды… в доме.
- SP, бесконечные плюшки, косяки на лестницы с кем-то по блоку ..спасибо за ад!
- Частые истерики и вам – спасибо.
- Вообще-то, я за календарики поблагодарила
- :*
- Ладно, все были хороши.
30 апреля.
- Я зарплату получила, хочешь я к тебе приеду на 2 дня?
- Собираюсь на работу, только получил твое письмо, надо все обдумать, только не общага, у нас холодно, пока еще.
- Решай быстрей, а то деньги потрачу.
- Перечитываю твое письмо и каждый раз понимаю его по-разному, но я тоже люблю тебя
- Я знаю! Завтра хочу поэкспериментировать с волосами. А у тебя как?
- Бодро, вчера был тюнинг, сверху короткие, а сзади как было.
1 мая.
С  Первомаем! Как тюнинг волос?
- Для начала Мир, Труд, Май! Даже нравится, сверху короткие, потом до плеч, а нижние до талии. Завтра перекраситься хочу.
- Посмотреть бы..
- Делаю перестановку в комнате, теперь кровать под часами.
- А мы кино по первому смотрим.
- Всем блоком что ли смотрите?
- Нет, на работе смотрим с коллегами. 1 мая – курочка хромая, петушок инвалид - у него ножка болит! :)
- Отлыниваете от работы.. это про монголов которое, кино?
- Там казахи, а мы в белых рубашках. На работе спокойно, пока..а тебе :*
- И тебе :*, передвигаю шкаф, сопротивляется скрипит.
- Не дали кино досмотреть, везу человека в вытрезвитель. Ночной город весь в фонариках и флагах.
- Я помню, как там ночью. Кино happy end’ом закончилось. Осторожней с неадекватными.
2 мая.
- Сейчас в парикмахерской, тут из меня такую красавицу делают..вся в предвкушении, а ты?
- Что-то меня смущает..
- А меня ничего не смущает, если есть такая возможность, у меня, то надо ею воспользоваться.
3 мая.
- Сегодня себе чешки прикупила оранжевые :)
- Молодец! Сейчас на халтуре, охраняю минимаркет, почти в центре, сутки с 11 до 11.
- Благие намерения - ничто, если они не претворяются в добрые дела. (Ж.Жубер) - Думаю, он прав! Чем занят?
- Если мало собственных заблуждений, то можно расширить их мнениями экспертов (Я).
- А я считаю, что стоит прислушиваться к мнению людей, наступавших на разные грабли, тем более таких, чей опыт подтвержден веками!
- Кубик «Кнор» - основа всех основ,  меня так учили не заморачивайся :*
4 мая.
- Еду в деревню, бабушку давно не видела, потом в Краснодар, что с датами?
- Я с жильем запарился..
- Бабушка говорит, что у нас картошка всходит недружно.
- Веснушки – это когда солнышко обкакало, но это не про нас.
- Это из той оперы – реклама в метро, что вижу то и пишу..
- Да, именно так..
- Какой ты разговорчивый сегодня..
- Низкий вам поклон.
5 мая.
- Ты ко мне приедешь?
- ДА!
6 мая.
- Здесь снова идет снег.
- У нас тепло и клубники полный рынок, а я сплю и мне сниться что-то хорошее..
7 мая.
- Сижу, на халтуре, они как тимуровцы вкалывают, аж не по себе как-то и меня форма моя бесит
- Кто они, и что за форма?
- Форма милицейская полевого типа, а они – таджики, гастарбайторы которые :)
- Пусть трудятся – это их работа!
- А таджик, что не человек??
- Сказал он, откинувшись на спинку стула :))
- Точно, именно так, еще семечки ем при этом!
- Сейчас на рынке себе кепку покупаю, под новый стиль «сафари-спорт» - элементы спорта сочетаются с каблуками и разными гламурными штучками.
- А я взял много молочного и журнал «psychologies» крутая тема, скоро точно психологом буду :*
- Я же привозила, он так в пакете и пролежал.
- Что не предложила?
- Взял бы сам, тем более все вещи общие были, особенно в шкафу:))
- Не видел, ты наверное его под подушкой прятала и в темноте возле стенки читала :*
- Под какой подушкой, той одной, что ты у меня забирал.
- Сама отдала :)
- А тебе дали георгиевскую ленточку?
- Да, 1-го возле «техноложки», я ее на антенну привязал телевизионную.
- А мне не досталось, у нас на город мало выделяют таких вещей.
- Думаю, имеет смысл взять билет на 17 число.
- Чего? Не поняла?
- Чего тут непонятного, говорю имеет смысл купить на 17 билет ко мне.
- Так это уже вот..я думала к 20-му, у вас тогда день города.
- Тогда ты уже через несколько дней здесь будешь.
- А если будут только боковые :(?
- Вспомнишь, как ты меня любишь, поменяешься местом (ноге плохо) или бери купе – стоит дороже.
- Что-то, как-то не так..
- Что случилось? :*
- Что тебя тревожит, родная?
- Я как вспомню, эту поездку в поезде, как-то не по себе, я хочу поехать, но как подумаю – паника.
