Пожалуйста, не отпускай меня

Владислав Алу
Посвящается Исландии.

Пожалуйста, не отпускай меня.
Твои холодные руки касаются моей души, проникают внутрь снежным ветром. И мне сложно дышать, когда я вижу тебя, когда я слышу твою музыку.
"Поймай меня" - говоришь ты и прячешь свой голос в громком крике чаек. И я бегу за тобой, прыгая с камня на камень, не боясь оступиться и упасть. Я бегу так быстро как могу, я боюсь потерять тебя. Я бегу, протягивая руки к тебе, сжимая ледяной воздух в кулаках, балансируя на грани реальности и безумия твоей красоты. Черный песок скользит между пальцев. Ты не оставляешь мне ничего. Я так хочу забрать хоть что-то на память, но эта твоя игра не дает мне покоя. Белые кончики волн касаются моих ног. Я делаю шаг назад. Ты делаешь два вперед.
"Поймай меня" - говоришь ты и прячешь свое тепло в ярко зеленом мхе, застилающим камни, словно мягкое одеяло. Я провожу рукой медленно и нежно, я не хочу потревожить тебя, лишь коснуться хоть на миг, пока ты так спокойна и прекрасна. Я делаю шаг вперед. Ты делаешь два назад. Я вижу твой холодный бескрайний океан, я знаю, мне будет больно от твоего прикосновения, но я опускаю руки, подставляя их волнам. Возьми моё тепло, все что есть, его так много, что хватит для всего твоего океана.
Пожалуйста, не отпускай меня. Обнимай холодным дождем, острыми ледяным осколками, мягкими большими снежинками, диким свободным ветром, редкими лучами солнца, темными тучами, пушистыми облаками, песнями птиц, звуками волн, ароматом подводных деревьев, вершинами гор, острыми скалами, черным песком, узкими реками. Ты заполняешь мою пустоту, до слез, до боли. Ты даришь мне крылья и я снова бегу за тобой, спускаясь к океану, поднимаясь в горы, скользя ногами, цепляясь руками за камни, сдирая их в кровь, я кричу тебе "Пожалуйста, не отпускай меня!" Но мой голос растворяется в снежной дымке. Твой ветер вырывает из меня все что я пытаюсь скрыть, а я смотрю вниз и не понимаю, где я хочу быть больше, рядом с птицами, поющими их песни или с большими китами, танцующими их танец.
И каждый раз я жду, когда разогнавшись до невероятной скорости мое сердце остановится и все вокруг остановится вместе с ним. Снежинки повисшие в воздухе, чайки с расправленными крыльями между замёрзших огромных волн, почти разбившихся о скалы. И твоя громкая тишина, и мой беззвучный крик. Еще пара мгновений, не торопись, я хочу насладиться твоим отражением в блестящей зеркальной ракушке. Вот я и поймал тебя. Начинай свой танец, я буду танцевать вместе с тобой. Считай удары моего сердца, оно бьется в ритм с твоим. Царапай меня холодным ветром, мне не больно, я здесь для тебя. Я смотрю в твои ледяные глаза и вижу столько тепла внутри, сколько нет даже во мне.
И я шепчу: "Пожалуйста, не отпускай меня", закрываю глаза и растворяюсь в черных скалах, белом снеге, зеленом мхе, синем океане, в криках птиц, в запахе холода, в моей вселенной где только я и ты.