Никто бы обо мне не вспомнил

Ольга Шельпякова
ответы Алану Адамову на рецензию «Не просите за поэта»
http://www.proza.ru/2013/02/17/1676

Кто бы, поэт, тебя услышал
За скромной поступью словес,
Когда тщеславная стихира
Тебе бы не дала венец?(с)

Никто бы обо мне не вспомнил.
Никто меня бы не познал,
Не досаждал бы нелюбовью,
Любовью бы не донимал,

Когда меня бы не пригрела
(Змеёю, пташкой на груди?)
Не сделала рабой гарема,
Откуда нет назад пути,

Стихира! Сколько в этом звуке!
(Чёрт, где-то слышала уже)
Спасибо за рожденье в муке
Меня, поэта? (надо же...)

***
Когда слова изящной вязью(с)
Напишет мудрый человек,
Который не якшался с мразью,
Сам мразью не был для утех,

Прочту стихи и буду рада,
Что в жизни крупно повезло:
Вкусить запретный плод из сада,
И не познать, что значит Зло.

Мы все, рождённые от Евы,
Как сёстры, братья на века.
Кому корону королевы,
Кому колпак для дурака.

Соединил все ипостаси,
Он каждый день опять иной,
Некоронован божьей властью,
Поэт, обласканный луной.

***
А кто-то Каином явился(с)
Всё в этой жизни неспроста.
Опять пушком покрыты рыльца
Хозяек рыжего хвоста.

Зачем плутовкам тем кинжалы?
Обманом, хитростью живут.
Причём тут лисы и шакалы?
С людьми ровнять - напрасный труд.

Всё это в качестве примера,
Как можно словом заколоть.
На языке кровь лицемера.
Живёт бедою его плоть.

***
Какую б жизненную прану(с)
Тебе бы не избрал Господь,
Но ветром не прикроешь рану,
Когда душа терзает плоть.

Кого-то зависть раздирает,
Пути иного в жизни нет,
Нагадить, с мыслями о рае,
Сказав поэту: "Не поэт!"