P. S. Виктория

Вадим66
Мне так,что просто не сказать. Не выразить пером. Как кофе с молоком.Здесь всё и страсть и страх.И чувство таково,что мне и грустно и невероятно хорошо.Почти легко.Что многое прошло,а следуещему...ну вот-вот...случится сужденно.И говорю себе - вот именно оно,что ждал.К чему стремился я,к чему вела меня душа. К чему бежал сквозь все годА...да-да...почти векА.  Сбиваясь с ног и путая следы,что мне судьбой были данЫ. Бежал сквозь тернии и сквозь туман,туман неведанной до сели пахотЫ. Где я один. Бежал и падал,спотыкаясь о мечты...но то, что не умерщвляет, до делaет сильней меня.И это так...И так,стегну судьбы своей коня. Умчусь я прочь,здесь нет меня. Неси меня судьба!!! На встречу тем мечтам,с которыми встретиться мне впОру. И пусть мне не легко и пусть мне только в гОру...сие есть Млечный Путь, судьбы моей стезА. И если доберусь туда, то вот вам крест...я закричу до боли, что правда есть!!! А Бог на небесах, мой славный пастырь. И буду я готов сорвать с моей зажившей раны,тот пластырь...зовётся он порок. Который,словно лжепророк твердил,что не смогу...не справлюсь. Что силы мои иссякнут,что не дотяну...да-ну-у-ууу???....Ему скажу.Ну здрасте...Я здесь!!! Я смог!!! Я поднялся, до сели не виданную мною,высоту!!!
P.S. но Божий перст, что вытащит меня на волю, он не ефирный...нет. Он сделалан из плоти и тепла и...и женщина его мне родила. И этот перст, коснувшись глаз души моей, из мёртвых воскерисл. И силы дал и в вере укрепил. И емя есть ему, оно светлО и чИсто. Как Солнца свет и равных ему нет...ведь именем сием победа назовётся и с именем сием к победе я приду!!! И не погибнуть мне в бою! Виктория....Викушенькой зовётся. Ведь это к ней спешу. Ведь это к ней взываю.....когда сие пишу.