24. Жива России. Сергею Белашову 11. 01. 11г

Галина Бондаренко
                24.Жива России. Сергею Белашову (11.01.11г.)



                Здравствуйте.
    Сергей Ильич!!! Благодарю Вас, родной!!! За Ваш багаж знаний, ум… За Вашу гражданскую позицию! Всестороннюю осведомлённость о разных сферах деятельности существующей Системы… За Ваше искреннее желание сделать мир лучше, изменить его…

    Здесь мы с Вами – соратники. Разве что подходы разные в решении наших высоких задач. И Путь к цели у каждого несколько иной… Но конечная цель у всех нас – одна, поверьте. Благодарю за Вашу смелость и мужество!!! Вы – единственный, кто решился напечатать моё обращение к Путину В.В. (Проза.ру. Сергей Белашов.  Политика. КПРФ и др. Поля самозащиты 6. - история и политика, 29.12.2010, 20:56) и о моём Аркаиме ( Проза.ру. Сергей Белашов. Об Аркаиме. Поля самозащиты. - публицистика, 29.12.2010, 20:57).

    Я писала практически во все популярные средства массовой информации. Т.е. в журналы, в газеты. И в том числе мои послания получили редакции газет: «За русское дело» (Перин Р.Л. и Гусев О.М.), «Русская правда» (по основному адресу, на который в книге ссылался А.Аратов), «Новая газета» (Муратов Дм.). Отправляла информацию на все ведущие TV – каналы… И на радио «Эхо Москвы» (Венедиктову Алексею)…

    И вот… Благодарю Вас, Сергей Ильич, за знакомство с этим замечательным  сервером - «Проза. ру». Всем своим читателям о нём расскажу. Тем более, что он бесплатный. Ведь в библиотеки невеликий перечень новых книг приходит… А многие люди просто не знают об этом сайте. Им нужна информация… Чем я и занимаюсь. Ведь я – библиотекарь.

    Дорогой Вы мой человек, я Благодарю Всевышнего за «знакомство» с Вами, пусть даже оно и заочное… Мы с близкими от души хохотали, читая информацию с Вашей страницы в «Проза.ру» - «Сергей Белашов. Поля самозашиты 6. от 29.12.2010г.». Нет, мы тоже просто «ржали» во всё горло, так же, как и сотрудники редакции газеты… Те, кто были рядом, хохотали ещё и от того, что увидели в 13-летней школьнице из Ростовской области – меня. Меня также «вызывали к Директору», и можно сказать «мордовали» (поверьте, что не умышленно, как и директор школы во главе с чиновниками из Ростовской области, они не виноваты, поверьте). Я для моей семьи всегда была и есть «девочка по имени ХОЧУ»… И они хохотали надо мной потому, что в моей копилке уже собирается целая «коллекция» аналогичных ответов – отписок. Каламбур, да и только! В «6 кадров» отправить или Задорнову? В Государственную Думу отправила письмо со словами, написанными русскими буквами: «Передайте пожалуйста… Путину В.В…»… Т.к. нет другой возможности передать, и надежда только на них… Ответ пришёл, что я "по–ошибке" отправила им письмо и т.д. И не лень было писать ответ тому, кто сидит там? Не проще было б услышать просьбу человека и нажать на кнопочку, отправить моё письмо в приёмную Путина? Но как знать, может я своим приземлённым понятием рядового библиотекаря не могу оценить рационализаторское новшество в высших эшелонах власти? Ведь в нашей жизни сейчас как на конвейере, на всё заготовки: от создания «закона» (та же заготовка) до зачатия ребёнка в пробирке, т.к. всё больше «занимаемся любовью» виртуально (благо много такого рода «заготовок» и в «литературе», и в СМИ…). Вот и тут, может заготовочку изобрели: кликнул мышкой компьютера и ответ моментально готов и отправлен. Всем и на все вопросы «клон под копирку». Здесь главное, - увидеть позитив! А результат уже налицо. Девочка радуется получению свинки морской, и даже не одной!!! Эффективность есть! И я радуюсь вместе с девчушкой как ребёнок! А почему, собственно, «как»? Я и есть ребёнок! Мне, правда, чуть больше года («родилась» 28 сентября 2009г.), но об этом в письме «2.Я к Вам пишу…» Скажу лишь, что очень удивила Владимира Анатольевича Царевского, когда он увидел 11 сентября фотографию моей белой ауры (белая аура обычно у младенцев до года, да ещё у кристальных детей, что «идут» вслед за Индиго, да ещё...). «Круто», - так он сказал, и мы от души посмеялись…

    Редакция «Городского Вестника» из г.Железнодорожный «благодарит за сотрудничество». Здесь изюминка в том, что сотрудничать-то они категорически отказались. Письмо моё лишь прочли, но о нём ни словом не обмолвились в газете. Не захотели, испугались, или им приказали из администрации не делать этого?, - ведают лишь они сами. А мне Марина Александровна Богацкая (главный редактор) во время нашей встречи, глаза в глаза, сказала: «Не вижу здесь информационного повода…» (см. письма «2.Я к Вам пишу…», «1. Я к Вам пишу…»). Здесь тоже плюс налицо! Ура!  Я-то хотела обратиться только к жителям г.Железнодорожный (изначально, чтобы меня услышали два человека в администрации: Л.Н.Татевосян и Е.И.Жирков), а теперь моя информация библиотекаря послужит всем Россиянам. Сколько радости вижу в этом! И искренне благодарю за эту возможность М.А. Богацкую.

    А из Министерства культуры Московской области ответ меня повеселил! Они мне, как пионеры, прямо своеобразный отчёт – статистику прислали: сколько всего учреждений культуры в Московской области, о реализации их хороших проектов и т.д. (даже расписали, сколько в Московской области центров русской культуры!…, аж – 4!), поблагодарили за заботу… Во втором письме отвечаю и им, родимым.

    В Государственной Думе тоже иногда занятные ответы рассылают… Когда отправляла свои предложения заказным письмом (как и всем органам высшей государственной власти), в Думе читать письмо или не стали, или не волнуют их вопросы аграрного сектора, эффективной экономики вообще… Ответ пришёл от них, что переслали моё письмо в партию «Единая Россия». Я их понимаю, письмо для них очень длинное, в плане чтения… Но когда по электронке пришёл ответ уже на ноябрьские праздники (на очередное моё послание), я от души посмеялась. Т.к. он был из серии: «Моя твоя не понимает…». Слова мои были: «… прошу передать…Путину …». А мне в ответ, что я "по ошибке" прислала в Думу… Вот и собираю в копилочку подобные ляпы, в архив для потомков. Как и чем мы живы были…

    А из Центральной общественной приёмной Путина В.В. (лидера партии "Единая Россия") ответ несколько обескуражил: «…Изложенные в письме информация и предложения доведены до соответствующих должностных лиц Партии и будут учтены в дальнейшей работе». Очень хотелось им сказать: «Ребята!, вы о чём?! Что уже успели учесть-то? Вы мне с 17 декабря 2009г. не даёте эти предложения, вам же, и донести… Этих предложений на бумаге, - пока нет! Они в голове у меня, и у многих миллионов других людей…».

    Ответ же из управления Президента РФ разжалобил. Наверное, у них тоже денег нет. Т.к. мне написали, что моё обращение отправили только "в Министерство культуры Российской Федерации". А там речь шла не только о культучреждениях… Хоть бы словечко мне ещё молвили… Да я бы на вокзале с кепкой стала! И заработала бы деньги им на копии, чтобы могли отправить и в другие «Министерства».

    Письмо Вам – это, надеюсь, прощальный аккорд, жирная точка в моей «публицистической» деятельности, т.к. ПРИШЛО РАДОСТНОЕ ОСОЗНАНИЕ  совершенной бесполезности достучаться до «власть имущих». А мне этого – то, - и не надо теперь! Я хотела донести поучительную информацию миллионам моих читателей… Так и будет… Вернее уже начало положено этому. Шикарный зачин. Многие сотни копий дисков с моей информацией гуляют по России – Матушке. Во время своих летне – осенних поездок по стране (от Урала до Кавказа), я с радостью дарила людям десятки дисков, записанных мною и взятых в дорогу…

    Знали бы Вы, сколько Друзей я обрела за эти месяцы!!! А они ещё с кем-то поделятся информацией… И разлетятся мои светлые идеи по Миру… А потом просто СРАБОТАЕТ ЗАКОН КЛАСТИРОВАНИЯ. Сегодня уже научно это явление подтверждено. Вы ж понимаете, как оно действенно!

