Попала в ад Душа Чиновничья... Глава 5

Юрий Корнилов
  Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2017/01/30/806


  Идёт Душа Чиновничья дальше. Слышит: где-то за кустами, в стороне от дороги, раздаются какие-то непонятные звуки. Вроде бы и землю кто-то копает, и трактор тарахтит и гудит, и кто-то громко чавкает и рыгает.
  Интересно стало Душе Чиновничьей, свернула она за кусты, чтобы посмотреть: что же там такое? Глянула и... ужаснулась! На поляне возилось какое-то огромное неведомое Чудище: вместо туловища и головы у него был трактор, вместо многочисленных рук - лопаты и грабли, вместо многочисленных ног - гигантские щупальца, как у осьминога, только куда большего размера. Чудище то приседало, то приподнималось вверх на своих щупальцах. При этом оно угрожающе размахивало граблями и лопатами. Глаза-фары горели, на макушке мигал проблесковый маяк оранжевого цвета. Гигантская "пасть" Чудовища - ковш, именуемый в народе "лопатой" - открывалась и закрывалась, хватая с деревьев ветки и пережёвывая их стальными зубьями-"зубами". При этом Чудище периодически издавало резкие пронзительные гудки, чавканье и отрыжки.
  - Какой ужас! - вскрикнула Чиновничья Душа при виде этого кошмарного зрелища.
  Чудовище услышало её и медленно повернулось в её сторону. Вновь раздалась громкая отрыжка, после чего пасть Чудища выплюнула недоеденные ветки и металлическим голосом проскрежетала:
  - Ты - кто-о-о?
  - Я... Я... Душа Чиновничья! - заикаясь от страха, пролепетала гостья.
  - А-а-а!!! - сиреной загудело Чудовище и его глаза-фары бешено замигали, - Ты-то мне и нужна-а-а!!!
  Размахивая лопатами и граблями, Чудовище приподнялось над землёй на своих щупальцах и двинулось в сторону Души Чиновничьей, щёлкая при этом гигантскими стальными зубастыми челюстями.
  Душа Чиновничья встала, как загипнотизированная. Чудовище приближалось.
  - Ты... Ты - кто? - еле выговорила Душа Чиновничья, дрожа от страха.
  - Я - Душа ЖКХ! - грозно проскрежетало Чудовище, - Я пожираю всё и всех, кто попадается на моём пути!
  - Не жри меня, пожалуйста! - взмолилась до смерти перепуганная Душа Чиновничья, - Ведь это я и мой бывший владелец породили тебя!
  - И что? Я должна быть вам за это благодарна? Ошибаешься: у меня нет ни Чести, ни Совести, ни, вообще, каких-либо принципов! Только жрать и жрать!
  И, приблизившись к Душе Чиновничьей, Чудовище раскрыло пасть...
  - Помогите!!! - заорала перепуганная Чиновничья Душа.
  Видимо, собственный крик вывел её из оцепенения, и она, сквозь кусты, ринулась наутёк. Душа ЖКХ, подпрыгивая и приседая на многочисленных щупальцах, размахивая граблями и лопатами, рыча и щёлкая стальными челюстями, погналась за ней.
  - Помогите!!! Спасите!!! - кричала Душа Чиновничья, - Меня хотят сожрать!
  Чудовище быстро настигало её. Вот уже над головой Чиновничьей Души раскрылась гигантская стальная пасть...
  - Господи, помилуй меня грешную!!! - вскричала Душа Чиновничья и зажмурилась.
  Внезапно наступила тишина. Прошла секунда, показавшаяся вечностью, за ней - вторая...
  Душа Чиновничья медленно и осторожно открыла глаза. Над её головой застыла раскрытая пасть Чудовища. Его щупальца не шевелились, руки - грабли и лопаты замерли, глаза-фары и проблесковый маяк на голове погасли.
  Что произошло - Душа Чиновничья так и не поняла. Но с благодарностью подняла взор свой к Небу и проговорила:
  - Слава тебе, Боже!


  Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/02/07/431