кн4. МиГ-22. И сошлися пары

Ирина Лианова
смотри начало С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ: http://www.proza.ru/2016/12/25/30


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ…

Часть первая
РАСЧЛЕНЁНКА


МиГ-22
И СОШЛИСЯ ПАРЫ…

A howling wind is whistling in the night
Воющий ветер свистит среди ночи
My dog is growling in the dark
Во тьме рычит мой пес
Something's pulling me outside
Что-то тянет меня на улицу
To ride around in circles
Тупо покататься
I know that you have got the time
Я знаю, в этот вечер ты свободна
Coz anything I want, you do
И все чего хочу я, это ты
You'll take a ride through the strangers
И ты прикончишь тех, кто не втыкает
Who don't understand how to feel
Как это круто - жить
In the deathcar, we're alive
В катафалке жить вдвоем
In the deathcar, we're alive
В катафалке жить вдвоем

/ In the Deathcar (оригинал Iggi Pop)
В катафалке (перевод Старика Трегубыча из Краснодара)

Источник: © Лингво-лаборатория «Амальгама»: http://www.amalgama-lab.com/.




***
В тот памятный, жаркий день, когда мы под ручку с Ромашкиным покинули общество слепых, нам так и не удалось купить телефон. Не было тогда в продаже телефонов для слабовидящих. Я купила его чуть позже. Говорящий, с большими кнопками. Докупила карту флэш-памяти и закачала на неё рассказы.
–– «Слушай, дед, и поменьше меня дёргай!»
А на входящий звонок, для Ромашкина и его будущего соседа по камере, поставила свою любимую песню
–– «Так и проходит вся жизнь…».


Ромашкин пренебрежительно взглянул на покупку:

—— Мне он не нужен. Забирайте его себе!

—— У меня уже есть телефон. И второй мне не нужен. А вот вам без телефона никуда! Вы, наверное, Николай Александрович боитесь, что не освоите? Не бойтесь! Телефон говорящий. И настроила я его так, что вы примите входящий звонок с любой кнопки. Не отказывайтесь от телефона. Я вас научу им пользоваться. Вам даже понравится.

Но дед так и не взял телефон.

«Ничего! Я возьму телефон с собой и научу Ромашкина им пользоваться, пока будем ехать в поезде».

Попытка не удалась. Телефон чуть не вылетел в окно такси, по дороге к железнодорожному вокзалу. Воссоединение телефона с хозяином так и не состоялось ни в поезде, ни в санатории:

—— Это вредно для здоровья!!!

Но, после того, как дважды не застал меня в номере гостиницы, загорелся:

—— Научите!

  После проведённого инструктажа, для закрепления материала, звоню Ромашкину…

«Так и проходит вся жизнь…» ––

запел телефон из-за стенки развязно, но душевно. Трубку никто не берёт…

«Где рыдает пьяный саксофон, и плачут скрипки..» ––

надрываются за перегородкой. Но тщетно! Дед трубку не поднимает.

Иду на выручку. Дверь номера на распашку. Сладкая парочка внимательно смотрит на плачущий телефон...

«И заиграло танго, и сошлися пары…» ––

Коля и Женя переглянулись –– и ни с места...
 
Может им песня понравилась, которую я на звонок установила? А что,  –– прикольная песня! Или…? Не может быть, у Жени же есть мобильник и он обещал помочь Ромашкину…


—— Евгений! Ну ладно Николай Александрович. Он впервые имеет дело с сотовым телефоном. Растерялся. Ну а вы-то, что смотрите на этот телефон? Почему не подскажете, как поднять трубку? Я же вас просила помочь Николаю Александровичу!

—— Чего ты трубку не поднимаешь?! –– вдруг кровожадно зарычал на Ромашкина тихий Женя, —— зачем тебе этот телефон нужен? Я его сейчас через балкон вышвырну! Ты играться будешь, а мне нервотрёпка?! Я из-за тебя уже третью ночь не сплю! Молчал! Терпел! А теперь не буду! Достал ты меня уже, Коля..!!!
 
И что это у тебя за будильник такой? Через каждый час время сообщает?! Ночь… Темно… Кругом тишина… Я то-о-олько засыпаю, –– а для меня это проблема, и тут твой будильник сообщает, что

«Двенадцать часов ночи»,

видите ли. Тьфу ты! Я пугаюсь и просыпаюсь. –– Сна как не бывало! Кручусь, верчусь, и вот, наконец-то, начинаю опять засыпать. То-о-олько засыпаю… И тут твой будильник сообщает, что уже

«Час ночи»,

оказывается. Я подскакиваю. Сон улетучивается. Сна нет!!! Я ворочаюсь, пытаясь заснуть… И каждый раз, как я засыпаю, твой будильник меня будит, чтобы сообщить который сейчас час! И так всю ночь,  через каждый час!!! Долбанный твой будильник!!! У меня крыша скоро от него поедет! А тут ещё и телефон?!! Телефон, который ты выключать не можешь?!! Да я его сейчас через балкон выброшу!!!



«Помню, помню. В поезде этот будильник всю ночь мне спать не давал. Так и не удалось уснуть за всю дорогу. Понимаю тебя, Женя, и сочувствую. Хорошо, что мы с Ромашкиным в разных номерах. А будь я на твоём месте – уже вздёрнулась бы, наверное…»


Меня догоняет испуганный Ромашкин и протягивает несчастный телефон:

—— Заберите его, а то Женя меня сейчас убьет!

Забрала. Но через полчаса Ромашкин вернулся.

—— Отдайте мой телефон назад.

—— Давайте научу им пользоваться?!

—— Не надо! –– сердито буркнул Ромашкин и сверкнул своими видяще-невидящими глазами, —— я дома сам научусь. А пока –– пусть в коробочке полежит.

Ну, в коробочке, так в коробочке. Хозяин –– барин!



Между тем, сладкая парочка уже помирилась и ворковала на балконе:

—— Да это не я, Жень! Это всё она! Это она во всём виновата! Это она звонила!

—— Так это она? Тогда прости меня, Коля, пожалуйста. Я-то думал, что это ты, а это она, оказывается! Надо же, это она тебе звонила?! Ты смотри какая! Ты уж прости меня, Коль, ради Христа!
Слушай, а попроси её, пусть она тебе твой будильник исправит?! Пусть он перестанет время говорить. Достал он уже меня, Коль! Я от него с ума сойду скоро!

—— Да не сможет она. Она его в глаза никогда не видела. Но я что-нибудь придумаю. Не переживай, Коль…


  А на следующий день…


Примечание:
Картинки взяты из интернета.


Смотри продолжение: кн4. МиГ-23. ВИБРАЦИИ
http://www.proza.ru/2017/01/08/108