Часть 5. Глава 3 Послание. 1050 смс или..

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 5. ПОТЕРИ.

Глава 3. Послание.

14 августа.
Настало утро, вернее закончилась ночь. Сон давно перестал приходить вовремя, а иногда и вообще забывал про меня. На календаре четырнадцатое августа, а в сердце март. Что делать еще одним не моим утром…они уже давно все его, все о нем. Тем более, что сегодня ровно в десять утра он вылетает из Питера в Краснодар и расстояние станет намного меньше. Мне ужасно захотелось пойти туда, где я могу обо всем подумать. Стоит ли его видеть? Нужно ли слышать его голос? Ведь прошло пять месяцев! Я четко понимала, что все как было больше не будет, но очень этого хотела.
Почти час дня, я иду по раскаленным солнцем улицам города к его дому, зная, что его не увижу, но чувствуя, что он прилетел. Дойдя до его двора, села на лавочку и стала наблюдать за детишками, играющими в деревянном домике рядом с песочницей, такие милые и беззаботные восьмилетки, наверняка друзья его сестры. Я не чувствовала течения времени, его как будто не было. Заметила, что уже смеркалось и посмотрела на часы – 19:00, вот и день прошел.
Детишек уже не было их сменили зажиточные бабульки из соседних vip-домов, которые, по всей видимости, уже давно пришли на эти лавочки и как-то странно косились на меня. Что это я здесь забыла и кого высматриваю? Да, пора было идти домой, но так не хотелось. Я встала и направилась в школьный двор, который находился прямо под балконом его комнаты. «Света в окнах нет, значит не приехал» - подумала я и облокотившись на дерево, достала телефон, смс не было. На часах уже 19:30. Стало неприятно оттого, что я даже не могу сказать ему «привет», потому как не знаю где он. Я даже не могу спросить его об этом, потому что не хочу себя навязывать; меня учили достоинству, воспитывали уважать других и требовать уважения к себе, а я здесь, под окнами…противно! Но как же «привет», я его несла и не могу просто так уйти. Найдя в сумке ключи достала их. Брелок в виде сердца, когда-то подаренный им на новый год, пришелся кстати.
Проведя ладонью по жесткой и шершавой коре старого дерева, начала выцарапывать брелоком свою тайну, которая сложилась в большие буквы:
   ПРИВЕТ!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
           С.
  (14.08.)
 Четкие буквы оставленные на коре, начали медленно расплываться от сумерек и окончательно поплыли от слез. А пальцы быстро и сбивчиво набирали ему смс:
- Сижу на лавочке, наблюдаю, как народ в фонтанах купается, может тоже?
- А мы с аэропорта сразу переместились к морю, сидим, выпиваем, беседуем :*
- Мне кажется, мы никогда не увидимся, какие-то не реальные, вроде и есть где-то, а чужие.
16 августа.
- А я обгорел сильно..лежу болею.
- А я переела, мама накормила, тоже болит всюду :*
19 августа.
- Я тут собралась в Краснодар надолго. .как там?
- На как долго в Краснодар? Здесь сеть плохо ловит.
- Надо дней на 20, но как получится.
- Еще 4 дня осталось, уже скучновато.
- Я еще буду здесь.
23 августа.
- Привет, решили еще на 2 дня остаться, не подскажешь, мне номер Анрэ, если знаешь, не могу дозвониться :)
- Не хочет общаться со мной больше, думаю номер тот же, какой-то график у вас сбитый.
25 августа.
- Выучила на пианино вступление песни Linkin Park - “Numb” с 6-го раза, на рояле было бы круче.
- Накидался белым винищем, завтра в 12ч. выезжаем.
- Все белое лучше, чем красное.. крашу стены зеленым.
- Как же спать будешь, или ты выспалась?
- Ложусь в 5 утра встаю в 15:00, если захочу, ночью учусь чему-либо и ем :)
- А я баиньки пойду, удачных новых идей.
- :*

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/04/23/1826