Возьму у крысолова флейту

Ольга Шельпякова
ответы Алану Адамову на рецензию «Никто бы обо мне не вспомнил»
http://www.proza.ru/2016/11/11/2149

Кому-то надо лишь признанье
И в рост портрета полотно(с)
Ну, что за божье наказанье,
Твердить на разный лад одно?
Бахвальство осуждать по Фрейду,
Сродни быть братом хвастуну.
Возьму у крысолова флейту,
И заманю всех на Луну:
Талантливых до омерзенья,
Терзающих красивый слог,
Яд подливающих мне в зелье,
Ждёт восхитительный итог!

***
Через года я, может быть, едва
припомню бездарей до серости хвастливых(с)
Какими будут мысли и слова?
Досады, сожаления мотивы,
Что столько сил потрачено, часов,
В отпущенные Господом моменты,
Когда гонял их, как бездомных псов,
Кто "расточал бездарным комплименты".

***
Но стих – это тоже ведь труд(с)
Однако, синонимы в силе!
Фактически, гениев "трут",
Лишь те, кто их "видит в могиле".
За что бесталанным страдать
От грубости этих же правых?
В навозе копается Знать,
Чтоб жемчуг найти для оправы?

***
Мир изменился, стал хуже и гаже(с)
Мы, вместе с миром, уходим во мрак.
Лица под масками и в макияже,
Совесть давно продана' за пятак.
Милой наивности в мире не место,
Слогом железным заполнен эфир.
Курс на разруху! Скрипнуло кресло.
Критик ушёл, чтобы выпить кефир.

***
Что осталось от тебя на грешном свете?(с)
Строгий рецензент меня спросил.
Письма в распечатанном конверте,
Парочка ухоженных могил,
Книги - самиздат и альманахи,
Что пылятся где-то на шкафу.
А спроси: что значит амфибрахий?
Я ответить даже не смогу...
Не смогу ответить на издёвки,
Прочь уйду, не поднимая глаз,
До ближайшей к небу остановки,
Больше не стыдясь хвалебных фраз.

Может, пара хвалебных постыдных фраз(с)

***
А здесь проносится молва
Про недалёкого кумира.(с)
Болела чья-то голова,
За что кого-то я любила?
Кому и кто был верный друг,
А может спали они вместе?
На понт взята и на испуг,
Или на мёд коварной лести?
Не может эта голова,
Что под горою зрит вершину,
Понять как высоки слова:
Люблю я этого мужчину!
Пусть он нелепо так одет,
Костюм, сандалии - не в моде.
Зато, спасёт от сотни бед,
Когда куражится отродье.
Не бросит в пламени костра,
Что разожгли глазастой ведьме.
И спать не будет до утра,
Когда я плачу...мне поверьте.

***
Пройдет любви унынье(с)
А дружбы тёплый свет,
Согреет на бескрылье,
Когда устал поэт.
В жару и лютый холод,
Открыта сердца дверь,
Того, кто мне так дорог,
Среди земных потерь.

***
Глядишь и платье полетело,
За ним, простите, уж трусы(с)
Всё...дописались до предела.
Теперь уже не до красы.
Скатились под гору манеры.
По бездорожью понеслись!
Тем, кто не знает чувства меры
Отмеряет с лихвою жизнь.

***
Убейте, зарежьте меня, застрелите,
Развейте по воздуху прах мой и дух(с)
Ну, что же, Алан...раз Вы это хотите,
Достаточно высказать Господу вслух.
Здесь каждый неволен свой рок выбирая,
Следить за словами отвыкли уже.
А масло разлито...и ждём мы трамвая,
Не думая больше о грешной душе.

***
Насмешкой можно многое испортить(с)
Не согласиться с этим не могу.
И красоваться вишенкой на торте,
На радость буду другу - не врагу.
Того, кто просто так, от скуки ради,
Сожрёт мою краснеющую плоть,
И пальцами размажет по тетради,
Хочу прощальным словом уколоть.
Гвоздей наколотили вы немало,
В чужие неприкрытые гробы...
Для собственного что-ли пьедестала?
Чванливости ущербные рабы.

***
И говорю я правду, между прочим(с)
Меж чем и чем? Позвольте Вас спросить.
Кому нужны бессонные те ночи,
Когда придётся с этой правдой жить?
У каждого свой путь и рок отдельный,
А правда, как квартирка, на Рубле.
Спроси за правду горькую расстрелянных
И преданных без памяти земле.

***
Кто раб желаниям извечным,
А кто-то раб друзей своих(с)
Такие пафосные речи,
Вещает гений, либо...псих.
Мы все рабы своих желаний!
И Божьи, стало быть, рабы.
Таких не знала в жизни "маний" -
Когда мерещатся гробы,
При слове Друг или Подруга.
Что непременно подомнут,
Вплоть до смертельного испуга!
Рабу раба по жизни - кнут.

***
Не беспокойся ты за то,
что друг публично твой осмеян(с)
Ну, вот и выигрыш в лото,
Везёт же хитроумным змеям!
Вот это правду рубанул,
Ярлык приклеил принародно.
Потешил друга Сатану.
Твой выход раб: "Чего угодно?"

***
И если друг слегка бездарен,
То я не склонен бред его хвалить(с)
Я никогда не буду с кем-то в паре.
Авторитеты для меня - ноли.
Всех презираю, кто дебильно дружит.
Кручу при этом пальцем у виска.
Я никогда не буду чьим-то мужем.
Мне нравится житьё холостяка.
При этом, я активно презираю
Всех тех, кто пишет как и я стихи.
Всегда, везде моя лачуга с краю.
Я свят и чист, не водятся грехи.
Всё потому, что все мои заботы,
И комплексы, мешающие жить,
Давно уж разобрали идиоты,
Умеющие верить и любить.