Лёка Глава 2

Татьяна Арутюнова
                ГЛАВА 2
Лёка ушла в дальнюю комнату, закрыла дверь на задвижку, уткнулась лицом в подушку и разрыдалась.
- Двадцать четыре года я считала его неполноценным, не способным к нормальной близости со мной.  Жалела его, сочувствовала его недугу. Дала себе слово, что никогда  не изменю ему, как бы не было тяжело терпеть его! А он все эти годы называл меня кличкой собаки, нещадно эксплуатировал, издевался, а любил других. Я для него была просто  рабыней. И сына научил тому же. Сладкая Ириска!  Тьфу! – плюнула она, приподнявшись над подушкой.
Самым страшным для неё было то, что муж вывернул наизнанку  их, даже самые интимные отношения перед Андреем. Этого она ему никогда не простит.
Тяжёлые мысли и воспоминания одни за другими лезли в  голову. Казалось, Елена переживает каждый прожитый день с мужем заново. Теперь, словно со стороны, она анализировала свою жизнь и не видела в ней ничего хорошего. Винила во всём только себя и не понимала, как позволила супругу так унижать её все эти долгие годы.
Было уже за полночь, когда она, устав от тяжёлых мыслей, совершенно опустошённая, поднялась с кровати и вышла в гостиную. Свет в ней горел, но мужа с сыном там  не было. Она  по очереди заглянула в их комнаты. Оба спали на своих кроватях.
Елена прошла в гардеробную, достала из шкафов несколько больших сумок и начала укладывать в них свои вещи. Затем перенесла  их в свой автомобиль, стоящий в одном из гаражей. Написала и положила на стол записку, вернулась в гараж, села в машину и поехала к матери, одиноко живущей в своей трёхкомнатной квартире.

К двенадцати часам дня Николай Михайлович проснулся и вышел в гостиную. Там уже сидел Андрей с запиской в руке. Увидев отца, он молча протянул её ему.
- Мать ещё не проснулась? - удивился отец, протягивая руку к листку бумаги.
Взглянув на него,  узнал почерк жены и начал  читать текст:
- Собака по имени Лёка родила и вырастила своего щенка и твоего сына, терпела тебя в постели, считая неполноценным.  Двадцать четыре года прожила с тобой, как рабыня, по твоему требованию разогнала своих подруг, не знала от тебя ласки и добрых слов, не получала твоих подарков. Не была твоей любимой женщиной. Теперь, когда Андрей окончил институт и собирается начать самостоятельную жизнь, я ухожу от тебя, чтобы начать уважать саму себя. Заявление на развод подам на этой неделе.

PS:
Андрей, Ирина, так же, как мы с тобой, прослушала в коридоре урок мужской мудрости, данный тебе твоим отцом. Ты уже взял его на вооружение, назвав невесту Ириской. Думаю, что свадьбе вашей  не суждено состояться.

Жить я буду у матери. Ко мне не приходите оба. Если захочу увидеть тебя, сын, позвоню сама.

Николай Михайлович,  бухнулся на диван и выпалил:
- Чёртова дура!
- Я бы, на её месте, тоже от тебя ушёл, - сквозь зубы процедил Андрей.
Он набрал номер телефона Ирины. Девушка поздоровалась первой и, не дожидаясь, когда Андрей начнёт говорить, произнесла:
- Свадьбы не будет, Андрей!
- Ирочка, не делай глупостей! – попытался он исправить ситуацию.
- Пойми, Андрей, когда девушка выходит замуж, она идёт в семью своего мужа, рожает и продолжает род его семьи, а я способствовать продолжению  рода твоего отца  не хочу и не буду. Прощай. Не пытайся больше искать со мной встречи.
     Прошло два месяца. Елена Сергеевна развелась с мужем. Андрей, по предложению своего сокурсника по институту, переехал жить в другой город и стал работать инженером на крупном заводе.
