Моя переписка - с Юрием Атманом 3

Эдуард Ратников
 
Эта фотография 1997 года, и она одна из первых фотографий нашей совместной жизни с ЛЕНЬ. Для тех, кто ещё не в курсе, кто такая ЛЕНЬ, поясняю.
Это моя вторая ЛЕНЬ, которую я заимел в придачу к своей первой лени от рождения.
Вторая ЛЕНЬ - это ЛЕНА (жена), а первая лень это обычная СРЕДНЯЯ лень с перекосом в сторону БОЛЬШОЙ, но всё же эта лень несравнима с моей второй ЛЕНЬЮ – у Лены.
К теме описываемых событий нашей переписки с ЮРОЙ правдивым, эта фотография ровным счётом ни с какого БОКА. Просто, на мой взгляд, она удачная, и самое главное, совершенно актуальная, она выражает приподнятое НАСТРОЕНИЕ в наших отношениях по сей день, а этому не мало не много, уже двадцать лет.

07.02.2017

В настоящее время у меня уже много различных переписок с различными АВТОРАМИ, но вот такого убеждённого автора в преимуществах КАПИТАЛИЗМА над тем строем, что был у НАС до распада СССР, я встретил в первый раз.

Кстати, я сам не меньший сторонник таких УТВЕРЖДЕНИЙ.
Но у меня есть некое отклонение в конечной убеждённости, что только КАПИТАЛИЗМ.
Я как бы не боюсь произносить страшное для многих слово «КОММУНИЗМ», даже если оно вполне схожее с общепринятым, когда всем всего по потребностям, правда, в моём личном понимании этих потребностей.

Я уже во многих местах написал, и мне кажется, это очень важно, в чем ошибка ЛЕНИНА, СТАЛИНА и всех остальных.
Вопрос в смысле самого ЛОЗУНГА.
Основополагающий лозунг большевиков - «сначала сознательный труд всех, а потом всем поровну и по потребностям».
Так вот, правильно наоборот - «сначала всем поровну по потребностям, а потом сознательный труд по желанию».
При таком обратном понимании ЛОЗУНГА необходимо достигнуть возможности такого ВСЕОБЩЕГО обеспечения, вот именно КАПИТАЛИЗМ для этого и нужен.
Капитализм развивает технический прогресс, а он позволит обеспечить любые потребности в БУДУЩЕМ, оставляя ТРУД как развлечение или ХОББИ, для каждого по желанию.

Я и раньше, когда ещё был школьником, не понимал тех, которые жили там у БУРЖУЕВ за океаном, о которых нам рассказывали в школе как о загнивающем КАПИТАЛИЗМЕ.
Вот, мол, спорят о пустяках, всем известно из простой ЛОГИКИ, был РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ строй, потом МОНАРХИЧЕСКИЙ, далее КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ, и вот наконец будет КОММУНИСТИЧЕСКИЙ.
И что тут не понятного, о чём СПОР, дураку ясно одно сменяет другое.

Правда, кое-что я в своей ТЕОРИИ упускал и не заострял своего внимания, А НАДО БЫЛО.
После МОНАРХИЧЕСКОГО по моей теории должен быть КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ, а у нас почему-то сразу решили -КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, а это непорядок получался даже по моей детской теории, но я этого не видел тогда.

Вот в этом нюансе моего невидения ЛЕНИН всех и подставил на СЕМЬДЕСЯТ лет. У МАРКСА было всё правильно, даже у меня, у школьника, и то всё было правильно, но только в голове.
И вот сегодня всё вроде встало на свои места, у нас капитализм, пусть ДИКИЙ, но капитализм. Так вот, оказывается ИДЕОЛОГИЯ  и экономическое устройство производства - это не одно и тоже. Теперь уже всем ясно, что правильное экономическое устройство НАПРЯМУЮ не зависит от СТРОЯ.
При любом строе можно ЭФФЕКТИВНО расти, а можно постепенно ЗАГНИВАТЬ. Есть просто правильная ЭКОНОМИКА, а есть неправильная.
Как ЮРА - правильный и неправильный – ЮРА.
 
