Выбор из двух программ

Ян Маричи
Глядя на фото Людмилы, погружаюсь в светлый мир. Он положительный, но в нём мало красок, точнее, их нет. Мир напоминает соты, имеющие белый цвет. Ячейки отличаются лишь некоторыми оттенками белого.

Цивилизация слаженная, гармоничная и очень высокого уровня развития в «плюсе». Физических тел нет. У каждой души есть своя ячейка – что-то наподобие «своего места», но все могут свободно перемещаться.

Эмоций практически не ощущается, лишь улавливается доброжелательность и целесообразность. Чувствуется любовь, но она отличается от её земного понимания. Здесь это похоже на смесь долга и удовлетворения от проделанной работы.

Немного приподнявшись над этим местом, вижу, что вокруг него расположены ещё несколько десятков подобных ульев. Между ними идёт постоянное взаимодействие, в результате которого вырабатывается энергия светло-голубого оттенка.

Зову Хранителей Людмилы. Вижу полупрозрачную облакообразную субстанцию белого цвета. Это существо окружает аура нежно-голубого пастельного оттенка. Начинаю беседу:

Ян - Кто ты?
Существо - Координатор миров Голубого Луча.

Я - Ого, и такие есть! Чем отличаются миры Лучей от всех остальных?
С - Миры Лучей являются духовными, вырабатывающими эталонную энергию, без примесей, которая идёт на строительство более низковибрационных миров.

Я - Как тебя зовут?
С - На Земле я известен как Эль Мория, чохан Голубого Луча.

Я - Рад тебя видеть, Эль Мория! Скажи, кто ты для Людмилы?
ЭМ - Я – учитель этой души в её родном мире Голубого Луча и её Хранитель во время пребывание на Земле.

Я - Каково предназначение Людмилы на текущее воплощение?
ЭМ - У Людмилы две программы на земное воплощение: основная и запасная. По основной – она светлый маг-воин, противостоящий безумному «минусу» (снимающий с людей порчи, привороты, ставящий защиту).

Впрочем, это не помешает Людмиле вести тихую семейную жизнь и воспитывать детей, потому что будет использоваться лишь часть её потенциала.

Людмила – один из запасных аспектов Голубого Ключа Силы. По альтернативной программе она должна заменить этот аспект в случае, если он не сможет активироваться (о подобных страховочных вариантах я писал тут http://www.proza.ru/2016/10/12/859).

Поскольку основной аспект не пробудился (о нём указано здесь http://www.proza.ru/2016/09/24/1443), Людмила должна принять миссию вместо него. По этой программе должен раскрыться весь её потенциал, и канал Голубого Луча заработает в полную мощь.

Жизнь Людмилы станет постоянным движением, насыщенным всё новыми задачами. Времени осталось мало, и каждый аспект или запасной вариант должны найти тебя, как Силу, в ближайшие два-три года.

О том, что случится, если аспекты не выполнят своё предназначение, ты уже написал (http://www.proza.ru/2017/01/01/1434). Людмила доживёт до прихода Силы и благополучно покинет Землю вместе со всеми людьми.

Я - Что посоветуешь делать Людмиле сейчас?
ЭМ - Ей надо войти в твою команду и встраиваться в энергетическую цепочку голограммы Ключа Силы. В процессе вашего взаимодействия усилится сигнал другим аспектам. Впрочем, надежды на это почти нет.

Я - А что помешало соединению аспектов, как и было первоначально задумано? В план вкралась ошибка?
ЭМ - Не ошибка, а неоправдавшиеся ожидания. Была сделана ставка на то, что Бафомет не будет упорствовать, зная о неизбежности прихода Силы. Рассчитывали, что он сдастся во избежание бессмысленной мясорубки [странно, но именно это слово произнёс Эль Мория, показав, что он знаком с земными реалиями не по-наслышке].

Однако Бафомет слишком опьянён тем невероятным количеством энергии (в сравнении с любым другим отрицательным иерархом в Мироздании), которое он собирает с помощью своего вируса.

Он превратился в раковую опухоль, которая не хочет думать о том, что разрастаясь чрезмерно, она сама вскоре погибнет: её либо вырежут, либо она убьёт своего донора и перестанет без него существовать.

Если аспекты не соединятся и не активируют Ключ Силы, произойдёт «смерть донора». Сила, которая придёт, очистит Землю от Бафомета и от носителей его вируса. Обрати внимание: не носители будут очищены, а мир – от носителей.

Я - Какие души хотят воплотиться через Людмилу и Виктора?
ЭМ - Через них воплотятся те, кто продолжит на Земле линию Голубого Луча. В Новой цивилизации они будут поддерживать порядок (аналог нынешней касты кшатриев). По программе Людмилы этих душ будет три.

Я - Что Людмила может сделать для Виктора в этом воплощении? Были ли они знакомы в прошлых жизнях?
ЭМ - Виктор – земная положительная душа высокого уровня. С ним была договорённость о совместной жизни с Людмилой и поддержании душ, которые придут через них на Землю. Поскольку у Людмилы личная карма отсутствует (есть лишь миссия помощи), ей подобрали идеального партнёра, подходящего ей по большинству параметров.

От этого у Людмилы возникло ощущение, что они с Виктором «родственные души» или давно знакомы. В этом воплощении Людмила должна научить Виктора быть её принимающим каналом.

Одной из основных задач Виктора на это воплощение является повышение чувствительности к высоким энергиям и развитие навыков по их принятию и трансляции на материю.

Я - Есть ли у Людмилы кармические связи с родителями, сестрой и братом?
ЭМ - Ей иногда кажется, что она изгой в своей семье. Родные её не обижают, но есть недопонимание из-за того, что они находятся с Людмилой на разных частотах. Несмотря на то, что отношения в целом ровные, есть духовная отстранённость. Кармических причин тут нет.

Я - Какие кармические узлы необходимо развязать Людмиле?
ЭМ - Кармических узлов как таковых у Людмилы тоже нет. У неё существует отдалённо схожая конструкция, о которой я упомянул: необходимость переключиться с основной программы на запасную, предполагающую взятие на себя миссии аспекта Голубого Луча. В этом состоит выбор всей её жизни, результатом которого может стать спасение многих людей без прохождения опыта смерти.

На этом беседу закончили (с). Я поблагодарил Эль Морию, а он передал мне привет от Архангела Михаила. Вдруг, всё пространство заполнилось голубым светом, находясь в котором я ощутил абсолютную неуязвимость. Мне дали понять, каковым станет моё физическое состояние, если рядом будет присутствовать аспект Голубого Луча.