Ближе к зиме Елена Сергеевна купила путёвку на курорт с проживанием в одноместном номере. Ей хотелось отойти от всего пережитого и немного поправить  здоровье. Когда она вошла в фойе курортного  корпуса, то оказалось, что её путёвка была по ошибке продана лишней. Ей предложили поменять её на следующий заезд либо подселиться к женщине в двухместный номер. В этом случае  пообещали вернуть тридцать процентов стоимости путёвки. Елена согласилась на второй вариант, чтобы не возвращаться домой и не переносить свой отпуск, что было сделать не так просто. Ольга, так звали женщину в номере, имела  лёгкий и весёлый характер. Была на несколько лет моложе Елены, но казалось, что лет на двадцать. Её красота и стать заставляла мужчин и женщин невольно останавливать на ней  взгляд и любоваться ею. Замуж она ни разу не выходила. Не захотела. Поняв, что с Еленой творится что-то неладное, осторожно «влезла» ей в душу и прослушала историю о том, какую жизнь она прожила  с бывшим мужем, и почему. Рассказ об уроке Николая Михайловича, данном сыну на тему мужской мудрости, поверг Ольгу в шок. А то, что Елена выстроила дом исключительно  на свои деньги, оформила его в собственность на двоих с мужем, а потом покинула его и ушла к матери, вывела её из себя.
Ольга с Еленой принимали радоновые ванны в разное время дня.  Когда однажды Елена ушла на водную процедуру, Ольга достала из её тумбочки  паспорт и переписала из него  в свой блокнот  место нынешней регистрации Елены и предыдущей, где она  жила с супругом и сыном.
Все дни на курорте Ольга водила Елену по всем увеселительным мероприятиям, развлекала, как могла,  знакомилась с людьми сама и знакомила с ними Елену. Постепенно Елена пришла в себя, и в её глазах снова появился жизненный блеск. Женщины жили в разных городах, но расположенных неподалёку друг от друга, буквально в десяти километрах. Спустя месяц после курорта Ольга навестила Елену дома, пообщалась с ней около трёх часов и на своей машине, якобы отправилась к себе домой. Елена поблагодарила подругу за визит  и попросила чаще навещать её.
  Спустя пятнадцать минут машина Ольги медленно, дёргаясь, словно поломанная, поползла по улице частного сектора, на которой жил Николай Михайлович. Резко дёрнувшись последний раз напротив калитки его дома, она остановилась. Ольга взглянула на окна, в двух из них горел свет. Она вышла из машины, открыла капот, заглянула под него, снова села за руль. Начала, якобы, куда-то звонить и вообще создавать видимость, что машина вышла из строя, а она ничего не может с ней поделать. Спустя какое-то время Ольга заметила в окне мужской силуэт и поняла, что за ней наблюдают. Прошло более часа. Она напрочь замёрзла, но постоянно притворно  «предпринимала какие-то попытки» завести машину. Наконец из дома вышел мужчина.
- Здравствуйте!  Что-то случилось с машиной? - спросил он.
- Заглохла и не хочет ехать. Вы можете что-нибудь с ней сделать?
- Нет, я в них не разбираюсь. Позвоните в ближайший автосервис. Приедут, отремонтируют или пришлют эвакуатор и заберут к себе для ремонта.
Да я из соседнего города и так замёрзла, что еле стою на ногах.
Николай Михайлович внимательно всмотрелся в глаза женщины. Что-то щёлкнуло в его голове, и он предложил:
- Идёмте, я напою вас чаем. Потом найду номер автосервиса  для вас.
Ольга проследовала за ним. В прихожей он взял из её рук коротенькую норковую  шубку и повесил на крючок.
- Не найдутся ли у вас для неё плечики? – спросила Ольга.  - Шубы не желательно вешать на крючок за петлю.
Хозяин крякнул недовольно, но ушёл в другую комнату и вернулся с плечиками в руке. Ольга надела на них шубку и повесила  на крючок. Затем безвольно опустилась на банкету и попросила:
- Снимите, пожалуйста, с моих ног  сапоги? Руки так закоченели, что не слушаются меня.
Николай Михайлович ошалел от такой просьбы, но опустился на колено, расстегнул по очереди сапожки, стянул их с Ольгиных ног и аккуратно поставил у стены. При этом отметил про себя красоту и стройность её ног.
Идёмте в гостиную, - позвал он, - я поставлю чайник.  Меня Николаем Михайловичем зовут. А к вам как обращаться?
- Ольга.
