Свалившиеся на мою голову. Частный детектив. Гл 15

Андрей Портнягин-Омич
Перво-наперво я позвонил в офис Виктора Бердсли.

Ответил автоответчик. С автоответчиком обсуждать мне было нечего и я отключился. Скорее всего, делом Виктора Твист и занимается. А он, хоть и тупой, но очень дотошный. Вскроет все файлы, все тайник, все сейфы и конечно же узнает, что Бердсли работал на МакЛеонов. Если, уже не узнал. И если это так, то он захочет к ним съездить и всё лично разузнать. Захочет ли шериф, чтобы лейтенант из чужого города копался в его штате?

Может, да, а может, нет? Но думаю, время у меня ещё есть и я должен сам срочно съездить и переговорить с Элизабеттой МакЛеон, тем более, что Сэм был её адвокатом.

Но для начала, мне необходима любая информация об этой семейке. Что-то странное происходит у них в доме!

Возвращаться в кафе, где был Wi-Fi не хотелось. И не потому, что это была плохая примета, но ещё и потому, что у меня не было средства связи, чтобы выйти через этот Wi-Fi в интернет. "Nokia" для этой цели не гордилась, собрана она была задолго до изобретения телеграф, а один аппарат нашли ещё при раскопках гробницы Тутанхамона. А выйди я в сеть со своего смартфон, меня тут же под белы рученьки примет радушный сержант Галлахер, следящий похоже, за всеми моими сигналами.

Нужен был "чистый" смартфон или планшет. Выхватить у кого-нибудь, как это проделал с моим ноутбуком неизвестный чёрный байкер и скрыться? Так скрыться-то и не удастся! С моими-то приметами. Рост выше двух метров и я, по-моему ещё и продолжаю расти, потому что кушать стал больше, а это характерно для бурно растущего молодого организма. Плюс, к растущему организму, и растущая харизма, ну то есть, лицо запоминающееся. Поэтому, такой вариант исключался.

И тут мне в голову пришла блестящая идея! А что если поручить разузнать всё о МакЛеонах кому-нибудь другому! Я и время сэкономлю и зрение лишний раз не напрягу. Действовать нужно только очень деликатно, не всякий захочет за бесплатно батрачить на "дядю".

Я позвонил своему адвокату и другу Дагласу Си Реннеру:

-Алло... Даг...

-С кем я разговариваю и откуда у вас мой номер?.. - Я совсем забыл, что звоню не со своего смартфон, а с "левого".

-Прости Даг... Это Слайт... Не удивляйся...

-Да я уже ничему!..

-Даг... Мне нужна... срочно... информация по этим МакЛеонам и о Боленти тоже... - На другом конце воцарилась тишина и я подумал, что остался совсем без друзей. И к тому же, без адвоката. Но через минуту или две, послышался вздох, как буд-то человек подумал: "Я так и знал!..", - Потом кто-то хмыкнул, как буд-то: "Но я и это предусмотрел!..", - И наконец, Реннер снова вышел на связь:

-Я так и знал!.. Почему-то... Но... Я и это предусмотрел... Всё... что смог... Сам заедешь?.. Или мне ещё и привезти тебе?.. Ой... простите... Вам мистер детектив... Мне же больше нечем заняться... Вы что-то сказали насчёт моих клиентов?.. - Хотя я был зачарован звуками его голоса и молчал, стоя с разинутым ртом, боясь спугнуть птицу удачу, так удачно свалившуюся на мою голову: ...Мои клиенты подождут!..

Необходимо было срочно сбить с него этот пафос и вернуть в практическую плоскость:

-Даг-Даг... Ты... Гений!!!

-А?.. Что?.. Ну-у да... Кто-бы сомневался...

-Я уже лечу к тебе!.. Да... Вот... Чуть совсем не забыл... - Я услышал, как взвыл на том конце сотового сегмента связи Реннер, ибо он знал мою уникальную дурацкую привычку, самые мерзкие свои запросы вываливать в последнюю очередь, чтобы они обязательно дошли до ушей слушающего: ...Мне нужна будет машина... Моя-то... Сам знаешь... Так вот...