    Это моё письмо можно также считать обращением ко всем главам администраций и их заместителям, по всей России… И пусть они, на первый взгляд,  моё письмо сочтут за бред сумасшедшего… А Человек здравого ума, поверьте, многое сможет прочесть между строк. И печатаю это письмо с великой надеждой, что оно убережёт ещё кого-то из руководителей от опрометчивых шагов, которые будут иметь непредсказуемые последствия… Как, в данном случае, произошло у них со мной в г.о.Железнодорожный. Я здраво мыслю. И знаю, что найдутся среди «людей» такие, кто посмеётся надо мной, или покрутит у виска… Меня это, поверьте, не сильно огорчит. Смех – не слёзы, - на здоровье!

    Но я очень хочу, чтобы люди узнали, В КАКОЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ МЫ ВСЕ ЖИВЁМ, какая честь нам всем оказана… Потому и написала письмо «2.Жива России. Я к Вам пишу…». Чиновники должны понять, что сегодня очень много живут рядом с ними людей из числа тех, от кого уже невозможно просто так, как от назойливой мухи, отмахнуться…

    Мы, правда, поверьте мне, живём в удивительное время! Время Великих Перемен! К лучшему! И сегодня каждый без исключения, может улучшить свою жизнь на всех планах Бытия! Но об этом во втором письме.

    Это письмо и обращение к моим коллегам, тем, с кем я работала. МНЕ и СЕГОДНЯ ещё БЫВАЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬНО, когда я вспоминаю целые годы моих «хождений по мукам». Ведь на работе меня лишили даже посещений школ, детских садов города, и Салтыковского детского дома с целью проведения мероприятий о книгах и авторах… А о каких-то живых и хороших Проектах - речи вообще не могло быть. Я требовала (в письменном виде!) от директора ЦБС содействия…, чтобы заниматься своей профессиональной деятельностью… Каламбур! Задорнову и Петросяну надо в копилку отсылать!…

    Если интересно, можете прочесть об этом в письмах к главе г.о. Железнодорожный Жиркову Е.И.. К ним, правда, прилагаются несколько десятков светокопий документов, подтверждающих мои слова, а здесь их нет пока возможности разместить, но суть - ясна. Все остальные письма размещу по мере возможности их перепечатки, т.к. сегодня у меня нет даже своего компьютера. Потому и время выхода в интернет у меня очень ограничено, и не всегда бывает такая возможность.

    Очень занятным было для меня осознание: «ЧТОБЫ ЗАНИМАТЬСЯ БИБЛИОТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, БИБЛИОТЕКАРЬ ВЫНУЖДЕН БЫЛ ОСТАВИТЬ РАБОТУ В БИБЛИОТЕКЕ…». Вернее, ему «помогли» уйти с работы. Но если бы Вы знали, как я своим КОЛЛЕГАМ БЛАГОДАРНА за то, что меня «ушли» «по собственному желанию». Ведь они подарили мне радость общения с Вами… И я сегодня сижу и пишу: «Я к Вам пишу…».

    Уважаемые публицисты могут назвать мои письма «Записки путешественницы». Я с детства была «великим путешественником» (см. письмо 2). Мною были исследованы все окрестные полянки и лесочки… А по мере моего взросления было интересно отправиться в более дальний путь. Так и в г.Железнодорожный попала… Сегодня я могу путешествовать в Пространстве и Времени. И вы все можете, благодаря списку литературы письма 2, отправиться в увлекательное путешествие вместе со мной… Приглашаю всех в Сказку.

    А ещё, все эти мои послания – можно назвать «Прощание с прошлым…». Ведь, чтобы идти в Светлое Будущее, надо оставить весь багаж негативного (страх, обиды, злость, горечь, уныние, зависть…) в прошлом, почистить все уголки Души… Может эти письма и есть своеобразная моя исповедь? Но, до неё, поверьте, много было вопросов: «Для чего я живу? А правильный ли выбрала Путь? Чем вспомнят дети меня, потомки мои? Что я могу сделать для Планеты Доброго? Ведь мы ведём себя сегодня как тупые эгоисты – потребители. Что для счастья человеку надо? Как найти свою вторую половинку? Как научиться любить? Как стать и быть всегда любимой? Как не болеть духовно и физически?... и... и... ? ? ? »... Второе письмо «Я к Вам пишу…» – об этом.
Письма «Я к Вам пишу…» можно ещё просто назвать «Азбукой жизни» (изумительная, мудрейшая книга с таким названием написана В.Лермонтовым, загляньте к нему на сайт "Мастерская Великого Перехода"). Но "Азбукой жизни" не моей, а всех нас. И советы Вам даю не я, а сотни авторов, чьи произведения вы найдёте в рекомендательных списках литературы первого и второго писем. Где каждый человек, без исключения, найдёт что-то интересное для себя.

    Дата какая сегодня, Сергей Ильич!!! Ух! Захватывает дух!!! Одиннадцатое число, первый месяц, одиннадцатый год нового тысячелетия. Да ещё и первый час ночи!!! Жаль, мои домочадцы спят, и этот «исторический момент» - 11.1.11.1 час.,  я не зафиксирую.

    Сергей Ильич, полагаю, что Вы в «Полях самозащиты» работаете в команде (это моё предположение, с учётом количества произведений и их объёма»)?... Если так, то это здорово, когда рядом есть единомышленники… Хотела бы я очень с ними познакомиться…

    Но сегодня, именно Вас, я приглашаю стать моим соратником. Изыщите время, прочтите мои послания краткие, и письма «Я к Вам пишу…».

    «ЖИВА РОССИИ» – это Возрождение страны моей через Семью, Природу – Матушку, русскую Культуру…  « ЖИВА РОССИИ» – это полное  ПЕРЕРОЖДЕНИЕ  всех, только это убережёт нас от гибели. « ЖИВА РОССИИ» – это дальнейшее СОТВОРЕНИЕ Новой России всем миром. «Ведь основная цель человечества – счастье для каждого. Счастье – «счас» - «сейчас» и «есть», т.е. жить текущим радостным моментом, непосредственно воспринимать окружающий мир…», - эти слова подарил  Будимир, очень дорогой для меня человек.

    Сергей Ильич, Вы даже не представляете, какое Чудо Вы Сотворили в преддверии Нового года!!! Какой подарок преподнесли людям Земли! По сути, именно ВЫ,  ОТКРЫЛИ  ИНФОРМАЦИОННО  –  ДОСУГОВЫЙ  ЦЕНТР  РУССКОЙ  КУЛЬТУРЫ,  ИСКУССТВ  И  РЕМЁСЕЛ  «ЖИВА  РОССИИ».  И вовсе не имеет значение то, что он пока – виртуальный.

    Я главе города Железнодорожный Жиркову Е.И. в письме писала, что до конца 2010 года центр откроется. Просто потому, что это мой год. Я родилась в год Тигра, а по дате рождения Овен. Но ещё, если заглянуть в седую древность, по дате рождения я –Берегиня. А родилась в год Прави – Богини первого Пантеона, первого Коло (число Берегини – 10, а Прави – 1(Один))… В одном из древлеправославных календарей прочла, что 2010год – год Прави… Как же мне не верить в Сказку?...

    Пишу Вам и испытываю радость от того, что чувствую себя гостьей из будущего. Потому и с письмом моим (вторым) решила перейти в другое жанровое поле. Очень хотела в раздел «Сказки», но так понимаю, что там «Сказки» для детей… А так как кроме огромной армии чиновников меня и коллеги фантазёркой считали, да и друзья многие таковой величают, перейду  я, наверное, в «Фантастику» или другой похожий жанр. Многие, кто будут читать это «произведение» и материалы большого приложения, испытают чувство запредельной нереальности, будто попадут в мир иной…  Да, так оно и есть… Для многих… Сегодня.

