Вите Дельвенто. О дне знакомства. Будь моей музой

Братислав Либертус Свидетель
   Привет, Витуля!

   Решил написать тебе здесь письмо. Напомнить себе и тебе, как мы с тобой познакомились.

   Да-да, я помню, что я Вадик. Мы уже договорились, что мы с тобой знакомы уже лет 10 + 3 = 13. Я согласен, пусть будет так. Главное, чтобы ты меня любить не переставала.

   Но, давай признаемся оба, что на Прозе.ру я Вадиком никогда не был. Поэтому отсчёт нашего с тобой знакомства я буду вести от точки под названием "Братис плюс Вита". Потому что "Вадик" здесь на Прозе.ру никогда не фигурировал. Имеется в виду, под ником "Вадик". Ну, или "Вадим". Хотя, конечно, я знаю тут одного автора по имени Вадим (Доннерветтер), но он - не я, клянусь. Да и не похожи мы с ним ни капельки. Хотя - есть (был) один Вадим, который написал миниатюру "Виктория": http://www.proza.ru/2011/11/11/1810 - но это тоже не я, клянусь.

   Зачем я затеял это письмо? - спросишь ты.

   Просто вдруг захотелось покопаться в рецензиях, и чуть-чуть пережить заново ту атмосферу нашего момента знакомства. Ну, просто поностальгировать. И улыбнуться. Поэтому скопирую сюда твои первые рецензии мне как есть:


* * *


Рецензия на «06. Начисто. С 1» (Братислав Либертус Поэт) - http://www.proza.ru/2013/10/26/1832

Чем же Вам так дороги Ваши страхи?

Вита Дельвенто   26.10.2013 20:55   

+

А кому они не дороги?))))

Братислав Либертус Поэт   26.10.2013 23:31   

+

Наверное, тем, кто относиться к ним просто, как к страхам :-)

Вита Дельвенто   27.10.2013 00:22   

+

Ах-ха...))

Братислав Либертус Поэт   27.10.2013 00:29

* * *

Рецензия на «07. Начисто. С 2» (Братислав Либертус Поэт) - http://www.proza.ru/2013/10/26/1835

эххх, хорошо :-)

Вита Дельвенто   26.10.2013 21:06


* * *


Рецензия на «08. Поговори со мной...» (Братислав Либертус Поэт) - http://www.proza.ru/2013/10/26/1841

До струн? Это которые страхам все время подыгрывали? :-)
Не верьте этим струнам!

Вита Дельвенто   26.10.2013 21:20   

+

Вита, Вы невероятно обаятельны!)))))))

Братислав Либертус Поэт   26.10.2013 23:42   

+

А Вы нет :-)

Вита Дельвенто   27.10.2013 00:20   

+

Вы меня ещё недостаточно изучили, чтобы заявлять подобное))).

Братислав Либертус Поэт   27.10.2013 00:30   

+

По-Вашему, злость преисполнена очарования?

Вита Дельвенто   27.10.2013 00:59   

+

Кто внушил Вам, будто я злой???)))) Вас обманули, уверяю Вас.

Братислав Либертус Поэт   27.10.2013 09:30   

+

Это сделали Вы сами: показали мне, какой Вы злой.
Что для Вас предпочтительнее: быть злым, обманщиком или злым обманщиком (ставлю на третье) :-)

Вита Дельвенто   27.10.2013 19:58   

+

Ну, если Вы хотите видеть меня злым обманщиком..., то что я могу поделать?))))
Видьте. Ваше право... Значит, для Вас я - буду таким. Как говорится: что заказывали, мадам...)))

У всех людей - свои причуды. И каждый. безусловно, имееет на них право...)))

Братислав Либертус Поэт   27.10.2013 22:09   

+

Аа! Так Вы сегодня дежурный по исполнению моих желаний! И будете, значит, таким, каким я пожелаю Вас видеть? хм... :-) какое искушение :-)

Вита Дельвенто   27.10.2013 22:23   

+

Это моя профессия...))) Исполнять желания.
Что поделать, если пришлось родиться волшебником.)))

Братислав Либертус Поэт   27.10.2013 22:37   

+

*Что поделать, если пришлось родиться волшебником.)))*

- Зяма, ты счастлив?
- А куда деваться?
(с) :-))

Вита Дельвенто   27.10.2013 22:46   

+

Так что... Если у Вас есть какое-либо пожелание - то Вы должны выразить его внятно, и определиться, в какой срок Вы хотели бы видеть своё желание осуществлённым...

Да, да, да...))