- Больше позитива, я твой и с тобой! :*
- Тогда может на 10-е? :)
8 мая.
- Зашла сегодня на наш вокзал, оказывается здесь тоже можно взять билеты, необязательно ехать в Краснодар.
- Мне тут Анрэ звонил, приезжает через 3 дня и сразу ко мне в общагу вселяется, хоть гостинцев от моих привезет. Ничего не получается!
- Изучаю язык цветов – мир чувств без слов..Ну что ты уже :*
- А между строчек синий платочек :(
- Можно уточнить, все отменяется?
- Думаю, что да.
- А я уже договорилась с провожающими.
- Поверь, у меня не меньше проблем.
- Я знаю, но это не правильно, так не должно быть!
9 мая.
- Прогуливаемся с Анрэ перед его отъездом, вспоминаем тебя..
- Только проснулся,. С праздником! Как погуляли-то?
- И тебя! Проводила его к твоему дому на чай и поехала к себе.
- Зашла бы, тоже мне друзья :*)
- Это вы друзья а я сама по себе!
- Ко мне домой всегда можешь прийти, тебе там рады, хотя бы просто так! :*
- Я просто так не могу. А рад мне только мой домик, который всегда меня ждет.
15 мая.
- Сижу на автовокзале в Краснодаре, жду автобус домой, потратила все деньги на вещи, осталась последняя смс, дарю ее тебе, но знай, я помню о тебе всегда.
- Я тоже не забуду.
25 мая.
- Привет, представляешь фрустрация лечится, а я думала нет, иду на теннис. Как ты?
- А я на халтуре с Анрэ, так вот почему ты мне снилась сегодня.
- Я тоже с тобой частенько встречаюсь во снах, сейчас отдохну и выиграю у кого-нибудь.
- Порви их всех, а ты скучаешь?
- Скучаешь ли ты, я - да, порой сильно, но всегда стараюсь чем-либо заниматься, но сны контролировать невозможно.
26 мая.
- Склоняю Анрэ к Питерской «Гриве» - прическа такая.
- Склонил, наверное :)
- Сказал, что в своем армейском прикиде останется :)
27 мая.
- Привет, купила коврик для душа «Ножки», столько радости
- Силиконовый что ли, в виде ступней?
- Да, только мягкий, ножки разъединила, получилось два.
28 мая.
- Теперь я живу  в квартире 140.
- Когда новоселье?
- Нет, это номерок на двери просто 5 не было, пришлось 140 итог тот же.
- Канал «Россия» включи.
- Да, смотрю, клип на песню «Мама» - Баста.
31 мая.
- Сижу на халтуре, вырубили свет, комары и скучно
- Привет, а я руку 2 дня назад сломала, вот такая умница в бинтах.
- Бедняжка :* тебе волшебный на руку. Телефон садиться зараза
1 июня.
- С Днем Защиты Детей :), еду в метро. Скучаю…
- Надо же, только о тебе подумала.. и тут смс!
3 июня.
- Как твоя ручка? Я мы с Анрэ на Дворцовую на Скорпионсов собираемся.
- Лечусь...вроде ..а песенки типа steel loving you
- Типа взрослые дядьки с гитарами. Руку береги и не шали.
- У них две песни ни че «Still loving you» и «Wind of change»
5 июня.
- А я на футболе, по первому прямая трансляция.
- Если будут интервью брать, ты улыбайся там :)
- Яш тебе рукой машу, 13 сектор – самый опасный
- :) я на день города собираюсь к 10 вечера..
6 июня.
- Ты мне сегодня снилась, такая хорошенькая.
- Я знаю. В инете был?
- А что есть что-то новое?
- Если хочешь будет.
- Тогда схожу.
- Выслала фотки до травмы.
7 июня.
- А я гипс разрисовала, на нем и твое имя есть красным, между елочкой и солнышком..
- Фломастерами?
- Краской – гуашь.
8 июня.
- А все еще возле елочки?
- Возле солнышка, но скоро снимать, как будто предам, уже привыкла.
9 июня.
..

Помню успех этого форума, который так живо обсуждался в СМИ:
«Новости Евроэкспо
ХI Петербургский международный экономический Форум будет проходить с 8 по 10 июня на территории крупнейшего выставочного комплекса Санкт-Петербурга – «Ленэкспо». По словам губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко форум обрел статус русского Давоса,..»
10 июня.
- Мы смотрим «Властелина колец» :)
- Кто мы?
- Я с принцем, но он кукла и в коробке. :)
15 июня.
- А я курить бросил, неделя уже, сейчас сало с кетчупом кушаю. Как ты?
- Давно бы так, а я телевизор смотрю, спать собираешься?
- Сейчас спорт и спать
- У меня уже спорт был :)
- Тогда сладких снов.
16 июня.
- Все, что хочешь, только сердце не трогай.
- Что хочу, только с ума  не сходи.
18 июня.
- И никак…
- Не понял!
- Все понятно, так и есть.
- Я тебе message в инете написал.
20 июня.
- Сняли гипс, теперь крик, как в песне «Зверей»: «Останься со мной не предавай меня, взлетают на воздух мои города»+ночи без имени красным.
