Всё о беседах с Хранителями души

Ян Маричи
(Статья подготовлена специально для того, чтобы давать на неё ссылку всем, кто спрашивает, в чём заключается мой метод бесед с Хранителями)


О МЕТОДИКЕ

Это моя (авторская) методика, позволяющая получить определённую информацию о конкретном человеке и о мире в целом: откуда душа пришла на Землю, каково её предназначение, правда ли, что наступит Конец Света (или его просто не заметили) и пр. и тр.

С помощью этого метода можно выяснить, что вас связывает на уровне души с тем или иным человеком, узнать, как сделать правильный выбор в различных жизненных ситуациях, а также получить иные полезные рекомендации от Хранителей.

Беседа проводится без участия клиента. Мне достаточно его фотографии и списка актуальных вопросов. Стандартный набор состоит из восьми вопросов (такое количество пришло с опытом и является предельным по энергозатрате с моей стороны).

По желанию клиента беседа может иметь свободный формат, «как пойдёт». Это в том случае, если у вас нет конкретных вопросов, но существует потребность получить послание от ребят, которые присматривают за вами «сверху».

Суть метода заключается в том, что я сам связываюсь с Хранителями человека и служу приёмником для информации.  Для этого я вхожу в транс и настраиваюсь на частоту клиента. Затем делаю призыв его Хранителям, посылая энергетические импульсы: прошу их прийти и ответить на вопросы. Кто-то приходит сразу, кого-то приходится ждать около часа.

Хранители сообщают необходимую информацию, дают конкретные советы и общие напутствия. После обработки я передаю клиенту текст беседы, составленный в виде диалога между мной и его Хранителями.

У метода есть ключевая особенность, связанная лично со мной. Я – продолжение огненной выравнивающей Силы (и по совместительству скромный засранец). Большинство моих клиентов на физическом уровне ощущают изменение состояния во время моего общения с Хранителем: жар, беспричинная радость либо, наоборот, тревога, бодрость (либо сонливость).

Естественно, я заранее не сообщаю о времени (и даже дате) проведения сеанса, иначе никакой чистоты эксперимента. Своей энергией я оказываю воздействие на тонкие тела того человека, на которого направляю внимание.

При этом расстояние, возраст, вес, пол и социальное положение не имеют никакого значения. Перед Силой все равны. Часто моё воздействие прочищает канал между клиентом и его Хранителем, и дальше человек уже сам продолжает беседу длиною в жизнь.

Доходит и до курьёзов. Был реальный случай, когда одна клиентка, Анна, во время моего сеанса связи с Тонким Миром ощутила сильный жар в груди и копчике (хотя находилась она за много километров от меня).

В течение нескольких дней после беседы у Анны выросла грудь почти на один размер. Я сначала отнёсся скептически к её сообщениям «о чуде», но пришлось поверить, когда увидел фото «до» и «после»… (в лифчике, естественно, чокнутые вы поборники морали).

По времени на каждый сеанс связи уходит от 3 до 5 и более часов. В плане энергозатрат беседы также различаются: от относительно воздушных и гладких (в случае земных положительных душ) до очень тяжёлых, почти на гране энергетического истощения (души, связанные с Бафометом).


ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

Данная методика напрямую родилась из моей практики регрессивного гипноза. Однажды давний знакомый по имени Гор (я ему уже проводил сеанс гипноза http://www.proza.ru/2016/12/23/2118) попросил дополнительно с ним поработать.

У него возникла необходимость связаться со своим Хранителем и получить ответы на важные вопросы, которые подкинула ему жизнь.

Несколько раз мы пытались согласовать время встречи, но безуспешно (дела, заботы и пр.). И после очередной «нестыковки» мне пришла идея. Я сказал Гору: Слушай, а давай я сам попробую поговорить с твоими Хранителями? Если получится связаться, вышлю тебе ответы.

