Лёка Глава 3

Татьяна Арутюнова
                ГЛАВА 3
С этого дня  Ольга приезжала к Николаю почти каждый день. Он вручил ей ключи от дома и разрешил приходить в любое время суток. Иногда  она являлась раньше хозяина, сразу принимала душ, надевала красивый соблазнительный халатик и ждала его на диване в гостиной. Он всегда приходил с полными пакетами продуктов. Сам готовил что-нибудь на ужин или заказывал в ресторане доставку готовых блюд. После ужина и общения с ним Ольга поднималась в свою комнату, брала в руки журнал или книгу  и читала.
   Однажды Николай постучал  в дверь её комнаты и, не дожидаясь разрешения, вошёл.
- Лёлик! – начал он сладчайшим голоском, - не желаешь помыть посуду?
В душе Ольги всё перевернулось. Она медленно отложила журнал в сторонку, уставилась на него удивлённым взглядом и спросила:
- Как ты меня назвал?
- Лёлик.
- А чем тебе не нравится моё имя?
- Разве я сказал, что оно мне не нравится?
- Не сказал, но попытался его подменить своим вульгарным «Лёлик». Пожалуйста, обращайся ко мне всегда только по имени.
- Как скажешь, - смутился Николай.
- А теперь о мытье посуды. Как тебе, Коля, не стыдно?! Я – твоя гостья. Гостей встречают с уважением, вкусно кормят, развлекают, дают им отдохнуть, а не нагружают работой.
- Но я же только спросил! – начал он оправдываться.
-Ты спросил, а я отвечаю. Кстати, я никогда не навожу порядки в чужих жилищах, не находящихся в моей собственности.
- Ты хочешь сказать, если мы с тобой поженимся, то ты не будешь здесь убирать из-за того, что не  являешься собственницей этого дома?
- Однозначно не буду. Я – не рабыня. К тому же у тебя у самого это хорошо  получается, - обвела она комнату глазами.
- Я это делаю не сам. Два раза в неделю днём приходит женщина, всё убирает, а когда надо, и стирает за дополнительную  оплату. Если я женюсь, то эти обязанности должна будет выполнять моя жена. Мне не очень нравится, что посторонняя женщина хозяйничает в моём доме.
- Коленька, дорогой! – залилась Ольга звонким смехом. – Тогда кольцо, которое ты пытался мне подарить, никогда не будет красоваться на моём пальце. Так что выбирай! Либо ты оформишь половину дома в мою собственность, и я стану здесь полноправной хозяйкой, либо мы не поженимся. Что меня тоже устраивает.