Она машинально сняла с головы берет, повесила  на крючок и пошла вслед за хозяином. Её шикарные белокурые волосы разбросались по плечам. В гостиной Николай Михайлович повернулся к ней и предложил сесть за стол. Только сейчас, когда Ольга была без головного убора, он увидел красоту её волос, больших голубых глаз, в обрамлении длинных ресниц, густые, как стрелы, тёмные брови и сочные пухлые губы. Голубой обтягивающий свитер оттенял цвет глаз и подчёркивал  идеальную фигуру.
    Сладкая судорога пробежала по его животу:
- Хороша, зараза!
Он поторопился в кухню, заполнил и включил чайник. Достал из навесного шкафа вазочки со сладостями, принёс и расставил их на столе. Затем   поставил чашки. Чуть позже на столе появился заварной чайник и чайник с кипятком.
- Какой ароматный у вас чай, - потянула носом Ольга.
- Пейте на здоровье! – добродушно предложил Николай Михайлович.
Когда чай в чашке уже заканчивался,  хозяину  кто-то позвонил на мобильный телефон. Он, посмотрев на экран, вышел  из гостиной и начал эмоционально, даже с раздражением,  разговаривать. Ольга быстро пересела на диван, положила голову на подлокотник и закрыла глаза, словно спит.
      Прошло минут десять, прежде чем Николай Михайлович вернулся в гостиную. Увидев  гостью спящей, он постоял несколько секунд в раздумьях, потом сходил в комнату за пледом, накрыл её, а сам примостился на стул и уставился на неё изучающим взглядом.  Чем больше он смотрел на неё, тем больше не  хотел с ней расставаться. Звонить в автосервис  не стал. Позже принёс и положил ей под голову подушку.
Ольга и сама не заметила, как заснула  по-настоящему. Проснулась она около семи часов утра, нашла ванную комнату, налила в ванну горячей воды с пеной и улеглась в неё. Сладкая истома овладела всем телом. Только она снова задремала, как почувствовала лёгкое дуновение ветерка из открывшейся двери. Ольга открыла глаза. В дверном проёме стоял Николай Михайлович и улыбался.
- Простите меня, пожалуйста, - стеснительно заговорила гостья. – Я так сильно вчера промёрзла, что до сих пор не согрелась до конца. Будить вас не стала, чтобы попросить разрешения принять ванну.
- Ничего страшного! Но поторопитесь, мне ванная комната тоже нужна, пора собираться на работу.
Он вышел из санузла и закрыл за собой дверь. Ольга торопливо ополоснулась чистой водой, насухо вытерла тело полотенцем, взятым там же в шкафу, оделась и вышла. В гостиной она сообщила хозяину, что вынуждена   срочно бежать на железнодорожную станцию,  а за машиной явится позже. Попросила записать её номер телефона, на всякий случай, оделась и ушла.
Прошло несколько дней. Машина Ольги так и стояла у дома Николая Михайловича. Он вынужден был позвонить Ольге и попросить забрать её, так как она преграждала его автомобилю выезд  из гаража. По этой причине ему приходилось добираться до работы своим ходом.
- К вечеру я её заберу, - пообещала Ольга и внесла его номер мобильного телефона в контакты.
Николай Михайлович, услышав это обещание, весь день пребывал в приподнятом настроении. После работы купил букет роз, хорошее вино и поспешил домой. Он надеялся, что Ольга непременно заглянет к нему, прежде чем заберет машину, хотя бы для того, чтобы поблагодарить его за приглашение домой согреться. Но, свернув на свою улицу, ещё издалека заметил, что машины  у дома уже нет. Это вывело его из равновесия. С тех пор, как Ольга покинула его дом, мысли о ней не покидали его. Желание обладать этой женщиной становилось всё навязчивее и навязчивее.
  Ольга же специально  оставила свой автомобиль напротив дома, чтобы он своим ходом добирался до работы. В эти дни она на другой  машине выследила, где он работает, и куда ходит после работы. Спустя день увидела, как он направляется совсем в противоположную от дома сторону и тоже в частный сектор. Там он по-хозяйски вошёл в калитку, за которой располагался весьма внушительных размеров двухэтажный дом. Записав адрес, она в течение следующего дня  выяснила, что хозяином этого дома является сам Николай Михайлович. Оказалось, что построен он был раньше того, в котором  проживал с семьёй, но в период брака с Еленой. Как ему удалось построить его и оформить  только на себя без письменного согласия жены, было не понятно.
