Доказательство познаваемости Бога

Карик
Главными качества Бога есть Его вездесущность и Его разум. Любой известный человечеству Бог говорит о себе: "Я", "Я есть", или: "Азъ есмь", но в любом случае - Бог осознаёт своё "Я". Таким образом, Бог познаваем человеческим разумом, так как Он присутствует во всех людях вместе, и в каждом человеке по отдельности, как вездесущая божественная личность "Я".

Тот, кто попытается оспорить это утверждение, будет вынужден оспаривать или вездесущность Бога, или Его самосознание, но ни то ни другое оспорить невозможно, иначе Бог не Бог.

"Я" человека от "Я" Бога отличаться не может точно так же, как не может отличаться "Я" одного человека от "Я" другого человека. Отличаться друг от друга могут тела, в которые "Я" воплощено, их мысли, местоположение и время пребывания в пространстве.

Человек двумя глазами видит одну картину мира точно так же как вездесущий Бог - НАБЛЮДАТЕЛЬ видит одну, свою картину мира, безчисленным количеством наших глаз, воплощая Самого Себя в роли каждого человека здесь и сейчас.

Если понять, что Бог - это Вселенский Ум, а мы, люди - Его составные части, то станет понятно и то, что Бог не создавал Вселенную, но Вселенная всегда, так или иначе присутствует здесь и сейчас во всём, безначально и безконечно, постоянно образуя себя из себя.

Далее: http://www.proza.ru/2014/01/16/917