    А я живу, сегодня – же, вместе с ними, и в другой реальности, - не иллюзорной, действительной. И моя реальность – это простая философия истинной жизни. Жизни в радости, счастье, взаимопонимании всех и вся… Где всегда есть ответы на все вопросы… Креативность произведения в том и будет, что герои  прошлой, настоящей и будущей реальности жили и живут рядом с нами… И как и положено у тех, кто живёт в «прошлом», на каждое событие чуть ли не на каждый чих (как у нас!!!) есть документальное подтверждение ( -аудио, -видео, копии с бумажных носителей, фото- документы и т.д.). Как и у меня сегодня, здесь, в одной из существующих реальностей... Знали б Вы, сколько у меня этих документальных подтверждений скопилось за пол-столетья!!!

    Сергей Ильич, пишу Вам эти строки, а в мыслях постоянно вторая параллель общения со всеми публицистами, сотрудниками газет, журналов, TV, радио… Чувство такое, что общаясь с Вами, я как бы и с ними веду разговор. И, наверное, знаете как я поступлю? Отправлю я и им всем, вновь, письма по электронной почте и SMS – ки. В качестве подарка. Просто ссылку на мою страничку в «Проза.ру» и конкретно на это письмо к Вам…  И друзьям своим вновь разошлю данную информацию.

    И знаете, Сергей Ильич, я абсолютно уверена в том, что те, кто вчера меня «игнорировал» и по-сути «отфутболил», - завтра станут моими помощниками во всём. Просто поймут, что «мои проблемы» и их – это одно и то же… У нас у всех одни и те же проблемы, и глобальные и частного порядка… У всего Человечества… Да, Сергей Ильич, отправлю ссылку на свои письма обязательно всем ещё раз и потому, что мне сегодня нужна помощь (см. объяснения в  26. Письмо  читателям моей страницы…). А может на этот раз и кто-то в верхах услышит меня...

    Я обычно чуть не вопила: «Услышьте меня! Я ничего не прошу! Я предлагаю!» и т.д. Может и в самом деле люди разучились слышать слова с позитивным значением? Такие…, например, как: «Прими мою помощь, возьми… и т.д.». Может им проще будет услышать слова близкие по значению к слову «Дай»? Как Вы думаете?

    Нам всем знакомы слова: «Вначале было СЛОВО»… Но как мне кажется, многие в Россиюшке моей, те, кто зовут себя публицистами, просто видно забыли о предназначении своего нелёгкого писательского труда… Конечная-то цель – счастье для всего человечества. Это ж начало всех начал – СЛОВО. И думается мне, что..., если те, кто несёт Слово в массы (радио, газеты, журналы, TV), не будут подпитывать Зло, его просто не станет. Хотя есть и вторая сторона «медали» - зрители, слушатели, читатели… сами ж мы и даём «пищу» для негатива на Планете…  Вот об этом-то я и говорю во втором письме, со всеми… И сами же мы, ругая на чём свет стоит и телевидение, и прессу, и радио, смотрим с утра до ночи всё то, что подчас как из помойного ведра льют нам на голову… А ведь всё так просто… Не нравится передача – не смотри… Не покупай газету, где много негатива… Все негативные издания и уйдут за ненадобностью, сами… Да нормальный, здравомыслящий, психически полноценный человек и не будет смотреть очень многие из передач, даже если б ему голову бриллиантами посыпали за просмотр… Я в апреле в один из дней вынуждена была, даже не посмотреть, а послушать «Дом – 2»… Знаете, Сергей Ильич, как мне жалко стало тех «героев» из «шоу»… Они ж как божьи коровки в спичечном коробке… Правда в отличие от "героев" передачи, насекомых в неволе совокупляться не тянет, это скорее исключение из правил… И насколько ж там люди-то скучные…

    Вот и думаю… Да, далеко не все в такое решатся вбухать деньги (просто для примера, отражающего что-то негативное), но оказывается есть ещё на Руси «богатыри»… Вы ж представьте только, каким титаном надо быть!, чтобы поднять таким образом российскую культуру на более высокий уровень! Какую ж это силу мысли надобно иметь, чтоб завершить то, что начато… Умом Россию не постичь… Воистину, мы никогда не искали лёгких путей… А сегодня, если познакомлюсь с авторами проекта, сдаётся мне, что зацелую допьяна их… За то, что в архив для потомков уже готов «… чистейший образец»…, пример того, как не надо делать передачи.

    Ведь у нас в России столько интересной молодёжи! На базе любого университета или института такое интеллектуальное реалити- шоу можно снимать!... Сколько учится сегодня девушек и парней с умными головками… И сколько там студенческого юмора!!!? Не тупого и плоского, как сейчас…, повсеместно… А действительно весёлого, искрящегося, и поучительного… Чего не скажешь о многих программах даже центральных каналов TV.

    Вы знаете, у меня такое чувство, что скоро интерес к моей страничке будет гораздо выше, чем ко многим передачам вместе взятым. Ведь многие нормальные люди соскучились и нуждаются в нормальном, человеческом чтиве, в общении с единомышленниками, в возможности высказаться (не боясь за то, что тебя кто-то может тут – же высмеять или унизить…), поделиться друг с другом интересной информацией, прочтённой у кого-либо из авторов, или собственными размышлениями… И об этом тоже я говорю во втором письме. И поэтому обращаюсь к людям в письмах своих с предложениями о «сотрудничестве»… Ведь мы из любой страницы «Проза.ру» можем такое «реалити –шоу» сделать, - просто конфету… Ведь на огонёчек «Проза.ру», как правило, заглядывают люди весьма интересные, и интеллектуалы. Мне так хочется с ними пообщаться…

    Я просто мечтаю сегодня об открытии многих (и доступных для всех) интеллектуальных и интерактивных страничек в интернете… И, главное, чтобы они были интересны и взрослым и детям. Чтобы обязательно были, именно -  «семейными». Чтобы, если уж и «завиcать» в компьютере, то вместе, голова к голове… Например, мама с дочей или сыночком, или папа с сыном, или бабуля с внучей и т.д…. Чтобы и дети могли обогатиться знаниями от взрослых. Да и повышение статуса родительских Мудрости и Знаний будут налицо, ведь родители часто знают больше детей… Ну, а если дитя по уровню интеллекта обскакал родителя…, непременно должна быть возможность и родителю подтянуть свой уровень Знаний до дитятки любимого… Это же так просто… Об этом тоже говорю во втором письме.

    Хочу привести Вам пример из личной жизни. О воздействии СЛОВА на человека. С Олесем из Любоистока и другими Бардами я познакомилась в сентябре 2009г.. А в октябре, через 2-3 недели, пошла в Комитет по Культуре со своим предложением – проектом об открытии Центра «Жива России». Вот что значит Слово Барда! А 12 января 2011г. Олесь с семьёй был в городе, где я сегодня пребываю… Я вновь с радостью внимала его Словам… Результат?  14 января открыта вот эта страничка на «Проза.ру». Вы мне дали хорошую идею. Но чтобы воспользоваться ею, надо было пересилить некий очередной страх (за коллег, близких, и др.). Надо было перешагнуть свои сомнения, - «а поймут ли меня?» и др. Надо было набраться смелости, чтобы таким образом заявить о себе и потом быть как за стеклом, на витрине… Но,  СЛОВО вдохновило и на это…

    А ещё… «Жива России» - это мой ребёнок (см. письма 1 и 2 «Я к Вам пишу…»). А ради детей своих человек способен на многое. Я об этом уже говорила в одном из писем к Е.И.Жиркову (см. 25. Перечень обращений...).