Вот КИТАЙ как бы коммунистический, а экономика капиталистическая, а АНГЛИЯ монархическая, а экономика самая что ни на есть, и так далее.

У меня есть статья на «ПРОЗЕ.РУ» под названием
«Постарайся задуматься 57 - Свинья под Трампа»
http://www.proza.ru/2016/11/18/1496
Для большего понимания о чем речь, можно прочесть, а можно и не читать.

Вот эта статья и явилась началом нашей переписки.
ЮРА правильный написал РЕЦЕНЗИЮ на  эту статью про ТРАМПА.
В начале рецензии цитата, взятая ЮРОЙ из моей статьи.

"да у них же в те годы практически то же, что и у нас, или как у меня было"

ЮРА мне.
Ошибаетесь Эдуард. Да, время общее.
Но у нас была СИСТЕМА, обречённая на банкротство, нечеловеческая и вся изо лжи,
А у них - живая, естественная, благословенная капиталистическая, дающая прогресс и всё лучшую жизнь для людей.
А Трамп - это большая удача для человечества, которое зашло в последние десятилетия в леводурацкие тупики.
Мой добрый привет!
Юрий Атман 3   26.01.2017 14:43   


Мой ответ ЮРИЮ правдивому.
ЮРИЙ, вы вынуждаете меня задать ВАМ нескромный вопрос для женщин, а вам вполне можно.
Сколько вам лет?
Дело в том, что вы не совсем поняли, в чём было моё сравнение и описание моей молодости и старых зарубежных фильмов.
В этом эпизоде речь шла не о государственных системах, а о моих ощущениях, в смысле визуального восприятия. И более того, этот пример я использовал только для того, чтобы оправдать своё сравнение себя с ТРАМПОМ.
Ведь я, как бы позволил себе писать от его лица, ссылаясь на себя, а это по большому счёту очень большая НАТЯЖКА.
Как видите, весь этот скрытый смысл моих рассуждений остался за кадром, и не мудрено, что вы его не уловили. Опять же вина моя, не донёс до читателя того, что хотел сказать.
Но если вы, допустим, средних лет, то тогда вы просто в принципе не могли понять, о чём я писал, у вас нет возможности это увидеть своими глазами. Для большей ясности я вам приведу ещё пример того, что я хотел сказать.
Давайте возьмём более яркий пример, чем мой.
В начале прошлого века, в тридцатые годы наши системы были кардинально противоположные, и жизнь артиста Чарли Чаплина резко отличалась от жизни Игоря Ильинского по ФАКТУ проживания.
А вот если вы сегодня посмотрите любые два фильма с их участием, то сами людские образы, их лица, даже одежда - это тридцатые годы, а не сегодняшний день. Исходя из этого парадокса, я решил сравнить себя с ТРАМПОМ, а мы с ним почти ровесники, он на два года моложе.
То есть, я попытался объяснить, на каком основании я себя сравниваю с ТРАМПОМ.
Всё написанное далее ВАС, ЮРА, вполне устроило, и я этому РАД.
С уважением, ЭДУАРД.


Ответы ЮРИЯ правдивого
в СВОИХ ТЕКСТАХ Вы предлагаете некий разбор вариантов некоей шахматной партии.
НО
1. В США избран президент - Трамп. Без вариантов.
Слава Богу, это удача для Мира.
2. Пожелаем ему успеха, и да хранит его Бог!
Мой добрый привет!
Юрий Атман 3   02.02.2017 18:53   
 
Да, я не искусствовед и не литературовед.
Меня ИСТИНА интересует.
Мой добрый привет!
Юрий Атман 3   04.02.2017 21:09
 