Получив от своего клиента согласие, дома я вошел в медитативное состояние и попросил Хранителей прийти и ответить на вопросы. Через какое-то время перед внутренним взором появился образ мудреца. Я спросил, является ли он Хранителем Гора и, получив утвердительный ответ, задал все интересующие вопросы.

Когда я отправил клиенту материалы беседы, он был доволен и почувствовал резонанс. Гор действительно получил ответы, которые помогли ему принять необходимые решения.

После того, как я опубликовал рассказ об этой беседе (http://www.proza.ru/2016/09/06/2038), ко мне за помощью стали приходить и другие люди. Гор тоже обратился повторно (http://www.proza.ru/2016/11/16/2286).

Есть и постоянные клиенты. Например, Лилия попросила провести беседу из-за болей и физического дискомфорта, который имеет стойкий характер. Полжизни она ходит по врачам, и никто не поставил внятный диагноз.

Когда очередной шаман выявил у неё отложение кальция в мозге, Лилия решила сделать долгую паузу в целительской эпопее. Я для неё провёл три беседы: http://www.proza.ru/2016/10/20/665, http://www.proza.ru/2016/10/23/950 и http://www.proza.ru/2016/11/19/2041.

Интересно, что ко мне приходит много людей, которые сами являются магами и экстрасенсами, причём действительно таковыми являются. Даже практикующие психологи обращаются за помощью (были даже два психиатра). Значит, полезным делом занимаюсь. Ну, приятно же.


КТО ТАКИЕ ХРАНИТЕЛИ

Уделим немного внимания и героям данного повествования. Что это за ребята, от которых ко мне приходит информация о человеке? Под Хранителем следует понимать то существо из Тонкого Мира, которое «приставлено» к конкретному человеку (душе).

Это существо «сверху» наблюдает за душой, пребывающей в теле, контролирует ход выполнения программы воплощения, помогает в сложных ситуациях и в целом осуществляет всяческую опеку и присмотр.

Таким образом, Хранитель – самое близкое вам существо во всей Вселенной, которое неусыпно следит за состоянием вашей души. Однако следить – не значит вмешиваться (впрочем, это уже тема другой статьи).

Хранитель – довольно условный термин, который можно по вкусу заменить другим синонимичным названием: наставник, смотритель, ангел, Высшее Я и т.д.

Как правило, Хранитель у человека один. Иногда бывает несколько (у старых душ, развивающих одновременно разные группы качеств и выполняющих сложные миссии). У некоторых людей, как у меня, Хранителей нет вовсе.

Это относится к высоким душам, которые по уровню развития стоят не ниже Кураторов («начальников» над Хранителями). Им помогают Телохранители, обеспечивающие безопасность физической оболочки, необходимую для выполнения на Земле какой-то общеполезной задачи.

Это т.н. ангелы-хранители, оберегающие от опасностей физического мира (о них немного тут http://www.proza.ru/2016/09/26/1179). Контроль за выполнением программы воплощения и духовным развитием не входит в их задачи. Воплощённая высокая душа пробуждается в воплощении и сама управляет своей программой.

Нет Хранителей также у модулей Матрицы или биороботов. Эти люди (точнее мясные оболочки) выполняют функцию тренажёров (симуляторов) для воплощённых душ. Они являются частью иллюзии, в которой мы пребываем на Земле (пример тут http://www.proza.ru/2016/09/19/21).


РЕКОМЕНДАЦИИ ЖЕЛАЮЩИМ ОБРАТИТЬСЯ

Тем, кто решил направить мне запрос на беседу с Хранителями, даю несколько важных рекомендаций:

1. Если ваше желание вызвано праздным любопытством, воздержитесь от употребления столь экзотического продукта. Просить меня провести беседу с наставником души имеет смысл, если вы действительно готовы к этому и чувствуете потребность в информации.

Беседа с Хранителями будет полезна тем, кто находится в нескольких минутах от пробуждения и нуждается в небольшом дуновении ветерка в паруса осознанности, чтобы выплыть из бухты духовного анабиоза.