    О публицистах сегодня много говорят… и это правильно. Ведь "роль публицистики в современной жизни громадна. Даже в тех случаях, когда она идёт за общественным мнением, она влияет на него, давая ему определённое выражение и модифицируя его в ту или иную сторону"  (Публицистика – Википедия). Но, знаете, что мне сегодня не нравится в СМИ? Что с каждым днём всё меньше и меньше, мы встречаемся на страницах периодики или передач TV, с материалами публицистики, которую несут люди с высоким духовным началом. Сегодня уже исключением является статья, написанная Человеком с большой буквы. Всё чаще публицисты ведут себя как Киллеры. Я Вам приведу лишь несколько строк на эту тему из книги В.Мегре «Энергия жизни» (кн.7) из главы «Противостояние»:
«… Киллеры не спорят, они стремятся уничтожить…..
…. Милые мальчики и девочки, встречаясь с тем, что не укладывается в их привычные представления, с тем, что так не похоже на то, какой, по их мнению, должна быть школа, или каким должен быть педагог, или как должна быть устроена система образования, оказываются не способными сосуществовать с этим непонятным и не вмещающимся в их сознание. То, чего я не понимаю, не имеет права на существование – вот их простая и убийственная логика…..
…. С публикаторами спорить бесполезно, называть их имена – только рекламировать и тешить тщеславие, чего они и добиваются – быть замеченными. ИХ НАДО ПЕРЕТЕРПЕТЬ, понимая, что их устами говорит старый, отживающий мир, их рукой водят дремучее невежество и злоба. И сами они по большому счёту ни в чём не виноваты, как не виноват ребёнок, играющий со спичками и спаливший дом, в котором он жил...
…. Вообще никому нельзя хамить. И никого нельзя уничтожать. Потому что рано или поздно будет стыдно. Это только в банде самоутверждаются, уничтожив другого, а в нормальном обществе самоутверждаются уважением и любовью не только к себе, но и к другим…».

    Здесь, правда, он говорил о системе образования и школе М.П.Щетинина. Но у нас сейчас травля не только на педагогов-новаторов. А на каждого человека, кто задаётся вопросами о житье-бытье нашем, а потом (если он сам нашёл простые ответы на трудные вопросы),  пожелавшего поделиться радостью с другими... Об этом тоже писала во втором письме.



    Многие называют серию книг «Звенящие Кедры России» - сказками. Я тоже их так зову. Но, замечу, что сказки эти - весьма поучительны. И мне очень нравятся. И что здорово, сказки эти на любой вкус и запрос, самого привередливого, или самого пресыщенного читателя. На любые житейские вопросы, - есть ответы – советы в книжицах зелёных. Советы мудрые, добрые, светлые… В этих книжках нет насилия, зла, жестокости, осуждения… Из них Вы можете узнать: как растить плод или овощ, который насытит и вылечит; как найти свою вторую половинку; как жить без вражды между соседями по дому и между странами; как построить дом; как в Любви дитя родить и потом его растить… В тематических разделах первого письма «1.Жива России. Я к Вам пишу… 07.11.2009г.» любой Здравомыслящий Человек возьмёт для себя полезную информацию о любой сфере деятельности Человека, и много ссылок в том числе, и на главы произведений В.Мегре. Поверьте, много пользы обществу и человечеству книги эти могут принести. Гораздо больше, чем пустая болтология, коей сегодня не счесть в СМИ. Я очень часто вспоминаю СЛОВА ИЗ УСТАВА нашего сельского объединения «Молодёжный перекрёсток» (ИЗ ДЕРЕВНИ на Родине моей). И хочу привести эти слова для того, чтобы прочли их все взрослые дяденьки и тётеньки, те, кто Слово несёт, или просто живёт… Пусть запомнят, - на пользу пойдёт: «ИЗБЕГАЙ ПУСТОЙ БОЛТОВНИ! Не согласен – ВОЗРАЗИ, возражаешь – ПРЕДЛОЖИ, предлагаешь – СДЕЛАЙ…».

    Знаете, Сергей Ильич, сейчас сижу и улыбаюсь, потому как опять вспомнила провинцию свою. Когда мне мои «руководители», уже здесь, говорили (на протяжении трёх лет, на любое из моих предложений), - «Денег нет!», мне очень хотелось последовать примеру дорогих моему сердцу людей на Родине. Я веду речь о сотрудниках редакции газеты «Лик-Курьер», - Валерии Соломеннове и его команде единомышленников в г.Котово Волгоградской области. Посмотрите в интернете статью «40 кг денег для главы администрации» (просто наберите это название статьи). И ведь не исключаю того, что у меня ума хватит, - однажды и я встану с "кепкой для подаяния"...

    Уже здесь, в Подмосковье («20 км от Кремля»), когда я просто задыхалась от обиды на «несправедливость мира», в любимой газете «Родовая Земля» № 10(63), 2009г. прочла статью «Тольяттинский прецедент» (тоже см. в интернете, просто набрав название статьи). Знали б Вы, Сергей Ильич, каково моё желание было написать тоже заявление, такое же!... Я, добросовестно проработавшая всю жизнь на государство, имеющая не одно образование и т.д. Сегодня не имею иногда средств на хлеб, в прямом смысле! Так ЗАЧЕМ МНЕ ТАКАЯ СИСТЕМА? Я вынуждена была постоянно занимать у кого-то деньги на хлеб, лекарства, книги, поездку на Родину и т.д.… Вот и сегодня, государство мне ничем не помогло, целая армия чиновников, даже, полагаю, не прочли моих посланий… Ведь я хотела открыть центр не только ради прихоти своей или личных амбиций… Центр для города был бы хорошей находкой в экономическом плане… Это и новые рабочие места, количество которых будет возрастать с каждым годом… «Противно и унизительно!» - было такое чувство. Было! Сегодня его нет! Я живу в другой реальности. И пусть мне сегодня материально пока помогают друзья (элементарно, дают или присылают деньги на хлеб, на телефон, предоставляют свои компьютеры, чтобы я могла поработать на них, делятся своим кровом и безгранично греют своим сердечным теплом), я знаю, что найду Единомышленников и Соратников для реализации своих идей во благо людей… Это просто вопрос времени… Мне только надо рассказать, скажем так, задекларировать свою идею, чем я и занимаюсь, опубликовывая свои послания на этой страничке.

    Первый номер моей любимой газеты «Родовая Земля» за 2011г. порадовал меня Эксклюзивным интервью Ларисы Бозиной: «Бюджет одного гражданина (БОГ). Инструмент спасения души». О чём статья? Кратко цитирую:
«…Мол, если граждане начнут пользоваться своими правами согласно Конституции Российской Федерации, люди работать не захотят. Зачем дескать? И что тогда будет со страной? Кому-то даже видится в этом чей-то умысел, попытка подрыва власти Президента… Мера страха у каждого своя…
Для большинства населения, привыкшего к существующей власти и жизни от зарплаты до зарплаты (от пенсии до пособия), это действительно пока невероятно, уму непостижимо: что каждый человек вправе распоряжаться своим Бюджетом Одного Гражданина!...» и т.д.
А если Кому интересно, пусть прочтут интервью в электронном виде на сайте газеты ( www.esmi.subscribe.ru ), либо просто наберите в поисковике «Лариса Бозина. Бюджет Одного Гражданина».

    Я, наверное, так и поступлю. Просто «возьму свои инструменты в руки…».  «…Нужно просто взять свои инструменты в руки и приступить к реализации своего статуса – управлять делами государства непосредственно.
- И атрибутами этого статуса являются…
- … печать и бланк…..
… И у гражданина – также должны быть бланк и печать, которые свидетельствуют о его статусе и сразу автоматически расставляют все точки над i в этой системе управления государством….».
Обязательно позвоню, поблагодарю Ларису за общечеловеческий подвиг сей.
У меня всегда было великое желание быть вне зависимости существующей Системы. Лариса дала одну из подсказок, как избежать многих проблем и унижений сегодня… БлагоДарю!!!

    И ещё много-много подсказок – советов на каждый день люди смогут найти в моём втором послании «2.Жива России. Я к Вам пишу… 2009.11.11 – 2011.01.11». смело давайте людям ссылку на мою страницу. В приложении письма 2. буду по «чайной ложке» (но «густых сливок») давать информацию из книг по темам разделов списка (см. письмо «29. Жива России. Разделы списка и…»), не одного автора… Так уж вышло, что со многими авторами дорогих для меня изданий, представляемых в списке, я знакома лично. Как же я благодарна за это Всевышнему!