 
Мой ответ ЮРИЮ правдивому.
ЮРИЙ, истина в том, что пройдёт немного времени, и вся ЭЙФОРИЯ по поводу ТРАМПА спадёт на НЕТ.
Почему спадёт?
А потому, ПУТИН у себя в РОССИИ и то обязан соизмерять своё хотение с возможностями.
А ТРАМП у себя в США вообще имеет минимальные возможности что-либо решать по своим желаниям.
Всё то, что мы думаем ему под силу, как нашему ПУТИНУ на раз плюнуть, для него совершенно невозможно выполнить, при всём его желании.
И вот, как только он скажет - НЕ МОГУ, мы ему НЕ поверим и расценим как - НЕ ХОЧЕТ. В этот момент наши ЯСТРЕБЫ его смешают с грязью, и он станет точно таким же, как ОБАМА, а может и ХУЖЕ.
ОБАМА, вообще много чего хотел, гораздо большего, чем ТРАМП, он замахнулся на равную медицину для всех АМЕРИКАНЦЕВ, так вот ТРАМП самое первое, что сделал, отменил вот эту равную медицину для всех.
Он хочет перекрыть приток нелегалов из МЕКСИКИ.
А кто будет убирать КОТТЕДЖИ, в которых поголовно живут практически все АМЕРИКАНЦЫ?
Есть масса неразумных вещей, которых наобещал ТРАМП, но те кто думают и видят не дальше своего носа, они всегда кричат «УРА» таким ПОПУЛИСТАМ, как ТРАМП, ЖИРИНОВСКИЙ, ЭЮГАНОВ и многим другим.
ЗЕМЛЯ - крестьянам!!!
ЗАВОДЫ - рабочим!!!
УПРАВЛЕНИЕ - кухаркам!!!
ВОТ - это и есть ПОПУЛИЗМ.

Я думаю, в США это скорее всего не пройдёт, НО тем-то и ИНТЕРЕСНО наше время, что в ближайшее время мы многое из этого бреда УВИДИМ своими глазами.
С уважением, ЭДУАРД.


Ответ ЮРИЯ правдивого
А я думаю, что Трамп - это революция, по силе - ленинская.
Но Революция ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ, в отличие от того злодея.
Мой добрый привет!
Юрий Атман 3   06.02.2017 01:31   


Мой ответ ЮРИЮ правдивому.
ЮРИЙ, я, конечно, согласен, что «краткость сестра таланта».
Но иногда неплохо и понять, что есть что, для тех, кто не умеет быть кратким.
В предыдущем своём ответе я естественно не кратко пытался пояснить, что в том-то и беда, что мы, многие, в том числе и ВЫ, можете подумать, что вот она – «это революция, по силе – ленинская» - ваши слова, ЮРА.
Я сильно сомневаюсь в ЛЕНИНСКОЙ силе, и моё предложение – ПОСМОТРЕТЬ – это театральное действие СПОКОЙНО, с чувством получения удовольствия от самого СПЕКТАКЛЯ.
С уважением, ЭДУАРД.


Ответ ЮРИЯ правдивого
Важно ПОСМОТРЕТЬ это театральное действие,
И не свалиться с забора.
Мой добрый привет!
Юрий Атман 3   06.02.2017 08:42   
 

Мой ответ ЮРИЮ правдивому.
Привет, ЮРИЙ.
У меня родилась идея. Поскольку я слабоват в КРАТКОСТИ, и само собой сами понимаете в чём……..
То у меня есть предложение, я буду расшифровывать ваши краткие и меткие изречения для себя, а вы, ЮРА, как бы будете ПРОКУРАТОРОМ, и подтверждать правильность или ОБРАТНОЕ.
Начну с ВОСХИЩЕНИЯ о последней ВАШЕЙ отписке, моя расшифровка лично для меня - КЛАСС.
Особенно восхитили слова «И не свалиться с забора».
Который мы УЖЕ возвели для себя.
Он, конечно, не берлинская стена, в нем ещё много щелей из ИНТЕРНЕТА из временной свободы ВЫЕХАТЬ на пляж.
Но органы не дремлют, они в поте лица стараются, а те, что плохо стараются, отправятся учиться в глубинки страны.
Кстати, под бурное одобрение всеми НАМИ и всё с тем же непониманием, что когда всех этих обучат, возьмутся за НАШЕ обучение.
Вот как-то так, ЮРИЙ.
Надеюсь, в этом-то мы не разойдёмся.
С уважением, ЭДУАРД.