                *   *   *
     Погода в Московском регионе менялась, как настроение у капризной девочки. Ещё вечером за окном было морозно, а к утру подул южный ветер.  Температура воздуха стала плюсовой, и пошёл дождь со снегом. Ольга с юности привыкла ложиться спать  полностью обнажённой. Просто укрывалась одеялом и засыпала. Эта ночь была не исключением. С потеплением воздуха за окном  и в доме стало жарко. Во сне она сбросила с себя одеяло и продолжила спать. Не спалось только Николаю Михайловичу. Дерзкая, манящая и одновременно непреступная Ольга расшатала его душевное равновесие. Дедовские уроки мужской мудрости в отношениях с ней не прокатывали. 
- Может прекратить с ней общение вообще? – задал он сам себе вопрос. – Чего она мне морочит голову? Каждый день с ней общаюсь и не знаю, как  подступиться.
    Он медленно подошёл к её комнате, тихонько открыл дверь и вошёл внутрь. На цыпочках протопал до кровати и уставился на неё. Свет из дверного проёма мягко освещал  Ольгу. Разбросанные по подушке волосы, статное тело, красивая грудь не рожавшей женщины, манящий чёрный треугольник на лобке надломили его волю. Челюсти так свело, что заскрипели зубы.  Он наклонился к Ольге и стал её обнюхивать. В этот момент она открыла глаза и вскрикнула, потянув на себя одеяло.
- Не бойся, Оленька, это я! – попытался успокоить её Николай, протягивая к ней руки. – Иди ко мне.
Он сгрёб её в объятия вместе с одеялом, но Ольга, совладав с испугом, спокойно потребовала властным тоном:
- Немедленно отпусти меня и выйди из комнаты.
- Не выйду! – стал он сопротивляться. - Я – живой мужик и устал ждать, когда ты прекратишь со мной играть!
- Тогда я уйду! – решительно высвободилась она из его рук, поднялась с постели и направилась к платяному шкафу.
Быстро оделась, побросала  одежду и тапочки в сумку и бросилась в прихожую.
- Ну, не дури! – попытался остановить её Николай, - Куда ты пойдёшь ночью в такую погоду?
Ольга выглянула в окно. Увидев, что идёт дождь со снегом, подхватила с полочки зонт Николая и бросила на ходу:
- Купишь себе новый!
- Ну, и характер! – разозлился он, когда дверь за ней с грохотом захлопнулась. – Ничего, помаячит минут пять под дождём и, как миленькая, вернётся!
Но она не вернулась. Мимо как раз проезжало пустое такси. Она села в него и  укатила домой, в свой город.
Две недели Николай заходил в комнату Ольги, ложился на её кровать, обнимал подушку и вдыхал слабый запах её тела с ароматом духов, оставшийся после неё. Ругал её, на чём свет стоит, от собственного бессилия и постоянно ворчал на себя:
- Я ведь ничего о ней не знаю, даже фамилии. Пытался как-то отыскать паспорт в её сумочке, но его там не оказалось. На все мои вопросы всегда отвечала уклончиво. Её телефон не отвечает. Что делать? Где её искать?
Он перестал нормально спать и есть. Не мог полноценно работать.
Тогда он испробовал последний шанс и написал ей СМС:
- Немедленно верни мне мой зонт, он мне дорог, как подарок.
- Ну, наконец-то! – обрадовалась Ольга.
Она  сама зашла в тупик со своими капризами и не знала, как к нему вернуться. А вернуться надо было, ибо задуманное ещё не завершила. Поэтому ответила на СМС:
- Какой ты мелочный! Вечером привезу тебе твой зонт.
Вечером её машина подкатила к дому. Николай видел это и ждал, когда Ольга позвонит в домофон. Его сердце бухало, как у быка. Сотрясалась вся грудная клетка. Раздался писк домофона. Он нажал кнопку, не спрашивая, кто звонит, чтобы она не попросила его выйти и принять зонт из её рук на улице.
    Ольга вошла в дом, Николай тут же закрыл дверь на ключ и заявил:
- Не выйдешь отсюда, пока не согласишься стать моей женой!
В руке он снова держал бархатную коробочку.
- А дом твой по-прежнему будет убирать приходящая домработница? - спросила она.
- Не угадала! За домом будешь следить ты. Я намерен оформить дарственную на половину этого дома.
- Только не дарственную, - категорично заявила она. – Оформим как куплю-продажу, чтобы не платить мне налогов.
О том, что вторая половина принадлежит его бывшей жене, он промолчал. Но она и без него это знала.
Ольга снова  осталась у него. На следующий день они подали заявление в ЗАГЗ и на неделе отнесли документы на сделку с недвижимостью в подразделение Росреестра. Спустя  неделю она получила свидетельство о собственности на половину дома и поспешила к Елене. Честно рассказала, что когда-то пережила личную трагедию, после которой еле оправилась. Потом создала «Центр по оказанию помощи обманутым жёнам». Привлекла к работе в нём известных юристов, адвокатов и психологов. Когда на курорте узнала о трагедии  Елены, подсмотрела в её паспорте адрес Николая Михайловича и решила защитить её права.
Она  сообщила Елене, что её супруг уже давно имел втайне от семьи добротный дом в другом частном секторе. И убедила Елену обратиться в суд, чтобы отобрать у него половину того дома. Пообещала в помощь хорошего адвоката.
- И ещё, - добавила она, - завтра мы пойдём с тобой оформлять сделку купли-продажи второй половины дома, построенного тобой. Ты будешь владеть им полностью.
- Но я не имею таких денег, чтобы выкупить долю у Николая! – запротестовала Елена.
- Деньги не понадобятся. Половина дома сейчас принадлежит мне. Мне она досталась бесплатно и тебе она ничего не будет стоить.
Елена заволновалась:
- Каким образом ты её заполучила?
Ольга рассказала ей в подробностях о своём коварном плане мести и добавила:
- Таких подлецов, как твой бывший муж, надо учить их же методами, чтобы прочувствовали, каково было тому, кого они унижали и дурачили столько лет.