-Я уже против!.. Ты хочешь конфисковать у меня последнее средство передвижения...

-Даг-Даг... Ты меня не дослушал...

-Ну-ну...

-Не конфисковать!.. Ни в ком случае!.. Нет и нет!!! Одолжить... На время...

-А-а... Ну это совсем другое дело!.. Почасовая аренда  автомобиля такого квалифицированного адвоката как я... Исключительно для ВАС... Будет стоить...

-Я понял... Я понял!!! Пойду... угоню у кого-нибудь...

-...в сумме всё будет стоить...

Я отключил связь и махнул проезжавшему мимо такси. Отдаст машину, никуда не денется! Так, жути нагоняет. Тем более, что машинок-то у этого, совсем не бедного адвоката, было несколько. Одной больше, одной меньше...

Я долго тряс руку Реннер, выражая свою благодарность и не давая тому возможности вставить слово с суммой гонорара, которую я буду должен ему за время, потраченное им на пару "кликов" мышкой в компьютере в поиске моей информации. И за машину, которую я всё равно у него возьму, тоже. Потом обнял его, как родного, прижал к груди и начал хлопать по спине, словно выбивая из него пыль и не давая возможности разинуть рот.

Сам при этом повторяя:

-Ты гений!.. Ты самый лучший адвокат во вселенной!.. Ты настоящий друг!.. Ты луч света в тёмном царстве!.. Ты... Ты...

Но Реннер, имевший некоторый опыт общения со мной и знавший меня, как облупленного, листы с информацией отдавать не торопился, крепко сжимая их в своей изящной руке. Когда мой словарный запас иссяк, я ещё с минуту просто потискал его, пытаясь одновременно выдернуть предназначенную мне добычу.

-Если ты закончил массаж... я расскажу тебе кое-что о Боленти... То что я узнал не из интернета... Частная... так скажем... информация... Можно мне начинать?..

Я в последний раз отряхнул его от невидимой пыли и, взяв под локоток, усадил в его шикарное кожаное кресло, а сам уселся верхом на стол, подложив под челюсть кулак и навострив уши.

-Да... Начинай...

-Сэмюэль Решфорд Боленти... Для своих Сэм... Сэмми...

-Ты знал его лично?..

-Нет... Лично нет... Тем более... что лицензия у него не нашего штата... И в городе он не практиковал... Но... Нашлись люди... которые его знали... Это был хороший адвокат...

-Чёрт!.. А я его принял за главаря банды и отобрал оружие...

-Зачем?..

-А как бы я вышел из дома?!. Оба моих пистолета конфисковали когда я приехал... Я же не знал... как будут развиваться события... Но вот то... что он взял с собой оружие... говорит о том... что он-то знал... с кем имеет дело!..

-И вот здесь... самое интересное!.. Боленти был поверенным семейства МакЛеонов... Вернее... четы МакЛеонов... Ричарда и Элизабетты... Но не Элеоноры МакЛеон...

-Что мне это даёт?..

-И не первым поверенным у семейства МакЛеонов...

-А до него?..

-Во-от!.. А до него... некий Вилли Шепард...

-Вилли?!.

-Очень тёмная личность!.. Я вообще сомневаюсь... что он был адвокатом... Я во всяком случае... ничего... ни у кого... не смог о нём разузнать!.. САМ!.. Я!.. Понимаешь?!.

-Прекрасно тебя понимаю...

-Но!.. Опять же это: "но!.."... Этот Вилли Шепард странным образом переквалифицируется из адвокатов... в правляющие!. Ты не поверишь... ночным клубом... принадлежащим... какое совпадение... Ричарду и Элизабетте  МакЛеон!.. Из неизвестных адвокатов... в управляющие шикарного ночного клуба в центре Лос-Анжелеса!!!

-Вот дела!.. Не "Кошки ли и мышки"... случайно?..

-Они самые!.. Откуда ты знаешь?.. Но и это ещё не всё... На-ка... почитай про МакЛеонов!.. - И Даг, что для него совершенно не характерно, швырнул на стол, прямо мне под нос, стопку листов отпечатанного на принтере текста.


Глава 16.http://www.proza.ru/2017/03/30/323