Прошло ещё два дня. Ольга набрала его номер телефона и после первого же звонка сбросила вызов. Николай Михайлович  подпрыгнул на стуле от радости. Он надеялся, что она перезвонит, но телефон молчал.  Тогда он сам сделал это:
- Здравствуйте! Вы мне звонили только что. Очевидно, меня не было в кабинете.
- Прошу прощения, - ответила Ольга, - я ошибочно нажала на ваш номер. Вы, очевидно, Николай Михайлович?
- Верно. А вы, кто? Мы с вами знакомы? – притворно спросил он.
- Я та самая женщина, которую вы напоили чаем и обогрели в своём жилище. Спасибо, вам, что не дали мне замёрзнуть.
- Пожалуйста! Я бы с удовольствием повторил то же самое ещё не один раз. Приезжайте ко мне сегодня вечером.
- Сегодня вечером? – искренне растерялась Ольга, не ожидая такого быстрого развития событий. – У меня машина в ремонте. Я не смогу.
- Это не проблема. Я заеду за вами.
- Нет, лучше я приеду в ваш город на электричке и останусь у вас, если не возражаете. А утром уеду обратно. У вас найдётся для меня отдельная кровать?
Николай Михайлович чуть не задохнулся от счастья. Поперхнулся собственной слюной, кашлянул и сипло выпалил:
- Конечно, найдётся!
- Тогда прямо с работы я еду к вам. Точное время своего прибытия назвать не могу, но постараюсь не задерживаться. Готовьте свой ароматный  чай.
С этого дня Ольга стала часто бывать у Николая Михайловича. Слушала его рассказы о себе. Болтала с ним на разные темы. Смотрели вместе телевизор, слушали музыку. Он ежедневно пытался склонить её к близости, но она всегда мудро уклонялась от таких отношений.
Тогда он спросил напрямую:
- Зачем ты ко мне приезжаешь? Я надеялся, что ты нормальная, как все другие женщины, которым нужен секс.
- Думаю, что мне он тоже нужен, но внебрачные отношения я полностью отвергаю. Извини.
Она быстро оделась и вышла из дома. Он не бросился её догонять.
Прошло семь дней. Николай Михайлович позвонил первым и позвал в гости.
- В наших встречах нет смысла, - заявила Ольга.
- Какой тебе нужен смысл? – разозлился он.
- Я же сказала, что не признаю внебрачных отношений!
- Приезжай, я не буду к тебе приставать, просто пообщаемся, - пообещал Николай Михайлович.
- Обещаешь?
- Обещаю.
 Вечером Ольга снова приехала к Николаю Михайловичу. Он помог ей раздеться и проводил в гостиную. Там на столе уже горели две свечи, стоял в вазе букет роз, бутылка хорошего вина, фужеры и лёгкая закуска.
Ольга прошла в ванную комнату, помыла руки, вернулась в гостиную и села за стол. Из кухни вышел со штопором хозяин, умело откупорил бутылку, налил вино в фужеры, вытащил из кармана бархатную коробочку, открыл её и протянул Ольге.
- Красивое, - взглянув на кольцо, произнесла она.
- Выходи за меня замуж, - с обречённой интонацией в голосе попросил Николай Михайлович.
Ольга пристально посмотрела ему в глаза:
- Как-то безрадостно это прозвучало из твоих уст, Коля! Я бы даже сказала – жертвенно. Не созрел ты ещё видеть меня своей женой. Кольцо пока оставь при себе. Если поймёшь, что я точно тебе нужна, тогда приму его. Не торопи события. Давай лучше выпьем за нашу дружбу.
 Вздох облегчения вырвался из груди Николая. Он залпом выпил вино из фужера и спросил:
- И долго мы ещё будем с тобой дружить, как малолетки?
- Пока не созреешь для семейной жизни.


Окончание в гл. 3                http://www.proza.ru/2016/11/24/2217