    Если объединить списки литературы и др. материалов первого и второго письма «Я к Вам пишу…», знаете, получится просто шикарная «Энциклопедия мудрости». Если кого-то из издателей заинтересует данная информация, с великой радостью вручу им сей труд многих во благо всего человечества… Пусть это будет подарком для всех, кто любит книгу. Подарком моим дорогим читателям. Ведь я – библиотекарь. Сегодня, правда, не могу добавить слов: «И мне за это государство платит зарплату…». Т.к. теперь мне зарплату ни государство, ни кто-либо другой не платит. Я осталась без работы, пытаясь донести своим читателям глобального плана информацию…

    Хочу с Вами поделиться Новостью. Недавно в интернете искала материалы об «Изумрудных скрижалях». И решила во втором письме озвучить «мою» информацию о «Каменной скрижали». Её возраст, поверьте, - гораздо больший. Но об этом во втором письме…

    Вот сегодня на каналах TV вновь обсуждают – мусолят «новые идеи» Сергея Мавроди. Занятно то, что упорно выискивают «негативчик»… А я восхищаюсь его головушкой, просто Генератором идей! Жаль только, что работает его живая и скорая мысль в узком русле… Знать бы, что может человек мыслить глобально, и искренне хочет нести людям Добро и оказывать Помощь, пригласила бы его в соратники… Ведь в команде работать гораздо веселее. Не кривлю душой, говоря это… Но может так и будет?... Своё второе письмо – размышление, письмо – обращение я писала всем жителям планеты Земля… А, значит, и ему – тоже. Как знать, может и он прочтёт его? Когда письмо писала, вспоминала и Германа Стерлигова. И знаю, если Герман прочтёт моё письмо, не захочет он больше отстреливаться, сидя в своей отдалённой от цивилизации усадьбе. Да и соседи не будут досаждать ему… Не будет причины для агрессии, если будут знать все - почему это происходит… Но об этом во втором письме. И моя идея на сегодня более актуальна. За ней – будущее! Идеи Сергея – это уже вчерашний день. Сегодня и завтра на первом плане есть и будут идеи Духовного, не материального плана… И если кто-то ещё мечтает как-то реализовать себя в позитивном плане, и имеет конкретные предложение, что-то может, - приглашаю! Выходите на контакт! Впереди бесконечность  радости свершений.

    Вчера (30 января) в квартире был включён телевизор. И я в очередной раз ругнулась про себя. Просто потому, что поняла (О! Боже!) – «обожаемый мною» Дмитрий Быков на 5 канале ещё и передачу ведёт какую-то…

    Ё-моё, Сергей Ильич, родненький, объясните мне, деревенской Фёкле, - зачем существуют подобные «передачи»? Зачем, извините, этот его «словесный понос»!?! Отовсюду!?! Какую пользу могут извлечь из передачи телезрители (и вовсе неважно, кто они - горожане или селяне)?Какой позитив для Людей Земли, Человечеству, Миру эта «передача» несёт? На какие поступки вдохновить его «Слово» может? Только людей хороших впустую от дел отрывать, собирая их на «передачу»… И всё понапрасну… Ведь слово «передача» подразумевает нечто другое? Предполагается – именно ПЕРЕДАЧА знаний каких-то и т.д…. А здесь?... Тьфу…

    Не так давно купила «Новую газету» (29 ноября 2010, № 134 (1692)), чтобы связаться с Дмитрием Муратовым (мой новый друг Юлий Евгеньевич, он еврей, посоветовал). Люблю газету читать с конца и … Первая реакция: швырнуть её в сторону! Знаете почему? И здесь, вновь, увидела… «фэйс» Дмитрия Быкова. Я увидела его впервые (это была ночь с 3 –го на 4 апреля 2009г., «подарок» мне ко дню рождения!) в передаче Гордона об Аркаиме. Хорошо, что меня не было в студии, где передача проходила… Я ж дама эмоциональная!, мои туфли наверняка полетели бы в него. Тогда я подумала: "Вот уж воистину, что всякая посредственность всегда опорочит то, что не может вписаться в её понимание!!!".

    А тут…, в «Новой газете», очередной шок для меня!!! Проза в стихах от Дмитрия Быкова. Первая мысль: «Как же ты, парень, СЕБЯ хорошо ОПИСАЛ, такая ЖИВАЯ КАРТИНА!...». Вот лишь некоторые перлы, навскидку выхваченные из общего контекста: «люд протух», «нет почтения ни в ком», «кирпич сушёного дерьма», «и в нашем рвении холопьем», «всех затопим в два счёта», «у нас в любом сидит диктатор, не понимающий ни в чём, и каждый дурень», «ему ли злобу побороть», «мы все набиты диктатурой, она буквально наша плоть», «нас диктатура так же пучит», «она корёжит наши лица», «избыток местного дерьма»…. Газету эту, я понимаю, сейчас не каждый может купить, но можно взглянуть на «кумира» в любое время дня и ночи, посмотрев запись «гордон-кихота» об Аркаиме, выставленную на общее обозрение в интернете. И сегодня мне противно вспоминать те моменты передачи, когда унижали, просто растаптывали целой сварой(а что, он же, мой родной Зданович, действительно, как «дитя», а ребёнка обидеть не трудно…), светлого и глубоко духовного Человека…

    А потом, после прочтения данного опуса, когда горький осадок и мерзость послевкусия грязной писульки осели, Гале подумалось: "Димка – Димка, если б ты свою-то  энергию, ум и др. трансформировал бы в позитив…  Да ещё бы Знаний немного в твою, невесть чем забитую головушку…  Толк бы может и вышел какой-то из тебя, и польза людям, действительно была б тогда…".  Но для этого надо, как минимум, почитать ему, родимому, мои письма…  Чтобы не орать, чуть ли не до опупения, выпучив глаза, как было у Гордона… А спокойно и веско аргументировать…, приводить факты и т.д…, если уж не согласен с аппонентом (в данном случае – со Здановичем Геннадием Борисовичем, директором Всемирно-известного центра Аркаим). Ведь Быков – бедолажка, наверное, со стороны-то на себя и не смотрел… Некогда ему, полагаю… Как и У ВСЕХ  ВАЖНЫХ  ЛИЦ – «НЕТ ВРЕМЕНИ», не хватает его, в том числе и на то, чтобы почитать что-то об объекте, о котором рассуждать берёшься. Ведь сколько "мест и ушей", где надо оказаться и «навешать лапши себе подобным»… Но Быков и не виноват, поверьте, что в «дерьме» живёт, и его же проповедует… у нас в России… Обидно, что у нас… Потому как за «бугром» и «заграницей» люди знают, что такое Аркаим, Сунгирь и др. Это у нас, у «россиян», как всегда, «в своём Отечестве пророков нет», потому как мы просто не хотим видеть что-то хорошее в России и о России… У нас большее поголовье тех (почти во всех СМИ), кто грязью обольёт Россиюшку мою, кто изощрённее её распять может, растоптать и унизить… Она ж не всегда может ответить… А за «ответить» у нас можно в психушку, а то и в тюрьму угодить…

    Мне действительно больно на это смотреть…
И я рисую в мыслях картинки, что однажды мы вместе с Быковым Дмитрием будем рассказывать Живым Людям (да, многие из них уже просыпаются ото сна мертвящего многих тысяч лет…) об Аркаимах в России. Сразу о трёх. На Урале, в Сибири, и на Волге…

    И Дима скажет примерно такие слова: «Россия очень большая страна, и тут собрано огромное количество самых разнообразных мест силы. Среди них нам известны: Аркаим, озеро Тургояк, Жигулёвские горы, Соловецкие острова, Окунево в  Омской области, Алтай, горы Алатау. Одни места являются мощными ключами к доступу мощных космических энергий, вторые дают влияние на судьбу России, третьи помогают связаться со знаниями древних мудрецов…» (В.Владимиров в журнале "Школа волшебства").