21 июня.
- У нас белые ночи, не уснуть, хотел бы еще раз познакомиться, даже.
- А я знакомиться разучилась, необдуманно-глупый чужой диалог.
- А я уже мощный в теле, не знаю, прям кому же такая красота достанется?
- А своего мнения нет что ли, или в наши младенческие годы можно попонтить?
- Не можно, а нужно. Я же лучший, как и ты + твой извращенец до сих пор.
- Ответ достойный меня, по-прежнему твоя.
23 июня.
- Дали диск с фильмом «Питер FM» - помнишь, как мы его искали?
- Да, а я на службе вторые сутки :(
- Держись, как всегда… главное, что в кино все хорошо :)
25 июня.
- Мы с Анрэ на «Алых Парусах» - «Дворцовая» зажжет.
- Знаю, по ТВ смотрю прямую трансляцию, тогда веселитесь как надо.
27 июня.
- Хочу сказать, клип группы Чили – «Сердце» порадовал.
- Я в парке гуляю с родными, очки упали в воду, пойду доставать.
28 июня.
- Какая-то непонятная тяга к тебе – это не опасно?
- Опасно или нет решай сам, только сердце не спрашивает, сказал бы проще, как я  - люблю.
- Ты же знаешь, как сильно люблю..
6 июля.
- Ты не против, если я перееду жить в твой город?
- Нет не против, Питер большой, хоть и переполнен по норме, а где ты жить будешь или мы :) общага дохлый номер.
- Найду что-нибудь, может пересечемся в метро
7 июля.
- С днем рождения :*
- Спасибо ..я ждала :*
9 июля.
- Дали в тетрис поиграть на работе, такой большой с кнопками старого образца ..затянуло, как дитя малое.
- А мне сестра на ДР плеер прислала, такой маленький МР3.
- Еще в рекламе ювелирного снялась, случайно, зашла померить, предложили перед камерой.
15 июля.
- Просто взрыв мозга, папа и еще 4 хлопца тащат пианино с 3-го этажа в мой домик, буду играть.
- А где оно стоять будет? :)
- В домике. Заплатила всем 100р и до встреч.
- А у меня волоски новые, хвостик, а на улице осень.
- Тоже прикольные ньюз, когда-нибудь оценим мэйби.
20 июля.
- Думаю, может пойти в парк к бассейну, поплавать в ночи, а то не спиться.
- Да ну, там бякушка плавает и палочки разные. Сегодня на «Пивном фестивале» был.
- Понятно, а у нас скукотища, хоть «Ааа» кричи. Знакомишься с кем-нибудь?
- Неа , всего лишь на «Мисс мини-бикини» побывал, как-нибудь ролик покажу.
- Правильно, нечего, я тоже не знакомлюсь!
26 июля.
- Меня из общаги выселяют, что нить с Анрэ искать будем.
- Я думаю, у вас все будет хорошо.
- Что такая злая что ли?
- Я же Звезда, мне все можно.
- Я приду к тебе в гости, звездочка.
- Побереги глазки, слишком ярко, самой страшно.
- Автограф хоть можно?
- У тебя есть, потом фанам продашь, хорошие $ будут. Спать хочу, спокойной ночи.
- Сладких снов.
28 июля.
- Мультики Disney 3 диска, 6 час просмотра пошел, как в детстве по выходным.
- Наверное, интересные, а я живу в квартире 381.
- Прикольно, тогда от моей 140 твоей 381 привет.
- Я по тебе скучаю
- Я тоже.. очень-очень.
7 августа.
- Общение будет или нет?
- Главное, что помним.
- Набрал себе вещей, на размер меньше, как гей что ли :)
- Ты знаешь, что делаешь. И вовсе ты не такой, а вещи это приятность.
9 августа.
- Мне передали твой привет
- Он тебе понравился?
- Привет – да, остальные – нет.
- А я потолстел так как курить бросил, уже 2 месяца, сейчас голодом себя морю.
- И зачем так издеваться над организмом, а я вот наоборот хочу, но не получается.
- Чтоб шмотки не сдавливали. Что тебе привезти?
- Тоже стимул…ничего не надо все есть.. вполне, прикольно, что спросил. А ты что едешь?
- 14-го прилетаю и на море Азовское сразу.
- По второму каналу «Бой с тенью» идет..
- И ты его смотришь?
- Да. Но это не правильно, его надо по-другому смотреть, с тобой.
- Значит правильно, что я его не смотрю. Ничего не привезти что ли?
- Ты же на море сразу.
- Ну, я же после приеду до 19 сентября – отпуск.
- Ничего не надо..просто..здравствуй, это я.
- Очень хочу тебя видеть.
11 августа.
- Не подскажешь, как переводится слово wrong?
- Не тот, не такой, неправильный.
- А зачем тебе?
- На майке было написано «My friend is right or wrong», но не на моей.
- Очень fashion твой друг, значит :)
12 августа.
- Сегодня звезды падают с неба в большом количестве, много желаний можно загадать.. факт
- И вчера тоже был, у нас лето началось, а в Чили снег.

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/04/18/2399