1. Заметки сумасшедшего риэлтора-ясновидца...

Орехова Надежда
               
  Предтрапезный зачин...

  Зеркальные ставни старинного резного трюмо распахивались, как люки в ночное небо, ровно в полночь, с приходом масляного лика пучеглазой квакши* полнолуния...

  Конурушная хвартирка в замшело-стареньком, затёртом переулке не особо любила сменяющихся одного за другим голодранствующих квартирантов, но на безрыбье и они сходили за мелкую рыбёшку, как незатейливую подпитку. Квартирушники, что бабочки да мелкие букахи, были необходимы для карликовой однушки, как свежая кровь для вечного хищника - паука-одиночки.

  Лучшие приманки для легковерного и вечно нищенствующего студенческого и приезжего люда заключались в манких объятьях халявы, вальяжно раскидывающих свои гипнотические сети на "Доске объявлений" в обычной провинциальной газетёнке.

  Свежая кровь студенчества, изначально обладающего мощными потоками и резервами энергии, особенно хорошо приходилась по вкусу всеобновляющемуся,  с помощью её здоровых токов,  кровососущему, но дряхлеющему организму странной квартиры.

  Успешные люди и тонко чувствующие натуры интуитивно обходили халявный капкан десятой дорогой и не покупались даже на центр города и близость всех важных для жизнеобеспечения человека объектов. Зато наивное студенчество и люди, стеснённые в обстоятельствах и денежных средствах, шли, что рыбёшка на нерест - косяками, не смущаясь своеобразием обстановки, не интересуясь ни историей квартиры, ни истинными мотивами столь заманчивого предложения у своих благотворителей - арендодавцев сего аттракциона эмоций или энергетического гетто бытия...

  Жралка, как называли квартирку особо опасливые и суеверные соседи, только и жила от скоромного до постного, перебиваясь то вобластыми студентами-доходягами, то радуясь более жирным и смачным харчам - праздникам да гулянкам квартирующих, наваристым, как грузинское харчо, на кои частенько захаживали стайки разнородных друзей-приятелей, однокурсников и прочего, бывало и даже деликатесного люда. Все, сердешные и родимые, тельца да душонки - косточка к косточке были подсчитаны, что у кошерного банкира, учтены и распределены в рационе питания старенькой хватерки, как калории на блюде, блюдущих свои рационы.

  *Квакша - лягушка, в циклах лунных мистерий являлась символом Луны и колдовства, плодородия и домашнего очага.

  Продолжение следует... http://www.proza.ru/2017/02/22/2045

22.02.17