Прозрачный намёк на истину

Карик
Христианство:
"Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель." (Откр. 1:8)
"Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы" (Пс. 81:6)
"Я есмь путь и истина и жизнь"(Ин.14:6)

Ислам:
"Разве Я - не ваш Господь?" (Коран 7: 172 С.)

Иудаизм:
Непроизносимое имя Бога - Яхве (Я) Есмь, Который Сущий и (Я) Источник бытия.
13 "И сказал Моше Всесильному: "Вот приду я к сынам Израиля и скажу им: "Всесильный Бог ваших отцов послал меня к вам", а они спросят меня: "Как его имя"? - что я тогда скажу им?".
14 "И ответил Всесильный, сказав Моше: "Я есмь тот, кто Я есмь, Который пребывает вечно!" (Шемот 3:13,14).

Буддизм:
"Все эти условности ума, благодаря которым меня можно было бы назвать якшей, гандхарвой, дэвой или человеком, - разрушены. Так что Я - Будда".

Индуизм:
Бхагавад-Гита, глава десятая, Великолепие Абсолюта, 20
"О Арджуна, Я - Сверхдуша, пребывающая в сердце каждого живого существа. Я - начало, середина и конец всего сущего."

Герметический свод:
Пэмандр:
"Знай же, что я хочу этим сказать: то, что в тебе видит и слышит, есть Слово Господне; Ум есть Бог-отец. Они неразделимы, ибо в единстве их жизнь".

Рамачарака
Раджа-Йога
Чтение I
Я:
"Сознайте, что; в основе всего существующего в мире форм, наименований и действий лежит ум, и что в этом смысле на самом деле "Всё есть ум", хотя на ещё более высокой ступени, чем даже ум, стоите вы, реальная сущность, "Я", проявление Абсолюта".

Пападжи
Истина есть:
"Центром рождения вселенной является мысль "Я".
Если ты забываешь об основе этого "Я", ты потерян
и это "я", подобно петле, обвивает твою шею.
Иди к источнику мысли "Я".

Всё в уме, всё мнение ума, осознанный сон ума, самоосознание, ощущение себя.
Засыпая, мы погружаемся в "жизнь иную". Просыпаясь, та жизнь прерывается и мы опять-таки погружаемся в иную реальность, уже с опытом пережитого в той жизни. И так вечно, из жизни в жизнь. Смерти ума нет, смертью названо пробуждение в иной жизни. Никто и никогда не сможет засечь по времени сколько длится настоящее, именно вот этот самый момент, миг, который прямо здесь и сейчас между прошлым и будущим. Дело в том, что ничего не длится, всё одномоментно здесь и сеймомент. Никто и никогда не сможет достичь конечности в дроблении вещества материи потому, что материи нет. Материя лишь мнится и самообразуется. Ум, знающий себя - безначален, а значит безконечен. Мир - это самость ума, это "Истинное Я" - САМО-ОЩУЩЕНИЕ, САМОСТЬ - САМОЕ начало всех и каждого.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/10/11/421