Дополнение ЮРИЯ от сестры.
Моя сестра смущённо благодарит.
Юрий Атман 3   06.02.2017 09:04   


Привет сестре.
ХОРОШАЯ СЕСТРА.
С уважением, ЭДУАРД.


ОТВЕТЫ ЮР.

Не правильный
Не ленинская революция, которая была в Мексике с 1910 по 1917 год была воистину самой злодейской и кровавой.
Юрий Казаков   06.02.2017 15:12   

Правильный
Спасибо, поинтересуюсь Мексикой.
Юрий Атман 3   06.02.2017 16:18   

Правильный
Так всё хорошо, но слово ПРОКУРАТОР испорчено Историей.
Согласен быть Визионером.
Мой добрый привет!
Юрий Атман 3   06.02.2017 16:23   


Мой ответ ЮРАМ.
Вот не зря я этих ЮР поделил.
Я как чувствовал, НЕправильный ЮРА пересечётся с ЮРОЙ правильным.
Вот посудите сами, неправильный ЮРА, причём здесь РЕВОЛЮЦИЯ в МЕКСИКЕ, да ещё сто лет тому назад?
Теперь что?
Юре правильному лезть в Интернет, искать эту революцию?
Но и второй ЮРА тоже хорош, не хочет быть ПРОКУРАТОРОМ, а хочет быть ВИЗИОНЕРОМ.
Это что же, визуальным РЕВОЛЮЦИОНЕРОМ что ли?
Придется также ЛЕЗТЬ в Интернет.
visionary имя существительное:
visionary (провидец, визионер, мечтатель, фантазер, мистик)
А вот и неправильно, я просил быть МОИМ судьёй в моих фантазиях на расшифровку ваших фантазий.
Если не нравится быть ПРОКУРАТОРОМ, можно ВЫШИНСКИМ, тоже неплохой исполнитель.
НЕ судья?
Ладно, пусть будет самой справедливостью - ПУТИНЫМ.
Кстати, о чем это Я?
С уважением, ЭДУАРД.


Ответ ЮРЫ неправильного.
Понимать процессы управления народами необходимо каждому, ибо, каждый в меру понимания работает на себя, а не разобравшийся - будет работать на того, у кого мера понимания выше. И если для того, чтобы разобраться и понять, приходится искать информацию в Интернете, то надо её там искать.
Юрий Казаков   07.02.2017 08:08


Два слова ЮРИЮ неправильному.
ЮРА, допустим вы хотите поучаствовать в нашей переписке с ЮРИЕМ правильным. Вполне уместно вставить краткое замечание или даже несогласие, но зачем присылать такую пространную статью.
ВЫ заслали огромный текст, который вообще про РУМЫНИЮ. Вы что-то с кем-то перепутали и не туда послали.
С уважением, ЭДУАРД.


