Глава 5. 46. Как объяснить причину ненависти?

Тина Свифт
Глава 5.46. Как объяснить причину ненависти?

http://www.proza.ru/2016/11/05/1771

Я оторвалась от ноутбука и наблюдаю за детками. Сегодня вечером все улетаем в Москву. У нас уже зима, а здесь, на юге Португалии, ещё 18 градусов тепла. Но детки соскучились по настоящей зиме, которая рано наступила в двух наших столицах. Я лечу на недельку. И снова в Нью-Йорк. Дианочка уже заждалась. Очень сожалеет, что не смогли с ребятами и Ричардом прилететь к нам, в Европу. И я её понимаю, глядя сейчас на детей.
Да... насколько мы удивляли в детстве взрослых своими знаниями, но это поколение, действительно, продвинутых. Как же они хорошо разбираются в электронике, как и в кинокамере последней модели, которую Миша подарил своему отличнику Игорьку, после успешного окончания первой четверти. Какой красивый мальчик! Но у него и родители, как и бабушки с дедушкой, ещё замечательно выглядят.
Когда училась в университете, часто бывала в квартире Тиночки. И мне нравилось рассматривать фотографии на стене, изучая её прекрасную родословную. Если у нас не было принято развешивать фотографии на стены, как и у Тины, то с появлением Воронцова в их семье, родословная моей подружки, в первый же год их совместной жизни, стала торжествовать на стене гостиной, представ в красивых лицах трёх поколений.
- Ты что пишешь? Пора собираться! Скоро едем в аэропорт.
- Николенька, одно удовольствие наблюдать за детками!
- Но в твоих глазах плутоватая улыбка.
- Николай, я ей подсказала зайти на одну из страниц, уже догадываюсь, почему она нарушила вчерашнее обещание, что ничего больше не будет создавать на своей страничке.
Тонечка сказала с юмором, хорошо, зная меня. Когда она вышла замуж за Свиридова, то первая призналась своему красавчику, что его друг зря в ожидании моего взросления. Так и случилось! И вот сегодня она посоветовала, при отсутствии времени, всё же обратить внимание на один рассказ. Читала я его, как обычно, такие ненавистные и злобные, между строчек. И наша красавица уже догадывается, почему я улыбаюсь, оторвавшись от ноутбука. Я, как бы, желая себя очистить от злобы и ненависти, которую автор и не скрывает в рассказе, переключилась на истинную красоту и чистоту, как и непосредственность деток. С каким же я умилением наблюдала за ними, а Тонечка за мной, но я так увлеклась, что не заметила, как она с волнением смотрела на меня. Догадываюсь об этом сейчас, глядя на неё. Всё же переживала, как и Вересов.
- Тоня, я твой взгляд не понимаю, а вот Викуля всё осознала.
- Успокойся, Вересов! Сядем в самолёт, подскажем, почему мы с Тонечкой понимаем друг друга!
- Уже догадываюсь. Ещё не хватало, чтобы я читал подобную ахинею!
Тонечка смеётся над интонациями Вересова, а тот смотрит на меня с беспокойством, боясь, что снова опустилась в то болото, которое раньше меня удручало. Но Тоня понимает, что мне, как творческому человеку, надо всегда находиться на пульсе, а не в своём прекрасном вакууме, который для нас и создают настоящие мужчины в нескольких поколениях. Так что, Николенька, не получится с моей изоляцией! И Тоня это понимает, а вот Вересов пытается любыми средствами защитить меня от человеческой ненависти и злобы.
- Может, всё же объяснишь, почему ты нарушила нашу с тобой вчерашнюю договорённость, что ты не будешь входить на отдельные страницы, где заведомо знаешь, что кроме ненависти там ничего не найдёшь
- Николай, но они и открывают страницы с этой целью...
- Верно, Тоня! Надеясь, таким образом, уничтожить всё сильное и чистое.
- И я спокойно всё это воспринимаю, Вересов!
- Николай, поверь, как бы ни пытался оградить Викулю от ненависти, уберечь от неё не сможешь.
- Верно, Тонечка! С рождения меня ограждали от глупости, а я рано стала её различать. Успокойся, родной! Спор я свой проиграла, поэтому, на концерте в Нью-Йрке, исполню все, те песни, которые пою с надрывом, только для тебя. И в них услышишь только счастье и радость бытия.
Тонечка уже с восторгом смотрит на нас с Николенькой. Вот она защита от настоящего произвола людей, которые не могут управлять своей ненавистью, и выплёскивают её всюду.

http://www.proza.ru/2016/11/11/653