Некоторыми читателями мои беседы воспринимаются, как сказки. И я не буду их переубеждать. В конце-концов я никого навязчиво не агитирую вкушать плоды моего творчества.

Но чтобы расставить все точки под восклицательными знаками, давайте условимся, что я лишь мечтатель, придумывающий диалоги с вымышленными персонажами и сочиняющий фантастические рассказы. Точно! Я - писатель-фантаст (или фантазёр, если угодно), описывающий свои видения.

2. С пришедшей информацией вам, скорее всего, придётся работать. Есть, конечно, много случаев, когда жизнь человека менялась уже сразу после прочтения, без особых усилий с его стороны.

Но это относится к людям, которые в целом правильно идут по жизни, не диссонируя с программой души (вот пример в последнем абзаце http://www.proza.ru/2016/11/12/95).

Вам будут даны ключи и дополнительные подсказки, используя которые вы измените свою реальность.

3. Вы можете получить неприятную, нелестную информацию о себе. Я не собираюсь раскрашивать лапшу в розовый цвет и развешивать её по ветвям вашего Эго. Например, может выясниться, что вы один из служителей планетарного демона, хотя искренне считаете себя светлым человеком.

Или вам могут сказать, что личное счастье не входит в задачи текущего воплощения. Или, например, человек может считать себя воплощённым Фениксом и вдруг через меня узнаёт, что он водяной. А то и вовсе простая земная душа, которой положено скромно возделывать свой сад или заботиться о животных.

4. Не стоит делать запрос Хранителям лишь для подтверждения той информации о себе, которой вы уже владеете. Если вы заранее настроены «узнать», что вы Феникс, то можете быть разочарованы. Просто оставайтесь Фениксом, не ища ни у кого подтверждений, и нарабатывайте уверенность в себе (читай - связь с программой души).

5. Учитывая, что работа с тонким планом требует серьёзной настройки, которая в человеческом теле труднодостижима, нет гарантии, что достоверность полученных мной сведений составит 100%. Я оцениваю «чистоту» своей информации на уровне около 70%. Если сравнивать с шоколадом, - это хороший горький шоколад с высоким содержанием какао-бобов:-)

Любопытно отметить, что статистика обратившихся ко мне людей показывает примерно такое же соотношение (70% к 30%) между ощутившими глубокий отклик на полученную информацию и теми, кто в целом остался недоволен моими сказками.

6. Если у вас есть недоверие или сомнения, лучше воздержитесь от запросов Хранителям. Сделайте паузу и вернитесь позже к этому вопросу. В Тонких Мирах известная пословица звучит наоборот: лучше жалеть о не сделанном, чем наломать дров и отбросить себя назад в развитии.

И последнее, самое важное:

7. После беседы с Хранителями вы не останетесь прежним. Ваша жизнь изменится. И не всегда в лучшую сторону. «Не всегда» связано с тем, что некоторые люди, получив от Хранителя информацию, а от меня – заряд очищающей энергии, не используют их для дальнейшего развития.

Но вы уже не оправдаете незнанием свою лень и грубые ошибки. Вы не сможете сказать: я ничего не делаю, потому что не знаю. Так вот вспомните мою любимую поговорку: Fata volentem ducunt, nolentem – trahunt (Идущего судьба ведёт, сопротивляющегося – тащит).

Имейте в виду, что если не направите полученные знания и энергию на духовное развитие, «Fata» вас будет «trahunt» с удвоенной силой. Так что подумайте хорошо, прежде чем написать мне «Здравствуйте, могли бы Вы побеседовать с моими Хранителями…»

И, как всегда, моё традиционное напутствие: будьте осознанны, не верьте никому (даже Маричи с его сказками) и слушайте только свою душу. Целую, Ян.


P.S. Здесь http://www.proza.ru/avtor/hardpapa&book=2#2 полное собрание историй о Хранителях.

P.P.S. По желанию клиентов художник Наталья Слугинова пишет портреты Хранителей либо зарисовывает истории из бесед. Примеры её работ можете увидеть здесь https://vk.com/album345324912_227415824