Ответ ЮРИЯ неправильного.   
Уровень государственного управления (законодательная, исполнительная и судебная власти) всегда с неизбежностью замкнут на чужую концептуальную власть, если не опирается на свою собственную.
Силой военного оружия уничтожить СССР не удалось, но это было сделано без единого выстрела средствами более высоких приоритетов.
Против нас был развязан циничный табачно-алкогольный, наркотический геноцид на пятом приоритете.
Долларовая агрессия превратила страну в финансовую колонию на четвертом приоритете, когда рубль был превращен не более чем в квитанцию на право владения деньгами метрополии.
Неслыханное в истории ростовщическое подавление (210 % годовых) в эпоху премьерства В. С. Черномырдина. Сутью государственной политики в реальной экономике остаются по сию пору двухзначные ставки кредитования – любого производства, инноваций и высоких технологий.
На третьем приоритете без государственной поддержки и даже под юридическим запретом оказались столетиями выстраданные народом единые этические нормы и идеалы (государственная идеология).
На втором приоритете, вместо предыдущих исторических мифов, в одно мгновение были подброшены другие, целенаправленно сфабрикованные и эффективно раскрученные.
На первом приоритете истребляются из нашего сознания мировоззренческая самобытность, русские сказки и их ценностные жизненные ориентиры. Творческое разнообразие в образовании подменяется схемами примитивизации сознания, унификации личности по единому шаблону – Болонский процесс, ЕГЭ в тестовой форме.
Реальное управление страной в интересах ее народов возможно только по полной функции. Применяемые ныне принципы управления («хотели как лучше, а получилось, как всегда») свидетельствуют об отсутствии элементарных представлений о схемах общественно-полезного управления по полной функции. Для постановки задачи управления необходимо, как минимум, начать с установления определенных значений следующих параметров:
- вектор целей управления как упорядоченный список частных целей, где на первом месте стоит самая важная цель, а на последнем – самая незначительная;
- вектор текущего состояния контрольных параметров управляемой системы, характеризующих нынешнее состояние параметров по каждой из частных целей;
- вектор ошибки управления, представляющий собой разность между вектором цели и вектором состояния и характеризующий степень неудовлетворенности той либо иной частной цели.
Юрий Казаков   07.02.2017 08:12   
 


Мой краткий ответ ЮРЕ неправильному.
ЮРА, такие заманчивые ВЕКТОРА. ШАРИКОВ, как известно, читал КАУЦКОГО, а я вот не читал, к сожалению, боюсь понять не правильно.
Вот и ваши доводы с векторами прочтут ВАШИ, и даже поймут, и именно так, как вы, ЮРА - этого хотите.
Кстати, это одна из моих личных загадок, для моего ПОНИМАНИЯ.
Я постоянно пишу в своих опусах: 2 на 2 - будет 4, и никто не понимает.
А вот вас, ЮРА (неправильный), понимают все такие как ВЫ.
Как они вас понимают?
Для меня загадка.
Что за сила убеждения в ваших заумных словах, ЮРА?
Ведь по этой причине я и переписываюсь с такими как ВЫ, я хочу понять: ДВА на ДВА - не понятно, а вот ВАШИ вектора - ПОНЯТНО.
ЧУДЕСА.
С уважением, ЭДУАРД.


Ответ ЮРЫ правильного.
СССР был обречён на банкротство, ибо плановая экономика несостоятельна.
Юрий Атман 3   07.02.2017 08:18 
 

