Глава 6. 46. Люди мира

Тина Свифт
Глава 6.46. Люди мира

http://www.proza.ru/2016/11/08/885

Я прилетела с Вересовым и дедом в Сан-Хосе. У мужчин дела, а Диана хотела увидеть меня. Понимаю нашу милую американку. Подобное, вероятно, испытали мои бабушки и дедуля, которого именно в 1991 году пригласили в Калифорнию. И Александр Андреевич, зная, что победили на долгие годы в России временщики, целью которых было одно - грабить, решил начать с Америки, куда его завлекали с девяностых годов, как знающего специалиста. Понимая, что изменить что-либо в лучшую сторону в России было невозможно, он уезжает сюда. И расчёт его оказался верным. Преступление не только против себя, но и относительно всего человечества, когда настоящие учёные специалисты теряют время. Они должны быть людьми всего мира, а не отдельной страны. Хотя, в первую очередь, именно для них патриотизм и престиж страны всегда на первом месте.
- Викуль, о чём думаешь?
- Диана, не хитри! Вика, она прилетела из Нью-Йорка специально сюда, зная, что Николай и Александр Андреевич, минуя Нью-Йорк, должны быть сегодня здесь.
- Ричард, я сочувствую твоей красавице. Думаю, моим бабулям пришлось испытать подобное, что сегодня переживает Дианочка. Деловые мужчины, особенно учёные, живут вне времени.
- Согласен!
 Диана уже в нетерпении, и не слышит нашего диалога с Ричардом.
- Дианочка, задавай свои вопросы! Я думаю, что моя внученька к ним уже подготовилась, если в России неделю она вечерами не пропускала ни одного политического шоу.
С какой надеждой Диана посмотрела на меня.
- Дедуля, я не смотрю никаких программ, если бываю в России. У меня для этого времени нет!
- Но согласись, книг в библиотеке Александра Андреевича, когда мы два дня были в Петербурге, ты много переворошила.
Вересов заметил обо мне с той же улыбкой, что и дедуля. Диана в предкушении неожиданного.
- Выдали мужчины свою любимую по полной! Я знала, Дианочка, что ты меня, как договорились, не будешь дожидаться в Нью-Йрке, а прилетишь именно в родовое гнёздышко своего единственного и неповторимого мужчины, который и служит для тебя той крепостью, о которой мечтает Америка. Как впрочем, и основная Россия, надеющаяся на дядю, пришедшего к власти, с целью освободить их от рабства и крепостничества.
- Викуль, но в России рабства никогда не было.
- Спасибо, Ричард, за тонкую иронию! Ты прекрасно знаешь историю развития Америки, но и неплохо разбираешься в плюсах и минусах России.
- Родная, иначе они не стали бы сотрудничать со мной в нулевые годы, когда я понял, что возвращаться в Россию пока рано. И вот наши долгосрочные проекты сегодня являются защитой от всех непредвиденных обстоятельств.
- Наука и бизнес их не должны учитывать, а каждый день, именно как вы все эти годы, поддерживая друг друга, продвигаться вперёд, не вмешиваясь в политику. Хотя косвенно она вас задевает постоянно. Но разумные решения помогали вам, поэтому обе стороны и оказались в выигрыше.
- Верно, внученька! Нам некогда было думать, в какой стране мы живём, надо было спасать и продвигать свои открытия, создавать новые технологии и выходить на всемирный рынок.

http://www.proza.ru/2016/11/13/341