Свалившиеся на мою голову. Частный детектив. Гл 14

Андрей Портнягин-Омич
Я перешёл через дорогу и пристроился за столиком в кафе так, чтобы видеть вход в здание, где располагался мой офис. Есть я не хотел, мне до сих пор дышать-то было трудно, а не то что думать о еде, но нужен был опорный пункт, из которого можно было бы позвонить в офис Виктора Бердсли.

Но позвонить я не успел. Буквально через минуту к дому подлетел Галлахер с двумя детективами в штатском, больше похожими на гончих псов. Детективы, словно сорвавшиеся с поводка, тут же рванули в подъезд.

Но Галлахер остался на улице.

Сержант был не глупым парнем, честным и храбрым, но необходимость работать под командованием лейтенанта Твиста, накладывала свой отпечаток и к концу карьеры и он, скорее всего, отупеет, если Твиста не выпнут на пенсию пораньше.

Думаю, и идея с ноутбуком принадлежала Галлахеру. Как только я включил его, а не включить не мог, раз залез к себе в офис, видя, что он опечатан, в полицейском Управлении тут же включилось оповещение, что я жду недождусь звонка от Твиста. Тот и начал названивать.

Галлахер не торопился подниматься. Думаю, он догадался, что я уже не жду его в офисе с греночками для Твиста, но и уйти далеко за это время тоже не мог. Он начал обводить зорким взглядом окрестности. Ни одна вещь не ускользнула от этого взгляда. Вещь, нет, а я, да. Правда, для этого мне пришлось расстаться с тарталеточкой и сбросить её на пол, якобы она выскользнула из рук, и нырнуть за ней под стол.

Из-под стола Галлахер был виден мне только от колен и до пояса, но и этого было достаточно, чтобы сориентироваться, в какую сторону может глядеть его голова. Минуту или две, показавшиеся мне веками, ноги сержанта были были повёрнуты в сторону кафе, но затем развернулись и я увидел покачивающиеся и удаляющиеся ягодицы, одетые в брюки.

Я вылез из-под стола, отряхнулся и продемонстрировал всем желающим коварную тарталетку. Никто и ухом не повёл. Всем было на нас наплевать!

Сержант появился вновь на улице минут через десять. Под мышкой он держал мой ноутбук. Теперь они конечно выкачают из него всю информацию и докопаются, что я работаю на Элеонору МакЛеон. Пока что с МакЛеонами полиция меня никак не связывала, так как я имел право не разглашать имени клиента, если оно не было замешано в преступлении, а из машины Элеонора таинственным образом исчезла и у полиции не было оснований считать её мёртвой, так как трупа они пока ещё не видели.

И слава Богу! Я очень надеялся, что она всё ещё жива.

Виктора Бердсли идентифицировали по отпечаткам пальцев и сгоревшей машине, а про Сэмми Боленти я заявил, что вижу впервые в жизни и, скорее всего, полиции ещё не было известно его имя. А раз имя его не известно, то и связывать его с МакЛеонами полиция не могла.

Мне необходимо срочно вернуться в дом и переговорить с Элизабеттой. Она знала, что я приеду и ждала, хотя договаривался я с Элеонорой. И деньги тоже она мне выдала и теперь мне стало очень интересно, для какой такой цели и такой щедрой рукой. Не задумываясь, она приказала Боленти выдать мне пять тысяч долларов, только по одному моему слову! Что-то за этим стояло?

Кстати, Элеонора, настоящая моя клиентка, не заплатила мне пока ни цента, хотя, втянула во всю эту авантюру, да ещё и успела прокатиться на мне верхом! Нужно срочно попасть в дом к МакЛеонам, пока полиция не выпотрошила мой компьютер!

Галлахер стоял на тротуаре и смотрел в мою сторону. Я нахлобучил бейсболку по-плотнее, так, чтобы из-под неё торчали только уши и нос, которыми можно поймать новости, если они полетят в мою сторону. Глазками из-под козырька я тоже косил в сторону сержанта, который, то ли что-то учуял, то ли тоже захотел перекусить, но направлялся он через дорогу в сторону кафешки, в которой я занял круговую оборону за последним столиком в углу у окна.

Галлахер шёл уверенной походкой Сержанта Полиции, походкой, которую все должны узнавать, уважать и уступать дорогу, включая общественный транспорт. У него даже и мысли не могло возникнуть, чтобы кто-то осмелился остановить твердую поступь представителя ЗАКОНА на этой земле.

Поэтому он и не обратил внимания на чёрный байк, который подкрался со стороны солнца и выкатился в тыл сержанту.

За рулём чёрного байка сидел, одетый во всё чёрное, включая шлем и рюкзак за спиной, байкер. Проезжая мимо Галлахера, байкер рванул у него из подмышки мой ноутбук, тут же препроводил его в заранее открытый специально для этой цели рюкзак, и дал по газам. Галлахер среагировал почти мгновенно, но этого хватило, чтобы чёрный байкер был в недосягаемости от рук сержанта. Галлахер даже попытался бежать за мотоциклом и достал пистолет, но стрелять не стал, так как на улице находилось слишком много ротозейтвующего Люда, а стартовая скорость у мотоцикла была выше, чем у человека, хоть и сержанта полиции, поэтому состязаться не было смысла. Один из его помощников врубил мигалку и рванул за байкером, на ходу забирая сержанта с проезжей части улицы.

Теперь ему было точно не до меня. Я спокойно расплатился и вышел на улицу, ловить такси. Многострадальная тарталеточка, как остывшая любовь, одиноко провожала меня, истекая, словно слезами, моим любимым клубничным джемом. Но я был холоден и по-горло сыт. Пиццей!

К тому же меня теперь занимал ещё и такой вопрос, чёрный байкер охотился конкретно за моим ноутбуком, или схватил первое, что попалось под руку?!.


Глава 15.http://www.proza.ru/2017/03/27/1023