    Нет, даже не так. Он сможет сказать намного лучше!!! Я знаю. Уж если так "смачно и красочно" научился ругаться (как, например, в «Новой газете», в статье), а это приобретённый опыт, навязанная нам программа, и не иначе… Как он у нас птенчик зачирикает, когда заговорит на языке Богов!!! Он его быстро вспомнит, если захочет (см. моё второе письмо, да и первое тоже). Ведь этот язык нам, изначально от Всевышнего дан!... Все "учебники по русскому языку, истории"… во втором письме, а если кому невтерпёж, могу и "уроки" провести, прямо сегодня…  «Библиотечные уроки» - форма работы для меня привычная. Ведь я – Библиотекарь. Но если надо, могу и в другом "формате" поработать…

    А Аллочке Боссарт (её статья в этой же газете) я бы сказала: "Знаешь, сестрёнка, мне тоже больно, как и тебе, но мне ничуть не стыдно за моё прошлое, и я не считаю себя уродом, и я, действительно ГОРЖУСЬ, как и многие другие, что родилась и живу в Россиюшке моей… С её Величайшим прошлым, историей, традициями, Духовностью, Терпимостью, Любовью…

    И если бы мы не нашли в прошлом того, чем можем Гордиться, у нас просто не было бы Будущего… А нам (Слава Всевышнему), людям – человекам такое замечательное Будущее предопределено… Вернее, предложено!, всем! (читай о Будущем России в моём втором письме). Это право, жить именно в Светлом Будущем, мы имеем со дня Сотворения Человечества, с истоков его. А вот выбор, жить нам в Счастье и Радости, или нет, мы делаем сами… Выбор всегда за нами. Был, есть, и будет. Идём со мной? Я выбрала, - Радость, Мир, Свет, ПРАЗДНИК, и не только для себя, а для всего человечества. Вот и хочу поделиться со всеми, у меня всего – много, возьмите… Письмо второе вам всем. Оно не только от меня. Как, впрочем, и первое. В списке литературы – более сотни авторов (они все мои соавторы). И во втором – тоже. И авторы книг моего списка Ведают живым, настоящим Словом, несущим не мрак и разрушение, а Свет, Созидание и Любовь…

    Да, я по-прежнему, в отличие от некоторых, ГОРЖУСЬ историей своей страны. И почему не Гордиться мне сегодня, например, тем, что именно у предков наших, Росичей, именно в «русском языке» (и сегодня, поверь мне, преемственность сего не потеряна), не было даже понятий с негативом, с отрицательным смыслом… А мы?! Сегодня?! Какими словами и понятиями оперируем в СМИ? Какое слово несём людям? И после этого мусолим темы Цивилизованности человечества?!!! И сегодня хочется, как и раньше, по традиции сказать словами моего Высоцкого: «Нет, ребята, всё не так…». Но я-то уже знаю, что ВСЁ ИДЁТ ИМЕННО ТАК, КАК НАДО. МЫ СВОЙ ВЫБОР ДЕЛАЕМ САМИ! Сначала каждый в отдельности. И только потом все  вместе… Но времени, ребята, у нас не так много (до 12-го – то года)… Я УЖЕ СДЕЛАЛА СВОЙ. Алла, идём со мной!? А? Прочти моё письмо второе, прошу тебя… Но начать надо с первого. Алла, какое имя у тебя шикарное!, - «ал» - высокий, «ла» - душа, а вместе – «высокодуховная». А моё, всего – навсего, - «женственная, земная». Но мне сегодня оно очень нравится… А тем более нравятся мои другие имена, древние, славянские, как у Росичей…".

    Сергей Ильич, остановите меня,… А?... Мне, правда, столько ещё хочется Вам всем сказать!... Вы даже представить себе не можете… Но сейчас…, ещё несколько слов… можно?

    Об одной из газет. «РУССКАЯ ПРАВДА» её ЗОВУТ.
Вот почему-то кажется мне, что именно «Русская правда» и начнёт говорить об истинной Правде (РУССКОЙ ПРАВДЕ – МАТУШКЕ). Да и название газеты мне нравится. Мне нравится само слово – «Правда». Ведь оно производное от слова ПРАВЬ. ПРАВЬ же, - богиня Первого Пантеона первого Коло, управляющая эволюцией как отдельно взятого Человека, так и всего Человечества… Как же мне не возлагать надежды на СМИ с таким названием?!, посудите сами…Да ещё так вышло, что и знакома с некоторыми из редакции... Сижу и веселюсь: «Неспроста это! Ох, неспроста!...».

    Радуюсь ещё и тому, что сегодня знаю: ВСЕ – ВСЕ в России, кто мне вчера сказал «нет», - завтра будут моими первыми помощниками и друзьями. Потому, что я их всех давно зачислила в Друзья, и всех – просто обожаю. Они не стали печатать мои опусы, только потому, что многого не знали… В «Русской Правде» прочли только первое письмо. И их ответ так меня порадовал! Им понравилось! Значит и второе прочтут. А оно более интересно, поверьте. Что сегодня не напечатали?… Понимаю их… Не каждый день на пути публицистов встречается такая шальная библиотекарша… Такую встречу надо "осмыслить, усвоить, переварить...".  Дочь моя говорит: «Как я их всех понимаю!!!» (о редакциях газет, моих коллегах и других…). А ещё, многие редакторы газет, журналов,… просто обременены работой, и дорожат ею… У них семьи, и им надо думать о хлебе насущном… А я …, - как «попрыгунья стрекоза» (даже работу бросила «революционерка новоиспечённая»!). И много – много других причин… Я их понимаю... Я «сама была такою», - «доходило поздно»…

    Ну, вот…, Сергей Ильич, опять Галя увлеклась… Так всегда у меня и бывает. Поверьте, «не виноватая я», что мама с папой такой меня сделали. Совсем недавно мы даже посмеялись (как бы) с Зинаидой Ивановной Голощаповой… На книжной полке в её кабинете стоит голубенькая книжица «Звёзды и Судьбы». У меня дома была такая – же… Что занятно, у нас с Зинаидой Ивановной в личных библиотечках много одинаковых книг. И это радует! Мы и родились-то в один день. Её «повеселили» слова из книги «Звёзды и судьбы», где речь идёт о совмещении знаков гороскопов… Я родилась в год Тигра, и Овен по дате рождения. При совмещении двух знаков мы прочли следующее: «Тигр с повышенной реакцией. Преодолеет звуковой барьер. Берегись!». Знаете, после прочтения этих слов, с моей Зинаиды Ивановны, спесь-то и слетела… Меня так это повеселило тогда. Она, по-моему, на некоторое время даже забыла, что она – Повелитель вселенных, Царица среди холопов, Уважающий себя руководитель (не позволяющий в своём присутствии даже намёка на инакомыслие), заслуженный работник культуры, член союза писателей России и т.д. и т.п. (все её «регалии» перечислить очень сложно…). Вот что значит – «Слово», магическое его действие… Я сейчас сижу, улыбаюсь…

    Ведь, не виновата она, что такая… Она…  Просто «дитя» Системы она.  В отличие от меня.  Поверьте.  Я так соскучилась по своим девчатам – коллегам… Но, опять же, понимаю, что спешить к ним с визитом не следует. Им нужно время на то, чтобы усвоить моё «горькое лекарство». Я для них сейчас просто «умерла». Интересно только, что там говорят о «покойнице»? Как же я их люблю! И не могу удержаться, чтобы не сказать им: "Девчата, вы ж не забывайте, что нам ещё вместе работать. Я уехала, чтобы вернуться вновь. Передавайте привет моему родному городу. Не обнимаю и не целую, т.к. вы всегда пресекали такие мои действия… Радует, правда, что не все… А значит, кто не против, - обнимаю, тискаю, целую и пищу!!!".

    Вот только, Сергей Ильич, сегодня ещё покаяться хочу. Не сдержалась, глупая, слова неосторожно недавно обронила. Перину Р.Л. и Гусеву О.М. (газета «За русское дело»). Людям сомненьями лишними плеснула в душу. Они и так всем запуганы, как и многие другие издатели газет подобного плана (об этом во втором письме), а тут и я ещё добавляю каплю в общую чашу их психоза, своими цитированиями… Но, знаете, сейчас пишу эти строки, и понимаю, что верно это сделала. Просто не имею права молчать, если знаю об этом… Как, впрочем, каждый из нас и должен поступать… Делиться Знаниями со всеми, истинными Знаниями о Вселенских законах… Я даже хочу привести здесь дословно, т.е. слова, которые были нами сказаны (написаны) друг  другу. Вот они, эти наши краткие послания по электронке:

        27 декабря 2010. Уважаемая Галина Валентиновна, Вы свой материал направляли Путину и в другие инстанции. Поэтому публикацию Ваших идей в нашей газете не считаем продуктивной. Советуем обращаться в профильные издания.
Гусев
Перин
С уважением, Perin mailto: perin@pochta.tvoe.tv

  27 декабря 2010. Роман Людвигович, здравствуйте. Объясните мне пожалуйста, что входит в понятие "продуктивная публикация"?

