Экскурсия в кабину Ту-154. Общий вид

Василий Васильевич Ершов
                Общий вид кабины Ту-154.

          – Заходите, заходите. Стойте вот здесь, а я буду рассказывать и показывать. Руками только ничего не трогать! Не положено. Людям, может, скоро лететь; все должно быть в порядке.
          Вот это мое рабочее место, мой летный мир. В этом кресле я провел в воздухе одиннадцать тысяч часов, 23 года. Иногда пересаживался на правое кресло, когда вводил в строй молодого капитана-стажера – я же пилот-инструктор; а так больше все-таки на левом, рядовой капитан.
          Прошло пятнадцать лет, как я ушел на землю. Но память все еще хранит запах и ауру пилотской кабины моей любимой Машины. И я с удовольствием расскажу любознательному читателю об арматуре и оборудовании моего рабочего места.
 
                *****

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/12/25/616