Братислав Либертус Поэт   27.10.2013 22:51   

+

Вона как...
опись-прОтокол-сдал-принял (с) :-))

ок :-)
«Поговори со мной...»
без ожиданий, что я чего-то пожелаю :-)

Вита Дельвенто   27.10.2013 23:09   

+

Одно другому не мешает...)))

Мечты сбывать за разговором
Вольны мы просто, между делом...
Ведь что кудеснику-то стоит
Взмахнуть волшебною рукою?

Одно беда: не промахнуться б,
Неверно пожеланье поняв...
Ведь это - целое искусство:
Потом ведь переделать сложно...)))

Братислав Либертус Поэт   27.10.2013 23:19   

+

А Вам бы подошло это имя - Зяма, Залман - самое то для волшебников :-)

Вита Дельвенто   27.10.2013 23:19   

+

Красивое... :-)

Зачем же Вы пришли ко мне сегодня?
Скажите мне, прошу, начистоту.
Приход Ваш о неясном мне напомнил...
И снова накатила в Душу грусть...

А хочется - шутить и улыбаться...
Но мне, похоже, этого нельзя...
Не может от молитвы отвлекаться
Душа, когда Судьба пророчится...

И снова между делом жгутся свечи,
И разговор меж тем - о том, о сём...
Но Вы пришли - и всё-таки, мне легче.
Ведь не один я всё же. Мы - вдвоём...

Братислав Либертус Поэт   27.10.2013 23:38   

+

Гендальф вернулся :-))
это главное

Бывают состояния, когда хочется обнять и плакать. Причем, совсем даже не от грусти.

Зачем пришла? - чтоб быть.
Чтобы остаться.

:-)

Вита Дельвенто   27.10.2013 23:44   

+

Я - Ваш слуга. Покорный раб
Разбитых мыслей на осколки...
Готов руками собирать,
Не сожалея кровь нисколько.

Когда удастся всё собрать,
То я - всё склею, что разбито...
Причины ж - можно и не знать,
Пока горит моя молитва...

Братислав Либертус Поэт   27.10.2013 23:55   

+

Если что-то и разбилось, значит, было не прочным. Зачем нам непрочное? Ценно то, что осталось. И то, что будет появляться вновь.

Вита Дельвенто   28.10.2013 00:00   

+

Оставайтесь. Будьте, сколько можно,
Сколько теплоты своей не жаль...
Я Вам - теплотой отвечу тоже, -
Ведь привык взаимно отвечать...

Вам тепло Души моей сгодится.
Впереди - для всех, увы, зима...
И никак не пролистнуть страницы,
И никак её не избежать...

Можно бы, конечно, на Канары,
Иль на Тенерифе, - хоть куда!
Только не обманешь календарь ведь, -
Он с тобою будет даже там.

Братислав Либертус Поэт   28.10.2013 00:03   

+

А что плохого в зиме? - самое уютное время года :-)
пушистый снег, разноцветные огни, запах мандаринок, предвкушение праздника, атмосфера таинства, исполнение желаний - обожаю! :-)

*Сколько теплоты своей не жаль...*

с чего бы жаль? не жаль нисколько :-)
неиссякаемый источник теплоты

Вита Дельвенто   28.10.2013 00:14   

+

Я Вам желаю доброй ночи...
Сердечно благодарен Вам
За этот вечер, что короче
Благодаря одной Вам стал...

Желаю Вам, чтоб охраняли
Святые Ангелы Ваш сон, -
Чтобы Ваши глазоньки сияли,
И чтоб сиял улыбкой дом.

Я буду ждать Вас, - не скрываю...
И ожидая в тот же час.
И всей Душой - благословляю,
Благодаря сердечно Вас...

Братислав Либертус Поэт   28.10.2013 00:19   

+

сладких снов, мой волшебник :-)

Вита Дельвенто   28.10.2013 00:21


* * *


   Итак, на дворе сейчас 10.01.2017: прошло три года (и ещё чуть-чуть) с того момента... Я сам нарвался: вызвался быть тем, кем ты захочешь. Ты захотела, чтобы я был Вадиком. Я почему-то сразу засопротивлялся, и долго упирался рогом. А потом решил махнуть рукой: ну, "если женщина просит"... Так что, теперь я - Вадик. Ну, что поделаешь... Такова судьба. Быть мне, значит, Вадиком (хорошо, хоть не Марусей, правда?).

   Ну и взамен - ты обещала "остаться и быть". Я согласен. Даже очень согласен. Даже очень-очень.