        27-28 декабря, к сожаленью письмо от них утрачено (У них может сохранилось? Спрошу).Смысл таков примерно: любой позитивный проект Ваш или с Вашими единомышленниками… (!???!)

        28 декабря 2010. Благодарю за ответ. И искренне желаю всех благ Вам и Вашим близким. Предполагаю, что мы с Вами когда-то познакомимся очно... Просто сегодня знаю, - "случайных встреч" не бывает...  Галина.               
P.S.:   Не знаю почему, но очень захотелось Вас заочно познакомить с Вашим земляком, и некоторыми его фразами... Только сейчас скачала и прочла интервью с ним... Как знать, может Вам пригодится...

    - И какие выводы можно сделать из информации,..?
- Главное-то, что сейчас даже на рядового человека начинает распространяться действие правил, о которых раньше знали только "посвящённые" высочайшие Духовные иерархи.
    -А какой вы видите выход из ситуации?
- Вот и ставится вопрос о том, что рядовой человек сейчас должен получить новый объём знаний, который раньше был либо запрещённым, либо гонимым, либо непонятным. Но сейчас, если не обладать этим знанием, люди как биологические носители разума просто будут вымирать, как динозавры. Что, в общем-то, и происходит!
    - В связи с этим вопрос, какую ответственность несёт человек, замалчивающий сознательно такого рода информацию? Я имею ввиду эти общества, институты, учреждения.
- Юридически - никакую.
    - А не юридически?
- Те люди, которые замалчивают информацию сознательно, для того, чтобы задержать ход научного и технического прогресса, несут очень интересную персональную ответственность. Опять же, у нас есть очень большая статистика по этому вопросу. Эти люди через некоторое время сталкиваются с проблемой, которую могут решить исключительно методами того направления, которое "замолчали". И если они не воспользуются этими методами, просто умирают! Сначала умирают домашние животные, потом умирают дети, потом умирают старики, потом умирают сами эти специалисты. В этом причина вымирания конкретных генетических родов, члены которых ответственны за задержку информации. Это и есть проявление ответственности на энергоинформационных уровнях.  И об этом тоже надо знать человеку-чиновнику.               
                Вячеслав Вилорьевич Губанов. Ректор Международного Института Социальной Экологии,               
                Санкт-Петербург, пл.Растрелли д.2, офис 3.0 (3-ий этаж)
                ("Российский институт Радионавигации и Времени", напротив Смольного Собора)

    Время нас рассудит. Кто был прав. Но на всё, изначально есть Воля наша… Нам изначально Всевышним она дана. Так изначально и было задумано… И только мы сами можем быть и Созидателями, и Разрушителями. Знаю одно, и - Верю, что в ближайшее время, большинство из нас, будут именно Созидать, во имя Света, Радости, Любви…

    Заканчивая письмо, хочу сказать Вам слова, которые я адресовала Л.Н.Татевосян – зам.главы г.о. Железнодорожный (см. письмо «1.Я к Вам пишу…»). А также к главе городского округа (см. письма 9, 10, 11, 12, 13, 14) Жиркову Е.И.: «…И ЕЩЁ РАЗ ХОЧУ НАПОМНИТЬ ВАМ И ПОПРОСИТЬ О ТОМ, ЧТОБЫ НЕ ИСКАЛИ ВИНОВАТЫХ. ИХ НЕТ. НЕ ВИНОВАТЫХ НАДО ИСКАТЬ, А ПУТИ ВЫХОДА ИЗ СОЗДАВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ. И ВСЕМ МИРОМ…» Да, Сергей Ильич, поверьте, никто не виноват в сложившейся обстановке в стране. И не только в нашей стране, но и на планете всей. Ни мы, ни Вы, т.е. публицисты, ни те, кого вы так активно обличаете… Будь то бомжи, рэкетиры, олигархи, или Президенты, правительства… Некоторую информацию Вы найдёте в книгах моего списка литературы «1.Жива России. Я к Вам пишу…07.11.2009». А подробно – во втором письме «2.Жива России. Я к Вам пишу…11.11.2009-11.01.2011». Но желательно сначала ознакомиться с первым письмом.
 
    Во втором письме я обращалась к Лужкову Ю.М., Г.А.Зюганову, Николаю Бурляеву, В.Н,Мегре и Анастасиевцам, Максиму Степаненко – руководителю Миссионерского отдела Уфимской епархии Русской Православной Церкви, Славянским общинам и Родноверам, просто к людям верующим, будущим мамочкам и всем – всем влюблённым… Там же представила материалы, прочитав которые каждый сможет исцелиться … А домашним хозяйкам очень старалась поведать-рассказать,  понятно и доступно, о Глобальной политике…

    Сегодня меня радует то, что на моей страничке каждый день бывают читатели. В какой-то день больше, в другой – меньше, но общее их количество – растёт с каждым днём. А в ближайшее время грядут и вовсе замечательные события!!!... Я бы могла их назвать «бескровной революцией», но слова эти сегодня мне кажутся слишком грубыми… Знаете, просто в ближайшее время «Сбудутся мечты.», мои и многих миллионов других людей на планете… «И на Земле быть Добру.»!!! А потом «Я построю Дом на родной Земле.». И всё, и у всех нас, - будет «Хорошо!!!». Слова в кавычках потому, что это названия песен Олеся из Любоистока. Как хорошо, что одна из них уже есть в копилке 1 канала.

    P.S.: Вы ж знаете, Сергей Ильич, в историю войдут те, кто будут первыми. Как Вы, например (сами того не ведая)…

    Так что, я приглашаю всех желающих разделить Радость со мной. Кто хочет помочь в моём начинании, - присоединяйтесь, после опубликования второго письма - выходите на контакт...

    Поле для творческой деятельности – вся Россия и...
А  "начало-начал"  –  г. Железнодорожный Московской области.

    Ищу единомышленников, спонсоров, инвесторов и всех тех, кто может оказать моральную и материальную поддержку, людей с интеллектом, людей творческих…
Но повторяться не буду, обо всём этом уже написано. См. в письмах на «Проза.ру  Галина Бондаренко» (лучше смотреть через Google).

    Благодарю Вас, Сергей Ильич, ещё раз, за знакомство с данным сервером. И, как я уже говорила выше, за ОТКРЫТИЕ информационно – досугового Центра русской культуры, искусств и ремёсел «ЖИВА РОССИИ» в г.Железнодорожный Московской области.

    За деревню мою, вновь возрождённую, я Вам тоже Спасибо скажу, но чуть позже. Вы ж мне сегодня всё равно не поверите, что и её мне вновь подарили…

    Сергей Ильич, я сегодня – безгранично счастливый человечек. У каждого счастье – своё. Но если бы меня Вы спросили: «Что для счастья надо?». Я бы ответила: «Мой личный опыт и мои выводы, на сегодня, тезисно, примерно таковы:
     1 Безусловная Вера. Во Всевышнего и Себя.
     2 Великое Покаяние. Каждого в отдельности. Перед самим собой, и перед всем и всеми.
     3 Всепрощение всех и вся. Но себя-то, - в первую очередь.
     4 Всеприятие всего и вся. В Природе нет противоположностей: чёрного и белого, позитива и негатива, добра и зла… В Природе всё в Гармонии Великой. Все и всё друг друга дополняют для последующего совместного восхождения и эволюционного подъёма по ступенькам Мироздания…
     5 Радуйтесь, Люди! «Учитесь радоваться жизни, её обыденным дарам…».
     6 Совершенствуйте среду обитания!!!!!
Более подробно в письме «2. Жива России. Я к Вам пишу… 11.11.2009г. – 11.01.2011г.»

