кн4. МиГ-21. Быстренько всё с себя снимайте

Ирина Лианова
смотри начало С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ: http://www.proza.ru/2016/12/25/30


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ…

Часть первая
РАСЧЛЕНЁНКА


МиГ-21
 БЫСТРЕНЬКО ВСЁ С СЕБЯ СНИМАЙТЕ

In the deathcar, we're alive
Мы живем в гробовозке
In the deathcar, we're alive
В гробовозке мы живем
I want to hear some mandolins
Я хочу немного послушать мандолины

/In the Deathcar (оригинал Iggi Pop)
В гробовозке (перевод xtra xtra из moscow)

Источник: © Лингво-лаборатория «Амальгама»: http://www.amalgama-lab.com/.



***
—— Положите в этот пакет рубашку, трусы, носки, кальсоны. В общем всё, что у вас там грязное. Я постираю.

—— Зачем? У меня есть сменная рубашка и трусы есть.

—— Так что же вы ни разу не переоделись? Быстренько всё с себя снимайте.  Я подойду чуть позже.

Оставила пакет перед Ромашкиным и вышла, дав возможность ему раздеться. Судя по всему, он за всё время проживания в санатории так ни разу и не сменил нижнего белья. Запах мочи и пота исходящий от него доводил меня до рвотных позывов.

Стирать руками я не собиралась, пришлось освоить общественную стиральную машинку при санатории. Итак –– жетон на то, чтобы машинка постирала и ещё один, чтобы высушила. Проделав всё, что предписывала инструкция, выхожу из прачечной и растягиваюсь на бетонном полу. Хорошо растягиваюсь! Коленки –– вкровь, подбородок тоже и зуб передний теперь шатается.

«Постирала! Твою мать!»

Зато Ромашкин теперь в чистом белье. Рубашка выглажена, но он одел другую. И другая была, твою мать, а он её не одевал. Но всё равно от него воняет. Не так, правда, явно, но всё же попахивает конкретно. Но купать его я не буду! Увольте! Пусть его Женя купает! Он же «любит» его. Не дал мне Ромашкина домой увезти.


Примечание:
Картинки взяты из интернета.


Смотри продолжение: кн4. МиГ-22. И СОШЛИСЯ ПАРЫ…
http://www.proza.ru/2017/01/07/1666