   Ты - самый уникальный человек в моей жизни, Вита. Таких как ты - я не встречал. Я это почувствовал с самого первого момента, как мы с тобой познакомились: ты пришла не как все. Поэтому я и не захотел тебя упускать. Захотелось тотчас схватить тебя за руку, и крикнуть: "Стой! Не уходи. Останься... Будь моей музой".

   И ты осталась.

   И мне стало хорошо. Мне льстило, как ты меня рассматриваешь: подробно и почти бесцеремонно: так, как рассматривают приглянувшееся платье в дорогом бутике. Меня это даже забавляло, что ты ведёшь и чувствуешь себя настолько вольготно и раскованно. Я бы даже сказал: обыденно... Не пытаясь мне понравиться.

   И вот эта твоя искренность меня и купила.

   О, да-да, мы много раз ссорились, и ты томно закатывала глаза, рассказывая мне о невыносимости моего характера, и прочая. И всё же, расставаться с тобой навсегда - не было ни сил, ни искреннего желания. Потому что ты мне понравилась сразу.

   Что понравилось ещё? Твой ум. Я обожаю умных начитанных женщин: они меня обаяют и очаровывают. А в совокупности с тонким юмором и кокетливой самоиронией - тем более.

   Что ещё? Да: простота, и душевность. Вот душевность - это то, что греет... Толку от умной женщины, с которой холодно душевно? А с тобой - нет, с тобой - тепло... Это чувство похожее на то, как если бы мы вдвоём пошли на озёрную пристань, и полоскали ноги в воде, продолжая наслаждаться болтовнёй или просто молчанием.

   Но и это ещё не всё. Толку с того, что с женщиной приятно морально отдохнуть, провести беззаботно время? Ну, пару дней так можно, ну, пару недель. А потом становится с ней скучно. Потому что темы для общения неизбежно иссякают, и весь шлейф приятного знакомства остаётся под грифом "курортный роман", - который был и рассеялся... И потерял своё очарование. Но. Ты оказалась умнее. Ещё умнее.

   И - не помню, как, но мы стали с тобой вместе работать. Ты занялась рекламой моего творчества в Контакте, и всячески поддерживала моё творчество вообще: писала свои очаровательные рецензии, рисовала постеры (которые всякий раз были лучше, чем у меня, - чем вдохновляла меня гордиться тобой), и - вот так, по ходу этой командной работы, у нас непременно находились темы для дальнейшего общения. То по делу, то просто так. И вот этот бесконечный процесс общения, имеющий скрепляющий клей, под названием "общее дело" - сближал, подбадривал, и утешал сильнее всего. Тем более, что в процессе всего этого ты проявляла изобретательность и чудеса интуиции, - чем окончательно покоряла меня... Я млеял и таял, наблюдая тебя в процессе. И это купило меня сильнее всего.

   Ты очень сильно изменила меня за время нашего общения. Причём, изменила в лучшую сторону. И подарила столько, что невозможно переоценить, потому что оно очень дорого... Говоря коротко - подарила свою душу. Время, силы, мысли, тепло.

   И - да, вместе с душой - ещё и конфеты, воспоминание о вкусе которых до сих пор приводят меня в блаженное состояние. Я забыл, как они называются. Помню только, что они со вкусом горького миндаля. Мой любимый вкус, и мой любимый запах...

   Я найду их в интернете. Я вспомню, как они называются.

10.01.2017,15:43
Братис Либертус


15:55:
   Я вспомнил: конфеты "Мидель", Вологодской фабрики "АтАг Шексна" (на иллюстрации). Витуль, спасибо тебе за них. Это самые вкусные конфеты на свете, которые только мне приходилось есть.

   Кстати, одну конфетку я тогда не съел, а оставил себе на память. А через год спохватился, что она может испортиться, и съел.

   Но самое вкусное в них - это воспоминание о тебе. О том, что они - из твоих рук... Из рук, наполненных добротой и любовью.

   Я хочу, чтобы ты снова прочла слова песни "Мне нравятся твои руки": http://www.proza.ru/2014/07/28/1097 . Когда она будет положена на музыку, и будет спета - я хочу, чтобы ты, слушая её, помнила о конфетах "Мидель". Потому что эта песня - это ответный подарок тебе, за них. И за твои уютные руки, наполненные теплом и нежностью.


П.С.: Мне и остальные конфеты понравились тоже. Очень. Я вообще с того момента люблю всю продукцию фабрики "АтАг Шексна". Особенно "Мидель".


П.П.С.: О, я знаю, что мы с тобой ещё не раз поссоримся. Но это никак не отменит того, что было между нами самого дорогого, самого тёплого, и самого ободряющего. То, из чего состояло всё это время понятие "МЫ".

Я дорожу тобой.