Мой ответ ЮРАМ.
Сначала для ясности.
КАЗАКОВ - неправильный ЮРА.
АТМАН - правильный ЮРА.
Юра правильный как всегда лаконичен.
Но, к сожалению для ЮРЫ неправильного - это пустой звук.
Для меня одна строчка ЮРЫ правильного - полная ЯСНОСТЬ, со всеми нюансами, как разваливался СССР, а вот для ЮРЫ не то, что нюансы, для него совершенно очевидные ФАКТЫ - не ФАКТ.
Вот такая тавтология, но беда не только в ЭТОМ.
Самая главная беда в том, что в результате уже прошедшей проверки известно, что таких ЮР неправильных – БОЛЬШИНСТВО, и именно у нас.
И вот с этого момента мы возвращаемся к ТРАМПУ.
Все дружно на ЗАБОР с раскладными стульями, так как спектакль ДОЛГИЙ.
То, что происходит сегодня - это очень смахивает на проверку на ВШИВОСТЬ, но уже не НАС.
Дело в том, что надо признать, что мы (человечество), очень сильно продвинулись в средствах коммуникации. В этой области мы реально обогнали самые несбыточные мечты самых крутых фантастов прошлого ВЕКА. Но мы очень сильно отстали в осуществлении их предположений относительно КОСМОНАВТИКИ.
Это ФАКТ, который даже ЮРА неправильный и то поймёт.
Лично мне на основании вышеизложенного ВТОРОСТЕПЕННО то, что было, и очень волнует то, что БУДЕТ.
Современный человек даже такой возрастной, как я, практически мало удивится, если завтра на ТВ выступит ИНОПЛАНЕТЯНИН.
Про молодёжь я вообще МОЛЧУ, они даже не сомневаются.
Такая ситуация нарочитой осведомлённости и есть заслуга фантастической коммуникации для всей планеты сегодня. Даже в АФРИКЕ все с телефонами и ИНТЕРНЕТОМ. Но цель этой всеобщей коммуникации - не только подготовка к мысли, что ИНОПЛАНЕТЯНЕ это всё равно что сосед по лестничной площадке.
Основная цель - это ИЗМЕНЕНИЕ сознания недоразвитых ЗЕМЛЯН в целом.
О том, что у нас в стране большинство ЮР неправильных, им известно, но о такой мелочи в сравнении со всеми остальными на ПЛАНЕТЕ смешно ГОВОРИТЬ.
ИМ нужна уверенность во всём ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ, так что на заборе вместе с нами (недоразвитыми) будут сидеть и смотреть СПЕКТАКЛЬ и ОНИ (проверяющие).
В то, что я написал можно верить, можно и не верить, но если это правда, то от ОКОНЧАНИЯ спектакля может многое зависеть.
Лично мы, как страна, которая должна была измениться, мы проверку не прошли, вот они и решили проверить самых продвинутых, им интересно, как США справятся с проверкой на ВШЫВОСТЬ.
Вот, ЮРЫ, то, что волнует МЕНЯ.
С уважением, ЭДУАРД.

На этом вопросе, который волнует меня, я думаю, достаточно текста, и так до конца мало кто дочитает. Спектакль ЭКСПРОМТ, сценария нет, вот мы на ПУТИНЕ обломались, посмотрим, как США на ТРАМПЕ обломаются или устоят.



ПРОДОЛЖЕНИЕ.
«Моя переписка - с Юрием Атманом 3»
Эдуард Ратников - Уже полученные рецензии на эту ПЕРЕПАЛКУ.

Рецензия ЮРИЯ правильного на его же переписку со мной 

1. Ох, Эдуард Ратников, о смысле слов надо с Вами ещё поговорить.
Смысл слов - тонкая материя, и человечество трудится над этим, как Эволюция по Дарвину трудится над Живым Миром.
Подробно - позже.
Замечу, что Ваши длинноты читать интересно, есть мысли и есть логика.
===============
Мой добрый привет!
Юрий Атман 3   10.02.2017 05:49   


Добавление ЮРИЯ правильного.
Моя цитата.
2. "В настоящее время у меня уже много различных переписок с различными АВТОРАМИ, но вот такого убеждённого автора в преимуществах КАПИТАЛИЗМА над тем строем, что был у НАС до распада СССР, я встретил в первый раз.
Кстати, я сам не меньший сторонник таких УТВЕРЖДЕНИЙ.
Но у меня есть некое отклонение в конечной убеждённости, что только КАПИТАЛИЗМ.
Я как бы не боюсь произносить страшное для многих слово «КОММУНИЗМ», даже если оно вполне схожее с общепринятым, когда всем всего по потребностям, правда, в моём личном понимании этих потребностей."
=================================
Ответ ЮРИЯ.
Капитализм - ЕСТЕСТВЕННАЯ система, сложившаяся для текущего уровня науки и техники.
Строй в СССР был уродливый и лживый с тоталитарной диктатурой - рабством.
--------------------------------
слова «КОММУНИЗМ» и «СОЦИАЛИЗМ» не имеют реального смысла.
Никакого коммунизма и социализма не было, нет, не будет и быть не может.
Вспомним сказку : Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю, что.
---------------------------------
Всем по потребностям быть не может, ибо ПОТРЕБНОСТИ ПРЕДЕЛА НЕ ИМЕЮТ.
Так объяснил Пушкин в сказке ЗОЛОТАЯ РЫБКА.
Юрий Атман 3   10.02.2017 06:04
 