                ТРИ СЛОВА
                ИЗ ВСЕЛЕНСКОГО ЗАКОНА

"-Анастасия, а те три слова из Вселенского закона, которые Темноволосый упоминал, те, что предназначение отдельного человека и всего человечества в целом определяют, тебе известны?
- Да, Владимир, я знаю эти три слова, определяющие стоящую перед человечеством всеобщую задачу.
- Ты можешь их сейчас произнести для меня?
- Могу.
- Произнеси.
Анастасия встала, и старательно проговаривая каждую букву, произнесла:
- СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СРЕДУ ОБИТАНИЯ.
- И всё? – разочарованно произнёс я .
- Да, всё.
- Я, честно говоря, думал это какие-то необычные, магические слова.
- Это и есть необычные, магические слова из Вселенского закона. Это главные слова всех Божественных программ. С их помощью можно определять степень нужности или ненужности для Вселенной как отдельного человека, так и человечества в целом. С их помощью можно определять полезность или неполезность земных законов, придуманных людьми.
Совершенствовать среду обитания – означает совершенствовать себя.

Всё сущее во Вселенной и на Земле собой являет единую среду обитания, в неразрывной связи друг с другом и с человеком в центре.

Совершенствовать среду обитания – значит рожать и воспитывать детей, более совершенных, чем сам. Каждое поколение совершеннее предыдущего быть должно. Для этого предшествующее поколение должно предоставить последующему более совершенную среду обитания.

Совершенствуя среду обитания, человек совершенствует собственную мысль. Совершенная среда обитания ускоряет и облагораживает мысль человека.

Совершенствуя среду обитания, человек познаёт бессмертие.

Совершенствуя среду обитания, человек превращает Землю в самую совершенную планету Вселенной.

Совершенство Земное позволяет и помогает человеку совершенствовать другие планеты Вселенной.

Совершенство Вселенной позволяет и помогает человеку новые творить миры.
«Где край Вселенной, что буду делать я , когда приду к нему? Когда заполню всё собою, помысленное сотворю?» - спросил у Бога человек первоистоков. И Бог ответил сыну своему: «Мой сын, Вселенная собой являет мысль. Из мысли родилась мечта, частично видима материей она. Когда ты к краю подойдёшь всего, начало новое и продолженье твоя откроет мысль. Из ничего возникнет новое, прекрасное рождение тебя, стремленья, Душу и мечту твою собою отражая. Мой сын, ты бесконечен! Вечен ты! В тебе твои творящие мечты».

Анастасия замолчала. Поражённый необычными интонациями и смыслом произнесённых слов, я всё продолжал смотреть на неё. И со всей ясностью вдруг осознал. Она не просто таёжная отшельница, живущая в сибирской тайге. Не просто необычайно красивая женщина.
Анастасия – человек иного измерения, измерения, в котором торжествует Разум человеческий. Она чувствует, видит это измерение Разума. Она достойна его. Измерения, в котором совершенный, счастливый человек – творец делает планету Земля самой прекрасной во Вселенной. И восхищённые его твореньями земными, зовут планеты всей Вселенной помыслить и о них. Хотя б рукой своей слегка притронуться к поверхности, улыбкой будущее подарить. И как должно быть нестерпимо больно ей смотреть на нынешнюю вакханалию земную.
Но она родила двоих детей, не испугалась риска, что детей поглотит властвующий ныне антиразум. Значит, уверена, что всё изменится само, или она его сама изменит.
- Анастасия, с твоим миропониманием тебе не больно смотреть на сегодняшнюю действительность?
- Очень больно, Владимир, - прошептала Анастасия.
- Как же ты терпишь такую боль?
- Сотворяя картины прекрасного будущего, любуясь ими и восхищаясь. Радость от их созерцания побеждает боль. К тому же пользы больше от созерцания такого – каким представишь будущее, таким оно случится".
                (В.Мегре. Анаста. кн.10, стр.137-140)


    Я не смогла всё-таки удержаться от соблазна, - познакомить Вас с одной из глав книги В.Мегре. И конечно, просто не могу не представить одну из песен Олеся из Любоистока. Я просто обожаю его простые и незатейливые песни… Но они такие Чистые, Добрые, Мудрые…, Несущие Миру Свет и Радость. А если бы Вы услышали его голос… Голос Настоящего Барда, он просто завораживает…
    И ещё, эта песня сегодня является «брендом»  КАРАВАНА  СОЛНЕЧНЫХ  БАРДОВ (Каравана Любви). Молодые парни и девчата (из России, Украины, Молдавии, Белоруссии и др.), кто любит петь и играть на музыкальных инструментах, ездят по городам и весям, и дарят людям просто Праздник. Бесплатно. Этой традиции Анастасиевцев уж не один год… В интернете о них немало информации, с которой любой Человек может ознакомиться (если его не испугают "грязные писульки" о том, что эти ребята - сектанты и т.п.) и послушать светлые, добрые  песни настоящих Бардов. О некоторых из них я рассказывала в письме 1. "Я к Вам пишу...07.11.2009г." , чтобы вы могли прочесть немного их строк на страницах моего письма, и потом, чтобы легче было сориентироваться при поиске их авторских страниц в интернете...

        Всего доброго Вам, Сергей Ильич.
        С уважением.  Просто Галина.  Библиотекарь.
                11.01.11г.,   01:00

        P.S.: Искренне приглашаю Вас на мою страничку. Я даже рецензии Вашей не боюсь, если напишете, за честь сочту…
        Мои координаты сегодня: 8-963-968-40-56 – пока только для SMS – сообщений
                8-961-659-45-76 – для звонков.
        E-mail: Bereginya_Zemli@mail.ru.



                А на Земле быть добру.
                (Олесь из Любоистока)

1. Когда вокруг витают чьи-то сны,
И ясные глаза редки и долгожданны,
Живу я от весны и до весны.
Её эфиры для меня желанны.
Я жду её как чуда, и она
Даёт мне силы верить, что настанет
Однажды у людей в душе весна,
И лёд непонимания растает.

          Припев:
И на Земле быть Добру!
Быть на Земле рассвету!
Песней своей эту мечту
Я разнесу по свету.
Будет она с ветром лететь
И верю, воплотится.
И на ладонях птицы,
И на ладонях птицы
Будут свободно петь.

2. И даже если солнца меркнет свет,
Я укрываюсь светом Звёздной ночи.
И на любой вопрос найду ответ,
И небо не прошу ничуть помочь мне.
О прошлом не жалею никогда!
И в будущее верю, как и прежде.
Пока моей мечты горит звезда,
То в сердце у меня живёт надежда.

Припев:
Что на Земле быть Добру!…
Быть на Земле рассвету!...
Песней своей эту мечту
Я разнесу по свету.
Будет она с ветром лететь
И верю, воплотится.
И на ладонях птицы,
И на ладонях птицы
Будут свободно петь…

А на Земле быть Добру…

   P.S.: Ой, Сергей Ильич, сейчас я аж хихикнула… Вспомнив, что недавно прочла по диагонали книгу В.Истархова «Удар Русских Богов». Название её сегодня созвучно внутреннему настрою… Знаете ли, сегодня не смогла уехать по своим делам в Москву, т.к. не успела до прибытия поезда допечатать это письмо… Не спала всю ночь… И не только я… Сейчас еду в Волгоград, чтобы «отправить» Вам письмо оттуда. А Дата какая сегодня Великая – 2 февраля! И Галя – на Родине своей, в Сталинграде! Чем не «Удар»?! Правда только одной… М-да-а… «Удар Русской Богини»… Можно и так… Но знаете, я себя одинокой сейчас не чувствую! И ощущаю Величайшую Радость!!! Ведь я эти письма пишу для всех вас, чтобы вновь не было Битв, ни в Сталинграде, ни в любом другом городе Земли моей родной… И Вы со мной в этом обязательно будете солидарны… Будете вместе со мной, я знаю… А значит, я не одна… Вот и внуча моя, Анастасия, сидит на коленях моих… И я безгранично счастлива!!! Хоть в данные мгновения сижу…, и реву-у-у…

                02.02.11г.,  09:40 ч.

    А ещё, я бы посоветовала всем прочесть моё второе письмо потому, что в нём я говорю о Дате Начала Новой Эпохи… Какая ж это Великая Дата!!!!!! И никто о ней ещё не говорил! Даже племена вездесущих Майя не знали о ней… Читайте письмо «2.Жива России. Я к вам пишу… 11.11.2009г.-11.01.2011г.» - письмо из Будущего............