                *   *   *

Спустя неделю Елена стала владеть всем домом, но Николай об этом ничего не знал. Ольга, как и обещала, приступила к обязанностям по содержанию дома. Ведь теперь, как он думал, она является собственницей его половины. Адвокат «Центра по оказанию помощи обманутым жёнам» собрал и подал документы в суд на раздел дома, тайно построенного Николаем Михайловичем во время нахождения в браке с бывшей женой.
     За день до регистрации брака Николай Михайлович вернулся с работы  и обнаружил в доме расхаживающую в халате Елену. Он заволновался. Понимая, что та имеет на это право, всё же решил, что она не вовремя появилась в доме. Поэтому откровенно попросил:
- Ты, Елена, не могла бы не появляться здесь хотя бы неделю?
- Это ещё почему? - невозмутимо спросила она.
- Я женюсь завтра. Боюсь, что, если невеста увидит тебя, то не пойдёт за меня.
- А она меня уже видела, - соврала она. - Приняла меня за домработницу. Когда я ей рассказала, что являюсь собственницей половины этого дома, то собрала вещи и ушла. – Вот, -  протянула она записку, - просила тебе передать.
Николай развернул её.
- Ты должен был рассказать мне о том, что половина дома принадлежит твоей жене, и она имеет право жить в нём. Я улетаю за границу, отдохнуть и переварить всё. С вранья семейную жизнь начинать не стоит. Не звони мне. Я свяжусь с тобой, когда сама захочу.
Николай заскрипел зубами:
- Какого чёрта тебя именно сейчас сюда принесло?
- Имею право! – отрезала Елена.

                *   *   *

Спустя месяц Николай Михайлович получил заказным письмом повестку в суд и копию искового заявления на раздел дома.
- Как ты узнала о моём доме? – орал он вечером дома на Елену.
Она немного помедлила с ответом, затем смело посмотрела ему в глаза и заявила:
- Мой адвокат раскопал, что от моего имени кем-то оформлено у нотариуса согласие на оформление дома в твою единоличную собственность. Значит, ты  уговорил какую-то женщину  сделать это и дал ей в руки мой паспорт. Ты не только разделишь со мной дом, но и ответишь за подлог фальшивого документа. Адвокат будет настаивать на уголовной ответственности твоей и того, кто выдавал себя за меня у нотариуса.
Николай ушёл в свою комнату,  метался по ней из угла в угол, вздыхал и ворошил волосы на голове. В три часа ночи разбудил Елену.
- Давай мирно решим наш вопрос, - предложил он.
- Каким образом, - не поняла сонная Елена.
- Давай завтра я переведу на твой счёт половину стоимости того дома.
- Я согласна только на две трети!
- Но почему на две трети, а не на половину?
- Потому что нас было трое с сыном. Ты когда-нибудь интересовался, как он живёт в другом городе и где?
- Интересовался. В общежитии.
- То есть тебя не мучила совесть, когда ты один жил в двух домах, я, посторившая этот дом за свои деньги, у своей матери, а твой сын в общежитии?
- Я просто об этом не задумывался. Хорошо, - согласился он, - завтра утром мы вместе пойдём в банк, и я переведу тебе две трети стоимости дома. А ты заберёшь заявление в суде. Согласна?
- Согласна, но будет ещё одно условие. Завтра ты навсегда исчезнешь из этого дома.
- Но половина дома уже не принадлежит мне, - хотел сказать он, но осёкся, посмотрел лукаво на бывшую жену и решил: «Пусть для неё это будет «сюрпризом».
Утром деньги были переведены на её счёт. Николай переехал в свой дом. Елена сообщила об этом Ольге и забрала заявление из суда.
- И всё-таки я чувствую себя неловко, - пожаловалась Елена подруге. – Обобрала бывшего мужа, как липку.
- Даже не думай себя в этом винить, - отругала она Елену, - считай, что это компенсация тебе тех денежных средств, которые Николай не давал тебе на семейные нужды двадцать четыре года.
Спустя полгода Николай попытался отыскать Ольгу и приехал по месту её регистрации, которая была указана в договоре купли-продажи доли в доме. Дверь ему открыла древняя старушка. На его вопросы ответила, что Ольга снимала у неё комнату, а она, по доброте души своей, зарегистрировала её в своей квартире. Но недавно Ольга снялась с регистрации, вышла замуж и улетела жить за границу. На самом деле это была бабушка Ольги, подученная так отвечать.

                КОНЕЦ