Добавление ЮРИЯ правильного.
Моя цитата.
3. «Я уже во многих местах написал, и мне кажется, это очень важно, в чем ошибка ЛЕНИНА, СТАЛИНА и всех остальных.
Вопрос в смысле самого ЛОЗУНГА.
Основополагающий лозунг большевиков - «сначала сознательный труд всех, а потом всем поровну и по потребностям».
Так вот, правильно наоборот - «сначала всем поровну по потребностям, а потом сознательный труд по желанию».
При таком обратном понимании ЛОЗУНГА необходимо достигнуть возможности такого ВСЕОБЩЕГО обеспечения, вот именно КАПИТАЛИЗМ для этого и нужен.
Капитализм развивает технический прогресс, а он позволит обеспечить любые потребности в БУДУЩЕМ, оставляя ТРУД как развлечение или ХОББИ, для каждого по желанию.»
==============================
Ответ ЮРИЯ.
Сталин - сплошная ошибка, и говорить не о чем. Лучше бы не родился.
Ленин - посмотрите пожалуйста мой текст:
Труды Ленина - фальшь и макулатура. http://www.proza.ru/2016/12/09/2117
«сначала сознательный труд всех" - это труд рабов.
"Капитализм развивает технический прогресс, а он позволит обеспечить любые потребности в БУДУЩЕМ" - ВОТ ЭТО ВЕРНО,
Только никакого "СОЦИАЛИЗМА" НЕ НУЖНО.
==========================
Мой добрый привет!
Юрий Атман 3   10.02.2017 06:20

Добавление ЮРИЯ правильного.
Моя цитата.   
 4. "Вот в этом нюансе моего невидения ЛЕНИН всех и подставил на СЕМЬДЕСЯТ лет. У МАРКСА было всё правильно, даже у меня, у школьника, и то всё было правильно, но только в голове.
И вот сегодня всё вроде встало на свои места, у нас капитализм, пусть ДИКИЙ, но капитализм. Так вот, оказывается ИДЕОЛОГИЯ и экономическое устройство производства - это не одно и тоже. Теперь уже всем ясно, что правильное экономическое устройство НАПРЯМУЮ не зависит от СТРОЯ.
При любом строе можно ЭФФЕКТИВНО расти, а можно постепенно ЗАГНИВАТЬ. Есть просто правильная ЭКОНОМИКА, а есть неправильная."
=============================
Ответ ЮРИЯ.
Есть просто правильная ЭКОНОМИКА - и это КАПИТАЛИЗМ.

У МАРКСА было всё НЕ правильно.
Приглашаю взглянуть на мой текст:
http://www.proza.ru/2017/02/06/116
А про Знал, куда ударить, Маркс не понял.
У нас капитализм Есть, слава Гайдару, а ДИКИЙ только потому, что
народ в декабре 1993 года выбрал в Думу не спасителей гайдаровцев, а коммунистов.
Юрий Корякин тогда возгласил по телевизору: Россия, опомнись, ты одурела!.
И эта Дума не стала творить законы для благоприятного развития здорового капитализма.
По воле народа Ельцин снял Гайдара.
Но возможность одуматься ещё есть.
Посмотрите проф. Ясина по Эхо Москвы.

