2. Заметки сумасшедшего риэлтора-ясновидца...

Орехова Надежда
  "Lуasciate ogni speranza, voi ch’entrate..."*
               
                Dante Alighiere

  Мир всех жильцов рушился по пазликам... тихо, но метко, Жралка пила соки медленно, но верно, не брезгуя даже инвалидами, которых любили сюда ссыльно сселять ушлые чёрные риэлторы да корыстная родня. Кого только не повидала на своём веку упыриха Жралка, чьими сокушками только не попиталась, от души потчуя свою ненасытную пасть-прорву живыми энергиями. Гурманствующая Жралка не щадила ни сирых, ни убогих, ни даже малохольных студенцев-букашечек, всех высасывала чернющая вампириха до дна, изгладывая до костей даже самых жизнерадостных и стойких постояльцев.

  Кто только не читал здесь молитвы, мантры и заклинания, прошли Жралку все, от местных священников с кадилом, до кришнаитских общинников и колоритных магов, всё с той же "Доски объявлений" из провинциальной газетёнки. А ей, лярве, всё нипочем, причмокивала только смачно, стервозина, подчистую опустошая энергетические резервы такого интересного для неё контингента, за экзотичные десертики принимая все их специи, скалясь в жуткой ухмылке и требуя добавки у удирающих со всех ног из неё специалистов.

  Окуренная то ладаном, то кадилом, то ароматическими палочками, задымлённая сигаретным дымом и парами частенько распиваемого здесь спиртного, Жралка кайфовала и плодила в своих, энергетически-заболоченных обителях мелких лярвочек и агрессирующих бесенят, вырастающих на её жирных харчах в склочных демонов словоблудия и прочих греховных пороков, плодящихся в этой плодородной грибнице неустанно.

  Никто не мог остановить её аппетиты, Жралка словно сама служила демону чревоугодия - Маммоне или самому дьяволу, но отрыжка её была чудовищна и ужасна, проявляясь на всех проживающих в её цепких челюстях.

  Квартиросъёмщики, даже гости и просто прохожие становились верными жертвами кровопийцы-паучихи, даже не догадывались о главной тайне подобных квартир... Двери в чёрные порталы энергосливов частенько находились в старых зеркалах, которые жили всегда своей особенной жизнью, непостижимой для многих. И здесь, они присутствовали и процветали, высасывая подчистую всех притягивающихся...

И л

Единственный луч спасения, перекрёстно перекрывающий чудовищные пасти настенных зеркал, был случайно забыт здесь одним из съехавших квартирантов. Это была обычная деревенская икона, привезённая на время учёбы неуверенного в своих силах, студентом. Она и была ныне, спасительная окном из адскожральной шахты, с глотком чистого воздуха в мир...
 
  P.S. Переступая пороги, будьте осторожны...

     *Оставь надежду, всяк сюда входящий (итал. Lasciate ogni speranza, voi ch’entrate) — заключительная фраза текста над вратами ада в «Божественной комедии» Данте Алигьери.

  Дай Бог, чтобы продолжение следовало...

22.02.17 - 10.04.21