Баба ЯгаДа. Письмо маме. Поздравление из прошлого

Галина Бондаренко
Баба ЯгаДа. Письмо маме. Поздравление из прошлого

22.02.2017 г.
Сегодня маме было бы 76 лет.
С Днём Рожденья, моя родная!
На днях читала свои дневники, и знала б ты, моя хорошая, сколько смеха было! Боли конечно там  тоже немало… Порой даже носом сидела хлюпала… Но, всего лишь по прошествии нескольких лет,  на многие события смотришь совсем иначе. И безгранично удивляешься сама себе, что столько лет носила такой груз на сердце. Зачем? Берегла кого угодно, только не себя. Хотела наивная дурочка быть или стать для кого-то хорошей? Кому-то что-то пыталась объяснить, сказать, доказать…? Какая дурёха… Столько лет «революционерила»? Вот хохма-то! И чего добилась? Стала «дурой» даже для тех, кто на самом деле больной на всю голову (больных в прямом, не переносном смысле).  Всё чаще смеюсь сама над собой.
И знаешь, чтобы твои внуки и правнуки не наступали на те-же самые грабли, что и мы с тобою, решила написать тебе целую вязанку писем. Это будет мой «отчёт» тебе, как бы о проделанной работе, моих провалах, неудачах, достижениях и успехах… :)))
Но сегодня всего лишь несколько строк из дневника, написанных в твой День Рожденья. В качестве семейного анекдота. :)))
Вот эти странички:

«22.02.2011 г.
Сегодня маме было бы 70 лет.
С днём рожденья!
В качестве подарка, тебе, моя родная, очаровательная цыганочка, мой вечный «борец за правду» пишу это письмо. Знаю, ты мечтала только об одном, чтобы мы все были счастливы… Вот и я, когда мне почти столько же, сколько и тебе, думаю-мечтаю о том же. Вот сейчас позвоню детям, напомню об этой дате, и начну писать своё очередное послание Жириновскому… Но это, якобы, ему… Ты ж понимаешь… Конечно, понимаешь… Ведь такую мудрую, как ты, редко встретишь сегодня…
Вот и я сейчас веду, второй уж год - «Большую игру». И я её обязательно выиграю!!!! Мамуль, просто потому, что «ставки» слишком велики, и я не вправе ошибаться. У меня нет сегодня «права на ошибку». Я потому и буду стараться с улыбкой на устах всех их ласково и осторожно (чтоб не вспугнуть птичек ненароком) перевязывать шёлковой ленточкой в букетик. Чтоб они не могли никуда шелохнуться… Я смогу их убедить… Ведь я не одна… Вы ж все со мной… И я Благодарю вас за это… Хоть я и сижу сейчас вся в слезах и соплях, такая вся «бедная и разнесчастная» (это уже ёрничаю)… Но я сейчас вытру слёзы, ещё раз прочту «Молитву Вселенского Мироздания» и начну писать. Главное, чтобы по возможности покороче…
Всё готово для начала, для «поздравления» моих мужчин с 23 февраля.
Я: приняла душ, приготовила новые чистые листы, взяла ручку с символикой ЛДПР, проштудировала опусы Владимира Вольфовича (чтобы в теме быть…)… Выставила, как на парад, все ваши фотографии (так что сильно там не отвлекайся, вы мои соавторы)… «Тигрошу» тоже своего поставила… Папочка «г. Железнодорожный» с гербами тоже стоит… Книги, газеты, диски с фильмами и т.д., – готовы...  Ноутбук ждёт команды…..
Сейчас начну, сейчас – сейчас…
Второй февральский залп (первый, ты ж знаешь, был 2 февраля, в день окончания Сталинградской битвы) будет сегодня (надеюсь). Т.к. планирую сегодня отправить Путину и Медведеву письма 24. и 44.
А завтра – послезавтра, уже это письмо с «рекомендациями» «революционерки»…
Люблю тебя.
Твой Заяц.
С Днём рожденья!
(Здесь нарисовала мамины любимые цветы…)

Твои любимые ромашки. Это ТЕБЕ. От души…»      :)))


Ну, вот скажи, как не улыбнуться? :)))
Жириновскому так письмо и не написала…
А «ленточкой» их всех всё-таки «перевязала». Да-да. Именно так. Правда пока ещё всем им об этом и не рассказала.
Но за эти годы настрочила «в стол» не одну сотню писем. Самым разным людям.
И сейчас даже вижу немало пользы от этой «деятельности». Одна из них в том, что «писанина в стол» не дала мне сойти с ума. И это радует.
Кто-то покрутит у виска, сказав, что тётка совсем сбрендила… :)))
А кто-то просто улыбнётся с пониманием, и вспомнит свой «семейный анекдот»…
Я постараюсь надолго не пропадать из эфира… :)))
С Днём Рожденья!

PS: «…Второй февральский залп…» - это письмо написанное одному из авторов данного сайта…
• 24. Жива России. Сергею Белашову 11. 01. 11г - публицистика, 02.02.2011 20:38 - http://www.proza.ru/2011/02/02/1598

_____________________________________

Продолжение следует…