ЭФФЕКТИВНО расти можно только при капитализме.
При любом другом строе имеем Гулаг, Фиделя, Кима, Полпота.
================
Мой добрый привет!
Юрий Атман 3   10.02.2017 06:44

Добавление ЮРИЯ правильного.
Моя цитата.      
5. «Вот КИТАЙ как бы коммунистический, а экономика капиталистическая, а АНГЛИЯ монархическая, а экономика самая что ни на есть, и так
далее.»
===================
Ответ ЮРИЯ.
Китай строит Капитализм и потому развивается.
Со временем сбросит слово коммунистический., это всё более будет истлевшей "хитиновой оболочкой"
Англия - первая капиталистическая страна.
Монархия - традиция и страховка.
====================
Мой добрый привет!
Юрий Атман 3   10.02.2017 06:55   

Дополнение.

Можно думать о том, как ещё лучше обустроить жизнь при КАПИТАЛИЗМЕ,
но только ПОСЛЕ того,
как плюнуть, и забыть слова КОММУНИЗМ И СОЦИАЛИЗМ.
Эти заразные слова отравят любую мысль и любую конструктивную дискуссию.
За этими словами - Гулаг, голодормор, бессудные расстрелы и пытки, ложь, коварство и лицемерие, Ленин, Сталин, Мао, Ким, Фидель, Полпот, африканские людоеды и пр., да, и примкнувшие к ним Шепиловы.
Эксперименты поставил 20-й век.
И не надо больше хлестать эту дохлую лошадь.

Юрий Атман 3   11.02.2017 04:52   


Мой ответ ЮРИЮ правдивому.

Здравствуйте, ДОРОГОЙ ЮРИЙ.
ВАШИ замечания восхитительные, это именно то, что я хотел бы услышать в дополнение к моему тексту.
В каждом слове ваших ПОЯСНЕНИЙ именно то, что надо написать.
НО всё это можно написать МНЕ, или такому как Я.

Я уже не один раз ставил (ПОДСПУДНО) задачу себе, хоть как-то пробиться к пониманию тех, кто не просто ЗАРАЖЕН ненавистью, а бесконечно ЗАРАЖЕН с молоком МАТЕРИ.

У вас, ЮРИЙ, чисто РАФИНИРОВАНАЯ правда, потому вы и ПРАВДИВЫЙ.
А я, хитрованно ЛЖИВЫЙ ЭДУАРД.
Ваша цель - чистая ПРАВДА, а моя - хоть как-то их зацепить, хоть чем-то умаслить, хоть какую-то дырку просверлить в их слоновьей коже.
Может я и не прав, может так и не хорошо, но они понимают только - ОТОБРАТЬ и ПОДЕЛИТЬ.
Если не начинать с этой ДУРИ, то дальше они уже ничего не слышат.

Правда, они не слышат даже если начинать так, как им хочется.
Вот по этой причине НАС и сотрут с лица ЗЕМЛИ вполне миролюбивые ИНОПЛАНЕТЯНЕ, а я не хочу быть стертым вместе с ними из-за их ДУРОСТИ.
Я эгоист, я борюсь за СЕБЯ.
Ну вот я и признался.

А ваша правда, ЮРИЙ, с моими ИУДОВСКИМИ размышлениями и есть совместная, полная «картина МАСЛОМ».
Кстати, без ИУДЫ самого ХРИСТА не распяли бы, и он бы не ВОСКРЕС, и вся история накрылась бы «медным тазом», остался бы он в сердцах людей просто  ПЛОТНИКОМ.
Вот ИУДА и нужен ХРИСТУ, больше всех остальных УЧЕНИКОВ (праведников).
И мне КОММУНИЗМ нужен для проповеди той ПРАВДЫ, которую ни при каких условиях невозможно вбить в некоторые головы без этого понятия - КОММУНИЗМ.

Приблизительно вот так, я и сам не знал, что это ТАК.
С уважением, ЭДУАРД.